Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ДЕЛО МАЙРАНОВСКОГО ЖИВЁТ И ПОБЕЖДАЕТ

  •   

     

         ДЕЛО МАЙРАНОВСКОГО ЖИВЁТ И ПОБЕЖДАЕТ

     

          Известно, что добрую репутацию  человек зарабатывает всю жизнь, а страна –  даже  несколько столетий. Заслужить добрую славу весьма трудно, но потерять её можно в одно мгновение. Малейший необдуманный поступок, и человек из героя превращается в преступника, а миролюбивая страна –в агрессора, в тюрьму народов. Среди  отечественных государственных учреждений и ведомств есть такие, которые по  своему весьма сомнительному роду деятельности, изначально приобрели дурную репутацию в гражданском обществе –  спецслужбы, органы государственной  безопасности.  В царской России такими были жандармские управления, а в советской России центральные, губернские и уездные ВЧК. Их сотрудники за последние два века в основном и определяли  репутацию своей страны в окружающем их мире.

          В  XX  веке  дурной репутацией  прославились   советские спецслужбы, органы ВЧК-ОГПУ-НКВД,  её последствия  отзывается в наших душах до  сих пор. Репрессии отцов «красного террора» и  тотального  насилия  подхватили в   XXI веке  их дети, внуки и правнуки, выпускники ВПШ, ВКШ и Высшей школы КГБ имени Андропова. Методы управления страной через насилие и страх, через открытое и тайное силовое подавление инакомыслия и свободы  духа граждан   в полной мере передались  детям. Вместе с этим возникала и  дурная репутация страны. На стыке двух веков и тысячелетий дурная слава СССР,  после его позорного развала, перешла стране-обрубку под названием РФ  как бы  по наследству, как дурная болезнь   родителей ребёнку. Больше всего доброй славе нашей страны вредила  тайная политика  отечественных спецслужб.   Именно  тайные репрессивные операции  ФСБ  принесли  в   XXI веке  путинскому правящему режиму дурную  репутацию и  славу. Соответственно,  на новой фазе углублённого и перманентного социально-экономического и духовно-нравственного кризиса это начинает граждан  раздражать, тревожить  и возмущать.  И это психологически понятно: дурная репутация страны бросает  тёмную (и кровавую тоже) тень и на её народ. Никому не хочется быть представителем великой империи с дурной, кровавой славой. В нашей стране, в эпоху торжества криминального и продажного  Паханата,  появляется всё больше тех наивных идеалистов, кто хочет жить в таком государстве как Норвегия и Швеция. Всё большее число российских граждан хочет жить в стране,  где все сбалансировано и направлено на благо всех людей, где ответственный президент и полноценный действующий парламент, независимые суды и средства массовой информации, где все силовые структуры и спецслужбы находятся под строгим надзором финансовым контролем  парламента и общественности. Никому из юных российских  граждан не хочется  больше жить в стране-колонии, в советско-буржуазной   Лапутии.  Всем хочется жить в свободной, богатой и процветающей стране, такой, например,  как Дания или Швейцария, где ещё со времён Ульянова-Ленина, всегда уважается Закон и Справедливость,   где исключается явное и тайное  насилие властей  над инакомыслящей личностью. В прошлом, в 2019 году, ветераны-чекисты отмечали 120 лет со дня рождения  полковника медицинской службы, бригадного врача Григория  Моисеевича Майрановского (1899-1964), главного специалиста по изготовлению  боевых отравляющих веществ  быстрого и замедленного  действия, по прозвищу «доктор Смерть».

       Этот юбилей прошёл, как всегда, в обстановке  строгой секретности, чтобы не давать повод «злобным антисоветчикам  лишний раз трепать  имя славного чекиста-учёного и очернять героическую историю советских спецслужб». Однако в наше время, в эпоху информационных пси-войн, нет на свете такой тайны, которую  навечно можно  сохранить от современников и потомства. Впервые о «подвигах»  главного токсиколога-чекиста, начальника 7-го отделения 2-го спецотдела НКВД, заведующего  Токсикологической лаборатории НКВД —НКГБ —МГБ Григория Майрановском мир  узнал из антисталинских судебных   процессов, на которых  были осуждены непосредственные исполнители репрессий  против своего собственного народа – на  Тбилисском процессе 1955 г. (Рапава и   другие) и Бакинском процессе 1956 г. (М.Багиров и  другие). Именно тогда и была  оглашена вся  правда о  палачах-стахановцах, о героях-отравителях, о передовиках и  ударниках расстрельного социалистического труда, заслуженных работниках НКВД, кавалерах ордена Ленина и ордена  Красной Звезды. Вместе с этим  советским  людям впервые  стала известна и  мрачная история  возникновения в  СССР  самой  «Лаборатории смерти» доктора Майрановского.

          Еще в 1926-м по распоряжению наркома Менжинского в ОГПУ начала действовать лаборатория по использованию ядов и наркотиков. Она была включена в состав секретной группы Якова Серебрянского, которая занималась проведением террористических акций за границей. 12 лет спустя, с приходом нового наркома Лаврентия Берии, решено было модернизировать это «научное подразделение». В наркомате создали две новые лаборатории. Бактериологическую лабораторию возглавил профессор С.Муромцев, другую – Лабораторию наркотических и боевых отравляющих  веществ возглавил доктор медицинских наук   Г.Майрановский. «Лаборатория смерти» просуществовала до 1946 года, когда была включена в состав Отдела оперативной техники (ООТ) и стала Лабораторией № 1 ООТ при новом министре госбезопасности В.Абакумове. В лаборатории отрабатывали и различные способы введения ядов в организм жертвы.  После долгих опытов удалось создать яд, идеально подходящий для работы чекистских агентов. Этому препарату присвоили обозначение К-2. Ради пущей надежности для К-2 устроили “независимую экспертизу”: труп одного из отравленных был привезен в морг института им. Склифосовского, и там патологоанатомы произвели обычное вскрытие. Диагноз ничего не подозревающих врачей был однозначный: человек умер от острой сердечной недостаточности. Этот диагноз  стал основным диагнозом  и причиной смерти для сотен тысяч расстрелянных и  умерших от голодной смерти   узников  Лубянки и ГУЛАГА. Их подмешивали в пищу, в воду, делали инъекции, брызгали на кожу,  вводили яд  в приговорённых к смерти  через уколы зонтиками, тростью, иглами и вязальными спицами. В послевоенные годы «доктора Смерть”», “набившего руку” на лабораторных экспериментах, руководство Лубянки, в лице наркома госбезопасности Л. Берии и его заместителя В. Меркулова,  решили использовать для специальных операций, по  проведению тайных политических  убийств с помощью боевых отравляющих веществ внутри страны и за рубежом.  В лаборатории отрабатывали и различные способы введения ядов в организм жертвы. Его руководителями в деле тайного  отравления  стали признанные специалисты по «тихой ликвидации врагов» из госбезопасности –  Павел Судоплатов и Наум Эйтингон. Сам Майрановский такими подвигами гордился до последних дней жизни: «Моей рукой был уничтожен не один десяток заклятых врагов Советской власти, в том числе и националистов всяческого рода. Об этом известно генерал-лейтенанту П.А.Судоплатову». По сведению главы межведомственной комиссии по рассекречиванию документов КПСС, экс-министра печати и  информации РФ  Михаила Полторанина,  славному   медику-чекисту «Григорию  Майрановскому  удалось отравить  не менее 150 человек, многие из которых, как теперь установлено, были репрессированы и погибли безвинно».  (ГАРФ. Ф.7523. Оп.108. Д.171)

          Среди жертв  доблестных рыцарей яда и кинжала в 1946 году оказался  польский гражданин  инженер Самет, от смертельной инъекции яда  умер от сердечной недостаточности   украинский националист, парализованный инвалид Шумский. От укола  шприцем, наполненным ядом, погиб  коммунист из США, работавший в 1930-е годы  агентом НКВД на Дальнем Востоке, ядом Майрановского был убит архиепископ украинской  униатской  церкви  Ромжа.

        Необходимо отметить, что   чекисты-убийцы и сам «доктор Смерть» Майрановский,  называли отравление людей смертельным ядом «боевыми операциями», успешное выполнение которых,  по их мнению,  вполне  достойно высоких боевых наград, орденов и  медалей. Во время  войны  и после неё  такая высокая оценка своих подвигов  рассматривалась ветеранами позиционной войны, как циничная и подлая насмешка над ними.   Мало этого, Григорий Майрановский, как и его высокое  начальство, считал,  что убийство врагов советской  власти с помощью яда, убивающего сердце или мозг человека, является более гуманным и щадящим актом, нежели расстрел. На суде Майрановский был вынужден признать, что  свою работу в органах НКВД он воспринимал как воинскую службу  и верное служение  Отчизне, а себя  как гуманиста  на кровавом  ринге  Смерти: «Я полагал даже, что процедура незаметного отравления осужденного менее мучительна, чем процедура расстрела». Заместитель наркома госбезопасности В.Меркулов старался вообще не говорить о  человечности чекиста: «Я, в частности, не предполагал, что эти опыты носят мучительный характер. Как работник НКВД, я выполнял эти задания, но, как человек, считал подобного рода опыты нежелательными». Так в лице Майрановского и  Меркулова  тоталитарное безбожное и беспощадное  государство победило  в человеке  человека,  всё  божье и всё человечье. В сегодняшней России дело  чекиста-отравителя Григория Майрановского живёт и торжествует. У «доктора Смерть» оказалось после  смерти  много  талантливых учеников в области токсикологии и карательной психиатрии, но ещё больше пламенных продолжателей его дела – боевых  операций на политических полях, не оставляющих, кроме трупа, никаких следов…

           Монстры власти и  демоны Лубянки и сегодня, как при Горбачёве и Ельцине,  продолжают  тайную войну со своими  сильными духом политическими оппонентами с помощью  яда, холодного и огнестрельного  оружия. Всё больше  самых эффективных  боевых отравляющих  веществ  быстрого и замедленного  действия появляется  в арсенале нынешней Лубянки. Политические убийства стали нормой общественной жизни страны. Отстрел и убийства с помощью яда отступников и оппонентов  в стране не прекращается свыше двадцати лет. С каждым годом мы узнаем всё новые и новые имена жертв коммунистического  партийного боярства и нынешнего кремлёвско-лубянского  олигархата.

         Вспоминается загадочное убийство Анатолия Курочкина, гибель (выпавшего из окна) Николая Кручины, отравление  Юрия Щекочихина, а также политические убийства последних лет. Всё это не прибавляет  доброй славы и репутации  нашей стране, а, наоборот, делает её непривлекательной  и непригодной для нормальной жизни человека. У адептов тотального насилия, у разрушителей собственной страны и у нещадных угнетателей собственного народа в принципе нет,  и не   может быть доброй репутации как внутри страны, так и за её пределами. Там, где  в героях-победителях ходят чекисты-отравители и «доктор Смерть», не может быть психически и физически здоровой, творческой  созидательной народной массы. Никто не хочет иметь дела  с больной страной и больной неадекватной властью.   Деградация верховной власти и деградация народа продолжается. Всё меньше остаётся  у страны шансов на нормальное  развитие и модернизацию,  всё меньше у народа выздороветь и выйти из глубокого морально-нравственного кризиса. Почти не стало шансов интеграцию и  на создание развитого и процветающего Союзного Государства (Соединённых Штатов России)  из-за событий в  Украине и в Республике Беларусь. Сегодня уже ясно, что процесс интеграции ни к чему серьёзному не приведёт, потому что у России, Белоруссии и Казахстана абсолютно разные цели. Момент упущен, денег нет (они в подземных сейфах  Фининтерна)  и желания – тоже.  «И вообще, мы с Казахстаном под одной командой, у нас один хозяин –  всемирный олигархат. Мы будем делать то, что они скажут. Они позволят нам торговать друг с другом молоком, но никак не высокотехнологичной продукцией. Не для этого они разваливали нам СССР» (Михаил Полторанин) 

          Увы, это не Большой Запад  отравил и убил нашу страну, а высшая  партийная  номенклатура перекрасившаяся  в буржуазию, превратив общинную Россию в ельцинский олигархат – бесчеловечную, людоедскую систему. Именно приватизация, чеченоизация и чекизация России не позволила стране пойти по китайскому, норвежскому и японскому пути развития. Ставленники Финансового Интернационала не позволили стране несметных богатств постепенно, вдумчиво  и осторожно  перевести  государственный капитализм в народный  социализм – СКАНДИНАВСКИЙ СОЦИАЛИЗМ. Пока во главе  России будут калифствовать чекисты, царить насилие, авторитаризм (монархизм)  ничего в России хорошего не возродится,  и ничего хорошего народу  не предвидится  ещё два века.   


    30.08.2020

     

0

Комментарии

5 комментариев
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 августа 2020 г.
    «Левада-центр»: 68% россиян хотели бы возвращения к социализму и СССР Ведомости 56% россиян сожалеют о распаде Советского Союза
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 августа 2020 г.
    68% опрошенных хотели бы восстановления СССР и социалистической системы, но 44% из них думают, что сейчас это невозможно. 31% этого не хочет. Среди населения продолжает преобладать мнение о том, что распада СССР можно было избежать, так считает 51% респондентов.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 августа 2020 г.
    Россияне относятся к Иосифу Сталину все лучше, следует из опроса «Левада-центра» (см. графики). Позитивное отношение резко выросло и стало преобладать над негативным в марте 2014 г., а в марте 2016 г. уже 54% опрошенных заявляли, что Сталин сыграл положительную роль в истории страны. Примерно столько же респондентов считают его мудрым руководителем, который привел СССР к процветанию.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 августа 2020 г.
    Текст - классика махрового антисовка.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков30 августа 2020 г.+1
    Я был убежденным антисталинистом с возраста 17 лет. Мы даже приступили к подготовке покушения на Сталина. Если в 1939 г. меня осудили бы к высшей мере наказания, это было бы справедливо. Теперь, обдумывая весь этот век, я подтверждаю: Сталин был самой великой личностью XX века, самым великим политическим гением». А.А. Зиновьев