Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Несчастный случай. Или око за око, зуб за зуб?

  • Следствие об отравлении хлебом 14 заключённых, перевозимых в автозаке в самом разгаре. Результаты будут озвучены по его окончании.  Однако уже сейчас можно выдвинуть несколько рабочих версий.  Возможно, это был несчастный случай – отравление хлебом, испечённым из некачественной муки, приведшее к летальному исходу.

    Однако не бывает дыма без огня. Если вспомнить бунт в колонии №2/3, ответственность за который взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), запрещённая во многих странах мира, то можно смело предположить, что новый тюремный инцидент с умышленным отравлением могли организовать члены ТЭО ПИВ в отместку за своих однопартийцев Махсуми Саттора, Саида Киёмиддина Гози и Шейха Темура, жестоко убитых игиловцами в ходе того бунта. Причём, тем же варварским способом, который сами пивовцы неоднократно использовали в своей террористической деятельности. Вспомним, например, их расправу над иностранными велотуристами летом 2018 года. Те же ножи, заточки и топоры. Бумеранг вернулся. Как говорится, вор у вора дубинку украл. А на жаргоне – не поделили сферы влияния. Ведь деятельность ТЭО ПИВ, очередное преступление сторонников ИГИЛ  и новое отравление в отместку -  явления одного порядка. Тем более что жесточайший способ убийства сотрудников тюрьмы и троих духовников из ТЭО ПИВ идентичен террористическому акту в отношении группы иностранных туристов летом 2018 года. Тот же почерк. Те же орудия убийства. Те же зверские методы. Те же издевательства. Тогда ТЭО ПИВ пыталась сокрыть свои кровавые следы под флагом ИГИЛ. Потом ИГИЛ, организовавшее тюремный бунт, показало «кто из них главный». Хотя хороших террористов не бывает, все они «мазаны одним миром». Сегодня ТЭО ПИВ сделала свой ответный шаг, отравив 14 заключённых, большинство из которых были сторонниками ИГИЛ.  Око за око, зуб за зуб. 

    Хотя рядовые граждане путаются, кто есть кто. Для них все они – жестокие и кровожадные террористы, заслуживающие наказания. Здесь нелишне вспомнить, что бывший руководитель районной ячейки ПИВТ (в то время) и непосредственный очевидцев многих событий, кандидат исторических наук Иззатулло Саъдулло в научной статье  «ПИВТ и ИГИЛ: реальные доказательства идентичности учений, деятельности и целей этих двух экстремистских организаций» досконально развенчал их преступную деятельность. Это же доказывает журналистское расследование корреспондента газеты «Джумхурият» Фируза Рахмониёна «Партия исламского возрождения является неотъемлемой частью международного террористического движения. Эта истина бесспорна!».

    Конечные цели ТЭО ПИВ и ИГИЛ  пересекаются. ИГИЛ намерено создать исламское государство на всём Ближнем Востоке, ТЭО ПИВ  – в Центрально-азиатском регионе. Следовательно, программа ИГИЛ включает в себя деятельность ТЭО ПИВ, а последняя входит в его планы. В то время, когда ИГИЛ после потери подконтрольных территорий перешло к тактике "асимметричный войны" и перенесло активность на территории стран, борющихся с терроризмом, ТЭО ПИВ вынашивает стратегические планы по возращению в регион. Как и ИГИЛ, которое в связи с утратой его главных оплотов переориентировалось на диверсионно-террористические методы ведения борьбы в зонах своей основной активности и на территории стран, активно участвующих в контртеррористических операциях, так и ТЭО ПИВ сменила свою легальную деятельность на агрессивное подполье. Как и стремление ИГИЛ занять лидирующие позиции в мировом джихадистском движении, так и указанные намерения ТЭО ПИВ привели к формированию новых террористических угроз в Центральной Азии, в частности к стремлению развязать "асимметричную войну" непосредственно на территории Республики Таджикистан, активно участвующей в противодействии, согласно  принятой Национальной стратегии по борьбе с терроризмом и экстремизмом.

    Как и ИГИЛ, членство в котором считается преступлением, а пособникам террористов грозит уголовная ответственность, деятельность ТЭО ПИВ запрещена на территории Таджикистана.  Имеются десятки доказанных фактов участия членов ТЭО ПИВ в группировках других террористических организаций. По замечанию иностранного эксперта, немногие из террористов благочестивы, и ещё меньшее количество имеет хотя бы формальное религиозное образование. Очевидность этого доказывает как жестокое убийство троих мусдуховников своими же «соплеменниками» в ходе бунта в тюрьме, так и, как следствие – отместка ТЭО ПИВ, в виде отравления заключённых игиловцев хлебом.    

0