Новости партнеров

Самое свежее

Алексей Рощин. Предвыборный скандал с Поповым, мужем Скабеевой Пётр Мордкович. Какой след останется от нас через 1 000 000 лет? Владислав Жуковский. Сказки про «Майские указы» и суровая быль российской жизни Александр Гутин. Восточный базар Николай Травкин. «Системная оппозиция» – такая водится только в России Александр Росляков. Будет ли в УК РФ статейка «Ни за что»?
Загрузка...

ПАМЯТЬ КАК СПАСЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ

  •     

     

     

     

                ПАМЯТЬ  КАК СПАСЕНИЕ  И   ПРОКЛЯТИЕ

     

         Психопатический комплекс власти в  исторической памяти  Эссе.

     

                        Меня печалит вид твой грустный,

                        Какой нуждою  ты тесним?

                        И  человек сказал: «Я –  русский»,

                        И Бог заплакал вместе  с ним.

                                               Николай ЗИНОВЬЕВ

     

        

           Человеческая память как способность   воспроизводить опыт прошлого состоит из  бытийно-исторической памяти (моторной, эмоциональной, образной, словесно-логической) и  природной, генетической (пещерной) памяти. Бытийно-историческая память это в основном производная  человеческого сознания и понимания  религиозных культов и культур в процессе развития народов и племён.

         Историческая  память не приемлет оптимизма, но она укрепляет  веру в предков, в своих потомков,  в совершенного  Человека, и соответственно,  является для людей  спасением. Люди не спасают, людей от гибели спасает заветное Слово и благодарная  Память. Бытийно-историческая память –  это   память рода, предков,  отца и матери. Это мама  закрепляет в нас свою  спасительную    бытийно-историческую память, с её созидательным  прошлым, вдохновенной, всепобеждающей и жертвенной любовью. Нет,  не генетическая память с её шифром-кодом людоеда и насильника, а только  живительная Память Матери  способна вывести всех  нас  из социальной спячки, из ада  напрасной беготни и суеты.  Только с благословения  отцов и матерей  сумеем мы открыть  засовы глухо  запертых дверей,  открыть врата  для  своих  душ и вырваться на волю из   этой скотобойни, не стать проклятыми и убитыми.

          Генетическая память стара как мир, историческая же  память всегда  юна как  эта утренняя  заря. Генетическая память тверда как базальт и с большим трудом поддаётся обработке, бытийно-историческая память весьма пластична, она даёт пищу творческому воображению и надежду на светлое преображение человека.

          Генетической памяти всего живого на земле  (и человека тоже),  в масштабах  геологического  земного времени  на часах планеты от силы   полчаса  (гоминида – полминуты), а всей истории человеческой цивилизации и бытийно-исторической памяти    всего лишь сотая  доли секунды.

          Генетическая (пещерная) память не приемлет романтизма и сантиментов, она  несёт в  себе генетический код (шифр)  рептилий мезозойской эры и  юрского периода    свирепых плотоядных  тираннозавров  и смиренных  гигантских  50-тонных, растительноядных  диплодоков и   брахиозавров. Совсем недавно ученые выяснили, что в геноме  современного человека присутствует ДНК неизвестного предка-гоминида. Вполне возможно, что это  мутированные  «гены  мизантропии» Homo erectus, или  гены  ископаемых высших приматов — зинджантропов и презинджантропов, ибо как установлено генетиками, 3% генома неандертальцев  (которые съели питекантропов) появились благодаря скрещиванию с более древними видами около 200-300 тыс. лет назад,  или видами более древними,  существовавшими  около 2 млн. лет назад. Именно в результате генных мутаций,  согласно  исследованиям К. Леви-Стросса,  презинджантроп, высокоразвитый  человекообразный примат (Homo habilis  — человек умелый) из Олдувайского ущелья,  уже тогда в палеолите  на генетическом уровне был нацелен на свой вид как на источник белковой  пищи, т.е. на практике  являлся     антропофагом. (1)

        Современным учёным антропологам  сложно определить, когда, в какой эон, в какую именно эпоху  у гоминидов произошла  генная мутация, в результате которой  внутри  одного вида проявилась взаимная ненависть и мизантропия, когда человеческое мясо стало составной  частью  пищевого кода  в логически осмысленной  иерархии  пищевых режимов. Именно там, на свалке пищевых отходов,  в темных и смрадных закоулках душ  древних  антропофагов встречаются мотивы людоедства и инцеста, венчающих власть человека над человеком.  Именно в  еде и сексе, и ни в чём ином, следует  искать ключ  к «комплексу власти» садизм, психологическим корнем которого, по Артуру Шопенгауэру,  является психопатическая  воля к власти, то есть  болезненная, патологическая потребность доминировать, командовать, властвовать, насиловать и мучить других не только психически,  но и физически. 

           Психопатический комплекс власти  уже в конце XIX века стал изучаться    с позиций   аналитической психологии основоположником судебной психиатрии Владимиром Петровичем  Сербским, автором двухтомного руководства «Судебная психопатология» (1896-1900) и  швейцарским  психиатром Карлом Густавом  Юнгом.

           Они были первыми в мире психологами-психиатрами, кто   обратил своё пристальное внимание на  основные проблемные, тематические комплексы скрытых  и уже  состоявшихся  общественно опасных     властолюбцев.

           Тематически организованные (комплекс власти, спасителя, неполноценности, насилия/подчинения, комплексы инцеста) придают  бесформенным архетипам человеческое лицо.  Комплексы — психические демоны влияния, они окрашивают и тем самым определяют нашу психологическую картину мира.  Отколовшись  от критического  сознания человека, психопатический комплекс власти   способен поглотить его без остатка,  завладеть всей личностью.

           Когда глубинные первобытные архетипы завладевают нами, они легко берут контроль над здравым смыслом, и мы становимся «неистово  одержимыми» тёмными  первобытными силами (бесами) которые  всегда оказываются значительно сильней нас. Одержимость  присуща всем революционерам-разрушителям, диктаторам и тиранам,  всем завоевателям мира. Когда мы  находимся под  гипнозом власти диктатуры, то все мы в разной мере   одержимы некими демоническими силами, которые погрузив нас в транс (в социальный паралич), ведут нас  по пути саморазрушения. Монстр власти, словно вампир и людоед постоянно требует от нас жертв  под разными благовидными предлогами, делает каждого из нас вечным должником.

         Оказывая пособничество собственному принесению  себя в жертву, мы потом невольно отдаём нашу свободу, силу и жизненную энергию Монстру власти. (2)

          Мы все потенциально являемся  невольными садовниками и селекционерами цветов   зла и лжи.    Ассимилируя в себе  тьму пещер  и  мрак собственных  демонов во время  факельных мистерий,  мы каждый раз   угодливо освещаем коллективно созданную  тень властительного  Циклопа-людоеда.

          Зло тогда становится банальным злом, добро – волшебством и чудом,  человечность – острым дефицитом, а общество – психически  нездоровым и неполноценным.  

           Генезис монстра власти отображен в антропогонических и космологических  мифах, связанных с происхождением  людей и мотивами создания из глины подземного мирового океана  смешанной с кровью  убитых чудовищ  «удачных» и «неудачных» людей, людей совершенных и  людей-уродов, убийц-маньяков и  каннибалов. Кстати, мифы о возникновении  каннибализма  часто сопряжены с  мотивами утраты человеком  человеческого облика, в результате  грехопадения, отцеубийства, матереубийства и братоубийства (убийство Каином Авеля),  с поеданием  частей тела убитых  врагов, для обретения господства над душами ещё  живых людей, или поеданием  родных и близких (миф о Кроносе, пожирающим  своих детей). Известная всем школьникам  фраза о том, что «революция поедает собственных детей» из того же  самого  людоедского  репертуара «героического  эпоса». Её дополняет другая, не менее  пессимистическая фраза: «Революцию  делают  бескорыстные герои-энтузиасты, а её  плодами пользуются жулики и мародеры».        

          Именно там, среди первобытных скал и в пещерах, в условиях климатической и географической изоляции, в  результате     длительных внутривидовых жестоких войн за верховенство власти и нашли свою благодатную почву в глубинах человеческой души главные архитекторы  социального бытия – жадность-ревность-зависть, определившие  смертельные пороки  правящих людей – насилие и похоть, инцест и  манию величия. (3)

          Девиз  пещерных антропофагов  всех   эонов и эпох был и, увы,  остаётся  изначально непреложным и неизменным: «Все живое, чтобы  жить,  должно обязательно  съедать  живое!»

           Понадобилось более ста тысяч лет, чтобы еда (пища)  стала использоваться  в самом общем виде как продукт культуры, как результат  перехода от природы к культуре, чтобы  пищевой режим  пещерного «человека  умелого»  с сырого  человеческого мяса переключился на отварное мясо животных, а потом  и на  вегетарианский режим питания.  

         Когда калька  древней   генетической памяти  накладывается  преступными руками на кальку  новейшей бытийно-исторической памяти, происходит деформация (смешение, помутнение)  массового сознания, а  вместе с ним    возникают  массовые заблуждения и брожение умов, порождающее   новые учения и новую «философию жизни», которая на самом деле стара как мир.  На древней базе пещерной  генетической памяти в реальности планируемой истории   возникают новые    общественные язвы и умножаются  заболевания  души  и тревожные  навязчивые состояния (идефикс), в людях всё чаще в яркой форме  проявляются непомерная гордыня и завышенная самооценка, богоборчество, мизантропия, политический  сатанизм и политическая  шизофрения.

           Одним из самых разрушительных экономических  и политических учений    для России и русского народа в XX   веке стал марксизм, основоположниками которого  стали два ярых ненавистника  России, два  ярых русофоба -  Карл Маркс и Фридрих Энгельс. После Октябрьского переворота в 1917 году в России, догматизированный большевиками марксизм,  став государственной идеологией (так называемым марксизмом-ленинизмом), был поставлен на службу тоталитарному коммунистическому режиму, по своей сути глубоко бесчеловечному и беспощадному.  

           Марксизм-ленинизм как  ложное и сатанинское учение оказался для  русско-славянских народов хуже эпидемии чумы, холеры, тифа и оспы  вместе взятых марксизм и большевистская  революция стоили России более 50 миллионов  человеческих жизней.

          Кабинетная идея Маркса  разрушить  мир через мировую  пролетарскую революцию нашла прямое продолжение на практике в ненавистной ему  России у  демонов и бесов  второй («красной»)  русской Смуты во главе с  Лениным и Троцким.  Так повернулось колесо  судьбы, что  в этих  двух  великих демонах-большевиках   основоположники  марксизма   нашли своё  условное бессмертие, воистину был прав поэт, когда воскликнул: «Учитель не умрёт в ученике!» (Михаил Фридман). Есть много общего в миропонимании и мировоззрении Маркса и Энгельса, Ленина и Троцкого.

         Оба, Маркс и Энгельс,  были разрушителями с явными признаками  самоуничтожения.

          У Маркса ещё с юных  лет  проявилось  демоническое начало,  богоборчество, острое  болезненное желание  стать земным божеством, существом божественным в эмпирической реальности, «великочеловеком»(der GottMensch”), первоначальным   Адамом  Кадмоном.(4) 

          Оба знали, как надо разрушить старый мир,  но зато не знали,  как построить новый, более совершенный и щадящий. Кстати, Ленин и Троцкий тоже не знали,  каким путём построить новый мир и заодно  обустроить Россию.   Построением социализма в одной стране рискнул заниматься только Сталин, который исходил из опыта строительства  империй прошлого, из золотого содержания советского рубля по заветам графа Витте,  и  одной из главных задач социалистического планирования: «Закрыть  все источники и клапаны, откуда возникает  капитализм».  (5)

          У обоих основоположников  теория  разительно расходилась с практикой. У Маркса  явно химерической являлась идея объединить людей не ради лучшей доли, а ради  «классового мщения» и разрушения. А Энгельс, понимая, что причиной всех бед  общества является частная собственность, что лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»   сущей воды обман и провокация, не пожелал до конца жизни отдать свою фабрику  рабочим и тем самым поверить теорию практикой.  Это был  беспримерный  и постижимый  образец двойной морали  и фарисейства, который по наследству перешёл большевикам.

          На бумаге  и на словах   Карл Маркс выступал за  всемирное  братство рабочих и объявлял войну аристократии и буржуазии, а в  личной жизни делал всё наоборот. Он женился никак не на пролетарке, а на аристократке,  на  баронессе Женни  фон Вестфален, нигде не служил и не работал, жил как социальный паразит  на содержании у капиталиста Фридриха Энгельса.

           Оба автора «Коммунистического манифеста»  были гедонистами и вели   роскошный  образ  жизни, весьма далекий от  страшной жизни  пролетариата. Семья нигде никогда не работавшего  Маркса  снимала квартиру в дорогих буржуазных кварталах Брюсселя, имела прислугу в лице 17-летней  «liebe Lenchen»  (от которой у Маркса был внебрачный ребёнок). Сам Маркс не представлял свою жизнь без дорогих вин и хороших сигар. Карл любил хороший алкоголь и хорошо в нем разбирался. Когда он жил в Лондоне, то его любимым вином  бордоское  «Chateau Cos d'Estournel» и  «Inferno» («Ад») из Кьявенны, из долины Вальтеллина  (Valtellina) из поздних, осенних, «туманных»  сортов винограда  Наббиоло   (Nebbiolo). Там же  в Лондоне, на улице Холборнг он облюбовал  один из табачных магазинчиков, где продавались дешёвые кубинские сигары: «Partagas»,  «Ramon Aiiones»,   «Sancho Panza».

          Оба  были носителями двойной морали и никогда не следовали своим благородным целям. Маркс люто ненавидел всё человечество, капиталист Энгельс был беспощаден по отношению  к здоровью и жизни своих  работниц-ткачих, широко использовал у себя на производстве детский труд. В Манчестере в середине XIX века 57 процентов детей рабочих умирали, не дожив до пяти лет.  Нет никаких свидетельств о том, что он был щедрым филантропом и покровителем науки  и искусств (как  Савва Морозов и Баранов). И нет ни одного свидетельства о том,  ч

-4

Комментарии

3 комментария
  • академик Многоходов
    академик Многоходов29 декабря 2020 г.+2
    Сатанист апостолов очерняет святых людей. Зачем? Заказ. Агония режима. заПутинец Толик от злобы насрал на столик))
    • Strannic St
      Strannic St29 декабря 2020 г.+1
      Согласен, пусть побольше печатают подобного бреда, тогда для думающего и сомневающегося искателя яснее проступают сквозь "светлые лики" говорящих их бредовое и гнусное начало. Им по вкусу нынешний мир, он для гих гармоничен и вот что бы утвердить его, они, а это естественная стратегия поведения, коли в предмете их защищиты нет ничего хорошего, значит нужно найти нечто противоположное и тащить оттуда все плохое и выпячивать, а коли этого плохого там нет, так его можно и нужно понаприбумывать. Ведь, как мзрек Гарант и Великий сиделец - ничего путного в СССР не делали, кроме Калош, то ли дело в нынешней России под его мудрым началом...Два разу Ку Пу...
  • Алексей Гажин
    Алексей Гажин29 декабря 2020 г.+1
    А скажите пожалуйста, уважаемый автор, откуда брали деньги на "покровительство", так горячо любимые вами "щедрые филантропы и покровители науки и искусств Савва Морозов и Баранов? Не из кармана ли своих рабочих крали деньги эти "святые" буржуи?