Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Сладкая парочка на службе Его Величества Золотого тельца

  • «Повеление хозяина для манкурта превыше всего»

    В представлении простого читателя журналист, как правило, предстает в образе вездесущего специалиста, искусно проникающего в логово объекта исследования, ловко добывающего любые информации, удачливо уходящего от преследователей. В данной статье речь конечно ни о  таких профессионалах, а скорее всего о противоположных прототипов, позорящих творцов великого  Слова. 

    Супружеская чета Аноры и Рустама, известные в миру, как Анора Саркорова  и Рустами Джони серьёзно взялась за решение «памирского вопроса». Конечно для гущей правдивости находясь вдали от своей исторической Родины – на Западе. Ежедневно, на основе инсинуации пишут пасквили и фельетоны об «униженных народах» в социальных сетях. Расчётливая пара, как знают круги, близкие к ней, ничего и никогда за даром не делает. Похоже, где-то заиграл блеск Золотого тельца, для чего пущены все усилия и рвения, чтобы не отстать от бегущего вперёд выгодного паровоза. Они умудрённые опытом в работе ВВС и радио «Свобода», двух рупоров  западного империализма, хорошо знают, что на горе и проблемах жителей Бадахшана можно неплохо заработать. Называя целый народ меньшинством, которые считают себя истинными таджиками, подталкивая их состояние к разным концепциям сомнительного содержания якобы соблюдения прав и свобод, семья Джони намерены предстать перед хозяевами этакими защитниками либеральной демократии.    

    Отступая от темы, стоит почеркнуть, что эта пара, журналисты средней руки, в Таджикистане славились проправительственной позицией относительно буквально всех вопросов мироустройства. Были приближёнными к власть имущим. Руководили  местным изданием, сулили быть медиа-магнатами. Не гнушались брать подачки, в виде машин, подарков, квартир и конечно крупных денежных средств. Но очутившись на Западе, становились, перебираясь с хлеба на воду от гуманитарной помощи, отнекиваясь от связей с властью, выставили себя поборниками свободы и всех угнетённых. Парадокс, не умещающийся в здоровую голову.

    Именно по этой причине, сладкой парочке не только в Бадахшане, но и в целом Таджикистане никто не верит. Они продали совесть. Как флюгер занимают сегодня одну, а завтра в угоду конъюнктуре иную выгодную только себе любимым позицию по отношению к сородичам.        

    Как аморально настроенные элементы во всём, что касается деятельности государственных органах на местах,   рассматривают злой умысел. Со свойственной только этой богеме наглостью публикуют фейки о «правительственном вторжении в Бадахшан», а также всякую ерунду, попирая грубо журналистскую этику. 

    Диву даешься, когда, такие  в прошлом правительственные представители СМИ с чувством беспредельной наглости мнят себя то военным стратегом, то аналитиком, то в данном конкретном случае «искусным учёным и знатоком быта памирцев». У них семь пятниц на неделю.

    Но правда в другом.  Они по большому счёту  провальный типаж псевдопатриотизма, которым осталось оставшуюся жизнь проводить на чужбине, на основе лжи и неверия. Так как вбивают брешь между единым народом, разжигая местническую рознь.  И прав писатель, что «… доходил слух, что такой-то превращён жуаньжуанами в манкурта, то даже  самые близкие люди не стремились спасти или выкупить его, ибо это значило  вернуть себе чучело прежнего человека».

     

    Носир Ормонов, журналист  

     

     

-1