Новости партнеров

Самое свежее

Александр Росляков. Фашизм, который мы заслужили? Алексей Рощин. Предвыборный скандал с Поповым, мужем Скабеевой Пётр Мордкович. Какой след останется от нас через 1 000 000 лет? Владислав Жуковский. Сказки про «Майские указы» и суровая быль российской жизни Александр Гутин. Восточный базар Николай Травкин. «Системная оппозиция» – такая водится только в России
Загрузка...

РААВ - БЛУДНИЦА ИЗ ИЕРИХОНА

  •  

                         РААВ-БЛУДНИЦА ИЗ     ИЕРИХОНА

     

         Этой истории более  трёх тысяч лет, но она остаётся актуальной в морально-этическом,  назидательном и поучительном плане и сегодня, в XXI  веке, особенно   после распада  советской империи и третьей, кромешной Смуты 90-х и нулевых годов.

          О  Раав - блуднице  из Иерихона, обладавшей сказочной красотой   рассказывается  в одной из книг Ветхого Завета – в  «Книге Иисуса Навина», названой по имени  верного служителя и преемника Моисея, национального героя  древних иудеев, вождя  и полководца Израильского народа     

         Здесь в   ровной повествовательной интонации рассказывается о цене   измены  и предательства, о том, что  у отдельно взятых людей и у целых групп людей свой особый взгляд на ценность человеческой жизни, на природный альтруизм  и отчизнолюбие, на жертвенную любовь и  животный эгоизм.   Это  она, Раав,  спрятала израильских лазутчиков(шпионов) у себя в доме, в Иерихоне, и тем самым спасла их от расправы бдительных патриотов-горожан.  Это Раав, ради сохранения  своей жизни и жизни своих родственников (матери, отца, сестёр и братьев), вывела  ночью  тайком из города  шпионов Иисуса Навина  в горы, а их преследователей направила по ложному пути.  Спасла лазутчиков-шпионов, спасла себя, своих родных и близких, зато  погубила  свой  родной город.   

         Эта библейская легенда, древнее сказание и быль поучительна для  всех людей  без исключения тем, что   какой   в итоге  может  быть  весьма условной и символичной, высокой и ничтожной цена отдельной  человеческой жизни и даже жизней  десятков и сотен тысяч людей. Заодно легенда  о блуднице Раав повествует нам о том, как можно унизить целый народ через высокую оценку  жизни  одной проститутки. Проститутка предала свой город в обмен на то, что она и ее близкие родственники  останутся  после войны в живых. Тайным знаком тому должна была послужить красная нить, свисающая из ее окна. Возможно, с этой нитью связано современное повальное увлечение талисманами из Израиля – красными ниточками.  В итоге     Иерихон, самый древний и цветущий город-государство (Город пальм)  был сожжен дотла, жители его перебиты, а Раав и ее семья остались живы.

         Предал Иисус Навин город Иерихон  уничтожению, «предал  заклятию  всё, что в городе, и мужей, и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём. А Раав же блудницу и дом отца её и всех, которые у неё были, Иисус оставил в живых, и она живёт среди  Израиля до сего дня: потому что она укрыла посланных (лазутчиков), которых посылал Иисус для  высмотрения Иерихона. В то время Иисус поклялся и сказал:  проклят пред Господом тот, кто восставит и построит  город  сей  Иерихон». (6 Иис. Нав. 20-25). 

          В книге Навина ничего не сказано о реальном  отношении израильтян к предательнице  своего народа.  Скорее всего, оно было равнодушным. Никто из  них не хотел иметь  с ней  дело.  Она не была для них примером  героизма.  Но её боялись открыто осуждать и презирать,  ведь она была для  них по распоряжению Иисуса Навина  персоной неприкосновенной.  

          Вряд ли блудница  Раав    мучилась укорами совести и помышляла о самоубийстве. Она   жила в достатке и неге под покровительством израильского вождя. Таких продажных и готовых на всё политических  жриц любви, как она,  у нас сегодня  миллионы. Привыкшие к  ежедневному тотальному насилию, они согласны    на любое  насилие от кого угодно в любой извращённой форме за чечевичную похлёбку и кусок колбасы, за некий  социальный статус  и государственное  обеспечение. 

          И среди них появляются политические блудники и блудницы новой формации, которые считают самым выгодным для себя бизнесом – торговлю  своим Отечеством,  своей Родиной, её природными богатствами и народным достоянием. Сегодня у Раав появилось много адвокатов со стороны церкви и светского государства. Для  честных,  ортодоксальных коммунистов-атеистов   библейская проститутка Раав  сродни  сознательному  пионеру Павлику Морозову, для которого советская власть и великий Ленин  дороже отца родного.

           Для служителей религиозного культа Раав –   святая,  она  любовь  к Богу  ставила выше любви к  Родине. 

           Для патриотов-либералов, у которых родиной является весь подлунный мир, Раав – мудрая и деловая, практичная и прагматичная бизнес-вумен, а «лихие и бандитские 90-е годы – это  «святые годы» (Наина Ельцина).  У каждого  современного политолога свой взгляд на образ блудницы из Иерихона, обладавшей якобы  сказочной, волшебной красотой, от одного имени которой зрелые мужи «изнывали половой истомой», а у юношей  происходила поллюция.  Однако никто из них, наших  самозваных пророков-мыслителей  и оракулов  не примерял  лично на себе и своих родных  подлый поступок этой легендарной дамы.  Трудно, а порой и невозможно героизировать, романтизировать и воспевать  такого рода подвиги. Но когда в таком роде  «подвигах» у властей появляется  острая нужда, то  сразу же, как  грибы после дождя,  возникает великое  множество  платных менестрелей-патриотов и «былинников  речистых». И тогда начинается пропаганда  нужного (советского или буржуазного) патриотизма.    И тогда массовая бойня, насилие и кровь, грабёж  и  мародёрство, разрушение и хаос по заказу наследников  пещерных людоедов  становятся  легендой, песней и поэмой, сокровищами  мировой  культуры. И тогда вспоминаются  библейские  блудницы-героини и  подвиги  наших «красных валькирий», демонов и бесов   революции и    героев  братоубийственной гражданской войны, и такие менестрели  Лубянки и Кремля,  как лучший друг чекиста Ягоды (Орлова)  Эдуард Багрицкий,   как поэт-правдист и красный  агитатор  Александр Жаров, как поэт-романтик и  тихий алкоголик Михаил Светлов:

                       Гремела атака, и пули звенели,

                       И ровно строчил пулемет…

                       И девушка наша проходит в шинели,

                       Горящей Каховкой идет…

           Сегодня возмутительно и больно  читать эти  пошлые и романтические  строки  одного из  платных   менестрелей большевизма, свидетеля и участника   братоубийственной гражданской войны в России. Сегодня  трудно  осознавать, как можно так  вдохновенно   воспевать насилие,  цветы зла  и разрушения.  Видеть гибель мира, как горят и превращаются  в руины  города и сёла, как гибнут мирные люди, старики,  женщины и дети, как брат убивает  брата и насилует  младшую сестру и находить в этом, подобно  безумному  императору Нерону,  вдохновение. На всё, что угодно  пойдёшь,  что   угодно совершишь и всякий вздор напишешь за круг  домашней  колбасы с чесноком  под  кружку  подкрашенного чаем  спирта в год голодомора и людоедства!  За «совнаркомовский  паёк», бутылку водки и хвост селёдки, поэт-агитатор  готов стрелять из «родной винтовки» куда угодно и в кого угодно, хоть в небо, хоть  в родного брата, хоть в сестру: «Каховка, Каховка, родная  винтовка, горячая  пуля лети!».  А эти воспетые Светловым  хвалёные, бандитские «этапы большого пути» и  позорный  поход на  Варшаву, закончившийся для красного  маршала Тухачевского, усмирителя тамбовских крестьян с помощью газа, полным разгромом и позором?  Кем  же надо быть, чтобы делать из этих  стишков-агиток  застольные «задушевные народные» песни? И кем надо быть, чтобы восхищаться этой гражданско-патриотической лирикой? Для этого  мало иметь гибкий позвоночник и покладистый характер, нужна  ещё и  особая толерантность и преданность  пещерных антропофагов.

          Это надо уметь, надо иметь особую творческую  наглость, чтобы в стихах и песнях воспеть поражение как победу, а насилие  и подлость как доблесть и героизм. А эта    ротная   боевая  общая окопная подруга, «девушка в шинели»,  бездумная «честная давалка-комсомолка»,  готовая  сеять вокруг себя смерть и разрушение, шагать  к светлой жизни через трупы своих придуманных «классовых врагов», их жен, детей и внуков. Идейная подруга  «красной Доры», Анки  Пулемётчицы и Розы Беспощадной…  

           А этот его бронепоезд, который стоит  «на запасном пути»,  якобы коллективная   собственность советских «мирных людей»,  пламенных борцов за мировую  революцию. Этот романтичный  бронепоезд имени товарища Троцкого, сделанный в США за царские бриллианты и золото, оснащённый двумя спальными вагонами  со всеми удобствами, кухней,  туалетом и  баней с душем. У  демона революции и  великого  военного стратега-самоучки, председателя Реввоенсовета Льва Троцкого был самый лучший бронепоезд в мире. Бронепоезд его имени имел свою  охрану из  сытых  крепких латышей в чёрных кожанках,   артиллерийскую и пулемётную команды,  свой телеграф и типографию, целый штат юных нимф,  машинисток, стенографисток и  телеграфисток, горничных и официанток. На платформах бронепоезда стояли  два  броневика, два легковых автомобиля и два  складных самолёта последней модели.  Таких героев  и героинь революции, террора  и войны   трудно не воспеть даже за  пачку папирос, за отказ   могут поставить к стенке как «злую  контру», как «врага народа».

          Одним словом, чем больше узнаёшь  горькой правды о  легендарном героизме «валькирий революции» Шурочке Домонтович (Коллонтай) и Инессе Арманд, о  подвигах  главных демонов и бесов красной Смуты, о  трижды и четырежды  героях гражданской  войны, и тем более о героях труда РФ,  тем чаще вспоминаешь  социально-политический «поступок»  библейской  ослепительной Раав-блудницы из Иерихона. Почему?  Да потому, что    жизнь проститутки   в итоге оказалась дороже всех жителей родного города и   даже всей страны…   

          Над  этим сегодня стоит задуматься многим нашим  современникам.  Особенно «правильным» патриотам государственникам и  патриотам-демократам.  Молодым и старым, глупым и умным, богатым и бедным, удачникам и неудачникам, мудрым и не совсем  мудрым, всем жертвам  массовых заблуждений  (Анатолий Апостолов,  Метаморфозы  легенды о Человеке. –ПРОЗА.РУ)

     

    20.11.2020

     

-2

Комментарии

1 комментарий
  • академик Многоходов
    академик Многоходов4 декабря 2020 г.
    Сколько же паскудства в этой статье! Пионер Павлик Морозов был ребёнком и защищал маму от беляка оборотня, за что и был убит дедом. Отцом садиста что стал иконой для антисоветской интеллигенции. А по честному написать слабо как убивали Павлика? Кого этот герой второй раз спасал ценой своей жизни??? Люди! Почему молчите и не обрываете этих исторических паскудников?