Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Неизбежная необходимость и долг россиянина

  • О методике закрепления рабского статуса бывших граждан России

     

     

    Политолог Алексей Макаркин написал о феномене «новой искренности», который появился «не там, где его ждали»: ««Уставшие от „денег нет, а вы держитесь“ чиновники стали искренне говорить, что они думают». Это феномен чиновной искренности особо интересен тем, что он проявился вместе с пенсионной реформой, которая не только грабительская по своей сути, но и крайне оскорбительна по своему характеру… Можно ли это считать случайным? Что происходит?

    Как мне кажется, все это является сознательным процессом окончательного оформления постсоветского строя. Его иногда называют «неофеодализмом», но с таким же основанием его можно назвать апартеидом или рабством. Суть его в том, что в России окончательно образуются касты господ и бесправных рабов. А как перевести 80 или 90 процентов населения в состояние рабов? Здесь мало ограбить, необходим переворот в сознании тех, кто по наивности продолжает считать себя «российскими гражданами», хотя в нынешних российских реалиях полноценными гражданами является где-то 10% населения страны. Каким образом из глупого быдла можно выбить дурь и необоснованные притязания на какие-то гражданские права? Я думаю, что в данном случае используется одна, очень известная методика…
    Вы заметили, что в речах Путина частенько прорывается блатной жаргон? Построение нового, постсоветского общества даже называют «великой криминальной революцией», во время которой бандиты и бывшая советская элита слились в единстве, в результате чего были переняты не просто словечки, но и бандитское сознание. А в уголовной среде есть известный способ превращения человека в парию – опускание. Это по своей сути предельно оскорбительное действие, после которого происходит окончательно и бесповоротно закрепление в статусе отверженного, неприкасаемого. Причем это действо, в силу своей предельной оскорбительности, калечит и сознание самой жертвы, оно его ломает…
    Закрепление отношения «раб-господин» с помощью определенного сексуального действия имеет очень древние корни. Есть книга Паскаля Киньяра "Секс и страх", в ней говорится: «Ни у греков, ни у римлян никогда не существовало понятия гомосексуальности. Само слово "гомосексуализм" появилось в 1869 году. Слово "гетеросексуализм" возникло в 1890 году. Ни греки, ни римляне не делали различия между гомосексуализмом и гетеросексуализмом. Они различали другое – активность и пассивность.
    В греческой педерастической паре участники никогда не менялись ролями. В Афинах мужская проституция влекла за собою лишение гражданских прав; пассивный гомосексуалист, уличенный в занятии политикой, предавался смерти. Таких презирали еще сильнее, чем неверных жен (супружеская измена смертью не каралась).
    Римская сексуальная мораль была чрезвычайно жесткой, уставной и особенно активной у мужчин. Сенека Старший Старший определяет ее ("Контроверсии", IV, ) сентенцией консула Квинта Атерия: "Impudicitia in ingenue crimen est, in servo necessitas, in liberto officium" (Пассивность есть преступление для свободнорожденного гражданина, неизбежная необходимость – для раба и долг для вольноотпущенника, который он обязан уплатить своему патрону). Сенека Старший добавляет, что эта сентенция Квинта Атерия дошла до императора Августа и весьма позабавила его новым смыслом, который оратор вложил в слово officium.
    Римские нравы чрезвычайно категоричны: содомия и иррумация считаются добродетелями, фелляция и пассивность – непристойны. Pedicare – глагол, означающий содомию через анус. Irrumare – содомия через рот. Фелляция – современное слово, которое многое говорит об обществе, его избравшем. Fellare – сосать половой орган – действие, для римлянина совершенно непостижимое. В его понимании можно только активно irrumare себе подобного, то есть заставить того принять в рот fascinus и принудить лизать и покусывать его до тех пор, пока не извергнется семя.
    Запрет на пассивность (считавшуюся постыдной) распространялся в Риме на всех свободнорожденных граждан любого возраста. В Греции подобный же запрет касался свободных граждан лишь с того момента, как у них начинала расти борода (до этого безволосые мальчики считались пассивными, женоподобными). В Риме мужчина назывался целомудренным, если он никогда не подвергался содомии (то есть всегда был сексуально только активным)».
    Таким образом, для свободного гражданина позволительно трахать кого угодно, главное условие – занимать активную позицию. Трахает господин, а трахают раба. И то самое предельно оскорбительное действие, что совершают в современной России господа можно назвать всероссийским содомированием или опусканием – с целью закрепления быдла в статусе рабов. Шнур пишет грубоватые стишки, но он кажется точно уловил суть проиходящего:

     

    «Я глазам своим не верю.
    Вот п*** или капут.
    Что за люди? Чисто звери,
    Раз своих уже е***.
    Их е*** чужие дабы,
    Жили б скованные страхом.
    Начали пока что с бабы,
    А потом всех будут трахать.
    В городах, да и в глубинке
    Заменяют вставший уд
    Полицейские дубинки,
    Русский секс, как русский бунт.
    Бесполезен, беспощаден,
    Полувял он и ленив.
    Кто-то выйдет, кто-то сядет,
    Ничего не изменив»

     

    Над Россией победно восстал господский уд, как символ власти. А «дорогие россияне» примиряются с необходимостью того, что, по сентенции консула Квинта Атерия, является «неизбежной необходимостью» или «долгом», который придется теперь платить господам. Конечно, первое время придется поработать силовым структурам или коллекторам, но зато когда перелом случится, все пойдет как по накатанной дорожке. Убеленный сединами отец, стерший язык в трудах по вылизыванию господских промежностей, будет вынужден как-то передавать жизненный опыт своему подрастающему поколению, как-то оправдывать свой статус «петуха» в российской социальной структуре. И когда-нибудь, неторопливо, он поведает своему отпрыску нелегкую науку бытия: «Понимаешь, сынок, жизнь такая штука… что иногда приходится… И даже не иногда, а очень часто… приходится…» И он без помощи господской власти, без помощи воспитательных органов сам подробно изложит все основные нормы бытия «петуха Российской Федерации».
    Рабы не воспитывают героев. Рабы воспитывают рабов.
    В конце концов, раб может представить, что его содомирование тоже является формой господской любви: «Трахает - значит любит». И даже сам силуэт господина, пользующего своего раба в одну из частей тела образует некий символ единства, которое при желании можно назвать «народным»…
    В книге Стюарта Хоума «Отсос», действие, вынесенное в название книге, как бы выступает в качестве проявление покорности перед господской«волей к власти», при этом пассивная сторона получает свою часть мазохистского, эротического восторга от этой достаточно унизительной позиции. Поэтому, как советуют умные люди, «если не можешь изменить ситуацию, расслабься и постарайся получить удовольствие»… Одно можно обещать «дорогим россиянам» - их впереди ждет очень много, много любви, их будут очень сильно и жестко трахать.

6

Комментарии

24 комментария
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов11 ноября 2018 г.
    Бледный Призрак, поздравляю! Вы нашли своё лицо и, похоже, свою главную тему.
    • Бледный Призрак
      Бледный Призрак11 ноября 2018 г.+1
      Спасибо, но нет, нет же. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом, все время в поиске...
      • Дмитрий Лысов
        Дмитрий Лысов12 ноября 2018 г.
        Может быть вы и не почувствовали, что нащупали свою основную тему. Может быть. Но хорошо заметно, что как только ваше повествование коснулось особых отношений сексуального характера, то куда только девалась боязливость самостоятельных рассуждений? Она исчезла, прихватив с собой все необходимые доводы, которые должны были показать, что народ наш раб. Но стоило вам коснуться сексуальной области, ваше повествование пошло вдохновенно, заглядывая и в потайные уголки Древнего Рима, и проявляя хорошее знакомство с распределением ролей, да ещё и расцветилось цитатой из скабрезной песни. А согласитесь, чтобы выбрать такую цитату, надо было переработать значительное количество «руды», выдаваемой Шнуром.
      • Дмитрий Лысов
        Дмитрий Лысов12 ноября 2018 г.
        Вы показали знакомство с литературой особого характера, подтвердив его богатством использованных вами источников. Подумайте, подумайте ещё раз. Колонка или рубрика «Про это» в вашем лице приобрела бы талантливого публициста. А я бы загодя знал, что статьи ваши читать, с надеждой узнать интересную мысль, не стоит: ни ныне, ни присно, ни …
        • Бледный Призрак
          Бледный Призрак12 ноября 2018 г.
          Это Вы не в курсе просто. Это не песня. Шнур в Инстаграм на злобу дня пописывает разные стишки. И этот стишок (пошлый) посвящено недавнему грустному событию: когда приличные полицейские начальники изнасиловали свою коллегу женского пола. Об этом стишке весть прошла по Интернет СМИ, трудно было его не заметить, так что ничего специально не искал. Что касается боязливости самостоятельных суждений, то я даже не могу понять – что такое там Вам видится, но Вы несомненно имеете право на свою точку (или кочку) зрения. Что касается моих литературных интересов – то они несомненно широки и подчас очень беспорядочны. Меня и античность, и индийская философия, и психоделические искания какого-нибудь Тимоти Лири интересует, и диковатые книжки Стюарта Хоума, и Юнг, и оккультизм, и анархизм, и многое, многое другое… И почему бы меня не интересовала бы такая сторона человеческой психики и физиологии, как
        • Бледный Призрак
          Бледный Призрак12 ноября 2018 г.
          как сексуальность, которую даже называют основным инстинктом, и благодаря которой мы все появились на свет? Конечно же интересует.
          • Дмитрий Лысов
            Дмитрий Лысов12 ноября 2018 г.
            Странно вы поняли мой комментарий. Вы утверждаете, что сексуальность вас интересует. И вы, как и все другие люди, имеете право на это. А разве я написал обратное? Всего лишь подразумевал, что вы имеете полное право спросить - а любите ли вы сексуальность, как любит её, или, если угодно, любит писать о ней, автор «Неизбежной необходимости ..».? И отметил, что эта область , на мой взгляд, разработана вами намного больше чем индийская философия (конечно я имел возможность судить только по вашим статьям, темы для которых, как и форму подачи, вы могли выбирать на свой вкус). Я вам про основную тему, вы, вроде бы возражая мне, про основной инстинкт. Нет почвы для спора.
            • Бледный Призрак
              Бледный Призрак12 ноября 2018 г.
              Я люблю писать о разном... О том, что меня волнует в настоящий момент. А в настоящий момент меня волнуют социальные проссы в России. И статья не столько о сексуальности, сколько о формировании кастового общества. Ну если она и имеет несколько... эпатажные формы... то это для того, чтобы суть происходящего лучше дошла.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко11 ноября 2018 г.-1+1
    Серджио Леоне, ну прям под тебя статья, ты же в обеих ипостасях засветился в пассивном контексте, и в политическом, и в социальном )))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский11 ноября 2018 г.+1
    Автору заслуженный +. Он хоть и слишком физиологично, но, в общем-то, правильно описал процесс морального опускания "сильными" РФ своих соплеменников. Уже давно писал, что в России в 91-93 г.г. свершилась великая криминальная революция, к слову, завещанная многими древними пророками. В их пророчествах о криминальной революции в России повествуется, как о великой русской Смуте - третьей по счёту в её истории и самой мерзкой. Смута заканчивается, властные смутьяны находятся в состоянии агонии. Поэтому они всеми силами стараются закрепиться в России. Но, ничего не выйдет: безумными действиями по закабалению народа смутьяны, вздумавшие бодаться с Эволюцией, только приближают свой закономерный бесславный конец.
    • Вадим Б
      Вадим Б11 ноября 2018 г.-1+1
      Как я рад, Андрей, что Вас инопланетяне не похитили. А то Вы как-то резко пропали!
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский12 ноября 2018 г.
        Чё, соскучился, болезный. Припадок уже прошёл, али нет?
        • Вадим Б
          Вадим Б21 ноября 2018 г.
          Ой, я, Громадский, припадками не страдаю. И энергия из Космоса в меня не вселяется. Не по адресу Вы
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский21 ноября 2018 г.
            Баранову. Вы состоите из космических энергий, сгущённых вибрациями до состояния, в коем вы пребываете. Посколько вы отрицаете Материю, т.е. вселенскую энергию, из коей вы состоите, то делайте нелицеприятный вывод о степени своей неразумности.
            • Вадим Б
              Вадим Б21 ноября 2018 г.
              я признаю материю и её связь с энергией е=m*c 2. А вообще я убежденный марксист-ленинец и сторонник материалистической диалектики. И поэтому во всякую ахинею типа инопланетян и какие-то сверхестественые силы я не верю, чего и Вам желаю
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский21 ноября 2018 г.
                Т.н. инопланетян нет на этой планете, как нет и ничего сверхестественного. Ибо всё естественно. Но есть вещи и явления покамест недоступные разуму даже тех, кто вывел знаменитую формулу е=m*c 2, объясняющую одну триллионную часть свойств Материи, возведённую в степень из неисчислимого количества нулей, после однозначного числа. То же самое и с таблицей Менделеева - жалкого обрывка из списка химических элементов наличествующих в космическом пространстве. Вывод: земные "светила" младенческой земной науки ровным счётам ничего не знают о свойствах Материи.
                • Вадим Б
                  Вадим Б21 ноября 2018 г.
                  Я согласен с мыслью Ленина, что материя неисчерпаема, как, по всей видимости, неисчерпаема таблица Менделеева, хоть Космос, в основном, состоит из водорода и образующегося из него гелия, а тяжёлые элементы крайне нестабильны в земных условиях либо получаются в количестве нескольких атомов, живущих милисекунды... Но из этого не следует, что надо нести ахинею, как это делает, допустим Прокопенко, Чапман и другие подобные деятели, которые засирают людям мозги своими болезненными фантазиями, которые уж точно к познаниям отношения не имеют совершенно
                  • Андрей Громадский
                    Андрей Громадский21 ноября 2018 г.+1
                    Насчёт Чапман и Прокопенко.. и иже с ними - согласен. Язык у них без костей.
            • Вадим Б
              Вадим Б21 ноября 2018 г.
              А особенно не верю во всякую хрень типа Распутина с его органом, которым он целИл бедных тёток (которым, впрочем, не мистика нужна была, а голая физиология)
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский21 ноября 2018 г.
                Понесло, болезного! Выздоравливай.
                • Вадим Б
                  Вадим Б21 ноября 2018 г.
                  За пожелания здоровья спасибо. И Вам того же...
  • Вадим Б
    Вадим Б11 ноября 2018 г.-1+2
    Про Древний Рим и Грецию интересно, про то, что эти нормы давным давно перенял уголовный мир - это все знают. Но дальше притянуто и непонятно, что автор хотел сказать. Прикладывать законы древнего мира и уголовной среды к обычным гражданам достаточно абсурдно.
    • Бледный Призрак
      Бледный Призрак11 ноября 2018 г.-1+2
      Если в России совершена криминальная революция, если правящий класс - криминальный, то как порядки уголовного мира могут миновать обычных граждан?
  • Авакум Многогневный
    Авакум Многогневный12 ноября 2018 г.+1
    Автору огромный плюс! Всё четко и ясно расписано. Или ты, или тебя..... Но всегда есть третий вариант который от нас скрыт в силу слабости мышления нашего.