Самое свежее

Владимир Поляков. Галерный раб не унимался... Двустишья Алексей Рощин. Куда повернется гнев народа? Эль Мюрид. США готовятся нас демилитаризировать? Александр Росляков. Ядерный кастет как последний довод очумевшей подворотни Аббас Галлямов. Ритуал назначения иноагентов Эль Мюрид. Финансы поют о грядущих репрессиях

Алексей Живов. Беда России – скверные дороги, на которых наживаются отнюдь не дураки

  • Наши дороги могут быть лучше! Особенно если сразу возбуждать уголовное дело по экономической статье при деформации полотна во время гарантийного трехлетнего срока.

    Накрутив по дорогам южного направления под 3 тысячи километров, поделюсь наблюдениями.

    В целом дороги все-таки улучшились. Но большинство дорог, которые стали лучше – стали платными. По моему скромному разумению, такая важная вещь как дороги на огромной территории России – самый главный и насущный нацпроект.

    Они должны быть ровными, многополосными, разделёнными отбойниками и без промышляющих всяким пиратством сотрудников ДПС. Без этих ложных знаков «Ремонт дороги, 30 км/час» – когда никакого ремонта нет, но есть дежурный лихоимец, подстерегающий за этим ягодным кустом.

    Также разумею, что платным дорогам есть место на Русской земле. Если они высокоскоростные и их дублируют бесплатные дороги нормального качества. Хочешь 180 км/час – платишь. Хочешь 110 км/час – не платишь.

    Сейчас выбор другой: хочешь ехать по ушатанной дороге со всеми остановками со скоростью 40-60 – не платишь. Если не нравится, езжай на платную. Если, конечно, ее вообще соизволили построить.

    До сих пор у нас считается вполне нормальным, когда от Краснодара до Керчи приходится продираться через населенные пункты на дистанции в300 километров.

    А что там Крымский мост? Вот он действительно сегодня впечатляет. Особенно в комплексе с безукоризненно ровными и удобными подъездными путями. Я конструкций более высокого качества в России не видал. Едешь – и кажется, что живёшь в другом, без дураков, государстве. Жаль, что это ощущение недолгое.

    В массе же других регионах с хорошим грунтом и щадящим климатом у нас регулярно умудряются класть вместо асфальта какое-то подвижное пластилиновое дерьмо. Такое ощущение, что этот асфальт живой – и всячески пытается убежать с дороги.

    Чтобы асфальт был твёрдым и прочным, есть идеальная и старая, как мир, промышленная технология: возбуждение уголовного дела против всех участников негодного подряда, от заказчиков до прорабов. Благо сотрудников прокуратуры у нас всего-то чуть меньше, чем ядовитого борщевика Сосновского на обочинах.

    Я уверен, что после пары-тройки громких посадок за откровенное жульничество на дорогах качество наших дорог начнёт стремительно улучшаться. Люди станут больше ездить, реже гибнуть – и будет всем на наших трассах хорошо…

    Кроме того дорожники – люди зажиточные, и им лёгкое раскулачивание пойдет только на пользу. А то вовсе заплыли жиром, через который никакие взывания к их совести уже не доходят.

15

Комментарии

5 комментариев
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский11 июля 2018 г.+3
    В моём городе каждый год, по осени, кладут асфальт на отдельных участках улиц. И каждый год, по весне, наблюдаю точно такую же картину, как в иллюстрации, предложенной автором к своей статье. Но есть положительный пример в моей области, правда из советских времён. В 1967 г. власти задумали перенести аэропорт, расположенный в опасной близости от сибирского мегаполиса, на поля, граничащие с райцентром. В связи с этим была построена дорога из бетона длиной где-то 30 км. Так вот эта "бетонка", как зовут трассу жители области, действует уже полвека без единого ремонта. В 90-х г.г. "бетонку" покрыли тонким слоем асфальта, облагородили обочины, и будет она служить ещё не одно столетие. За два десятка лет эксплуатации, на "бетонке, покрытой асфальтом, даже нет признаков продавленной колеи от большегрузных фур.
  • Варвара Токарева
    Варвара Токарева11 июля 2018 г.+2
    Отличный заголовок и есть хороший пример - строительство курорта (теперь чаще пишут - проекта) "Ярославское взморье". Маниловские планы не раз менялись - тут и крупнейший в Европе аквапарк, гостиницы, ТЦ (моллы!), в итоге за 10 лет в вертикаль - ничего, зато дорог!... Сколько гравия и асфальта обрушено на поля и леса у Рыбинского водохранилища! Столько дорожных знаков, размётки, заборчиков! Правда, дожди этого лета несколько смазали радужную картину.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов11 июля 2018 г.+1
    Платные и бесплатные дороги. Бесплатных дорог не бывает. Если дорога "бесплатная", то она была построена за счёт бюджета того или иного уровня. Контроль на этапе строительства её, а также эксплуатации осуществляется из бюджета. Если государство не контролируется снизу должным образом и представители его по этой причине склонны к воровству в крупном и особо крупном размерах, то судьба дорог будет всегда плачевна и никаких денег хватать не будет. Если дорога в России "платная", то контроль за всем связанным с ней берут на себя те, кто получает за свой контроль изрядную прибыль, но из-за недееспособности опять-таки государства, склонного к откатам, и этот контроль оставляет желать много лучшего. Вся система управления в обществе прогнила.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков11 июля 2018 г.+1
      "Бесплатных дорог не бывает" Гениальное открытие. Пусть теперь знают все.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов11 июля 2018 г.+5
    Какова выстроенная внутренняя политика нашего президента , такова и ситуация в стране , от дорог и до космоса . Возьмём в пример Белоруссию , въезжаешь в неё и ловишь полный кайф . Рыба гниёт с головы . Думаю что ни у кого не будет возражений . Убрать из власти гнид и поставить у руля такого как Лукашенко и всё станет в порядке . Лукашенко задали вопрос - Сколько вам потребуется времени , если вы станете президентом России , навести порядок ? Ответ - Всего три дня . В первый день я национализирую все предприятия , на второй расстреляю тех кто будет против , на третий расстреляю тех кто придёт на их похороны . Тем самым очищу страну от гадов .