Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Михаил Поляков. Гозман: место Сталина в аду, раз спасал в войну не евреев, а просто людей

  • Либеральный идеолог Леонид Гозман в "Снобе" рассуждает о благодарности иудеев к Сталину за их спасение во Второй мировой. Дословно: «Есть ли у евреев долг благодарности по отношению к сталинскому СССР?» Позиция предсказуема: ни о чем таком не может идти речи – ведь советские воины не имели целью спасти именно евреев. Поэтому "Сталин и советская власть пусть горят в аду".

    Вообще удивительна эта страсть "избранного народа" к избранности: неужели советский солдат, войдя в Аушвиц, должен был вытаскивать из печей только еврейских детишек, отталкивая цыган и поляков? Однако Гозман прав: задачи спасать именно евреев у советских бойцов не было. Они спасали не представителей отдельных национальностей, а людей. Румын, армян, французов, арабов, даже немцев – от самих себя. Кстати в каком-то смысле и евреев уберегли от самих себя – ведь путь Гитлера к власти обильно усыпали золотом в том числе и еврейские банкиры Варбурги и Ротшильды…

    Советский воин спасал соплеменников Гозмана, недоедая, недосыпая, ежеминутно рискуя жизнью и теряя эту жизнь – не во имя абстрактного гуманизма и не во славу либерализма, как хотелось бы Гозману. Советский воин отдавал еврейскому ребёнку половину собственной пайки и оборачивал его, скелетоподобного, в последнее своё одеяло, потому что так воспитала его та самая советская власть, которую Гозман посылает гореть в аду.

    Таков был пример тех коммунистов, что опять же не во имя либерализма первыми поднимались в атаку – поклонники либерализма вообще никогда в атаку не ходили, а только исподтишка крали, насиловали и убивали… Таков был пример тех людей-гвоздей, которые запёкшимися в предсмертной агонии устами шептали вместе с именами родных имена Сталина и Ленина…

    Если спросить любого из освобождавших Освенцим об их идеалах, представлениях о жизни – то немногие, включая и иудеев, назвали бы себя либералами. Скорей назвались бы коммунистами, интернационалистами и ленинцами. И со стороны современных евреев – чёрная неблагодарность забывать о той идеологии, которой они оказались обязаны жизнью. О тех людях, которые, жертвуя всем, отказываясь от последнего, фактически за волосы извлекли еврейский народ из пропасти, в которую он угодил.

    Но стоит ли удивляться такой неблагодарности? Близкие Гозману по духу кровопийцы-олигархи в своих райских виллах если и вспоминают о рабочих, создавших те промышленные гиганты, за счёт которых они нажились, то с одной целью – придумать, как ещё обобрать бедняг. Тех, чьи отцы и деды спасали из лап смерти их отцов и дедов. Не как евреев. Как людей.

36

Комментарии

93 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий3 февраля 2019 г.+15
    Поляков крутую статью написал. +
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+3
      Еврейский вопрос очень сложен и трудно понять свои эмоции, тем более высказать. Но за то легко понять эмоции к сегодняшней иудоверхушки - это какие-то мерзкие безталанные и унылые лжецы, которых видеть противно. Люди которым дали грабить великую страну. Уверен в иудоиерарии они стоят на нижайших уровнях, и противны нормальным евреям, даже тем кому принадлежит власть реальная в мире. А нам подсовывают эти рожи - любуйтесь извращенцами и генетическими уродами. Любуемся. Пока любуемся.
      • Юрий Простой
        Юрий Простой5 февраля 2019 г.+1
        Судя по тому, как было ломанувшийся в Израиль Гусинский был от туда выперт властями под одобрительное улюлюканье местной (на минуточку - еврейской) публики, провожавшей прочь его словами: "Нам тут таких не надо!", ты абсолютно прав. А вот если к этому учесть, что сынок Гусинского на награбленное в России, приобрел автозавод в Британии, то и выходит, что израильтяне в массе своей сугубо чистоплотнее и разборчивее, чем бритты. Не являясь большим поклонников Израиля (это мягко выражаясь), в этой части он своей реакций у меня лично вызвал симпатию. Им бы еще подельника Ходора так же выпереть - так я бы, наверное, их бы и зауважал.
        • Карбофос Безотказный
          Карбофос Безотказный5 февраля 2019 г.
          Общество фарисеев. Там сложно. Трудно составить общее мнение. Бесспорно что российские воры это дно. Израиль я не знаю. Совсем, и не понимаю. Как то смотрел по нашему ТВ новости про демонстрацию в ИзраИле хозяек против повышения цен, снижения чего-то там, ухудшения другого чего-то... Сначала думаю, что там диссонирует, когнитивнирует так сказать... Да просто хозяйки идут по улицам, стучат кострюлями, протестуют, только вот у всех довольные рожи, словно славно трахнулись с любимым соседом. Забыли лимон сожрать перед выступлением. Вот и всё отличие между демонстрацией в ИзраИле и России. В России решается жить или умереть, а в иудостане как деньги мировые поделить.
  • влад влад
    влад влад3 февраля 2019 г.+10
    Вообще людям не присуще обсуждать вопли обезьян в зоопарке .Мало ли - запор , банана хочется ,на самку не стоит , со стулом проблемы .Специалисты разберутся.А людям зачем запоры и импотенцию интеллигенций обсуждать .Орут громко , так надо шумозащиту выстраивать .О людях думать .В крайняк усыпить никчемных животных - чай интеллигенты не в красной книге .
  • влад влад
    влад влад3 февраля 2019 г.-1+5
    Самое забавное , что орущие обезьяны врут как-то очень смешно .Иудобольшевисткая диктатура ,с которой воевала цивилизованная европа , у них вдруг превратилась в сталинскую антисионисткую .Обезьяны с условными рефлексами ,дашь банан ,чего хошь проорут , даже патриотами станут .Нельзя народу вот эдаких обезьян держать вне клеток , а тем более соглашаться с властью животных над людьми.
  • Надежда Красная
    Надежда Красная3 февраля 2019 г.+12
    Поляков! Сто плюсов!!! За смелость!
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий3 февраля 2019 г.-1+3
      пол-года назад как пятикласник писал, а сейчас прям мужик! Да и Вам Надежда тоже плюс за смелость + (я как Гундяев с его личными орденами)))
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий3 февраля 2019 г.-1+5
    А кремль и коренные москвичи не сотрудничают с Украиной? По моему бизнес только набирает обороты. Фрумкин наверно сметанку любишь?
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков3 февраля 2019 г.-3+3
    Евреи очень прагматичны...., собачьей болезнью благодарности не страдают. Свободные люди-- интересы и дело прежде всего...
    • владимир кот
      владимир кот3 февраля 2019 г.+4
      собачьей болезнью благодарности не страдают,, вы видно из их рядов.как это благодарность,оказалась собачьей?
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков3 февраля 2019 г.-2+1
        великий русский язык не ваша сильная сторона, даже не знаю доходят ли до вас нормальные анекдоты....
    • Юрий Простой
      Юрий Простой5 февраля 2019 г.+2
      Дмитрий! Какой бы там, собачьей, кошачьей или еще какой, благодарностью или не благодарностью не страдали представители того или иного народа, это не означает, что весть этот народ следует собрав вместе немедленно отвести в ближайший овраг и там расстрелять. Ты, меня извини, но я лично буду сильно против. Настолько сильно, что вплоть до применения огнестрельного. Не нравится мне такое. И, о да, я - русский. А поэтому даже туповатый Гозман - пусть себе живет и воняет. Неприятно, но ведь и паяцы с клоунами тоже нужны.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков3 февраля 2019 г.-1+8
    Может быть к старости Гозман и поумнеет.Вот что пишет, ярый антисоветчик в молодости, Яков Кедми: «В России сформировалась моя личность, мои моральные и нравственные принципы: уважение к человеку, независимо от его происхождения, национальной или религиозной принадлежности, обостренное чувство справедливости как в обществе, так и вообще. В России я научился любви к родине, любви к своему народу и готовности к самопожертвованию во имя идеалов, в которые веришь. В России я научился бороться до конца и никогда не сдаваться, даже когда ты один против всех и у тебя нет никаких шансов. …В России меня научили ценить книгу, культуру и образование, хорошее воспитание и искусство. С детства я привык относиться с отвращением к дешевой и примитивной политической пропаганде, к лицемерию, особенно властей предержащих и членов партии, к торговле принципами и образом жизни. В России я научился относитьс
  • Виктор Старков
    Виктор Старков3 февраля 2019 г.-2+5
    В России я научился относиться с презрением к людям, посвятившим свою жизнь наживе и деньгам. Несмотря на диктатуру и жестокий режим, несмотря на лицемерие и ложь, заполнившие советское общество и в конце концов погубившие его, все свои качества я приобрел в России и нисколько не жалею об этом».
    • Надежда Красная
      Надежда Красная3 февраля 2019 г.
      Виктор, а Вы комменты читали? Народ уже не проведешь)
      • Виктор Старков
        Виктор Старков3 февраля 2019 г.-1
        Надежда! Я не знаю в чем Вы увидели подвох?
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов3 февраля 2019 г.+1
          Надежда всё правильно пишет по поводу Кедми;-)
        • Надежда Красная
          Надежда Красная3 февраля 2019 г.+4
          Виктор! Кедми патриот Израиля. С какой стати я должна ЕГО слушать, а не Алксниса, к примеру? У Яши исключительно саои интересы. И читатели под статьей о Кедми именно об этом и писали!
          • Виктор Старков
            Виктор Старков4 февраля 2019 г.-1+1
            Надежда! Странные у Вас представления "свой"- "чужой". Если умный, честный, порядочный человек, любящий свою Родину живет,например, в США - он что недостоин уважения? Только потому, что живет в США? А выродка Сергея Ковалева я должен уважать только за то, что он живет в России ?
            • Виталий Витальевич Бурлуцкий
              Виталий Витальевич Бурлуцкий4 февраля 2019 г.+1
              Она не об этом говорила.
            • Надежда Красная
              Надежда Красная4 февраля 2019 г.+5
              Виктор, Вы не понимаете что ли, что у нас должны выступать НАШИ патриоты!? А не израильские! И не амерские, как бесчисленные саймсы и коэны! Кстати, того же разлива, что и Яша.
              • Алексей Уралов
                Алексей Уралов5 февраля 2019 г.
                главное тут, что Израиль выступает посредником в диалоге РФ с западом, а Кедми призван озвучивать позицию.
              • Юрий Простой
                Юрий Простой5 февраля 2019 г.
                Надежда! Вы правы и не правы одновременно. Патриоты любой страны нам, России и русским (татарам, башкирам и далее 120 раз) не страшны и не опасны и врагами не являются. С любым патриотом, любой страны можно договорится именно что с патриотических (наших и его) позиций. В силу того, что патриотические позиции нигде не противоречат друг другу. Поэтому, например, французский патриот, нам не враг, даже если по отдельным вопросам мы с ним и не совпадаем. Потому как в главном мы с ним в едином строю. А вот требовать, что бы он непременно "любил" Россию, мне представляется весьма странным.
                • Надежда Красная
                  Надежда Красная6 февраля 2019 г.+3
                  Юрий! Пусть разок французский патриот выступит, другой раз - угандийский, третий раз - австралийский и т.д. Только видим мы Эскина, Кедми, даже Германия представлена Островским. И к чему б это, а?
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна3 февраля 2019 г.+7
    Как известно, аншлюс Австрии Германией случился в 1938 году. В то время жил в Вене один еврейский юноша и любил одну девушку, тоже еврейской крови. Однажды возвращается юноша из университета и видит, что за его семьей ПРИШЛИ. Фашисты прямо на улице издевались над его семьей, заставили больную бабушку мыть тротуар. Маленькая сестренка увидела юношу и начала звать его. Но юноша повернулся и побежал. Сначала за девушкой, потом вместе с ней в Чехословакию, Англию... И, наконец, в Австралию. Там он получил в наследство дом и жил долго, богато и счастливо. Запрещал своим детям участвовать в борьбе за мир во Вьетнаме и даже думать о политике. В Австрии погибло более 26 000 советских солдат.
    • Беня Крик
      Беня Крик3 февраля 2019 г.-7
      Фантазии у вас весьма примитивны , мадам , даже складно соврать не можете - лепите тупую хренотень , пытаясь облить грязью еврейский народ . Мой отец , приписав себе год , ушел на фронт и честно воевал с нацистами , окончив войну в той самой Австрии , мой дед был командиром танковой роты в армии генерала Рыбалко , мой тесть - летчик штурмовой авиации , летал на Ил-2 , даже женщины в нашей семье воевали - были врачами в медсанбате , санинструкторами , связистками . И све они , заметьте , были евреями . А вы смеете клеветать на мой народ , будьте прокляты !!!
      • влад влад
        влад влад3 февраля 2019 г.+10
        Знаешь что ,Беня , все они были советскими людьми , и воевали не за евреев , а за всех людей .Это не люди клевещут на вашу нацию , а вы с Гозманоми и выпячиванием как бы единственных жертв нацизма .Когда мы считаем - мы говорим -каждый четвёртый белорус ,то имеем ввиду всех , всех жителей белорусской республики -и поляков и укров и евреев и русских и белорусов и скорбим по всем ..Когда считаете вы - погибло сто евреев и остальные не евреи - вы подписываете приговор будущему такого народа .Вы .
      • Татьяна Татьяна
        Татьяна Татьяна3 февраля 2019 г.+5
        Прекращай истериковать. Я просто пересказала главу из книги австралийской писательницы Димфны Кьюсак "Солнце - это еще не все".
        • Беня Крик
          Беня Крик3 февраля 2019 г.-4
          Ты ещё главу из "Mein Kampf" перескажи ...
          • Татьяна Татьяна
            Татьяна Татьяна3 февраля 2019 г.+6
            Для особо одаренных. Ее книги надо изучать в качестве пособия по борьбе с фашизмом.
          • влад влад
            влад влад3 февраля 2019 г.+1
            Беня , а вы из талмуда отдельные перлы не желаете процитировать ?
            • Беня Крик
              Беня Крик3 февраля 2019 г.
              Не возьмусь цитировать , т.к. не являюсь знатоком Талмуда .
              • влад влад
                влад влад3 февраля 2019 г.+4
                Наверное вы догадались , что и мы не можем цитировать незнакомые нам тексты.
      • Коба (Джугашвили)
        Коба (Джугашвили)4 февраля 2019 г.+3
        А Вы к их заслугам какое имеете отношение? Сейчас стало чуть ли не трендом - стоит какого-нибудь либерала "взять за вымя" сразу раздаётся писк про заслуженных родственников, словно их наличие является индульгенцией, позволяющей полоскать историю своей страны, совершать другие подлости!
        • Беня Крик
          Беня Крик4 февраля 2019 г.-1+1
          Речь не про меня а об участии евреев в войне с нацизмом , своих родственников я привел в качестве примера - таких как они было много , сотни тыс. советских евреев воевали с гитлеровцами .
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов3 февраля 2019 г.+5
    Недоработкой Сталина стало то, что он недоочистил страну от родственников всех тех, кто сейчас у власти: Путиных, Медведевых, Абрамовичей, Миллеров, Сечиных и т.д. Имя им- легион!
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий4 февраля 2019 г.+2
      Андрей! Сталин понадеялся на Ленина зная что тот заложил под Путина атомную бомбу. Рванёт- говно всмеси с их короткими ножками и загребущими лапами смешается и выкинет из святой Руси. Вот и ждём. Я верю в ленинскую бомбу.
  • Ольга  Филина
    Ольга Филина3 февраля 2019 г.+8
    Беня, угомонитесь. На Ваш народ никто не клевещет. На ту его часть, которая воевала, голодала, вытаскивала на хрупких девичьих плечах раненых под пулями, оперировала этих раненых в условиях, в которых любой современных хирург с ума сойдет... Я завидую Вашему народу в том, что понятие "детский дом" у Вас отсутствует даже на уровне языка. Но ведь другая часть Вашего народа спонсировала Гитлера и тем самым уничтожала первую часть так, как никакому антисемиту в страшном сне не приснится. Вот об этом сейчас и речь...
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов3 февраля 2019 г.+4
      Ольга, я думаю не стоит извиняться и объяснять что либо Крику, он же Кащенко! Описанных вами евреев было немного, все остальные с деньгами помогли прийти Гитлеру к власти!
    • Беня Крик
      Беня Крик3 февраля 2019 г.-5
      Про спонсирование Гитлера еврейскими финансистами - вымыслы нынешних антисемитов , причем самых примитивных . А вот про усыновление сирот еврейскими семьями - чистая правда , причем усыновляют далеко не только еврейских сирот .
      • дмитрий жуков
        дмитрий жуков4 февраля 2019 г.
        Чем хорош британский подход к еврейскому вопросу, тем что гордые бритты перестали считать евреев умнее себя, и надо отдать им должное -- преуспели во многом..., не особо доверяя иудейским сказаниям, и на то у них есть весьма весомые основания.
        • Беня Крик
          Беня Крик4 февраля 2019 г.-1
          Да кто ж русским мешал относится к своим гражданам-евреям таким же образом ? У англичан был Дизраэли , а у русских такого премьера не было и уже никогда не будет ...
          • Иван Иванов
            Иван Иванов4 февраля 2019 г.+1
            Ваш вопрос : "Да кто ж русским мешал относится к своим гражданам-евреям таким же образом ?" ..говорит о том, что вы не в курсе проблемы..(( Если желаете.. я поясню.. Дело в том , что ПРЕТЕНЗИИ к РУССКИМ.. предъявить НЕ ВОЗМОЖНО..((
      • владимир кот
        владимир кот4 февраля 2019 г.+3
        Про спонсирование Гитлера еврейскими финансистами - вымыслы нынешних антисемитов ,, крикливый,ты сороса знаешь?и наверно читал его биографию,яркий представитель или как?ты хоть в курсе,что суд в сша заставил выплатить компенсации правительство,за разбомбленные заводы в Германии?
      • дмб дмб
        дмб дмб4 февраля 2019 г.+2
        То есть Юлиан Семенов в романе "Бомба для председателя" клевещет на еврейских финансистов, ради денег, объединившихся с нацистами. Явный антисемит.
        • Беня Крик
          Беня Крик4 февраля 2019 г.-2
          Мил-человек , если вы изучаете историю по романам Ю.Семенова , то нам говорить не о чем .))))
  • Ольга  Филина
    Ольга Филина3 февраля 2019 г.+6
    А я думаю, что стоит. Я все-таки преподаватель, и если студент чего-то не понимает, мне не лень объяснить еще раз "на пальцах". Дело даже не в том, сколько было среди евреев спонсоров Гитлера, а сколько - героев, сражавшихся с фашизмом. Главное то, что были и те, и другие. Точно так же, как были сотни тысяч Александров Матросовых и были власовцы. Была Марита Мельникайте и были "лесные братья". Были в Белоруссии партизаны и были полицаи. Были миллионы капитанов Титаренко и были бендеровцы. Среди представителей многих народов были и герои, и предатели - и это не повод ненавидеть весь народ. И среди евреев были и те, и другие - так зачем же кричать, что кто-то оскорбляет евреев, если вспоминает о Ротшильдах? Ведь Ротшильды от крика Бени Крика (простите невольный каламбур) из истории не исчезнут. И, повторюсь, Ротшильды виноваты в уничтожении своих же соплеменников так, как ни одному Гансу в
    • влад влад
      влад влад3 февраля 2019 г.+1
      спасибо .
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов3 февраля 2019 г.+4
      Ольга я ничего не имею против евреев-у самого есть друзья русские евреи. Но я против сионизма, а он как известно те благие намерения, которыми вымощена дорога в ад. Не согласны? ;-)
    • Беня Крик
      Беня Крик3 февраля 2019 г.-3
      Уважаемая , этот студент в Ваших объяснениях точно не нуждается , он еще Вам многое объяснить может .
  • Ольга  Филина
    Ольга Филина3 февраля 2019 г.+2
    тифозном бреду не привидится. Может быть, пора-таки это признать?
  • Ольга  Филина
    Ольга Филина3 февраля 2019 г.+1
    Согласна.
  • Борис Зелепукин
    Борис Зелепукин3 февраля 2019 г.+9
    То есть, по Гозману, единственная достойная причина участия во Второй мировой войне - спасение евреев. Всё остальное - предосудительно. А ведь это - реальный состав преступления. Почему им никто из правоохранителей не займётся? Достало ведь уже.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов4 февраля 2019 г.+5
      При власовщине.. это ...нормально..(( Ещё не то.. услышите.. бедняги..((
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 февраля 2019 г.+3
    Пусть Гойзман предъявит претензии к Яхве .., тот тоже далеко не всех евреев спасал..., А Россия -- не Яхве
  • Иван Иванов
    Иван Иванов4 февраля 2019 г.+5
    Почитая умерших 9 миллионов евреев.. ТРЕБУЕМ ЛИ МЫ?? Почитания 26 миллионов РУССКИХ ??
  • Иван Иванов
    Иван Иванов4 февраля 2019 г.
    Вообще то..нет..((
  • влад влад
    влад влад9 февраля 2019 г.+2
    Беглый взгляд на либеральную болтовню приводит к мысли , что нас подводят к очередному преступлению сталинского режима .1 запад считал советы ИУДО-большевисткой диктатурой .2 населению страны неевреям и не членам партии оккупация (вхождение в европу) было выгодно .3 но Гитлер истреблял евреев и большевиков поэтому иудобольшевисткая диктатура пожертвовала двадцатью миллионами жизней для спасения своих .
    • Беня Крик
      Беня Крик9 февраля 2019 г.-1+1
      Ага , где-то я подобные рассуждения уже слыхал . Типа того что зря с немцами воевали , надо было сдаваться сразу - пили бы сейчас баварское пивко ...
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий9 февраля 2019 г.+1
      Да-да... именно так. И методички сменились, так совпало с приходом Вайно. Троли Кириенко стали из агентов влияния настоящими агентами. Незнамо кого, немцев, евреев или ЦРУ, но качество выросло. Настоящая война против нас ведётся путиным.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов9 февраля 2019 г.+1
      Хм.., а иногда вы способны на разумные мысли!! Снимаю шляпу!!Рассуждаете здраво!!Вот только ..с терминами.. хреново..(( Вы в упор не замечаете .., кто стоит за плечами полу - отечественных ДЕМАГОГОВ, упорно называя их "либералами"..;-))))Там маячат власовцы!! Пора бы ПРИГЛЯДЕТЬСЯ!!;-)) Ну а ваши "либералы" вовсе и не ЛИБЕРАЛЫ !! Точное их название ЛЮДИ - ФЛЮГЕРЫ!! Или "ВЕНТИЛЯТОРЫ".. как их называют в узком кругу..((
      • влад влад
        влад влад9 февраля 2019 г.+1
        иногда вы способны догонять , но зная насколько это невыгодно для касты ,тоже снимаю шляпу .Нафиг меня блокируешь .Через три года мои мышленивания будут трендом .
        • Иван Иванов
          Иван Иванов10 февраля 2019 г.
          Блокирую?? Хм?? А по подробнее?? Сударь... когда я читаю ваши комменты..(кроме верхнего), то у меня создаётся впечатление о том, что я просматриваю передовицы газет рубежа 1975 - 1980 годов..(( Вы не могли бы избавится от былых ЗАБЛУЖДЕНИЙ??
          • влад влад
            влад влад10 февраля 2019 г.+1
            ВЫ НЕ поверите , но в передовицах 1975 -80х годов не могло быть того,что вы читаете здесь .Но ваше подсознание не врёт-именно там в свободе социального развития , и ваш мозг шёл в одном со мной направлении .
            • Иван Иванов
              Иван Иванов10 февраля 2019 г.+2
              Во первых!! Реалии в России выглядят так !! В СЕРЕДИНЕ КРИМИНАЛ!! С лева - ЛЕВЫЕ и КОММУНСТЫ!! С "ПРАВА" .. по сути НЕТ НИ КОГО!! Иногда... выпадающие из середины.. пытаются что то там изобразить.. с качками или бомжами..(( Пока хватает бабла..(( И всё..(( Так что сама СИСТЕМА...Даже не из глины!! ;-) Как утверждали в прошлом!! А ИЗ ДЕРЬМА!! Всё остальное - БЛАЖЬ!! Именно поэтому!! На уговаривании БЫДЛА - СИДЕТЬ НА ЖОПЕ РОВНО ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ!! Баюла не жалеют!! И от 62 до 67 % населения СИДЯТ!! ;-)) Если подсчитать.. то "ПРАВЯТ" нами ...;-))))) До смешного !! Порядка 20%!! Включая административный ресурс!! ;-)) Именно из 20 % высчитываются те самые 76 % "ЗА" В.В.Путина!! Нормуль?? ;-))))
  • влад влад
    влад влад10 февраля 2019 г.+1
    Спасибо ,ребята .Не ожидал ,что догоняющих будет хоть один .Но вы поняли ,насколько серьёзен противник нашего будущего - на ход вперёд просчитывает наши сомнения .мне страшно.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.
    Сударь вы ни чего не открыли.. даже не мало запутали..(( Так что не беспокойтесь!! Потомки о вас не вспомнят...
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.
    Вам надлежит о многом задуматься!!И первое - ОБРАЗОВАНИЕ!! Поскольку от "РЕВОЛЮЦИОННОГО" БЫДЛА толку ни какого!! Как это наглядно пояснил майдан.А получить!! "ТО САМОЕ" - утерянное образование - МОЖНО!! И это есть НАЧАЛО!! Для пути вперёд! И не надо ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД!! Я вас умоляю!!;-)))) Через КПРФ!!! Просто!! РАЗУМНО!! И БЫСТРО!!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.
    Чем ?? Вам то?? Не угодил Зюганов?? В автобусе наступил на любимую мозоль?? ;-)))))
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий10 февраля 2019 г.
      Зюганов столько трусливосоглашался с оккупационным режимом, что изменился незаметно и сам, став одним из НИХ. Иван Иванов ты хоть это понимаешь? Нам нужен вождь из небитых. И лично я ЕГО нашел. И он не Зюганов. ферштейн? Извините когда волнуюсь то перехоже на французский))
    • влад влад
      влад влад10 февраля 2019 г.
      Не угодил Зюганов? У страны временной цейтнот , а население голосует за повышение зарплат бюджетникам и иерархию правоимения .На мой взгляд программные установки наших политиков , включая Путина , Зюганова ,Грудинина не реализуемы или бывают искажены в процессе реализации - пример реформа местного самоуправления вроде бы копированная с очень нужного и эффективного европейского опыта .Почему у нас получилось то ,что в корне отличается .Мусорная реформа , вроде бы копированная с Сингапура .Почему Масква и крупные города вымогают допвыгоды , а село,деревня и малые города будут ущемлены при самых низких доходах самыми высокими ставками за самую некачественную услугу ? Почему нет сми-кампании против нашего свинства на родной земле .Где принуждение европейское ,сингапурское ,австралийское ?Преимущества программных установок становятся малозначимыми , если механизмы исполнения безусловно необх
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.
        Влад.., попробую по каждому пункту.. "на пальцах".. Ты уж не перебивай..".На мой взгляд программные установки наших политиков , включая Путина , Зюганова ,Грудинина не реализуемы или бывают искажены в процессе реализации ".. ТЫ САМ ГОВОРИШЬ - "НА ТВОЙ ВЗГЛЯД"(!!) Является ли "ТВОЙ ВЗГЛЯД" абсолютным критерием?? НЕТ.. Но ты АБСОЛЮТНО ПРАВ!! "ИСКАЖЕНИЯ" - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!! И они БУДУТ!!В этом нет ни чего страшного!! Поскольку ПЛАН ЕСТЬ!! ПЛАН ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО!! Он - реальность!! А вот на сколько он будет искажён - ДОМЫСЛЫ!! Мы сейчас что "ПЕРЕТИРАЕМ" ?? РЕАЛЬНОСТЬ?? Или ДОМЫСЛЫ?? Всё что будут так или иначе "КОПИРОВАТЬ" откуда не важно, подлежит либо ПОЛНОМУ!! Либо ЧАСТИЧНОМУ ОТТОРЖЕНИЮ!! Это ИСТИННО!! Именно поэтому у России СВОЙ ПУТЬ!! Отталкиваться нужно от этого!!
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.
        ".Почему Масква и крупные города вымогают допвыгоды .." Потому что СТОЛИЦА России МОСКВА!! Пишется именно ТАК!! И ни как иначе!! Потому что КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ в ней , не более 3-4 % !! А ОСТАЛЬНЫЕ!! Это ВЫХОДЦЫ ИЗ ВАШИХ МЕСТ!! Примите СВОЁ ГОВНО, ОБРАТНО!! Ибо именно ВЫ!!Позволили им сделать ПЕРВЫЙ КАПИТАЛЕЦ за счёт воровства У ВАС ПОД НОСОМ!! А теперь.. когда они прикупили квартирки в МОЁМ ГОРОДЕ..(( Вы как то странно ИЩИТЕ КРАЙНЕГО В МОЁМ ГОРОДЕ !! А меня.."ЭТИ ПОДОНКИ НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ МОСКВИЧАМИ".. выводят из себя ЕЖЕЧАСНО..((То ,что они ИСПОЛЬЗУЮТ МОЙ ГОРОД в своих ИГРИЩАХ.. для меня не новость!! А во для вас похоже - ОТКРОВЕНИЕ!!
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий10 февраля 2019 г.+1
          иванов! Сейчас москва по нашему решению УЖЕ пишется с маленькой буквы- москва. Вот так вот коренной москвич Иван Иванов!
          • Иван Иванов
            Иван Иванов10 февраля 2019 г.
            Сударь??(( Если ВДРУГ!! Ну а почему бы... собственно и нет?? Станет весьма ПАТРИОТИЧНО!! С РАЗБЕГА !! СО ВСЕЙ ДУРИ !! ГОЛОВОЙ!! О КИРПИЧНУЮ СТЕНУ БИТЬСЯ!! Уверен..!! Вы и вам подобные... СРАЗУ ЗАЙМУТ ОЧЕРЕДЬ!! Люди моего склада ума.. Постоят в сторонке... НАБЛЮДАЯ!! Чем этот ИДИОТИЗМ ЗАКОНЧИТСЯ!!
            • Виталий Витальевич Бурлуцкий
              Виталий Витальевич Бурлуцкий10 февраля 2019 г.
              Жадность и скудоумие москвичей и привело к переименование столицу вашей родины к названию сего поселения написания с маленькой буквы- теперь правильно так- москва.
              • Иван Иванов
                Иван Иванов10 февраля 2019 г.
                "ЖАДНОСТЬ И СКУДОУМИЕ 97 % ВАШИХ ЗЕМЛЯКОВ??" Вы хотели сказать?? Так вы УЖЕ ЭТО СКАЗАЛИ.. (( А сказав - ПОДТВЕРДИЛИ..((
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.+2
        Проблема МУСОРА изначально!! Созданная СПЕЦИАЛЬНО!! Головная боль!! ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ СРУБИТЬ БАБЛА!!Но далеко не всем!! ;-)) При Союзе УПАКОВКА!! Не зря ИСКЛЮЧАЛА ПОЛИЭТИЛЕН!! Поскольку в первую очередь рассматривалось возможность ДЕШЁВОЙ УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКЕ!! Таким образом ГОСУДАРСТВО!!Беспокоилось как о экологической так и финансовой составляющих!! Лишь с снятием "ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА" в Страну хлынула КРАСИВАЯ УПАКОВКА из материала ТРЕБУЮЩЕГО ЗАТРАТ на утилизацию!! Они были ?? Выделены в то время?? НЕТ !! Проблема не была изучена!! И сегодня.. попыток решить её кардинально НЕТ и НЕ БУДЕТ!! Пока ... она служит ИСТОЧНИКОМ НАЖИВЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЛИЦ ВО ВЛАСТИ!!
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.+2
        И все ссылки на некий "ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ" не более чем профанация направленная на внушение БЫДЛУ!! Что вопрос ..вроде бы...как бы.. решается..((
    • влад влад
      влад влад10 февраля 2019 г.
      Преимущества программных установок становятся малозначимыми , если механизмы исполнения безусловно необходимых к решению задач искажают суть и цели самой задачи .Разве нет?Диктатура очень антинациональных интересов отдельных от нации корпоративов ,диктатура совсем антинациональная Масквы и Города ,диктатура сословий - и что можно поменять в этой гибельной парадигме - на мой взгляд ,самые важные темы общественного обсуждения .Да -это темы почти послезавтра ,но у страны очень жёсткий цейтнот .
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.+1
        "Преимущества программных установок становятся малозначимыми , если механизмы исполнения безусловно необходимых к решению задач искажают суть и цели самой задачи .Разве нет?" НЕТ!! Поскольку "СОЗЕРЦАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПУПА" достигнутое исходя из ваших выводов.. Может длится БЕСКОНЕЧНО!! А КОНКРЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ !! В СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОМ НАПРАВЛЕНИИ !! Есть не что иное как ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ В ВПЕРЁД!! К конкретной цели!! Тут сталкиваются два предложения - ваше..."СОЗЕРЦАТЕЛЬНОЕ" И моё !! В ДВИЖЕНИЕ К ЦЕЛИ!! Что лучше?? А в отношении "ЦЕЙТНОТА" - согласен!! Ещё чуток... и "ПРОТУХНЕМ"..((
  • влад влад
    влад влад10 февраля 2019 г.
    Преимущества программных установок становятся малозначимыми , если механизмы исполнения безусловно необходимых к решению задач искажают суть и цели самой задачи .Разве нет?Диктатура очень антинациональных интересов отдельных от нации корпоративов ,диктатура совсем антинациональная Масквы и Города ,диктатура сословий - и что можно поменять в этой гибельной парадигме - на мой взгляд ,самые важные темы общественного обсуждения .Да -это темы почти послезавтра ,но у страны очень жёсткий цейтнот .
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.+2
    Теперь СУТЬ!! Не пытайтесь!! Того кто ПЕРЕЖИЛ!! Брежнева, Андропова, Черненко, ельцина и есть все основания считать, что переживу Горбачёва!! Не пытайтесь МЕНЯ ПУГАТЬ - ФАМИЛИЕЙ Зюганова!! Это НЕ ПРИЛИЧНО!! ;-)) Я НЕ ФАНАТ ЗЮГАНОВА!! У меня к Геннадию Андреевичу ВОПРОСОВ!! Будет по более!! Чем у всех собравшихся ТУТ!! Но!! В отличии ОТ СКУДОУМНЫХ..(( Я прекрасно понимаю!! То, что ЗЮГАНОВ - ФАМИЛИЯ!! А все ФАМИЛИИ ...СМЕРТНЫ..(( Такова ЖИЗНЬ!! ИДЕЯ БЕССМЕРТНА!! ИДЕЯ - СОЦИАЛИЗМА!! ВОТ О ЧЁМ СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ ТЕМ, КТО ЗАБЫЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.+1
    Если есть понимание о том, что смерть Сталина ..весьма МУТНАЯ...(( То!! Следует вывод!! Что на ней ЗАКОНЧИЛСЯ СОЦИАЛИЗМ !! И все те, недоумки!! Которые пальцем кажут в некоторые проблемы ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОЮЗА.. ОБЯЗАНЫ ПОНЯТЬ!! ЧТО О НИ КАКОМ ТАКОМ СОЦИАЛИЗМЕ ОНИ РАССУЖДАТЬ НЕ В ПРАВЕ! Поскольку он кончился со смертью И.В. Сталина!! Дальнейший СУРРОГАТ под флагом Марксизма Ленинизма... был красивой "ПИРАТСКОЙ КОПИЕЙ" приведший к дню сегодняшнему!! Что означает... СВИДЕТЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО СОЦИАЛИЗМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!! Именно поэтому стало возможно интерпретировать всё на свете на любой цвет и вкус...(((
    • влад влад
      влад влад10 февраля 2019 г.
      Не злоупотребляйте caps lock.Мысль сама себя выделяет .Это лесть вам .Сталинский социализм был переходным и собственно конформистким как раз с корпоративами сталиц ,интеллигенций , авторитетов и прочим .Крестьянин с ружьём и победитель Матросов были безоружны перед корпоративом учительским ,врачебным ,научным , управленческим авторитетным , тем более перед корпоративом михалковых-пастернаков- ладыниных .Если мы завтра поделим нефтедоллары и средства олигархов по всем гражданам , вы уверены ,что в итоге будет социализм ? будет промежуток очередного обмана , который закончится концентрацией всех нефтедолларов и природной ренты в руки управляющей касты и влиятельных корпоративов .И новый грабёж накопленных основных фондов произойдёт быстрее ,чем вы думаете .Просто стахановцев будет уже вдесятеро меньше ,чем в прошлом веке .Социализм неизбежен , но нам важнее найти способ нейтрализации касты
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.
        Правильно ли я рассуждаю?? Читая ваши комменты..Что передо мной бывший завсегдатай обкомовского буфета, оставшийся не у дел??..
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.
        Вы сами ... ПРИДУМЫВАЕТЕ СЕБЕ ИЛЛЮЗИИ..(( И начинаете в них ...С УПОЕНИЕМ - ВЕРИТЬ..(( А реально устал это пояснять..(( НЕТ НИ КАКИХ КАСТ..(( Есть определённое сообщество состоящей из ГОПОТЫ..(( ОНО РАЗБЕЖИТСЯ МОМЕНТАЛЬНО!! САМО!! Если ПРОСНУТЬСЯ ОБОЛВАНЕННЫЕ 62 - 67 (по разным оценкам!!) "СПЯЩИХ"... Просто ПРОСНУТСЯ!! И ВЫРАЗЯТ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ!! Всё ВЕЛИКОЕ - ПРОСТО!! И не стоит УСЛОЖНЯТЬ!! Даже если ...ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ..((
      • Иван Иванов
        Иван Иванов10 февраля 2019 г.
        Ни кто не собирается НИ ЧЕГО ДЕЛИТЬ!! Отнимать - тем более!! Кроме Природных Богатств... к которым МЫ отношения не имеем!! Всё будет устроено ТАК.., что ВОЗВРАЩАТЬСЯ !! Под Государственный контроль!! "НАЖИТОЕ НЕ ПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ" Будет ИМЕНЕМ ЗАКОНА!! И не для того ,что бы РАЗДАТЬ ..собравшимся правнукам лейтенанта Шмидта!! ;-)) А предложить всем и каждому!! ЗАРАБОТАТЬ!! Честным - прозрачным путём !! Для поднятия БЛАГОСОСТОЯНИЯ КАЖДОГО!! Именно поэтому не будет НИ КАКИХ СТАХАНОВЦЕВ!! Достаточно морочить спину "ПЕРЕХОДЯЩИМИ ЗНАМЁНАМИ"!! Будет !! ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК!! Всем и КАЖДОМУ !! Хватит играть на ЭНТУЗИАЗМЕ!! После 30 лет прожитого в попытке создание ПОТРЕБИТЕЛЯ по Западному образцу... СОЗДАЁМ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МОДЕЛЬ!! ГДЕ В ПОЧЁТЕ ЗНАНИЯ, УМ И ЕГО ГЛУБИНА!!
  • влад влад
    влад влад10 февраля 2019 г.+1
    .Социализм неизбежен , но нам важнее найти способ нейтрализации касты антисоциальной и неуклонно стремящейся к злоупотреблению своими кассирскими функциями .Время экспериментальных и конформистких социализмов кончилось - ещё один эксперимент с обманом стахановцев нация точно не переживёт и даже больше -уже сегодня доверие к интеллигенции и всей надстройке простым разделом ренты и декларацией законодательного социализма не восстановится-просто не восстановится .И наш паровоз вместо колёс окажется на клиньях тормозов .
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий10 февраля 2019 г.
      влад это понимают здесь только два человека- мы с тобой.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов12 февраля 2019 г.
      "Крестьянин с ружьём и победитель Матросов были".. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! СОБСТВЕННИКАМИ!! ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!! Отталкивайтесь в первую очередь от ЭТОГО!! А вот то, что они дали себя ОБОЛВАНИТЬ..(( Лежит в ПЛОСКОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ!! Прежде всего!! Если рассматривать сами основы проблемы.. Наткнёмся на указанною мною ЛЕНЬ..(( Которая появилась НЕ СЛУЧАЙНО!! А была осторожно ВЫРАЩЕНА И КУЛЬТИВИРОВАНА!!При помощи всё той же ..ЖАЖДЫ ОБЛАДАНИЯ!! Ведь была фабрика по производству обуви "СКОРОХОД"!! Создававшая из НАТУРАЛЬНОГО сырья .. "НЕ УБИВАЕМУЮ" !! ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ!! Но!! Фасонами 50 годов...(( Кто в этом ВИНОВАТ ?? "ПИНДОСЫ"??"ХОХЛЫ"?? "НАСЯЛЬНИКИ"?? Или само НАСЕЛЕНИЕ?? Видевшее всё это , но МОЛЧАВШЕЕ..(( Правда иногда... стоя в очередях за ИМПОРТНОЙ обувью... позваляло... себе, что то там .. ляпнуть ..(( В отношении "СОВКА"..(((