Новости партнеров

Самое свежее

Андрей Нальгин. О мирной драке десантника с Росгвардией и страшных бесчинствах оппозиции Ева Меркачева. Фургал сильно сдал в камере, а главный свидетель по нему замкнулся глухо... Александр Росляков. Зачем стране величие? Не только для приличия... Эль Мюрид. Замкнутый круг диктатуры Количество верующих никто не знает, а храмов все больше Андрей Нальгин. Турция отдаст наши ракеты Америке – Путин не знал об этом?
Загрузка...

Виктор Алкснис. Кто обрубает крылья родины?

  • Как почитаю новости, так настроение портится. Хоть действительно последовать совету профессора Преображенского и не читать до обеда советских газет. Правда, газеты теперь не советские, а антисоветские.

    С утра пришла новость, что Польша подписала с США контракт на покупку 32 самолетов пятого поколения F-35.

    Но ведь я своими глазами видел многочисленные сюжеты федеральных российских телеканалов и читал отзывы опять же российских СМИ, что F-35 это худший в истории авиации самолет. У него 3829 (а может, и больше) серьезных конструктивных недостатков из-за которых он и летать-то не может. Но почему-то за этим аэродинамическим недоразумением выстроилась очередь из двух десятков государств, жаждущих его купить.

    И тут же на глаза попала информация о темпах выпуска F-35. В 2020 году будет выпущено 140 таких самолетов; в 2021 году – 160; в 2022 году – 165. Пик производства запланирован на 2023-2024 годы, в эти два года заказчикам по всему миру будет поставлено около 500 самолетов.

    И это отнюдь не реклама, а суровая действительность.

    Но ведь у нас есть свой "ответ Чемберлену" – лучший в мире, по словам президента Путина, самолет пятого поколения Су-57.

    Ужо он супостату покажет!

    Но тут вспоминается, что после победных реляций о начале серийного выпуска этого чудо-самолета первый серийный экземпляр в процессе передачи в ВКС России разбился 24 декабря 2019 года. И тем самым был сорван план поставок Су-57 в строевые части ВКС на 2019 год.

    Да-да, планом было предусмотрено поставить всего один серийный самолет за год. Но и на 2020 год тоже запланировано поставить в войска один Су-57!

    Хотя в традиционном для последних десятилетий стиле "обещано пообещать" до конца 2027 года ВКС России должны получить по действующим контрактам 76 Су-57, которыми будут оснащены три авиационных полка.

    Но в аналогичной ситуации Ходжа Насреддин говорил: "А к тому времени или эмир умрет, или ишак сдохнет!"

    А ведь причина такого положения известна – состояние нашей авиационной промышленности, которая не в состоянии выпускать необходимую для ВКС России авиационную технику в массовом количестве.

    Но зато вместо этого мы будем слышать победные реляции о лучшем в мире российском оружии и сильнейшей в мире российской армии. И нам покажут красивые мультики. А президент России официально заявит, что процесс перевооружения российской армии идет успешно и новейшее вооружение составляет уже 68 процентов оружия и боевой техники нашей армии.

    И вспоминается, что в тридцатые годы тоже много говорили о самой мощной в мире Красной армии и пели песни: "Но от тайги до британских морей Красная армия всех сильней!".

    А 22 июня 1941 года выяснилось, что это не так.

    Но в отличии от 1941 года будущая война будет совсем другой – и отступать до самой Москвы, попутно наращивая и совершенствуя вооружение, уже не получится.

17

Комментарии

11 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов1 февраля+3
    че горевать-то? Вот продадим алюминий и тоже купим F 35.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов1 февраля+9
    Я вижу угрозу не столько от вооружений стран НАТО, сколько от внутренних врагов, которые уже давно затащили "Троянского коня" в сердце России. Мы можем потерпеть полное поражение, даже не начав войны. Что касается вооружений, то на данный момент ситуация такова, что это вопрос распределения средств на военные заказы и коммерции, а не реального военного преимущества.
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин1 февраля+9
    "С карты России исчезло более тысячи построенных в советское время аэродромов" - https://rg.ru/2016/01/28/aerodromy.html В штате Аляска аэропортов больше, чем во всей России. А зачем самолеты, если нет аэропортов? Россия погружается на дно под руководством болтунов и бездельников.
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров1 февраля+4
    Фактически ВКС России в 2019 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 18 самолетов (десять Су-35С и восемь Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был в 2011 году.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов1 февраля+4
    Ша! Вассал никогда не будет воевать с гегемоном! И для этого хватит одного самолёта в год! Народ России будут уничтожать другим образом: повышением цен, понсионного возраста, налогов, снижением качества образования и здравоохранения, окончательных ухудшением качества продуктов питания и т.д. А чтоб умирал с улыбкой телевизор будет показывать неких личностей рапортующих как всё идёт замечательно!
  • александр ставрогин
    александр ставрогин1 февраля-5
    Странная статья, как будто автор не знает, что современная Польша скорее этажерку братьев Райт купит, чем пусть даже лучший в мире российский самолет.
  • владимир кот
    владимир кот1 февраля+1
    Статья правильное, но все же по этому фантому, очень много негатива. А очередь, куда им деваться-обком сказал надо( некоторые страны отказались от их закупки) приходиться продавать(навязывать) другим.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский2 февраля+3
    Моя тема. В РФ уже отсутствует гражданская авиация. Рейсы выполняем на Боингах и Аирбасах секонд-хентд, взятых в лизинг в банановых республиках. А малая авиация, основой коей были вертолёты, вообще приказала долго жить. Нет ни бортов, ни аэродромов. Случись военные действия, на чём будем перевозить по воздуху грузы, боеприпасы, раненых... Наверное, конфискуем у богачей пару сотен американских лёгких вертолётов Робинсон? В такой стране, как Россия, необходимо иметь не менее 20 тыс. гражданских вертолётов разных классов и ещё столько же лёгких самолётов. Они напрочь отсутствуют. Нет и пилотов, нет и лётных училищ, нет и преподавателей авиационных дисциплин, нет и лётчиков-инструкторов. В общем, картина Репина "приплыли". Тотальный разгром авиации, причём в мирное время.
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев2 февраля+1
    Ну про 1941 год на СССР навалилась не одна Германия , а вся Фашистская Европа, да и ,, нейтральные,, страны помогали Гитлеру. А один на один, СССР навешал бы Гитлеру гораздо быстрее.
    • Геннадий Ручкин
      Геннадий Ручкин2 февраля
      "К моменту нападения на советском фронте было сосредоточено 190 дивизий Германии и её союзников..., 3500 танков, 50 тыс. орудий и миномётов... более3900 боевых самолётов,что составляло тогда около 60% воздушной мощи Германии" (История внешней политики СССР,1917 -1945, М.: "Наука",1986г.С.430). " Армия вторжения:190 дивизий (до 5 млн.чел.),4 000 танков, более 47 000 орудий и миномётов, около 4300 самолётов... Им противостояли 186 советских дивизий (около 3 млн.чел.),11 000 танков,9 000 самолётов (включая авиацию Северного, Балтийского и Черноморского флотов)." (Кто был кто в Великой Отечественной войне 1941 - 1945.Справочник под ред. О.А. Ржешевского. М.: Республика, 2000, стр.4). https://www.proza.ru/2009/01/24/268