Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Михаил Поляков. Актер Серебряков назвал хамство русской национальная идеей. Прав ли он?

  • Актёр Алексей Серебряков в интервью Дудю сказал: "До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются русской национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство".

    Довольно забавно слышать обличение хамства от актёра, который, кажется, не снялся ни в одной картине, где не было бы мата, кухонных скандалов, мордобоя, заблёванных углов и так далее. И согласиться с ним совершенно невозможно. Национальная идея обозначает нечто, пронесённое через века, выстраданное в самых потаённых глубинах души и хранимое, как драгоценность. Неужели же наш народ именно хамство берёг столетиями и им гордился и воспламенялся все эти долгие века? Неужели же мы хамов ценим, уважаем и ставим на пьедестал? Что же – Лев Толстой был хам? Или Достоевский? Или Гагарин?

    Разумеется, нет. Однако ошибку Серебрякова понять легко. Он похож на того слепца из арабской пословицы, который нащупал у слона хвост и решил, что слон – это змея. Он видит лишь то, что вокруг него. А он ближе всего к правящему классу, ко всем этим чиновникам, бизнесменам и прочим замечательным личностям. Напиваясь с ними на банкетах в Доме кино, видя все эти распилы и откаты, он, конечно, и не мог прийти к другому выводу.

    Да, грубость и хамство могут доминировать в текущей повестке, но не могут стать основой нашей жизни. Хотя люди приспосабливаются, адаптируются. Лишенные гражданского участия и выбора, пытаются встроиться в новое корпоративное государство – как раньше пытались спрятаться от него…

    Но есть и другая Россия, ныне оттёртая на обочину всеми этими красномордыми хозяевами жизни на чёрных "Мерседесах". Это скромные учёные, хранящие никому в нынешней реальности не нужные знания, спокойные, терпеливые интеллигенты, живущие на двадцать тысяч рублей в месяц. Честные рабочие, добросовестные военные, даже предприниматели, создающие в стране что-то новое, несмотря на все поборы и требования откатов.

    И это великое терпение, свойственное русскому народу, ещё даст свои плоды. Вся грязь, которая ныне заполонила общественную жизнь, вся грубость, хамство, воровство – схлынут, как пена, и обнажится светлое, спокойное, чистое лицо настоящей России. России-победительницы, России-спасительницы, России-матери.

    Но такие как Серебряков не увидят этого преображения. Более того, они всеми силами будут его задерживать, навязывая и народу и миру и, отчасти, самим себе, представление о России как о вечной пьяной, опухшей алкоголичке с гнилыми зубами, что, не переставая, визгливо скандалит.

    Как бы нынешние либералы ни стенали о судьбах страны, но им, пусть признаются честно, именно такой хочется видеть страну. Этим вечным неудачникам приятно наблюдать государство в тенётах разврата, лжи и мракобесия, они испытывают какое-то садистское наслаждение при виде страданий народа, которые они же и причинили своей дикой "демократией".

27

Комментарии

66 комментариев
  • Юрий Дока
    Юрий Дока21 февраля 2018 г.+7
    Горько читать такие статьи. С чем-то можно согласиться, а с чем-то нет. Одно понятно — сегодняшняя ситуация не культивирует в людях честность, любовь к прекрасному, предоставляя ему право на выбор: прожить жизнь в согбенном подобострастии или пронести свой факел в рубище. Отрадно заметить, что в основной своей массе, в глубине души народ над более мудр, чем может показаться. Может и слукавить от безысходности. Но, когда приходит время настоящих испытаний, мы видим, как самые обычные люди вспоминают, что «Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества». И остаётся яркая вспышка...
  • Александр Егоров
    Александр Егоров21 февраля 2018 г.+1
    Я смотрел это интервью. Суть его в словах Серебрякова по по поводу того, почему он снялся в кино по сценарию Мединсконо, которого он ненавидит. А деньги не пахнут - сказал Серебряков.
    • Юрий Дока
      Юрий Дока21 февраля 2018 г.+3
      В этом плане он выглядит не хуже Миллера, который менеджировал "Турецкий поток"...И тех, для кого убитый посол и лётчик - частное недоразумение...
  • Александр Узлов
    Александр Узлов21 февраля 2018 г.+5
    Может Серебряков и прав, но не в отношении всего народа, а в отношении среды в которой он вращался.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc21 февраля 2018 г.-1+6
    Серебряков, как и все представители шоу бизнеса, представляют собой тех, кого во все времена называли Шутами и скоморохами. Что с них взять. Они всю жизнь играют, на собственную жизнь времени нет. Из шута не может получиться что то достойное. А вот стать шутом, может каждый. Жизнь это доказала многократно. По сути это мелочные шлюхи, вся ценность которых в том, чтобы ими пользовались и над ними смеялись.
    • Борис Дунаев
      Борис Дунаев22 февраля 2018 г.+2
      ЭВОЛЮЦИЯ Вот говорят: о прошлом не жалей… А ведь была эпоха королей! Теперь, увы, не то. На горе нам власть перешла от королей к шутам.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+2
      "А вот стать шутом, может каждый". Не скажите, уважаемый! Далеко не каждый может стать шутом, т.е. лицедеем. Для этого нужно обладать врождённым актёрским талантом, и соответствующим беспринципным складом души. Поэтому-то профессиональных лицедеев сравнительно мало в этом мире. К слову, презренная профессия во все века, за исключением нашего века.
      • Борис Дунаев
        Борис Дунаев22 февраля 2018 г.+1
        Да, именно презренная. Православные их даже хоронили не на кладбище, а ЗА кладбищенской оградой.
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи22 февраля 2018 г.+2
      Вы немного ошибаетесь Сергей. Шуты. скоморохи, лубок, в обчем, это несколько другое. Театр в России назывался ПОЗОРИЩЕ (Ожегов, Даль и т.д.), а актёров/актрис в принимать в нормальных домах невместно было. А так как кино не было тогда, можно смело приравнять данное определение, почти ко всей нынешней актёрской швали. Как исчезла партийно-государственная "рука", так и вылезла вся эта нечисть. Кто назовёт хоть один шедевр, после перестройки?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов21 февраля 2018 г.+7
    Национальная идея России - это воплощенная в обществе справедливость в самом широком смысле слова. Это означает не только справедливость в распределении благ в обществе, но и справедливую власть, где чиновник на господин, а слуга народа, а также возможность для граждан в раскрытии творческого потенциала в любой сфере деятельности. Последнее предполагает бесплатное образование любого уровня, бесплатную медицину, социальные гарантии и т. д. Почему такая идея справедливости до сих пор не принимается элитой общества? Она не соответствует её интересам.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков21 февраля 2018 г.+2
    Серебряков хороший артист. Но хороший артист не значит умный человек.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+3
      Я бы ещё добавил, что порядочный. Благодаря ТВ всем известна закулисная клоака, в которой варятся кино- и театральные деятели, шоу-бизнеса... Что скорпионы в банке, за роль в кино или в спектакле глотки грызут друг дружке.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков21 февраля 2018 г.+7
    Да конечно мы великие. Премьер заявляет что денег нет для зарплат-пенсий, но они тугрики находятся для чемпионатов для награждения спортсменов машинами миллионными зарплатами. Находятся триллион для нанопыли, яхт всех оборотов, для уточек. А мы такие блин великие, аж мироточим и на встречах с президентом да и в комментах тоже
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев21 февраля 2018 г.+2
    В отношении наглости и хамства как национальной идеи Серебряков прав. Но это нац. идея не русских, а АМЕРИКАНЦЕВ, да и вообще англосаксов. Видимо, обитая в Канаде, лицедей проникся тамошним духом.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков21 февраля 2018 г.+2
      Да что вцепились в слово идея. а если это ему.нациоальная черта? От этого легче.? У нас идеи нету, той, которая бы объединяла. Мы страну про...ли из-за желания потуже набить холодильник. Послушно глотали, пургу Горбачева, ЕБНа
  • Green Raven
    Green Raven21 февраля 2018 г.+2
    Конченная ГНИДА!!!!! Пока была возможность зарабатывать в Стране, было всё ЗаЧебись... Как стал не востребованным, так сразу ВСЕ В СТРАНЕ СТАЛИ мУДАКИ... Не дна ему и не покрышки. ДЕРЬМО, ДЕРЬМО, ДЕРЬМО!!!!
  • Надежда Красная
    Надежда Красная22 февраля 2018 г.+1
    Господи, да кто хоть это есть- то?
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+4
    Все поверили вдруг... Все поверили вдруг - разом в Бога. И надев нательные кресты. По большим и маленьким приходам, Мчатся все замаливать грехи. У новых нуворишей руки в крови. Нет совести! В сознанье перекос. Кресты на бычьих шеях золотые. Не распознает, думают Христос. Продаётся Родина и совесть. Продаётся всё! Душа и тело. Ах, Россия, милая Россия! Разве ж Ты этого хотела? Не надо мчаться толпами в приходы, Не надо рабски на Христа глазеть. И не моли ты чуда у иконы! Не лучше ль в свою душу посмотреть. А душа порой чернее ночи. Не уповай ты лишь на крест и храм. Божья стража, у ворот заветных. Пропускает души по делам! Геннадий Бедокур.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+3
    Вы знаете, уважаемые Дамы и Господа? А Серебряков действительно прав и начиная с 1991 года, да и в настоящее время действительно превалируют эти человеческие качества - "сила, наглость и хамство", и ещё всегда на Руси было воровство и взяточничество, блат. А что можно сказать о пьянстве и о многих других пороках? Можно конечно Серебрякова всячески оскорблять, но ведь жизнь одна, и каждый прожитый день не вернёшь, и если нет, в стране возможности и тебе не дают реализоваться, как учёному, писателю, артисту, конструктору, поэту, композитору, спортсмену и т.д. Вся беда в том, что бездельник – разведчик Путин со своим правительством, делает всё, что бы Россия была нищей, безграмотной и безкультурной. А не видеть пороков и о них молчать – это дешёвый патриотизм!
  • Aleks Best
    Aleks Best22 февраля 2018 г.-1+3
    Прав Серебряков о настоящем.. И мне жаль тех, кто не понял его слов /
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+2
      Серебряков перепутал божий дар с яичницей. Национальная идея должна объединять большинство народа в их стремлении к лучшей жизни для всех. Цитата:"До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются русской национальной идеей". Всё это может иметь место у полного негодяя, не говоря уже о силе, наглости и хамстве. Поэтому всё это словоблудие не имеет никого отношения к национальной идее.
    • владимир кот
      владимир кот22 февраля 2018 г.+2
      Прав Серебряков о настоящем..,, интересно,вы тоже хам и наглец?если радостно принимаете эти характеристики.тогда вам тоже пора в Канаду.
  • Aleks Best
    Aleks Best22 февраля 2018 г.-1
    Бахматов.. ты возьми да прослушай сам его интервью, а потом будешь яичницу свою мять на людях /
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.
      Лучше не грубите, Алекс, а возразите разумно. Мы обсуждаем конкретное высказывание, где налицо профанация национальной идеи. В чём проблемы?
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
    "Невольное искажение высокой идеи – это профанация" - уавжаемые Дамы и Господа пожалуйста скажите мне не грамотному - "Какая в России сейчас высокая идея?". А то я чесно сказать, не знаю.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+2
      Те, от кого зависит формулировка идеи и возведение её в ранг национальной, в данное время очень заняты у корыта с кормом.
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев22 февраля 2018 г.+3
    «Самая главная национальная идея России — это любить свою многострадальную родину», сказал Бортко и добавил, что не стал бы приглашать Серебрякова в новые фильмы". О ком идёт речь? О тех, кто не сеет и не пашет, но живут в богатстве, или о тех, кто создаёт всё богатство общества, но ели-ели сводит концы с концами? Стал бы Бортко любить родину, в которой ему не платили бы зарплату за уже выполненную работу? Стал бы Бортко вообще работать за среднюю зарплату российского рабочего, инженера, врача, учителя, научного сотрудника? С олигархами и прочими капиталистам всё просто; они на виду. Но такие их холуи, как Бортко, опаснее. Спекулируя на коммунистической идеологии, при этом не даром, а за хороший ПАЙ, они фактически внушают простым людям скотскую покорность, превращают их в овощ. Бортко и ему подобные – это волки в овечьей шкуре, злейшие враги своего народа, превратившие его в рабочий с
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+3
    "Бортко и ему подобные – это волки в овечьей шкуре". Хорошо сказано. Правильно. Неспроста именно "коммунист" Бортко отснял "Собачье сердце", в коем по мнению большинства высмеивается коммунистическая идея. Но на самом деле Булгаков совсем не это имел в виду. Его роман совсем о другом - о безответственности и никчёмности интеллигенствующих учёных мужей, и о пороках т.н. элит русского общества, готовых безответственно экспериментировать с народными массами.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+1
      Мне даже показалось, что когда Шариков задавал простые вопросы профессору Преображенскому, тот часто уходил от ответа, переходя на другую тему. У Булгакова в "Собачьем сердце" имеется много скрытых смыслов....
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+1
    Когда сам читаешь роман, то становится понятна идея писателя. А вот Бортко в своём кинофильме, выпукло показал только одну из сторон идеи писателя - невежественность масс в лице Шарикова и порочность коммунистической Идеи. Что во времена выхода фильмы на экраны лило воду на мельницу разрушителей нашего Отечества. Так что, чья бы корова мычала, а было бы лучше, если "корова" Бортко молчала.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+1
      Андрей, в общем обличение буржуазного мира тоже просматривается в фильме. Светоч науки профессор Преображенский пересаживает яичники от обезьяны, чтобы престарелая дама почувствовала себя на время молодухой, импотенту старику даёт снадобье, чтоб он почувствовал себя сейчас, как двадцать лет назад в Париже, из собаки сделал Шарикова, которого вынужден был переделать назад. И всё это ради научного тщеславия и червонцев, а в итоге пустота...
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+3
        И это имеет место быть. Булгаков - выдающийся мастер слова, в его текстах много смыслов. Я его ценю больше Достоевского.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+2
    …мне ужасно повезло, так как я родился в средине прошлого века и пережил СССР. И вот теперь плаваю в капиталистическом дельме и непонаслышке знаю оба общественного строя. Вот 19 февраля к празднику получил письмо счастья в виде судебного приказа немедленно погасить задолженность за ЖКХ 14 433 рубля. А если не исполню судебный приказ придут Держиморды-приставы, и выкинут из квартиры деревянного исполнения в которой прожил 38 лет. Пенсия то огромная аЖ 15 882 рубля после последней щедрой надбавки от путина. Ежемесячная плата за услуги ЖКХ 5 340 рублей и долг уже 22 000 рублей. Так что Серебряков хороший артист, не хуже Певцова, а что жопу не лижет путину и Бортко говорит о том, что имеет своё мнение. Вспомните «Бандитский Петербург» - парень пришёл из Афгана, квартиру отняли, работы нет, и он пошёл в бандиты, ну не на помойку же ему было селиться. С тех пор ни Х.я не изменилось!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 февраля 2018 г.+2
    Пошёл в бандиты. Что же тут хорошего? А почему же он не стал борцом с режимом, а стал душегубом таких же как он бедолаг. Лучше было бы для общества, если бы герой Серебрякова пошёл на помойку. Никогда не отмахивались от таких "героев"?
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+1
      ...а может надобыло послать правительство, которое затеяло не нужную войну в Афганестане? Да и вообще правителей с их идеями надо посылать и по дальше! В "Бандитском Петербурге" - хорошо сказал Гурген. "Молодость дана длятого, чтобы обеспечить себе старость - и всё!" - и это правильно. ППервый раз я послал правительство, когда меня хотели загнать тушить Чернобль. И теперь понимаю, правильно сделал!
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
      ...и теперь в случае заворухи, пока Москву не снесут с дивана не встану! А Сибирь мы отстоим!
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+1
    Уважаемый мировой судья В.М.Оляхинов! Вы, конечно живёте на Луне, и, получая больше ста тысяч рублей зарплату совершенно не понимаете. Как это пенсионер Борисов Геннадий Фёдорович не может заплатить "Энерго-Газ-Ноябрьску" 14 433руб.19коп. за отопление, холодную, горячую воду и услуги водоотведения. ...как Вы пишите "исследовав сведения". Позвольте вам заметить. Вы очень плохо исследовали сведения, так как не удосужились даже узнать, что Борисов Геннадий Фёдорович имея стаж, более 40 лет водителя механика на Крайнем Севере, получает огромную пенсию аж 15 822 рубля. И не живёт, как и 21 000 000 миллионов нищих Россиян, а выживает и платит за коммунальные услуги, столько сколько может, чтоб не сдохнуть с голоду, как в блокадном Ленинграде! Отдельное Вам спасибо за государственную пошлину 290 руб. 69 коп. Вы конечно защитник Отечества и я вам господин В.М.Оляхинов тоже делаю подарок и по
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный22 февраля 2018 г.+1
    Указанные "национальные" идеи принадлежат нашим компрадорам, олигархату, иначе как без них можно было бы ограбить Россию. Эти же "национальные" идеи строили и монополизировали товарные рынки в Москве, иногда, прямо по национальному признаку. Поэтому эти идеи по сути даже не национальные, а транснациональные и комподорские, как и корпорации, которые их продвигают по всему миру.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.+1
    Уважаемые Дамы и Господа! Извините, но Алексей Серебряков сказал правду, а как гласит народная поговорка: "Правда - глаза колет!". Вот поэтому некоторые из вас ибрызжут слюной, потому что понимают, он прав! Человек, где хочет - там и живёт, и совершенно свободен, где иму зарабатывать и где тратить им заработанные средства. Я вот тоже, уехал бы пожить в Финляндию, но денег нет. Пенсия за более 40 лет работы на Крайнем Севере от благодаррной Родины Матери составляет 15 822 рубля. Не помню где и от кого услышал определение, что такое демократия, но считаю, что оно самое верное: "Демократия - это когда тебя посылают на ..., а ты идёшь, куда хочешь" - так уважаемые Дамы и Господа идите все со своим мнением на ...! А я тоже пошёл, куда хочу)))
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный22 февраля 2018 г.
      В 90-х этой криминальной правдой и прям глаза уже не кололи, а просто выкалывали, пасть рвали.
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев22 февраля 2018 г.+1
    Вот некоторые защищают лицедея: мол, правильно все сказал. Разумеется, в отношении части нашего общества он прав. Тех, кто молится на США, держит там капиталы, жен и любовниц. Они как раз и позаимствовали американскую национальную идею "силы, наглости и хамства". А теперь давайте вспомним, где все они, включая и того же Серебрякова, денежки зарабатывают. Вот на "Левиафане" наш "ангел с крылышками", небось, немалый куш отхватил. Причем из российского госбюджета. И не отказался от "хамских тысяч". Ну как же, денежки ведь не пахнут. Да еще и на премию его европейские киноакадемики выдвинули. Теперь наверняка дадут...
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев22 февраля 2018 г.+2
    Между прочим, про таких "правдорубов" еще в середине прошлого века Сергей Михалков написал: "Мы знаем, есть ещё семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки… А сало… русское едят!"
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
    ...все эти патриоты типа Бориса Дунаевского, были на спецобслуживание, жили прогнувшиь под влась и зализывая её задницу! А некоторые патриоты типа Евтушенко, дриснули за бугор, где счастливые и дали дуба! Всех истинных патриотов сгноили в лагерях!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+2
      Буржуазные либералы, для которых чувство патриотизма отсутствует напрочь, хотя они и пытаются демонстрировать псевдопатриотизм, заявляя, что прогнуться и сдаться Западу - это якобы благо для России, далеко не все сразу пришли к такому мировоззрению. Этому предшествовала смена режима в России и торжество буржуазной идеологии индивидуализма. Поэтому есть два решения: слиться духовно с теми, кто обуржуазил Россию, превратившись в либерала, или бороться за возрождение Родины без либеральных буржуазных ценностей, являясь патриотом.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
    ..."или бороться за возрождение Родины без либеральных буржуазных ценностей, являясь патриотом" - Сергей, ну хоть намекни. Как начнём бороться?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.+1
      Я уже четвертый месяц здесь твержу об этом. 1) разработка идеи обновлённого социализма и создание политической силы (партия или объединение) на основе её; 2) просвещение широких слоёв населения в духе этой идеи созданной политической силой и получение поддержки большинства народа; 3) приход к власти парламентским путём или в случае незаконного сопротивления властей путём организации мирного массового гражданского неповиновения властям; 4) см. ст. "Что такое социализм?".
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 февраля 2018 г.
    Это в каких же лагерях и когда истинных патриотов гноили в лагерях?
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
    ...Сергей, Вы же понимаете, что даже на мирную революцию - нужны деньги. Вот Сталин - грабил банки и снабжал Ленина деньгами. Когда пойдём брать банк?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов22 февраля 2018 г.
      Роль денег на первом этапе организации в наше время на несколько порядков ниже, чем во времена Ленина и Сталина. Там подавляющая часть средств шла на типографские нужды, доставку печатной продукции и оружие. В оружии в нашем случае нет необходимости, а копирование и распространение информации почти бесплатно. После прогресса в деле организации, можно создать политическую силу на основе новых профсоюзов (или реформ. старые) с членскими взносами. В Англии лейбористская партия была основана на базе профсоюза.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 февраля 2018 г.
    Пошленькие мифы о Сталине оставьте при себе.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
      ...Василий, историю почитай. Где и как брались деньги на революционную борьбу в России.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 февраля 2018 г.
    Читал. Даже Троцкий когда-то признал, что для подобных обвинений в адрес Сталина нет оснований.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур22 февраля 2018 г.
    ...теперь, это не имеет большого значения, ррыться в прошлом дельме, мне не интересно. Как будем путина свергать мирным путём?
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 февраля 2018 г.
    Может быть, и не имеет, но зачем повторять чужие пакости в адрес наших вождей?
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева23 февраля 2018 г.+1
    Русские ,понимашь ,тоже разные . Как русские враги коммунистов ,так и враги коммунистов остальных национальностей ,при данной им Горбачевым свободе слова ,доказали ,что они тупое ,злобное ,агрессивное быдло и хамы ,и бравируют этим с их "Совком ,Рашкой ,совками ,вертухаями ,ватниками ,сралиным ". Я вот не знают аналогов этому из того ,что говорили и писали советские коммунисты и их сторонники . Горбачев действительно дал нам свободу ,свободу быть теми ,кем мы являемся на самом деле .
  • Владимир  Криворучко
    Владимир Криворучко23 февраля 2018 г.+2
    Думаю, что чести много о лицедеях здесь рассуждать, а о об отдельном экземпляре Серебрякове—в частности. Он—никто и звать его никак. Вчера у Соловьёва защищали этого актёришку несчастного ...конечно же, Райхельгауз, подонок Некрасов, лохматый кореш Жванецкого Максимов...О чём это говорит? Расшифровывать не надо. омерзительная рожа Райхельгауза и не могла другого говорить, не могла. Вся эта шваль актёро-режиссёрская обос**лась с ног до головы своими поступками и поведением.Они и педерасты, и ворюги, и швалюги, и предатели, и сребролюбцы, и....миллион ещё "И" не в их пользу.Нынегнее "святое" время этой швали—самое-самое то!!!Они получают(те, кто наверху, конечно) столько, сколько хотят. Поэтому они будут свои глитеусы рвать и раздирать до опупения за этот строй, так сказать. Потому что помести всю эту еврейско-либеральную субстанцию в "рынок", за который они так ратуют, то им тут же, через
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков23 февраля 2018 г.
      Наверное, расстрою. вас, но я с вами согласен.
  • Владимир  Криворучко
    Владимир Криворучко23 февраля 2018 г.
    ...неделю придёт полный пипец. Помести сейчас в "рынок" всех этих "гениев" Райкиных, Райхелей, Розовских и прочих Серебряковских-Захаровских-Купершмидтов в рынок—всё! Сдохнут. А им хочется, чтобы вот эта, нынешняя, вольница длилась вечно. Потому и поднимают вой. В рынок их, ребята, в рынок!!! Пусть за всё платят сами.А первыми из них сдохнут Райхель и Райкин. Они и так, если уж говорить откровенно, давным-давно сдохли, сволочи. Туда им и дорога. Правда, им ещё удастся пожить в коммунизме целых 6 лет. А мы сдохнем(им на радость!!!). Чтоб они от радости нашей смертушки лопнули(особенно—Райхель и Костик-Дведыркивместоноса).И Федотов(уполномоченный по рогам и копытам)-вместе с ними.
  • Николай Иванов
    Николай Иванов23 февраля 2018 г.+1
    Странно, Серебряков типо патриот страны который не может видеть и терпеть хамство и быдло в стране, поэтому покидает с семьей страну, а в фильмах играет хамло и быдло. Какой то когнетивный диссонанс.
  • Николай Иванов
    Николай Иванов23 февраля 2018 г.+1
    Во многом конечно прав Серебряков, страна погрязла в хамстве, быдлятстве. Только почему вместо борьбы с пороками Серебряков сам демонстрирует пороки. Где пример всего самого светлого и порядочного. Неужели бегство из страны сделает Россию более культурной. А вообще культура народа и страны в целом зависит от его генофонда, чем народ умнее тем он и культурнее. Бегство из страны генофонда делает страну беднее на культуру. По сути Серебряков и ему подобные которые с 1917 года бежали из страны сделали страну беднее. Именно такие трусы и обескровливают страну.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур23 февраля 2018 г.+1
    "Серебряков и ему подобные которые с 1917 года бежали из страны сделали страну беднее" - а кто остался в 1917 году, того расстреляли, и в лучшем случае выслали из страны. У нас первые руководители страны самые башковитые, культуные и интеллегенты!
    • Николай Иванов
      Николай Иванов25 февраля 2018 г.
      С 1917 года к власти пришли совсем не глупые люди, именно они подняли страну и сделали ее великой. А вот затем с 1970 х годов начали приходить к власти карьеристы, паразиты, приспособленцы именно они и развалили СССР.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский25 февраля 2018 г.
    Регресс СССР начался с правления Хрущёва, с его доклада на 20-м съезде КПСС.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев25 февраля 2018 г.
    Николай, не надо спорить с Бедокуром. Такие люди живут мифами, и им бесполезно что-либо доказывать: они не воспринимают ни факты, ни логику.