Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Таджикистан. Курс на созидание, прогресс и образование

  • 11 октября с.г. в Республике Таджикистан состоятся президентские выборы, которые определят дальнейшее развитие страны, судьбу таджикской нации. У народа осталось немало нерешённых задач и пока до конца не завершённых планов, в числе которых грандиозный стратегический объект – Рогунская ГЭС. Также начато осуществление курса на ускоренную индустриализацию экономики.    

     Даже противники и оппоненты признали, что сейчас по политическому весу действующий президент не имеет достойного преемника или соперника: ни среди единомышленников, ни среди оппозиционеров нет равноценных ресурсов. Очевидно, что там, где народ не намерен менять стабильный курс на радужные, но призрачные перспективы – как правило, остаются  прежние  лидеры. На всех прошедших выборах Таджикистан проголосовал за собственную национальную мечту: курс на созидание, прогресс, мир, безопасность и стабильность.

    Согласно Конституции, Республика Таджикистан — суверенное, демократическое, правовое, светское и  унитарное государство. Социальное  государство,  политика  которого  направлена  на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. И это – незыблемо.

    Некоторое время назад враждебные силы, в лице спецслужбы одной из восточных стран, и их исполнители-пособники из ТЭО бывшей ПИВ, развязавшие в Таджикистане гражданскую войну, активно стремились повернуть историю вспять: навязать чуждые порядки, искоренить демократию, светскость и исполнение законов.

    Нахзатовцы, практически до основания разрушившие экономику страны, истребившие сотни тысяч мирных граждан, оставившие  сиротами тысячи детей, всеми силами пытались столкнуть таджикский народ в пучину средневековья, необразованности, нищеты и мракобесия. И, если бы тогда это им удалось, то вместо прогрессивного руководства и правительства, вместо успешно  развивающейся экономики, Таджикистан, признанный сегодня  мировым сообществом, не имел бы ничего хорошего. Молодая страна могла бы уподобиться соседнему государству, около сорока лет находящейся в состоянии гражданской войны, разрухи, отсталости, всеобщей нищеты и неграмотности.

    Вместо нынешней Конституции таджики, по корыстному желанию ТЭО бывшей ПИВ, могли бы иметь вот такие исламистские законы, действующие, например, при режиме талибов, которые распечатаны в листовках, оглашаются вооружёнными бородачами в чёрных чалмах на захваченных афганских территориях и транслируются по радио «Голос Шариата»:

    «Наше государство отныне именуется Исламский Эмират Афганистан. Вступают в силу следующие законы, обязательные ко всеобщему исполнению.

    Все граждане обязаны молиться пять раз в день. Пойманному за другим занятием, когда настало время вознести молитву, полагается телесное наказание.

    Все мужчины обязаны отрастить бороду длиной не меньше прижатого к подбородку кулака. За неисполнение – телесное наказание.

    Все мальчики обязаны носить чалму: с первого по шестой класс – черную, выше шестого – белую. Все мальчики обязаны носить исламскую одежду. Рубахи должны быть застегнуты доверху.

    Распевать песни запрещается. Танцевать запрещается.

    Играть в карты, в шахматы, в азартные игры, запускать воздушных змеев запрещается.

    Писать книги, смотреть фильмы, рисовать картины запрещается.

    Держать попугаев запрещается. Попугаи подлежат уничтожению. За неисполнение – телесное наказание.

    Пойманным на воровстве следует отрубать кисть руки. За повторное воровство отрубается нога.

    Немусульманам запрещается молиться на виду у мусульман. За неисполнение – телесное наказание и тюремное заключение. За попытку обратить мусульманина в чужую веру – смертная казнь».

     

    Несколько лет назад, когда на улицах и в учреждениях  Таджикистана проводились рейды в отношении внешнего вида и женской одежды, с рекомендациями носить национальные цветные, а не тёмные платья и платки, и отказаться от хиджабов, нашлись противники таких рекомендаций.  

    Но, сегодня, когда нестерпимо жарко даже под медицинской маской, хоть как-то защищающей от COVID, найдётся немного  сторонниц добровольного ношения чёрных хиджабов и паранджи.

     

    Жёсткие указания для женщин на захваченных радикальными исламистами афганских территориях звучат словно по-фашистски:

    «Женщины!

    Вам не следует покидать своих домов. Не подобает женщине бесцельно разгуливать по улицам. Выходить можно только в сопровождении родственника-мужчины. За неисполнение – телесное наказание и принудительная отправка домой.

    Ни при каких обстоятельствах вам не следует показывать свое лицо. Выходить без бурки (закрытая наглухо одежда до пола с узкой прорезью для глаз)  запрещается. За неисполнение – суровое телесное наказание.

    Пользоваться косметикой запрещается. Носить драгоценности запрещается. Носить пышные наряды запрещается. Говорить можно, только когда к вам обращаются.

    Смотреть мужчинам в глаза запрещается. Смеяться на людях запрещается. За неисполнение – телесное наказание.

    Красить ногти запрещается. За неисполнение – телесное наказание.

    Девочкам запрещается ходить в школу. Все школы для девочек немедленно закрываются.

    Женщинам запрещается работать. Виновные в супружеской измене побиваются камнями до смерти.

    Слушайте. Слушайте внимательно. Соблюдайте закон. Аллах Акбар».

     

    В связи с этим, возникает резонный вопрос, но риторический вопрос: за какую власть, за какие законы будут голосовать таджикистанцы, вот уже тридцать лет живущие в успешно развивающейся, демократической, светской стране?

0