Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ТЭО, МТО, НПО, МНО в коалиции с Мамадшоевой, Саркоровой и другими

  • Случайно ли совпало, что почти одновременно оглашён судебный приговор в отношении нескольких организаторов и непосредственных участников дестабилизации социально-политической обстановки в ГБАО, сообщено о закрытии в Таджикистане фондов Сороса и прекращении деятельности организаций, подчиняющихся фонду Ага Хана?

    Вероятно, нет. Так как приговорённая к 21 году лишения свободы Улфат Мамадшоева за преступления против государства большую часть своей сознательной  «творческой»  жизни тесно сотрудничала с различными МНО и НПО, спонсируемыми названными иностранными фондами. Она регулярно получала от них гранты на различные проекты. Одним из последних, неудавшихся, с треском провалившихся  её планов стало руководство и активное участие в дестабилизации ситуации в ГБАО в мае этого года, приведшее к человеческим жертвам и разрушениям.   

    Следствием установлено, что в преступной коллаборации с ТЭО ПИВ), переправившей через Алима Шерзамонова средства на закупку оружия в Афганистане, и другими тергруппами, Мамадшоева, Холбашов и прочие члены их преступного сговора спланировали и пытались провести в различных районах ГБАО ряд несанкционированных протестных митингов и террористических акций.

    Позже, когда У.Мамадшоева созналась в содеянном, стало понятно, что зарубежные фонды, МНО и НПО под предлогом борьбы за демократию, права человека и социальную справедливость используют таких как она – «грантоедов» в своих целях. Ведь деятельность подобных иностранных агентов влияния заложена в самом их названии.

    Вопреки своим озвученным декларациям о намерениях, такие фонды и их представители – «соросята» занимаются активной враждебной и вредительской деятельности в странах пребывания, используя отдельных представителей из несознательного местного населения и т.н. гражданского общества, привлекая откровенно враждебно и по-экстремистски настроенных лиц и преступных элементов. Как это случилось в ГБАО.    

    По наблюдениям экспертов, такие НПО, МНО и различные фонды, в т.ч Дж.Сороса,  «внешне выглядят как респектабельные структуры, ставящие перед собой задачу улучшить жизнь местных сообществ в разных странах». За время своей активной деятельности такие структуры направили на «продвижение демократии» в странах Центральной Азии порядка 20 миллиардов долларов. В целом на регион Евразии только за 2020 год -  свыше 65 миллионов долларов. Но их «благие намерения» обычно заканчиваются кровопролитными событиями – братоубийственными войнами, революциями, терактами, гибелью людей, хаосом, разрушениями.  Потому что, их настоящая цель – создать в конкретной стране «майдан», спровоцировать  протестные выступления против действующей власти и правительства.   

    При этом НПО, МНО, фонды Сороса спонсируют и морально поддерживают экстремистские сайты, ангажированных журналистов, освещающих происходящие события в нужном им ключе. По такой схеме действовала «журналистка и правозащитница» У.Мамадшоева. Сегодня её дело активно продолжает Анора Саркорова, бежавшая за рубеж.   

    Поэтому их деятельность прекращена в Белоруссии, Узбекистане, России, Азербайджане, Венгрии, Турции. А с недавнего времени в Таджикистане и Армении. 

     

    Пулод Гафуров

     

-1