Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ТЭО ПИВ не жалеет своих женщин

  • Во время своего легального существования террористическо-экстремистская организация Партия исламского возрождения (ТЭО ПИВ) использовала женщин в основном в качестве количественных единиц. Именно в ряды этой исламской партии  они  вступали массово, приводя за собой родных тётушек, матушек, бабушек, дочерей и сестёр. Из традиционных верующих домохозяек, читающих намаз на дому, главными для которых во все времена были муж, дети и семейный очаг, сторонницы ТЭО ПИВ подозрительно быстро политизировались и вовлеклись в общественные партийные дела. Чтобы не потерять эту добрую половину электората, женщинам стало разрешено посещать мечети. Для чего, в новой мечети при офисе ТЭО ПИВ была выделена специальная женская молельная комната. Сегодня по вине той же ТЭО ПИВ страдают они и их дети.

    В СМИ появляются слёзные рассказы жён арестованных членов ТЭО ПИВ. Так, в недавнем прошлом вечно страдающая и фантазирующая Анора Саркорова пересказала о их жалком существовании, которое приходится им влачить. Понятно, что при потере кормильца по любой причине каждой семье, кем бы ни был её глава, приходится сталкиваться с жизненными трудностями и финансовыми проблемами. Как известно, Анора Саркорова является провокаторшей, её целью всегда является разжалобить читателей и выставить невиновными активных членов ТЭО ПИВ или хорогских террористов, осужденных за организацию и финансирование попытки вооружённого государственного переворота в Таджикистане. Она и её кураторы, всегда заявляют от имени страдающих жен, матерей арестованных осужденных членов бандформирований г. Хорог или активистов ТЭО ПИВ, хотят вызвать жалость к ним.  Сочувствие было бы обеспечено, если от рук вооружённых бандформирований г.Хорог и группировок ТЭО ПИВ в августе 2012 и сентябре 2015г. не погибли бы десятки военнослужащих, защищающих конституционный строй Таджикистана. Они также являлись кормильцами многочисленных семей. Их матерям, жёнам и детям тоже приходится несладко, зная что их сыновья, мужья, отцы, братья могли бы быть живы, находится рядом с ними, но погибли от рук экстремистов и террористов из радикальных исламских группировок.

    Жёны арестованных активистов ТЭО ПИВ сетуют на то, что остались без поддержки правительства, которое не устраивало их мужей. Но почему, они не удержали своих супругов, когда те выступали против власти и государства? ТЭО ПИВ располагает немалыми финансовыми средствами, поступающими на её счета из-за рубежа. Если эта партия нашла возможность передать 1,2 млн. долларов лично от М.Кабири и иностранных спонсоров на организацию вооружённого мятежа, дестабилизацию социальной обстановки и смену власти, так почему же исламисты не поддерживают жён членов своей партии, пострадавших материально, по «потере кормильцев»? Правительство РТ и руководство силовых ведомств по мере имеющихся возможностей морально и финансово помогают семьям погибших за конституционный строй. То что, по мнению правозащитников, положение близких родственников активистов ТЭО ПИВ незавидное - является прямым результатом противоправной деятельности их сородичей.

    Правоохранительных органы и спецслужбы РТ не расстреливают мирных граждан, тем более женщин и детей из оружия, как в страхе ожидают жёны членов ТЭО ПИВ. Они жалуются на то, что их дети не могут найти себе работу, им сложно трудоустроиться. Но не говорят о том, что их уволили. Получается, что до ареста главы семьи они нигде и не работали? То, что дочь одной из них бросил муж сразу после того как арестовали тестя, и отвернулись родные говорит ни о вине государства и правительства, а о личностных качествах зятя и родственников. То, что к ним изменилось отношение общества, лишний раз доказывает, что проявления экстремизма и терроризма не приветствуются в социуме.

    Существует психология попрошаек, когда люди живут с постоянной претензией, что им кто-то что-то должен: государство, правительство, общество, соседи, родственники.  Попрошайничество в исламе не поощряется и, более того, считается недопустимым. Жёны активистов ТЭО ПИВ сетуют на нехватку денег и отсутствие работы. Если за них не подумали их мужья, придётся думать самим. Как говорится, в щедром Таджикистане от голода и холода ещё никто не умер.  Например, мытьё посуды, уборка и стирка за деньги, готовка или присмотр за чужими детьми, выращивание или сбор сельхозпродукции, торговля-перепродажа и т.п. не требуют специального образования и приносят хотя бы минимальный доход.  У нас одно государство, равные права, гарантии и обязанности. Но в одинаковых ситуациях женщины ведут себя по-разному. Одни бесконечно жалуются, просят и пишут в различные инстанции, другие берут себя в руки и начинают действовать. Большинство из нас сталкивается с трудностями, в том числе, материальными. Но не все упрекают в этом государство, власти, правительство. Материальное благополучие, уважение и востребованность в обществе не падают с неба, их надо добиться и заслужить.  

    Не стоит возносить на пьедестал, взывать к жалости, состраданию и делать великомучениц из женщин, лишь по факту того, что они являются жёнами членов бандформирования г.Хорог и ТЭО ПИВ, арестованных за антиконституционные действия.  

       

0