Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

«Г-24» опозорилась на Конференции ОБСЕ

  • Традиционно уже более 15 лет каждую осень, начиная с 1990 года, Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) созывает в Варшаве Совещание ОБСЕ по рассмотрению выполнения обязательств стран-участниц, посвященное человеческому измерению. Это заметная в Европе конференция по правам человека. Обычно это двухнедельное Совещание проходит в Варшаве, на него в польскую столицу съезжаются сотни представителей государств-участников ОБСЕ, экспертов по международным вопросам, а также членов неправительственных  и правозащитных организаций.

    Задекларированная цель конференции  - анализ обязательств правительств стран-членов в области соблюдения фундаментальных прав и свобод человека, демократии, толерантности и противодействию дискриминации.

    В 2019 году основной темой Конференции стала тема  расширения доступа жертв преступлений на почве ненависти к правосудию через сотрудничество с гражданским обществом

    Как сказала Кристина Финч, начальник департамента БДИПЧ по вопросам толерантности и недискриминации, «жертвам преступлений, мотивированных предубеждением, необходимо, чтобы совершенное против них злодеяние было официально признано преступлением на почве ненависти. Эта потребность различается у разных пострадавших в зависимости от того, как они подверглись нападению, кто на них напал и по какой причине. Но при всех этих различиях есть и то, что объединяет всех жертв преступлений на почве ненависти: они подвергаются нападениям только за то, что они те, кем являются».

    Проведя оценку поддержки, оказываемой жертвам преступлений на почве ненависти в регионе ОБСЕ, БДИПЧ пришло к выводу, что государствам – участникам ОБСЕ необходимо активизировать усилия по созданию структур поддержки пострадавших, с тем чтобы сократить разрыв между государством и гражданским обществом в этой сфере. В связи с этим БДИПЧ на нынешней конференции подготовлен проект «Повышение осведомлённости и наращивание ресурсов заинтересованных сторон в целях оказания поддержки жертвам преступлений на почве ненависти»,  реализация которого планируется с 1 января 2020 года под руководством БДИПЧ и Ассоциации центров консультирования жертв правоэкстремистского, расистского и антисемитского насилия в Германии. В рамках данного проекта будут разработаны инструменты по созданию комплексных систем оказания поддержки жертвам преступлений на почве ненависти.

    Среди многочисленных выступлений от представителей гражданского общества на конференции БДИПЧ в этом году провально отличились члены так называемого Национального Альянса Таджикистана – НАТ, а именно его «молодежного крыла» - «Группы 24», с недавнего времени прибавившая к своему названию слово «политическая».  Сказать, что члены «Г-24» не справились с задачей своего предводителя – главаря запрещенной в Таджикистане террористическо-экстремистской организации «Партия исламского возрождения» (ТЭО ПИВ), будет мало. Главарь ТЭ «ПИВ» М. Кабири, понимая, что участие его непосредственной команды уже невозможно, так как за последний год уже несколько скандальных провалов в ООН и ОБСЕ подорвали его «пиарную базу», решил использовать «Г-24» как свежие силы. Но наследники предателей Родины из «Г-24» не справились с заданием и окончательно провалили возложенную на них миссию. Они так возгордились своим участием на Конференции, что, не особо заботясь о имидже «борцов за демократию», оказались пародией на этих самых «борцов» - неграмотных, завравшихся, не имеющих даже навыков поведения в подобном мероприятии.

    Об этом в очередной раз вынужден был напомнить участникам Конференции представитель Республики Таджикистан на этом заседании Зариф Ализода, сказав, что бывшие граждане Таджикистана с целью получения гражданства европейских стран и статуса беженца, выезжая из своей страны начинают заниматься очернительством ее руководства. Доводы представителя Республики Таджикистан были обезоруживающе просты и лаконичны, так как он описал это на конкретном примере выступления Хумайро Бахтиёр, представителя организации «Европейский диалог», которая приехав в Европу для получения статуса беженца опубликовала несколько статей о якобы преследовании ее как журналиста в Таджикистане.  Но если бы преследовали, - то не выпустили бы из страны, а она не только спокойно выехала, она в Таджикистане еще и в конкурсах участвовала и писала на разные темы.

    Видимо у Кабири кадровый кризис, и рекруты в его объединенной команде со всеми там «якобы здраво-свободо мыслящими» (это у их банд такие странные названия – наверное под наркотическим угаром  или с бодуна принимали!) даже после подготовки полностью провалили свой дебют.

    Представители «Г-24» на конференции явно отличались от участников из других стран, представляющих гражданское общество. Выступали они все исключительно по бумажке, утомляя участников невыразительным чтением, бессодержательные выступления представляли в основном пересказ общих фраз о нарушениях демократии и прав человека и даже приведенные примеры не только не отличались информационной новизной, но были лишены фактологической основы. Также некоторые участники поражали наглым откровенным враньем, искажая исторические факты. Международным модераторам Конференции приходилось постоянно многократно прерывать каждого оратора от «Г-24» замечаниями говорить по теме конференции, что впрочем не выполнялось данными «ораторами», так как они не знали, как связать свои «заготовленные шпаргалки» с обсуждаемой участниками конференции темой. В общем с заданием «папы Кабири» его выкормыши-предатели Родины не справились.

    Думается подобная «цирковая самодеятельность» не понравилась и самим устроителям Конференции, и дебют «Г-24» является ее «прощальным концертом» на международной публичной трибуне. А международному интригану и террористу Кабири  не придется больше рассчитывать на бездарную команду выкормышей-предателей из
    «Г-24».

     

     

    Нодир Ахмедов

     

0