Новости партнеров

Самое свежее

Если завтра война – за сколько минут мы уничтожим США? А они нас? Знаем ли мы, кто именно правил нами 20 последних лет под именем "Путин"? Сергей Лесков. Как спасти Отечество от его же хищных лап, желающих ободрать всех как липку? Собянин хочет ввести платные дороги в городе: народ стерпит! Про демократию, фашизм и революцию. Политические и другие мысли Что за начальничий патриотизм, который русских слов боится как огня?
Загрузка...

Михаил Поляков. О разведчике Боширове-Чепиге: зачем страна глумится над своим героем?

  • Знаю, что пойду против всеобщего надсадного хохота, разоблачений, карикатур и куплетов по поводу спалившегося разведчика Анатолия Чепиги, который выдавал себя за Руслана Боширова и которого обвиняют в отравлении Скрипалей. Но смолчать не могу. Я сам служил в Чечне, и для меня Чепига (если журналистами найден действительно он) находится в одном ряду со всеми теми бойцами, что забыты генералами на передовых. Со всеми честными служаками, обманутыми и выброшенными на помойку родным государством.

    Глядя на чеченские фото, ставшие основой для расследования по Чепиге, и увидев за спиной ребят в камуфляже знакомые антенные мачты ханкалинского посёлка, я подумал, что ведь мог встречаться с Чепигой!

    Пробираться в Грозном или Ханкале по тем же хлюпающим доскам между вагончиков и палаток, греться в тех же бытовках, на соседней с ним лавке в бане чистить китель от вшей – ("бэтеров", как их называли мы). Лежать в укрытии, когда под вой САУшек над головой проносятся все сорок веков человеческой истории, и ты, вторя первобытным предкам, молишь высшие силы, чтоб в этот раз пронесла нелёгкая.

    Может быть, в какой-нибудь из схваток мой автомат вторил его очередям... Вы подумайте только: у Чепиги двадцать наград и три командировки в Чечню – надо быть из стали, чтобы вынести всё это, не сломавшись, научиться совершенно по-особому блюсти себя, понимать мир.

    Он не сдался, не спился, как очень многие, а – учился, служил, шёл вверх по служебной лестнице. Снова воевал: говорят – в Донбассе, защищая Русскую Весну. Там получил Героя России. А Герой России – не то звание, которое раздают просто так. Да, был путинский чабан, награждённый за спасённых овец, был Ямадаев. В Чечне рассказывали даже о генералах, получивших звание по разнарядке.

    Но в подавляющем большинстве Герой России – действительно герой, человек, совершивший подвиг. Тот, кто раненым, с выпущенными кишками, отстреливался от боевиков, защищая занятую позицию. Кто вытаскивал из горящего бэтээра товарищей, обвариваясь раскалённым антифризом, кто в пылу боя врывался во вражескую ставку. Не думаю, что и Чепиге (тогда всего майору) даром далось это звание.

     

    И вот – Солсбери... Судить разведчика за эту историю опять же сложно: он выполнял приказ. Скажут, что он действовал с угрозой для безопасности гражданских, что сам Скрипаль был ничтожной целью, а России нанесён грандиозный репутационный ущерб. Да, но что же он мог знать об этом?

    Необъявленная, тихая война между спецслужбами идёт без перерывов на выходные и праздники. И пока мы травим своих предателей, британцы своих душат, американцы расстреливают, немцы пытают, а китайцы режут. Тут не рассуждают, потому что или ты – или тебя.

    Потом мы не в курсе, какие представления имел Чепига о Скрипале. Слишком много ли знал о нём, или, напротив, пренебрежительно мало. Может быть и так, что в результате предательства того погиб кто-нибудь из личных друзей Чепиги. А может, он никогда и не слышал этого имени до того, как он прозвучало в приказе. Не знаем, догадывался ли о чрезвычайной опасности "Новичка". Может быть, ему вовсе ничего не сообщили ни об яде, ни об объекте нападения, а поручили лишь проделать определённые действия: приехать, намазать ручку из флакончика, скрыться.

    Ну, а затем начался неожиданный для него шум. Ещё можно было отсидеться, залечь на дно, и никто в огромной России его не нашел бы. Но тут в дело вступило руководство со своим нелепым планом продемонстрировать подозреваемых всему миру. И вот Герой России, участник боёв, чьего пороха не нюхали те, кто направляли его из одной горячей точки в другую, сидит перед разъевшейся на кремлёвских банкетах телеведущей и заученно повторяет какую-то ерунду…

    Дескать он, отец двоих детей – гомосексуалист, продаёт какие-то анаболики, и т.д. При этом, конечно, обречённо сознавая свой провал, крушение карьеры, надежд на будущее... Ему, разведчику, ясно было, что в самом скором времени благодаря этому эфиру его найдут, вычислят семью, родню, поднимут биографию...

    По сути провалился не он – опозорились те, кто толкнул его под телекамеры, фактически сдал на растерзание западным масс-медиа и политикам...

    И ещё грустнее, что в погоню за этой парой наперегонки кинулись российские журналисты. "Фонтанка" обнаружила, что данные в агентских паспортах липовые, "Коммерсант" нашёл семью Чепиги и так далее…

    Увы, у нас отсутствуют тактичность, чуткость, чувство локтя, что удержали бы уже занесённое перо, которое, как известно, порой сильнее топора. Ничто не крикнуло: "Опомнитесь, друзья, ведь это – свои!" Никакой чувство не удержало наших журналистов – как удерживало даже самых ожесточённых пацифистов в американских СМИ от атаки на собственных военных, служивших в Ираке.

    И преданные безответственным начальством разведчики были во второй раз преданы самодовольными журналистами...

    Помилосердствуйте, братцы! Нет, это не про нас…

6

Комментарии

116 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий28 сентября 2018 г.-11+2
    Поляков да ты же сам первый -сливной бачёк. И вдруг начал стыдить. блядь твоя работа фейкомёт запутинский, и СМИ и Интернет уже непригодны для серьёзных разговоров стали из-за таких как ты. Что путинская линия оборона пала? Прибежал её спасать описывая Чечню? Негодяй. Путин падёт сколько бы такие как ты его не спасали. Дай бог встретимся в окопах друг против друга.
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода28 сентября 2018 г.-2+2
      Ну ты и негодяй.
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода28 сентября 2018 г.-2+5
      Бурлацкий, ты кто по жизни? У него 20 боевых наград, в том числе и звезда Героя. А у тебя.? Какое моральное право ты имеешь поливать грязью таких людей? Ты нерусь. Русофоб.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов28 сентября 2018 г.+3
        у миллиардера Кириенко тоже звезда Героя. Может все это говорит о девальвации наград.
        • Михаил Свобода
          Михаил Свобода29 сентября 2018 г.+1
          В целом девальвация наград налицо. Но в данном случае это боевые награда. Нужно оценивать какждыйслучай индивидуально
          • Вадим Баранов
            Вадим Баранов29 сентября 2018 г.
            А Вы читали последний комментарий Пескова, о том, что Герой России Чепиров- вообще литературный персонаж, мистификация? Или Вы уже за мистические фигуры героев-гомиков заступаетесь? Вы не из этих?
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев28 сентября 2018 г.-2+1
      Не исключаю, что Поляков и Бошаров-Чепига одно и то же лицо, так что, Виталий, вам также надо съездить в Скрипалёво и посетить готический собор Девы Марии, а затем провести анализ ручки в доме Скрипаля.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.+2
    Скрипаля, надо было казнить за измену Родине, как это было в СССР, тогда и не было всей истории. Судьба как одного человека, так и сообщества зависит от выбора, который сообщество делает в точке бифуркации. В данном случае 90 г.г. Если решение принято ложное, то дальнейшая судьба предопределена. И так до следующей точки бифуркации.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов28 сентября 2018 г.-4+3
    туповато все же действовал этот полковник. Я бы понимал, если бы он был в младшем воинском звании, но для полковника непростительно так палиться.
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода28 сентября 2018 г.+2
      Мы не знаем всех нюансов. Его могли и подставить. Сегодня много желающих подзаработать на предательстве.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов28 сентября 2018 г.-3+1
        качества не прослеживается. Для таких дел боевой опыт в Чечне и на Украине вряд ли нужен.
        • Михаил Свобода
          Михаил Свобода29 сентября 2018 г.+1
          Ты специалист по анализу подобных ситуаций7 Ты читал только публикации в СМИ и пытаешь оценивать человека. Уровень мышления у тебя как у кухарки
  • дмб дмб
    дмб дмб28 сентября 2018 г.-1+2
    "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу...",- это я Вам, уважаемый автор. Когда мы были в Чечне, то дрались за Родину, а за что дрался Чепига, если это он и если он действительно покушался на никому не нужного козла-предателя, (что весьма сомнительно) в Солсбери? И не надо оправдывать все приказами. Как известно некоторым немецким военнослужащим, впоследствии справедливо повешенным, это мало помогло. Я далек от мысли, что на войне, нужно перед стрельбой, зачитывать противнику, а тем более предателю его права, но без мозгов войну не выиграешь. А в этой ситуации ( опять же если это Чепига) ими не пахнет.
  • Михаил Свобода
    Михаил Свобода28 сентября 2018 г.+2
    без мозгов войну не выиграешь. А в этой ситуации ( опять же если это Чепига) ими не пахнет. У тебя явно проблемы не только с мозгами но и с совестью
    • дмб дмб
      дмб дмб28 сентября 2018 г.-1+1
      А аргументировать свой гневный вопль можете? Или писали., лишь бы отметиться?
      • Михаил Свобода
        Михаил Свобода29 сентября 2018 г.
        Хочешь потрепать языком, выйди к бабулька у подъезда, и посиди с ними - удовлетворишь свою бабскую потребность
        • дмб дмб
          дмб дмб29 сентября 2018 г.+1
          Вот видите, Вы даже не в состоянии сформулировать суть своего несогласия с моим комментарием, поэтому и переходите на форму диалога, присущую базару. Если Вы полагаете, что таким образом утверждаете свою точку зрения, это ваше право, продолжайте заниматься самолюбованием. Дискуссии с Вами не интересны.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.+5
    Государство, которое выпускает на свободу врагов народа и тем более в стан противника, - превратилось в монстра. Если же человек служит такому монстру, то должен быть готовым ко всему, включая предательство. В любом случае для служивого человека это трагедия.
  • влад влад
    влад влад28 сентября 2018 г.+3
    Не профессионал спецслужб , но ГРУ всё-таки оставался боевым бастионом советской разведки ,вряд ли замешанном в том массовом предательстве генералов КГБ ,которое невозможно скрыть .Для разведслужбы такого уровня вся история мыльная , и даже черезчур мыльная .Вариант подставы именно ГРУ через предательство всё тех же генералов возможен .Вариант , что сама служба выбрала способ устранения предателя суперядом , а в ближайшей больнице в Солсбери тут же оказалось противоядие от далеко не всем известного яда -нелогичен до абсурда .Если всё так ,как здесь написано и действительно ГРУ использовало новичок для совсем непонятного по причинам устранения предателя (не дома ,не в тюрьме , не в автокатастрофе , не инсценировкой самоубийства ), то логика говорит о совместной операции наших генералов с иностранными разведками не в пользу России .Но это тоже попахивает абсурдом .
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов28 сентября 2018 г.-9+7
    Как изящно подставляет страну Поляков! Боширов наш шпион! Поляков допускает, что наш убивец травил и, кроме благодарности ничего не заслуживает от Родины. Осталось только признать, что и «новичок» наш и, нужная англичанам картина примет законченный вид. Тут, граждане, мы имеем случай самой настоящей «медвежьей услуги». Мерзкое впечатление.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Дмитрий, не отходите от темы. Вы согласны с тем, что изменник Родины должен выпускаться на свободу и кататься, как сыр в масле в стане заклятого врага? Если нет, то должны квалифицировать это действие как преступление. Разведчик ли Боширов или нет - это уже другой вопрос. Возможно, что не делал ничего или отомстил за товарищей по собственной инициативе. Здесь проблема в том, как это стало возможным.
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода29 сентября 2018 г.
      Посмотри в зеркало, увидишь мерзавца.
  • владимир кот
    владимир кот28 сентября 2018 г.-2+1
    господин поляков,вы хоть пытались сравнить фото,представленные этими ,,разоблачителями,, прежде чем нести свою ХРЕНЬ?у вас глаза(и ум)есть или вы тупо верите всему,что предоставляют самые ,,правдивые,, англицкие сми?при чем тут Чечню приплели?
  • Владимир ОтСохи
    Владимир ОтСохи28 сентября 2018 г.+2
    Буклуцкий! Ты яный негодяй и мерзавец! И в окоп, ты ни за что не полезешь....Правильно всё автор тнаписал, Чо, бесишься то?
  • Игорь Шаповалов
    Игорь Шаповалов28 сентября 2018 г.+2
    Поляков..! Ты не прав.. Народ глумится не над Бошировым - Чепигой и его подельником по Солсбери Петровым, или как там его звать на самом деле, а над тупостью и бездарностью их руководства. Которое не смогло или не сумело грамотно спланировать и организовать данную операцию. Допустило такой грандиозный провал в тоге. А потом ещё и выставили их перед камерами на всеобщее посмешище не удосужившись придумать для них нормальную легенду.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-3+2
      Человек тоже должен думать, кому он идёт служить. Если он сознательно идёт служить дуракам и негодяям, ну как бы и он сам недалеко от них ушёл. Все в амне вполне заслуженно, и "командиры" и криворукие исполнители.
      • Павел Шереметев
        Павел Шереметев28 сентября 2018 г.-2+4
        Знаю негодяя и мерзавца, который лижет пиндосам и служит в УПА - это сявка-беня из Кащенко! Смерть творогу!
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.-2
          Эта шавка тявкала, будто не любит пу. Но пу приказал лаять на хохлов - и залилась... Инстинкты никуда не делись, инстинкты записаны в холопском генном коде. Шавкины предки - азиатские шакалы, это многое объясняет...
  • Иван Семенов
    Иван Семенов28 сентября 2018 г.-8+3
    Блин! Это фельетон или стёб такой? Особенно вот это:"когда под вой САУшек над головой проносятся все сорок веков человеческой истории, и ты, вторя первобытным предкам, молишь высшие силы, чтоб в этот раз пронесла нелёгкая". Не слышал, чтобы у чеченцев были САУ. Или были? Или Мишаня с какой стороны воевал?
    • Михаил Свобода
      Михаил Свобода29 сентября 2018 г.
      Твой комментарий достаточен для диагноза психиатра.
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+1
    Я точно не знаю, но мне кажется, что применение оружия массового поражения против многомиллионного города (химического оружия) - это преступления против человечности - на уровне тех, что совершал Гитлер, Геринг и прочие вожди нацистской сволоты. И наказание должно быть соответствующее (в случае доказательства вины) - виселица где нибудь в Гааге...
    • Иван Семенов
      Иван Семенов28 сентября 2018 г.-1+3
      Жестко, но согласен. Терезу и всех причастных из МИ-6 или скотланд ярда изобличить и на эшафот прилюдно.
  • За Державу Обидно
    За Державу Обидно28 сентября 2018 г.-1+6
    Я не понимаю, что обсуждается, если нами аргументированно доказано, что Скрипалей Россия не травила. Не Травила. А в статье и обсуждении уже принят факт нашего участия. Может мы и Боинг над украиной сбили? И ядерные бомбы на Японию сбросили? И Казахстан оккупировали и устроили им голодомор. Кто доказал, что эти два типчика что-то совершали и кто они?
    • Вадим Баранов
      Вадим Баранов28 сентября 2018 г.
      Я поддержу, ведь сам Путин сказал, мы не при чём. А отдельные личности нам и самолёт в Донбассе приписывают (лично я не уверен, что это русские сбили), и что в Лондоне мы... Надо создать международную комиссию с широкими полномочиями - и пусть эксперты выявляют этих отъявленных мерзавцев, может, это и не наши граждане будут...
      • За Державу Обидно
        За Державу Обидно28 сентября 2018 г.+3
        Комиссию, типа голландской по Боингу? Два типа-это очередная попытка запада сдвинуть камень нашей прочной позиции. А мы попались? Они , как и по боингу, закидывают версии, вдруг прокатит. Этот случай надо было не раздувать, а спустить на торомозах, как незначительный и глупый. Что-то наши пропагандисты теряют нюх. А один из выводов в ситуации такой, что в геополитические ситуации нельзя пускать СМИ. И вообще, надо вводить жесткий и тотальный контроль различной п....добратией и разными НКО.
        • влад влад
          влад влад28 сентября 2018 г.+2
          В геополитические ситуации нельзя пускать СМИ .Но они давно используются и давно ангажированы по всему миру .Обе мировые войны и любая мелкая начинались с организованной пиар-акции именно в СМИ .Спецслужбы короны по всему миру ,как у себя дома , а уж журнализдами управляют виртуозно , а пипл хавает и бац -растерзан Ирак ,Ливия ,сирийский лидер в глазах миллионов кащенков - суперпреступник , сербский студент -борец за свабоду , Россия -братушки , Немцев судетских права нарушены - ох , сколько миллионов жизней на совести журналистов ,продающих мозги читающей публики .
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-6+3
      Клеймёнов с телеэкрана на голубом глазу заявил, что Скрипалей Россия не травила, но что так будет с каждым предателем ))) Какие ещё нужны доказательства, кому ещё что-то непонятно? Про "Боинг" даже говорить лень, всё доказано-передоказано, выявлено по минутам передвижение "Бука" и названы имена исполнителей и их командиров. У олухов всё ещё "нет доказательств". Грубая работа, всё лезет как шило из мешка. Не теряли бы хоть лицо, как нашкодившие школьники...
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1+4
        Клеймёнов философ, а ты йети. Почувствуй разницу. Он как философ утверждает, что зло оборачивается бумерангом, поэтому предатель будет наказан самой дальнейшей судьбой. Однако для йети это слишком сложно...
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-4
          Пила, Бахматов, пила, пилу не дожевал ещё, зачем скудоумие своё лишний раз напрягать ))) Клеймёнов такое же трепло, как и ты, только он за деньги, а ты, как лошок, бесплатно )))
      • Серджио Леоне
        Серджио Леоне28 сентября 2018 г.+3
        Тебя чего-то на морализаторство пробило, Кащенко. Ты еще майдановских жмуров на Путина запиши, если тебе все ясно. Война идет гибридная, а ты здесь хочешь, чтобы все сознавались в своих пакостях. Боинг понятно кто завалил, но какой идиот в этом будет сознаваться. А против двоих толи педиков, толи грушников вообще нет улик (т.е. абсолютно). У вас там суды тоже на веру принимают сакральное хайли лайкли?
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-2+2
          Ну раз даже тебе понятно, кто "Боинг" завалил, об чём спор тогда ваще... Они же самые и янука пригрели как родного, и в дондурасские "военторги" завозят всё, что нужно. Да кто ж признается... ))) Где ни происходит какая пакость, там рано или поздно найдётся росиянское рыло в пуху. Сами приучили, где искать в случае чего...
          • Серджио Леоне
            Серджио Леоне28 сентября 2018 г.+1
            Там еще твои кумиры демократические матрасники с такими же повадками и по тем же правилам играют. В отличие от кремлевских, они сами куда заходят вторгаются, не шифруясь. Но в твоем новом фатерлянде хозяев мира поди не шибко ругают, а то санкциями задавят.
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-2+1
              У меня маленькая просьба: можно, я сам выберу себе кумиров, а не ты мне их назначишь? Вот спасибо, знал, что ты не откажешь! Знаешь, почему они лезут? Потому что могут. Вы не можете, а лезете, с последующим "по соплям" и всё такое прочее.
              • Серджио Леоне
                Серджио Леоне28 сентября 2018 г.
                Вот видишь, Кащенко, квасные демократы, вроде тебя, тоже признают и уважают силу. Все претензии к отвязности поведения кремлевских не по причине их неправоты, а по причине слабости. Так они не могут просто так прогнуться под хозяев мира, это означает экзистенциальную смерть страны. А вот есть офигенное незалэжное, хотя и коррумпированное, гос-во, в котором ты ранее чалился, так оно может прогнуться под тех или других и ничего от него не убудет. По "соплям" знатно получили небратья от шехтеров и трактористов, о чем скромно умалчивают. И еще храбрые грузины. помнится, лихо драпали от лишнехромосомных. Это все фигня, на войне, как на войне. А подметальщики пусть гордятся непобедимостью сборища наркоманов, волосатиков, любителей пива и гомосексуалистов ((с) А. Пиночет)(с) под названием бундесвер.
                • Слава Кащенко
                  Слава Кащенко28 сентября 2018 г.-1+1
                  Экзистенциальная смерть страны давно произошла, топтунчик. Это труп воняет, совершенно нестерпимо, потому что большой. На весь мир воняет. Претензии к кремлёвским не по причине их неправоты или слабости (есть государства куда слабее), а по причине их непроходимой дурости. По соплям, говоришь, в дондурасе дали? То-то "груз 200" на псковщину попёр... А откуда он не прёт? В Сирии только признанные потери - погугли сам, я со смарта. А ведь есть ещё непризнанные. А ещё Чечню сегодня вспоминали... Ох, топтун, где по вашим соплям ещё не давали? А гонора-то... А пальца веером...
                  • Серджио Леоне
                    Серджио Леоне28 сентября 2018 г.
                    Ну если он давно сдох, чего ж вы его вынести со своей территории не можете. Да еще кормитесь миллионами с него. Копрофилы что ли?
                    • Слава Кащенко
                      Слава Кащенко28 сентября 2018 г.
                      Очень большой, сам догниёт. Черви вроде тебя копошатся, дело своё делают.
                      • Серджио Леоне
                        Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                        Небратья именно копрофаги, они, получается, с его продуктов жизнедеятельности кормятся. Дык который сдох и гниет, он бы давно вымел широкоформатной метлой, какая у тебя в руках, всех ихтамнетов и оппонентов европэйского пути. А хуторяне не в состоянии ни экономику поднять, ни восстановить свою территориальную целостность. Да еще непрестанно скулят об угрозе утраты газового транзита.
                        • Слава Кащенко
                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                          Про прибалтов то же самое скулили: "хуторяне не в силах экономику поднять". Время прошло, научились, подняли, вышли на международный уровень. З/п приближаются к европейским. Отказались от токсичного россиянского транзита, от газа, сейчас развязывают энергосистемы в данный момент. Время нужно, условия нужны, инвестиции. Поднимут экономику и хохлы. А вы свою дотаптываете. И правильно. Нехрен.
                          • Серджио Леоне
                            Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                            Кащенко, прекращай нести свои дешевые хуторские байки. Я тебе уже рассказывал, чтобы стать приебалтом надо лет 500 под немецким жестким управлением прожить и принять ихние религиозные догматы. А от российского транзита их только теперь отрубают, а так все пользовались. Фуфла всякого наслушались за госдеповские гранды. Еще спой про то, как пиндосовская оккупация япов и немцев стала причиной их экономического процветания. А то бы без пиндосиков смотрелись хуже совка.
                            • Слава Кащенко
                              Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                              Встречный вопрос: кого "подняла" рашкованская оккупация? Кого? Восточноевропейских небратьев? В жопе они, с трудом оттуда выбираются. Прибалты? В жопе были, выбираются с трудом. Хохлы в жопе, никуда не выбрались. Армяне? Грузины? Средняя Азия? Все в жопе. Про Японию и Германию ты знаешь, молодец. Ещё бы не знать флагманов мировой экономики. Пендосы подняли. Как и всю Западную Европу, Израиль, Гонконг. Прибалты да, жили в немецком рабстве. В прошлом. Рашкованское рабство никуда не делось и посейчас. Выводы делай сам, если есть чем. Да видно, нечем. Метла голову распёрла изнутри, как рыбья кость поперёк горла.
                              • Серджио Леоне
                                Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                Не гони гусей, Кащенко, начитавшись тухлой пропаганды. Что значит российская оккупация никого не подняла. Очень даже подняла, создала государства в средней Азии и Закавзказье из конгломерата удельных княжеств. Построила за счет метрополии города, какую-никакую промышленность. До уровня развитых европейских стран им все равно не подняться, не смотря на понты аграрного национализма. У этих небратьев за 30 лет если что и развивается, то в основном с/х и туризм. 70% процентов азербайджанцев живут в Иране, где рулят персюки. Независимый Аз-н возник благодаря отжатия персидских территорий РИ. Армения возникла благодаря приходу РИ на Кавказ. На момент т.н. воссоединения с мацкалями, территория Украины составляла 20% от нынешней. Остальное нарубила РИ у ляхов и отвоевала у турок. Другое дело, что хуторянам так много территории не надо, как и вся созданная совком наука и промышленность, и
                              • Серджио Леоне
                                Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                ибо они не знают что с этим всем делать и валят на ПМЖ куда попало, в т.ч. и в РФ. Ты только не говори, что мы бы и сами, а это не благодаря, а вопреки, и что нас гнобили и геноцидили мацкали и мокши... Узбагойся, сами вы ничего не можете,это ясно, не смотря на ум и красоту. И таки да, работа оператором метлы на передовом западном пр-ве вам вполне по плечу. Империи это центры цивилизаций, иначе какой в них смысл. Иметь историческое мышление, Кащенко, это не метлой махать.
                                • Слава Кащенко
                                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                  Канешна. Построила какие-никакие города, какую-никакую промышленность... Промышленность действительно никакая: свои мозги в совке были совсем куцые, значит, технологии покупали и воровали на Западе, причём технологии, внедрённые уже на тот момент в западную промышленность и работавшие полным ходом. Пока купили/украли, пока довезли, пока дюймы пересчитали в аршины, пока запустили долгую-долгую волынку советского внедрения... В это время на Западе всё это уже было в утиле и сменилось два-три поколения техники. Эти ваши рашкованские "заводы-фабрики" не стоили ни копейки, наоборот - стоили отрицательную величину, т.к. всё это нужно сломать и вывезти, что очень дорого. Те же прибалты просят вас - заберите свои угробища. Про города - уродливые задымлённые коробки, скорбно помолчим. Вы испоганили чужие страны и теперь ещё и глумитесь - мол, бегут. Конечно, бегут. Там же невозможно жить. Что вы
                                • Слава Кащенко
                                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                  Что вы хорошего кому сделали руками? Ничего, только штыком. Убили, отжали, захватили, захапали, занехаяли. С захапанным сделать так ничего и не сумели. Наука... Не смеши меня, топтун. Учёные все уехали, уехали бы ещё из совка, да не пускали. Ну теперь-то подчистую, как метла вымела.
                                  • Сергей Бахматов
                                    Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                    Главный из уехавших учёных, конечно же, ейти, который болен менингитом головного мозга и который жаждет возвращения социализма, чтобы его либо посадили на цепь, либо отправили в его места обетованные...
                                    • Слава Кащенко
                                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                      А тебе и не выдумать ничего другого. Даже шутки про меня, не говоря уже о принципах управления государством. Расстрелять, посадить, сослать, запретить, принудить, заставить, обязать, наказать... Всё та же тупорылая "обойма" доступных пониманию рычагов управления. То же, что и сейчас у вас имеется с избытком.
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                        Что ты заладил, как шарманка: расстрелять, сослать, наказать и т.д. Тебя мирно переместят на твою малую Родину, то есть в горы. Ты же любишь эхо))
                                        • Слава Кащенко
                                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                          Да-да, мы уже посмеялись. Четыре раза. Можно ещё, но уже через силу.
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                            Что ты всё ржёшь, как конь ретивый? Когда думать-то будешь?))
                                            • Слава Кащенко
                                              Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                              Когда ты начнёшь постить мысли, над которыми можно будет подумать. А над чем сейчас думать? "Иети-иети-иети-иети", в точности, как пила раньше была. У тебя повреждения головного мозга совком, это реально страшная болезнь, хуже Альцгеймера.
                                              • Сергей Бахматов
                                                Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                                Тебе надо было уже привыкнуть к элементарным логическим цепочкам, коль среди людей обитаешь. Ты вышел на пилораму, там тебе подкормили, и ты повадился туда ходить каждый день. Подпустили к пиле, научили нажимать, теперь кормишься на полном основании....))
                                                • Слава Кащенко
                                                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                  Тебя бы куда-нибудь подпустить, чтобы увидел хоть что-нибудь кроме совка да постсовка, глядишь, и понравилось бы, и мозги бы поправились от картавой заразы. А то ведь так и помрёшь калекой на всю голову.
                                                  • Сергей Бахматов
                                                    Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                                    Раз уж ты у нас такой путешественник и любитель экзотики, то придётся пойти тебе на встречу. Переместим тебя в Гранд-Каньон. Прекрасное место для йети и эхо там многоголосое))
                                                    • Слава Кащенко
                                                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                      Гранд-каньон не твой пока, чтобы ты мог туда кого-либо перемещать. И даже Мытищи не твои и Балашиха тоже. Твоего, как говорила одна развесёлая дама, "у тебя в носу и под ногтями". Будет хотя бы Балашиха твоя, вернёмся к этому вопросу.
                                                      • Сергей Бахматов
                                                        Сергей Бахматов29 сентября 2018 г.
                                                        С амерами у нас договор по перемещению редких видов животных, дабы не исчезли из "красной книги". Расторгать не будем. К тому же у них после Кинг-Конга застой в сфере шоу-бизнеса. А йети, это же такая редкость!))
                                  • Серджио Леоне
                                    Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                    Что ты разнылся, Кащенко, можно подумать, всех, кого когда-то охомутали британцы теперь в шоколаде. Ничего подобного, отношение к ним в бывших колониях весьма разное, также как и к пиндосам. Газопровод Дружба вот построили и подарили, из-за которого идет весь скулеж - мало что ли? Ничего сами вы за 30 лет не построили и не потому, что рашка вас криворукими сделала, а потому, что холуи и халявщики, ищущие внешнего управления. Не нравятся города, так постройте другие. Никакие пиндосы вам ничего не построят если сами к государственному строительству неспособны. Понадергали из истории примеров успешных экономических сообществ и порешили, что это заслуга янкелей и мелкобритов. Нифига, если народ сам себе не помогает, никакие пиндосы ему не в силах помочь
                                    • Слава Кащенко
                                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                      Последнее - верно. Сам себе не поможешь - никто не поможет. Что у пендосов берут - их успешную экономическую РАБОТАЮЩУЮ модель и применяют её у себя в стране. Туда и инвестиции текут, и рабочая сила, и научные кадры, и технологии. Но нужно быть полным болваном и безнадёжным кретином, чтобы взять за основу своей экономики рашкованскую "модель"экономики. Всему предпринимательству сразу наступает звезда, цветёт коррупция, вертикаль, разные "проверяющие органы", главпахановы дружбаны деребанят ресурсы - ну ты всё знаешь лучше меня, что наступает. И во всех сферах и областях жизни и деятельности воцаряется стоеросовая дурость и бессмыслица. Вот от этого народы бегут, как от чумы. Но тебе нравится, я рад за тебя. "Дрюжбу" свою забирай хоть сегодня. Это источник войны и конфликтов.
                                      • Серджио Леоне
                                        Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                        Только коррумпированная экономика это не рашкованское изобретение, Кащенко, а ваше родное. В украшке свои глубокие традиции взяточничества и казнокрадства. Разница только в том, что в РФ кой-кого из высокопоставленных ворюг на нары могут оформить, а у соседей тишина, разве что иногда лоховатого нач. коммунхоза по мелочевке заметут. Янкели и советам помогали здорово, но за валюту. В поселке, где я родился, в 28г. амеры строили городок с/х опытной станции, еще и дипотношений не было. Пиндосам все равно какой хуторяне выбрали путь европэйский или китайский, лишь им выгодно было.
                                        • Слава Кащенко
                                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                          Ну если Киев когда-то был столицей рашковании, тогда да, местное изобретение. В принципе не важно, чьё изобретение, важно, где угнездилось. А угнездилось и там и там. Одни хотят в Европу и им придётся изживать эту херь, другие в Европу не хотят и их всё устраивает. Теперь минута на размышление, кому короче путь в канаву ))) Кого, ты говоришь, на нары оформили? Чьё рыло пахану не понравилось? А чьё понравилось - крадут дальше? Это реальное достижение, поздравляю ))) Давай, жги дальше! )))
                                          • Серджио Леоне
                                            Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                            Киев никогда не был столицей русского гос-ва, я в это не верю, хотя повадки населявших данную территорию племен были весьма схожи. Там просто заседал патриарх, которого ушлые мацкали переманили к себе за пряники. Самые крупные коррупционные дела в РФ это действующий министр Улюкаев, губернаторы Хорошавин, Гайзер, сотни зам. министров и губернаторов, региональных министров, много мэров городов, дело полковника МВД Захарченко с миллиардами найденного бабла под его кроватью. Все эти меры стакан воды на пожаре, но в залежной и такой малости нет. Я не верю, что либеральные реформы в государствах с византийскими традициями способны обуздать коррупцию, они её наоборот плодят.
                                            • Слава Кащенко
                                              Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                              Ну значит они и подохнут. Это и Украины касается, если дело кончится только говорильней. Туда им и дорога.
                                              • Серджио Леоне
                                                Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                Да ладно, Кащенко, в лат. Омерике коррумпированные режимы будут почище здешних и ничего, существуют столетиями.
                                                • Слава Кащенко
                                                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                  Я себя не могу представить в Латинской Америке. Тебе, видно, жизнь в подобной стране вполне подходит - вольному воля. Но чтобы она была значительной и кому-то угрожала - для ЛА это нереально и тебе придётся с этим смириться.
                                                  • Серджио Леоне
                                                    Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                    Кащенко, ЛА это задний двор янкелей, они там испокон веку рулят политическими процессами. Это я все к тому, что не везде пиндосы преуспели в отношении улучшения жизни тех, кто попал под их внешнее управление. Но сами матрасники в накладе не остались (а нафига тогда была нужна им экспортируемая демократия). Не у каждого, как у Кащенко, есть родственники с правом на репатриацию в благополучные страны, поэтому многие живут там, где родились. Да и золотой охулиард не резиновый, это только счастливым метельщикам может показаться процветание всего и вся, ну кроме их исторической родины.
                                                    • Слава Кащенко
                                                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                      Процветают только те, кто хотят этого. Кто не хочет - не заставишь никакими силами. Латиносы привыкли жить в жопе, как, например, привыкли вы, им это нравится, другой жизни не хотят. Никто и не неволит. Живите, как привыкли. Ну, как и вы в принципе. Сходятся концы с концами - зашибись, не сходятся - не пиндосские проблемы. У Венецуэлы ни разу не сходятся, они же особенные, они сосиализьму выбрали. Ну, или за них выбрали. У вас тоже не сходится, вы тоже как-то по особенному трахнутые. Ты утверждаешь, что это хорошо, я утверждаю, что плохо. Но я и не живу, где мне не нравится, но никак не пойму суть претензий ко мне. Я неправильно называю дерьмо дерьмом? Пока ты не назвал род своих занятий - метла для тебя благословенный идеал, а у меня и получше работа есть. Не вижу проблемы.
                                                      • Серджио Леоне
                                                        Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                        Это не хорошо и не плохо, люди стремятся к лучшему, но живут, как могут. Кащенко слинял нах фатерлянд, так все мои знакомые немцы там, ничего удивительного. И наши барыги там и детишки вороватых чиновников тоже там. Кащенко же не чиновник вовсе, он метельщик с самомнением. У меня есть знакомый, работающий в Германии в конторе ритуальных услуг. Он сильно ностальгирует по своей юности в казахстане, но все его кореша на родине уже давно поспивались и сдохли. Он жив только потому, что эмигрировал, ему там теперь выплаты причитаются на пойло, как хр. алкоголику. Все же, Кащенко, не надо свое высокомерие показывать, это не комильфо, даже для крутого метельщика.
                                                        • Слава Кащенко
                                                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                          Да это ты здесь своё высокомерие показываешь, человек без профессии. Я свою точку зрения обосную всегда, ты же только растопыренными пальцАми трясёшь, доказывая, как ты крут и как я убог, потому что метельщик. Я не метельщик и ты не крут, ты просто пустое место. Ты даже сам себя стыдишься, пытаясь смешать с дерьмом меня. Нет, не смешал и не смешаешь. Ты презираешь труд и живёшь поэтому херово, что бы ты тут не доказывал. Я нашёл своё место в жизни, ты смотри и завидуй, но не лезь мазать меня своим дерьмом. Ты срашку свою поднимай, чтобы не пришлось её стыдиться, а не тряси тут пальцАми. Видал я твои пальцы...
                                                          • Серджио Леоне
                                                            Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                            Зря ругаешься, Кащенко. Ты и вправду убог. Твои суждения основаны на тенденциозных публикациях и споришь ты с такими же оппонентами. Тебе суть вопроса не интересна, а ты считаешь хорошим тоном свои дурацкие перлы прокукарекать. Много таких, как ты, метельщиков, но ведут себя скромно и не лезут рассуждать о том, в чем не разбираются.
                                                            • Слава Кащенко
                                                              Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                              Я не лез к тебе с оскорблениями, полез как раз ты. Я обсуждал предмет. Знаешь, что мне не нравится? Когда лезут мазать фекалиями предметы и явления, которые никогда не видели даже в глаза. Твой совок-постсовок я видел и знаю вдоль и поперёк. Ты был хоть раз вне рашки? Нет? А чего ж ты лезешь тогда с ругательствами, с "разоблачениями"? Что ты вообще можешь знать о тамошней жизни? То, что тебе кисельки нашептали? Нет, Леоне, кто убог, так это ты. Не хотите моих опровержений, не лезьте мазать дерьмом то, чего не знаете. Стройте, в конце концов, хоть что нибудь, что ж вы завидуете, ненавидите, но сами ничего не делаете?
                                                              • Серджио Леоне
                                                                Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                                Кащенко, следи за нитью разговора. Я не о тамошней жизни говорю, а о тебе. Ты убог, когда пытаешься заявить истину в последней инстанции.
                                                                • Слава Кащенко
                                                                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                                  Я пытаюсь отстоять истину. Почувствуй разницу, убогий.
                                                                  • Серджио Леоне
                                                                    Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                                    Ну так сформулируй свою истину, пролетарий умственного труда.
                                                                    • Слава Кащенко
                                                                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                                      Это просто. Не свисти о том, чего не знаешь.
                                                                      • Серджио Леоне
                                                                        Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                                        Ничего против твоей истины не имею.
                                                                        • Слава Кащенко
                                                                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                                          О чём мы спорим тогда? )))
                                                                          • Серджио Леоне
                                                                            Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                                                                            Чтоб ты свистел о делах, слишком далеких для понимания обывателя в твоем рейхе.
                                                                            • Слава Кащенко
                                                                              Слава Кащенко29 сентября 2018 г.
                                                                              Твой сраный совок мне знаком. Я знаю предмет. А ты не знаешь, о чём пишешь. Вся разница между нами.
                                                                              • Серджио Леоне
                                                                                Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
                                                                                В том-то и дело, что это другая страна, не совок. И здесь не о совке речь.
                    • Слава Кащенко
                      Слава Кащенко28 сентября 2018 г.
                      К тому же не копрофилы, а некрофаги, неуч, гордящийся своей образованностью.
          • Вадим Баранов
            Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+1
            Януковича опасно в России держать. Он, говорят, промышлял раньше - шапки с прохожих срывал. Его надо в Гаагу
    • Игорь Шаповалов
      Игорь Шаповалов28 сентября 2018 г.
      "..Я не понимаю, что обсуждается, если нами аргументированно доказано, что Скрипалей Россия не травила.." Чем аргументированно доказано..? Язвительными высказываниями Марии Захаровой..? Так ей уже ни один нормальный вменяемый человек уже давно не верит.. Ещё после той истории с чемоданами с кокаином в российском посольстве в Аргентине.. А больше собственно и нет ни каких доказательств..
      • За Державу Обидно
        За Державу Обидно28 сентября 2018 г.+2
        Ладно, мы не доказали, что мы не травили, а доказали ли, что мы травили? Или можно бездоказательно навешивать что хочешь? А Захарова не адвокат, ей юрдоказательства не нужны. Дело даже не во всем этом, а в том , что мы оправдывается, как школяры, значит будем всегда виноваты. Надо по причинам и без обвинять всех за все грехи и прегрешения.
  • Борис Рогов
    Борис Рогов28 сентября 2018 г.
    Мутная история, но на ней некоторые своей словесной реакцией показали who is who.
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+1
    Вот тут автор пишет о каком-то герое Донбасса. Но даже дети младших классов, наверное, знают, кто был главным героем Крыма и Донбасса и кто руководил всеми процессами - это истинный ГЕРОЙ РОССИИ (не в смысле ордена) и ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ РОСИИИ, главное действующее лицо, Министр Обороны мятежной республики Игорь Стрелков. Кому, как ему, не знать тех, кто под его руководством создавали армию и руководили обороной? Тем более кому, как ему, не знать тех патриотов, которые, под его руководством, стали Героями России (в смысле ордена)? https://strelkov-i-i.livejournal.com/ Так вот, Стрелков, судя по тексту, даже не слышал сей примечательной фамилии...
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+1
    А ещё я Михаилу Полякову хочу сказать - наш герой - это Игорь Стрелков. Достаточно почитать его блог жж, чтобы понять, что это готовый президент России. Путин уже сегодня может спокойно подавать в отставку (предварительно надо сделать и.о. Председателя Правительства Стрелкова, чтобы, по Конституции, после отставки Путина власть перешла бы к нему). А далее всё просто - за Стрелкова на выборах проголосуют процентов 80% наших граждан, если не больше. Поэтому Путину надо решиться на добровольную отставку - ведь сам он завёл страну в тупик...
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне28 сентября 2018 г.-1+1
      Баранов, если бы у Стрелкова была твоя фамилия, за него бы 100% проголосовали.
      • Вадим Баранов
        Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+2
        А чем Вам не нравится фамилия Гирькин - нормальная русская фамилия. "Стрелков" - это псевдоним
      • Вадим Баранов
        Вадим Баранов28 сентября 2018 г.
        Как писал Лев Толстой, истинный героизм неприметен и скромен. Почему наши СМИ не замечают действительного героя Крымской Весны и Донбасса, а на передний край выдвигают комическую кандидатуру - "гомика" - продавца анаболиков?
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне28 сентября 2018 г.-1
          Герои нужны во время войны, а в мирное время оне опасны для общества. Тому пример и Гиркин и Надия ветролетчица, которые есть настоящие герои, но правительственных наград им лучше не давать. Гиркину и не давали, но он по получении героя вел бы себя не менее паскудно, чем ветролетчица.
          • Вадим Баранов
            Вадим Баранов28 сентября 2018 г.-1+1
            Чем это Стрелков опасен для общества? Стрелков - наш президент в будущем. Я верю
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне28 сентября 2018 г.-1
              Гиркина надо выдвигаться в президенты Украины, он на той территории геройствовал. Если вы оттуда, то он ваш президент, без всякого сомнения. А Надию пусть вернут обратно в РФ по месту отбывания наказания. Её амнистируют и назначат командовать группировкой ВКС в Сирии. Она всяким пиндосам покажет кузкину мать.
              • Вадим Баранов
                Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+2
                Я с Урала
              • Вадим Баранов
                Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+3
                Я сторонник Ленина - для меня Украина, Россия, Белоруссия - единая страна
                • Слава Кащенко
                  Слава Кащенко29 сентября 2018 г.+1
                  Вадим, я видел интервью Гиркина в ютубе. Мужик явно неглуп, только удивительно, как он умудрился влезть в такое дерьмо. Но хоть выскочил вовремя, когда нехорошо запахло - неглуп. Тянет ли он на президента России - решать вам, россиянам. Я уже "отрезанный ломоть", могу посопереживать со стороны, не более того. Не самый мерзкий персонаж, но вот власть... Власть всех портит. Бьёт в голову как... ээээ... шампанское.
                  • Серджио Леоне
                    Серджио Леоне29 сентября 2018 г.+1
                    Ну какой из Гиркина президент, он настоящий вождь "обрезанных ломтей", таких, как Кащенко. Выберите его председателем профсоюза операторов широкоформатной метлы. Он, как и вы все, горазд мести всякую муйню.
                    • Слава Кащенко
                      Слава Кащенко29 сентября 2018 г.-1+1
                      Стукачка переклинило на метле, как Бахматова в своё время на пиле. По теме спорить и аргументами давить - неа, жалко блеют. Пила, метла, ети, вяк.. вяк... вяк... До чего же вы все одинаковые. И мозг сломан по одному стандарту у всех.
                      • Серджио Леоне
                        Серджио Леоне29 сентября 2018 г.
                        Не по делу, Кащенко. Я ж сказал, что полюбившийся тебе алкаш и авантюрист Гиркин на роль президента РФ не тянет. А про не менее любимую тобой широкоформатную метлу это чтоб тебе доходчиво объяснить. Вроде ты понял, не такой ты и тугой. Работать надо над собой.
                        • Слава Кащенко
                          Слава Кащенко29 сентября 2018 г.+1
                          Мне не нужен Гиркин твой от слова "вообще", мне и без него хорошо. Я смотрю, тебя метлой тошнит. Запости коммент большой, в несколько приёмов, в нём без перерывов "метламетламетламетла". Проблюйся хорошо, можешь водички попить и ещё метлой проблеваться, как выйдет вся - можно спорить дальше. Она травит твой организм, эта метла, а также мелкая зависть и крупная подлость.
                          • Вадим Баранов
                            Вадим Баранов29 сентября 2018 г.+2
                            Слава, Стрелков умный мужик, я согласен. В президенты его не пустят. Путин всю страну вогнал в нищету и деградацию, но зато его окружение богатеет и купается в роскоши. Вот, решили стариков обобрать до нитки. Хоть я согласен со многими выдающимися мыслителями - нация, которая обирает своих стариков, не имеет будущее. Но ведь правящей элите будущего и не надо. У многих из них у самих иностранное гражданство и (либо) у детей их и у внуков. Семейное гнёздышко в виде денежных заначек, дворцов, дипломов Гарварда и т.д. и т.п - они сделали в странах Запада (почему-то к своему родному убийце, кровопийце и бандиту Асаду это дерьмо ехать не хочет на ПМЖ),
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+2
    А Боширов-Чепиров, судя по телеверсии - гомик и продавец анаболиков - он не наш герой... Ну ведь не я это версию на ТВ продвигал, моей вины в этом позорище вообще нет. Вот если бы Путин мне позвонил и посоветовался - я бы ему дельный совет дал - не позориться в очередной раз перед всем миром
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов28 сентября 2018 г.+1
    Сразу хочу сказать, я ничего против секс-меньшинств не имею... И гей может быть Героем России, почему бы и нет. Позорна подача фактуры нашими властями и СМИ...
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов28 сентября 2018 г.+3
    История на самом деле достаточно мутная! Что либо говорить конкретно трудно. Но вот стойкое ощущение что уровень разведки упал в разы! Какие то тупые сливы, аресты, подставы! Ощущение что в разведке работают люди сдававшие путинское ЕГЭ. Но вот людей жалко если честно, они на службе, хорошо если не разделяют цели либерально-олигархического путинского режима.
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов29 сентября 2018 г.-1+1
    Я не знаю, что этой статьёй хотел сказать автор - он просто отмалчиваться. Но налицо искусственная девальвация ценностей. Вместо реального героя Крыма и Донбасса Игоря Стрелкова (Гирькина) появился эпатажный мифический педераст (толи он есть, толи нету), якобы Герой России и кавалер 20 орденов, который (видимо Путину такие люди не нужны) продаёт анаболики в далёком туманном Лондоне и занимается бл....твом со своим другом-любовником, видимо, тоже Героем России. Зачем такими мифами надо порочить нашу страну, итак над ней уже все смеются - стараниями ПУтина и его окружения...