Новости партнеров

Самое свежее

Михаил Поляков. Похоже, сырьевая экономика РФ сломалась. Виной всему – цена на нефть? Герман Садулаев. Вирус – это не живая материя, а идея Ольга Туханина. Как Путин трахнул вирусом по рублевым вкладам Вирус бродит по Германии – вирус коммунизма Александр Росляков. Бог – в Конституцию, Средневековье – в жизнь? Аббас Галлямов. Путин, кризис и благородство: к чему готовиться преемникам?
Загрузка...

Михаил Поляков. ТАСС уполномочен прекратить «20 вопросов Путину». Почему?

  • Недавно со скандалом закрылся ТАССовский сериал «Двадцать вопросов Путину». Почему?

    Авторы задумывали открытый разговор с главой государства, где тот искренне ответил бы на резкие вопросы, многие из которых могли бы прозвучать из уст записных оппозиционеров. К сожалению, у создателей получилось именно то, что задумывалось – откровенный диалог с Путиным, в котором тот действительно высказался без обиняков. Однако оказался при этом личностью малосимпатичной – невежественной, эгоцентричной, ментально и технологически отставшей от века.

    Президент то и дело демонстрировал жутчайшую некомпетентность, путался в датах и фактах, оскорблял целые общественные страты (например обозвал всех торговцев жуликами – а их в России четырнадцать миллионов человек). Однако судя по отзывам, самым неприятным оказались путинская оторванность от действительности, высокомерно-статистический взгляд на общество. Так он заявил, что средний класс в России – это те, кто получает больше 17 тысяч рублей в месяц, то есть около двухсот долларов США. Что впятеро меньше американского пособия по безработице, в семь раз ниже среднеевропейской пенсии и втрое – пособия, выплачиваемого в Германии на новорождённого ребёнка.

    Заявление Путина не только выглядело издевательством, но и обозначало фактический отказ от многолетних обещаний довести уровень жизни у нас до европейского стандарта. В частности в вышедшей 2008-м году «Стратегии 2020» власть заявляла, что в 2020-м Россия войдёт в пятёрку мировых экономик, граждане ее будут жить в квартирах по сто метров, а средняя их зарплата составит 2700 долларов. То есть мы сможем причислить себя наконец к тому самому среднему классу.

    Но 2020-й настал – и Путин, окружённый разъевшимися друзьями-миллиардерами заявляет, развалясь в креслах: граждане, цель достигнута: те, кто получает африканские 200-300 долларов в месяц – и есть наш средний класс. И вообще давайте не будем ориентироваться на Европу, у нас другие стандарты потребления. Вы хотели носить одежду ведущих брендов, есть качественную еду? Рылом не вышли! Довольствуйтесь китайской палёнкой с торчащими нитками и кормом с пальмовым маслом, и считайте при этом, что живёте не хуже европейцев.

     

    Эгоцентричность Путина как в капле воды отразилась и в его сравнении России с Францией.

    – Хотелось бы как во Франции, – говорит собеседник Путина журналист Андрей Ванденко, имея в виду материальное благополучие европейцев.

    – Нет, не хотелось бы, – отвечает Путин. – Там выступления, резиновые пули, перевёрнутые машины.

    Обратите внимание, до чего в этом диалоге рознятся интересы президента и народа. Ванденко видит во Франции то же, что и его аудитория – материальное благополучие, пусть и достигаемое ценой протестных выступлений. Для Путина же Франция символизирует совершенно другое, то, чего он боится больше всего на свете – бунты, беспорядки, которые могут отобрать у него любимую власть. И этот собственный страх он пытается навязать всему народу.

    Вот что делают двадцатилетние чинопочитание и лесть: человек начинает думать, что для целой страны нет ничего важнее его личного благополучия. Пусть граждане с детьми сидят на зарплате в двадцать тысяч, главное – чтобы не тревожили любимого руководителя в его сытом благоустроенном мирке!

    Как часто эта эгоцентричность заметна у Путина! И в его десятках шайб, забиваемых олимпийским чемпионам с показом по центральным ТВ-каналам; и в бесконечных лизоблюдских репортажах; и в явно отражающем высочайший запрос володинском «без Путина нет России»… Ощущение, что наш президент поселился в неком надземном пространстве, откуда не видна жизнь народа, да и неинтересно смотреть на этих суетящихся вокруг мусорных баков с магазинной просрочкой тараканов.

    В «Двадцати вопросах» всё это проявилось в концентрированном виде и вызвало настолько явное отвращение зрителей, что оно отразилось и в соцопросах. Благодаря своим теле-откровениям Путин, говорят, потерял ещё пять процентов рейтинга. Поэтому и пришлось срочно сворачивать передачу – и вряд ли мы когда-нибудь увидим Путина в подобном формате.

    Отныне пропаганда будет обрабатывать своих наивных потребителей путинским мифом из легенд, слухов и теорий заговоров, представляемых соловьёво-киселёво-симоньяновской братии. Путин там будет выступать мудрым небожителем, решающим вопросы космической важности, недоступные простым смертным…

    И очень любопытно будет посмотреть на жрецов путинского культа, когда мы увидим президента, уже ушедшего в отставку или в мир иной, в том настоящем виде, в котором он предстал в «20 вопросах». Как-то тогда они будут оправдывать их запредельную подлость и лживость?

32

Комментарии

35 комментариев
  • Алексей Уралов
    Алексей УраловПн в 9:34+6
    кукловоды поняли что ореол непогрешимости и адекватности вождя испарился после признания тем 70% граждан средним классом с доходом в 17 тыс.руб. и что лавочку лучше прикрыть.
    • Павел Артемьев
      Павел АртемьевПн в 12:24+5
      Чел просто искренне обозначил планку, выше которой поднять народ становится уже невыгодно крупному капиталу. Ибо люди - должны быть нищими и безграмотными, только так из них можно выжать максимум прибыли.
    • Василий Туманов
      Василий ТумановПн в 12:32-1+5
      Отл! Как из 1000 лягушек невозможно получить слона, так и из необразованного, недалекого, мстительного, самодовольного и равнодушного людям Обнуляйтера невозможно получить Вольтера. Есть у него летняя "прямая линия" с народом, которая, кстати, тоже давно выродилась. Есть большая пресс-конференция в декабре - лепи любую чепуху, никто тебе не возразит. Чего еще надувать щеки? Я все-таки на 90% согласен с Мухиным (Кураевым, покойным Лимоновым), что перед нами с середины 2000-х не настоящий Путин, а актеры-двойники, которыми управляют кукловоды. Им можно вешать народу любую лапшу. Но если он на самом деле такой - тады "ой". Мама, роди меня обратно
    • Виктор  Иванов
      Виктор ИвановПн в 18:02+1
      70% граждан средним классом с доходом в 17 тыс.руб - лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 49Пн в 10:19+5
    Черного кобеля,не отмоешь до бела. Народная мудрость.
  • владимир кот
    владимир котПн в 10:31+7
    Еще лет 20 потерпеть, и будет средний класс получать тысяч 19 . Главное верить и не поддаваться ,,вражеским голосам,, .
  • Aleks Best
    Aleks BestПн в 11:35+4
    Господи...! Насколько раньше должны были открыться эти глаза , ' народные '.. Показалось.. совпадение..ошибка - так не бывает просто в принципе, особенно в конвеерном исполнении. Если человек врун - это заметно сразу по его поступкам и надеяться на ошибку, которую он исправит в следующий раз можно.., но только не системно ) Я вообще уверен в том, что путин.., конечно же не пешка, но и не король, в разграблении россии. За этим хорьком стоят другие люди. Удобно ведь грабить так, чтобы за тебя в итоге, или в случае чего, голову отрубали бы другому, актеру /
  • Павел Артемьев
    Павел АртемьевПн в 12:21+4
    А чё сразу Путин-то? Ещё раз - у нас вполне себе нормальный капитализм, со всеми его прелестями. Получите и распишитесь. Любителям кивать на некоторые западные страны - это у них пока ещё капитализм извращённый влиянием СССР. Но скоро и там пройдёт.. Ибо все препятствия на пути стяжания капиталу - должны быть устранены. В том числе - и всякая там социалка. Бабло в чистом виде, и ничего кроме него.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь ШаповаловПн в 12:45-1+3
      ".. Ещё раз - у нас вполне себе нормальный капитализм, со всеми его прелестями.." А в Европе тогда получается не нормальный капитализм. Или может там уже вообще не капитализм..? "..Любителям кивать на некоторые западные страны - это у них пока ещё капитализм извращённый влиянием СССР.." Да вот лучше бы у нас построили вот такой вот "извращённый капитализм" как в западных странах. Кто же не давал это сделать то. Наверное просто жадность наших руководителей и "эффективных менеджеров".
      • Павел Артемьев
        Павел АртемьевПн в 12:56+4
        А зачем? СССР-то больше нет, к чему буржуям все эти социальные игрища? На Западе их тоже изничтожат, просто им для этого время надо.
        • Игорь Шаповалов
          Игорь ШаповаловПн в 16:27
          "..На Западе их тоже изничтожат, просто им для этого время надо.." Вот только на западе их почему то не изнчтожают а наоборот развивают. А изничтожают 4как раз у нас.
    • Алексей Уралов
      Алексей УраловПн в 15:58+1
      да, ничего необычного.
  • александр ставрогин
    александр ставрогинПн в 12:42-7
    Да, Путин был не на высоте во время этих интервью - мурло изначального простолюдина проклевывалось время от времени через его солидный, селфмейдменный панцирь, но он и раньше бывало молол откровенную чушь, вспомните его галоши или хрень по поводу Ленина и большевиков. Интересно другое - даже на этом уровне он все равно на голову выше дичи, которую с утра до вечера несет оппозиция. Он и свой новый президентский срок замыслил только потому, что понял до чего доведут Россию его нынешние "а ла росляковские" сменщики.
    • Павел Артемьев
      Павел АртемьевПн в 13:00+5
      А кто приложил максимум усилий, чтобы типа оппозиция - выглядела именно так? Кто гнобил все компартии, отличающиеся от откровенно оппортунистской КПРФ? Кто взрастил всю это мелкую либерастную нечисть? И дал ей волю? Так что ж теперь пенять-то что дескать преемников не видать?
      • александр ставрогин
        александр ставрогинПн в 13:43-3
        Если все оппозиционеры рассуждают, как вы, а они, похоже, так и делают, то это КАТАСТРОФА - может, Президенту еще им памперсы экспресс-почтой присылать?!
        • Павел Артемьев
          Павел АртемьевПн в 13:49+3
          Да? А может просто перестать чморить? Вы например представляете себе, что нужно чтобы вам зарегистрировали партию? А провести референдум? Явно нет, иначе бы такую чушь не писали. На нашем политическом поле всеми правдами и особенно неправдами 20 лет старательно вымывались любые неудобные участники. Вот теперь и имеем то, что имеем. Навального с Зюгановым, а больше никого и нет..
          • александр ставрогин
            александр ставрогинПн в 14:28-4
            //Да? А может просто перестать чморить?//Вы сытые, думские, зюдепутатские хари видели когда нибудь? А собчаковско-гозмановско-никулинско-грудиновские? Это их то чморят? Может, наоборот их действительно нужно начать чморить , чтобы они вспомнили, что их главная задача борьба за власть а не скрытое сотрудничество с ней или безделье и дешевая демагогия вроде той что царит на Публицисте.
            • Павел Артемьев
              Павел АртемьевПн в 15:22+1
              А причём тут КПРФ? Она ни оппозиционной, ни уж тем более коммунистической партией не является.
              • александр ставрогин
                александр ставрогинПн в 15:42-3
                Это вы рядовым зюммунистам расскажите - пока это самая мощная оппозиционная сила и в случае смены руководства может очень и очень повлиять на власть. Странно, что большинство антивластных крикунов вместо этой задачи предпочитают заниматься свержением Путина. Идиоты, превратите зюренегатов в большевиков и тогда у вас будет настоящий и действенный таран, хотя, конечно, я понимаю, что тявкать с диванов за чашечкой кофе в руке гораздо комфортнее.
                • Павел Артемьев
                  Павел АртемьевПн в 15:46
                  А кто вам сказал, что работой внутри КПРФ никто не занимается? То что вам это неизвестно - не значит что этого не существует. Я имею довольно близкое к ней отношение и уверяю - не всё так просто там. Процесс по избавлению от оппортунистов идёт.. Другое дело - сковырнуть зюгановцев не дадут сверху. они Самого вполне устраивают..
          • Алексей Уралов
            Алексей УраловПн в 15:07
            но это же логично было с их стороны.
  • Игорь Шаповалов
    Игорь ШаповаловПн в 12:48+3
    "мурло изначального простолюдина проклевывалось время от времени через его солидный, селфмейдменный панцирь,.." ну так Путин же сам, его за язык ни кто не тянул ещё в начала 2000х говорил что его воспитала питерская подворотня. А есть такая поговорка " человека можно вытащить из подворотни, а вот подворотню из человека уже не получится". Вот отсюда и это мурло.
    • Павел Артемьев
      Павел АртемьевПн в 13:26+1
      А чё сразу подворотня-то? Я например тоже из питерской подворотни, как-то по жизни это не особо мешало..
      • владимир кот
        владимир котПн в 13:29+3
        Я например тоже из питерской подворотни, ,, Вопрос в том-как жизнь дальше пошла? Некоторых научила жить, а других извратила.
        • Алексей Уралов
          Алексей УраловПн в 15:10+3
          в том КГБ последних лет от Дзержинского уже мало что было. Знать развлекалась, а КГБ подчищала за ними.
      • Игорь Шаповалов
        Игорь ШаповаловПн в 17:52
        ну так вас в отличие от Путина ни кто в Кремль главой государства не садит. Вот поэтому вам и не мешает..)))
      • Искандер Смеющийся
        Искандер СмеющийсяВт в 13:40
        Путину с друзьями тоже не мешает. Так что не вы один такой удачливый.
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий РучкинПн в 15:40
    "Как-то тогда они будут оправдывать их запредельную подлость и лживость?" Оправдание известно: "Время было такое!"
  • Пахоменко Лилиана
    Пахоменко ЛилианаВт в 9:59-2
    Для "александр ставрогин". "... - мурло изначального простолюдина проклевывалось время от времени через его солидный, селфмейдменный панцирь..." А вы напыщенное хамло, которое демонстрирует себя как что-то особенное от всех. Так хохотала над этим вашим комментарием, который, как в зеркале, отразил ваш автопортрет.
    • александр ставрогин
      александр ставрогинВт в 13:02-3
      Не с вашим культурным уровнем, Лилиана, пытаться оценить мои блистательные аллегории. Не лезьте с кувшинным рылом в калашный ряд. Специально для вас переведу литературу на доступный вам суконный язык черни, суть моей мысли заключается в следующем. Не смотря, на низкий старт, связанный с происхождением Путину удалось подняться над судьбой и добиться огромных результатов в самообразовании. Однако старое время от времени прорывается наружу и мы снова видим маленького закомплексованного ленинградского подростка шестидесятых-семидесятых прошлого века. Только и всего. Есть возражения, спорьте по содержанию, для обсуждения же формы и стиля вам еще нужно изрядно подучиться.
  • Пахоменко Лилиана
    Пахоменко ЛилианаВт в 10:03-1
    И хватит врать про "20вопросов"! Выйдет фильм с более развёрнутыми ответами, которые не вошли в кадры.
    • Игорь Шаповалов
      Игорь ШаповаловВт в 19:40
      Лилиана, вы всерьез верите в то что этот фильм таки выйдет..? Я например в этом очень сильно сомневаюсь. Про него уже очень скоро забудут скорее всего. Это была такая отмазка дабы прекратить этот публичный позор Путина, в данных интервью Потому что даже организаторам этого проекта стало наглядно видно что Путин полнейший неадекват. Поэтому и нашли такую отмазку чтобы прекратить этот публичный позор, тем более ещё перед голосованием 22 апреля.
  • Михаил Демиденко
    Михаил ДемиденкоСр в 0:55
    Увы, к сожалению университетское образование свелось к татами.