Вообще говоря, довольно показательное сравнение.
Так случилось, что интервью Дудя с Навальным и очередная серия воскрешенного сериала «20 вопросов Владимиру Путину» (предвестник карантина, черный лебедь такой ТАССа) вышли почти одновременно. 6 и 7 октября соответственно.
Оба не были обделены вниманием СМИ, второе – вниманием больших государственных СМИ. Второе, путинское интервью – формат более Ютубный, 7 минут ролик – это не полнометражка Навального на 2,5 часа, которую еще надо найди время посмотреть.
То есть интервью Путина находилось не в худших, если не в лучших условиях, тем более такая тема – личная жизнь, возведенная в ранг гостайны – должна была привлечь внимание охочей на подобные приманки публики.
Но результаты для национального лидера и крикуна из интернета, чей уровень поддержки не превышает 2% – оказались удручающими:
Навальный-Дудь – 11,7 млн. просмотров, 821 тыс. лайков, 32 тыс. дизлайков, соотношение – 25/1.
Путин-ТАСС – 175 тыс. просмотров, 1,3 тыс. лайков, 3,7 тыс. дизлайков, соотношение – 1/3.
Ирония в том, что Путин набирает именно около 2% от Навального.
И что, теперь нацлидеру, потерпевшему такое жуткое фиаско в телеполе, вообще больше не выступать на камеру? Как – и зачем, главное – жить тогда?
Комментарии