Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ЛОЖЬ - ЭТО ПОСТОЯННЫЙ ЭЛЕМЕНТ БУРЖУАЗНОГО ПРАВЛЕНИЯ

  • Чем больше их лживость разоблачается жизнью, тем всё более лицемерным, моральным и священным становится язык этого образцового общества.

    К. Маркс

     

    Один приём буржуазной пропаганды всегда и во всех странах оказывается наиболее распространённым и действенным. Лги, кричи, повторяй ложь, не дай выслушать правды, залей всё потоком ругани, помещай непредвзятому, критическому разъяснению общественно значимого события, – «что-нибудь останется».  

    «В октябре 1917 года большевики отобрали и поделили заработанную, добытую своим трудом собственность», – кричат, запугивают обывателя, натравливают его на сторонников общественной собственности защитники частной собственности.

    Но так ли это? Действительно ли в ходе Великой Октябрьской социалистической революции большевики «отобрали и поделили»? Нет, не так. Так могут говорить или начинающие политтехнологи, которые изучают историю СССР по «учебнику» Сванидзе, или защитники частной собственности на землю и средства производства – злейшие враги рабочих и крестьян. В действительности, в ходе Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года, во-первых, не большевики, а рабочие и крестьяне, возглавляемые большевиками, отобрали помещичью и капиталистическую собственность, – собственность, которая была создана не личным трудом помещиков и капиталистов, а исключительно трудом крестьян и рабочих. Так что, отбирая помещичью и капиталистическую собственность в октябре 1917 года, рабочие и крестьяне возвращали себе то, что было у них же отнято грабительским и мошенническом путём. Во-вторых, отобранную у помещиков и капиталистов собственность, рабочие и крестьяне не поделили, а превратили в общественную, т.е. в неделимую, собственность.

    Но недостаточно сказать, что «отобранную у помещиков и капиталистов собственность не поделили, а превратили в общественную собственность». В настоящее время понятие «общественная собственность» сильно извращёно. Вследствие этого смысл этого понятия новому поколению, да и не только новому, но и большей части бывшего советского поколения просто непонятен. Поэтому здесь, в самых общих чертах, надо пояснить, что такое общественная собственность и что собственно находилось в общественной собственности в советском обществе – СССР?

     Прежде всего, общественная собственность – это собственность, которая является общим достоянием всего советского народа. Что являлось общим достоянием всего советского народа? Земля и крупные средства производства. В чём выражалось нахождение земли в общественной собственности? В том, что земля предоставлялась каждому гражданину советского общества не на основе купли-продажи, а на основе безвозмездного, т.е.  бесплатного, и бессрочного, т.е. навечного, пользования. В чём выражалось нахождение крупных средств производства в общественной собственности? В том, что крупные средства производства использовались не для обогащения кучки отдельных (частных) лиц, а для удовлетворения материальных и духовных потребностей каждого члена общества. Что же касается того, что такие социальные гарантии, как жильё, образование, здравоохранение и т.д., которые в советском обществе были полностью бесплатными, то эта бесплатность была обусловлена опять-таки нахождением в общественной собственности земли и крупных средств производства.

     «В октябре 1917 года большевики отобрали и поделили заработанную, добытую своим трудом собственность», – это, конечно же, демагогия, обычный приём апологетов капитализма, которые посредством фальсификации исторических фактов, стремятся притупить, ослабить борьбу трудящихся классов России за политическое господство в обществе.

    Лозунг: «Отобрать и поделить», это не большевистский, а чисто буржуазный лозунг, это лозунг именно защитников частной собственности. Отобрать и поделить, поделить и переделить – это главная идея всякого общества, основанного на частной собственности. Именно защитники частной собственности отобрали и поделили общественную собственность, созданную трудом всего советского народа, после того, как разрушили СССР в декабре 1991 года.

    И как обстоят дела с поделённой советской общественной собственностью в современном российском буржуазном обществе? Земля и крупные средства производства находятся в частной собственности. В чём выражается нахождение земли в частной собственности? В том, что земля предоставляется на основе платности и срочности; что фактически означает, что одна часть общества требует от другой дани за право жить. В чем выражается нахождение крупных средств производства в частной собственности? В том, что крупные средства производства употребляются не для удовлетворения материальных и духовных потребностей всех членов общества, а для обогащения кучки отдельных (частных) лиц; что фактически означает, что неработающие частные собственники крупных средств производства эксплуатируют труд рабочих, т.е. безвозмездно присваивают часть продукта труда рабочих.

    Впрочем, современные частные собственники крупных средств производства – капиталисты, называемые также работодателями, любят изображать себя благодетелями. Они-де предоставляют трудящимся работу, чтобы спасти их от голодной смерти; любопытный тип этот капиталист-работодатель: предоставляет рабочему работу, да ещё оплачивает её. Это, конечно же, чушь. В действительности дело здесь заключается в следующем. При капиталистическом способе производства, основанном на частной собственности на землю и средства производства, трудящиеся – рабочий класс – лишены собственности на средства производства и поэтому под угрозой голодной смерти вынуждены наниматься на работу к капиталисту. Наём же рабочего капиталистом есть не что иное, как купля-продажа рабочей силы: рабочий продаёт свою рабочую силу, капиталист её покупает. Рабочий продаёт капиталисту свою рабочую силу за известную плату в день. В течение нескольких часов работы он воспроизводит стоимость этой платы. Но согласно условиям своего договора он должен работать ещё ряд часов, чтобы целиком заполнить рабочий день; стоимость, которую он создаёт в эти дополнительные часы прибавочного труда, составляет прибавочную стоимость, которая ничего не стоит капиталисту, но всё же идёт в его карман. Если бы капиталист оплачивал бы в заработной плате рабочего всю стоимость, которую рабочий создаёт в течение всего рабочего дня, то в этом случае капиталист просто лишился бы прибыли. Короче говоря, в найме у капиталиста рабочий не только воспроизводит стоимость своей оплачиваемой рабочей силы, но сверх того, производит ещё прибавочную стоимость, которая сначала безвозмездно присваивается капиталистом, а в дальнейшем по определённым экономическим законам распределяется между всем классом капиталистов вместе с их оплачиваемыми слугами, начиная от высших государственных служащих и кончая насквозь продажными манипуляторами общественным сознанием.

    Но почему буржуазия в борьбе с трудящимися классами за политическое господство в обществе делает ставку именно на ложь? Это, как убедительно доказал Карл Маркс, объясняется причинами экономическими.

    Пока буржуазия вела борьбу с феодалами за политическое господство в обществе, идеологи буржуазии сохраняли беспристрастность при исследовании новых экономических явлений; беспристрастное исследование экономических явлений служило буржуазии орудием ломки феодального общества и утверждения более передового, капиталистического общества. В этот период развития политической экономии классики буржуазной экономической науки – У. Петти, А. Смит, Д. Рикардо показали, что рента земельного собственника (феодала) и прибыль фермера (капиталиста) есть всего лишь вычеты из продукта рабочего или из стоимости его продукта.  Но тем самым, однако, было доказано, что интересы буржуазии противоположны не только интересам феодалов, но и интересам нарождающегося рабочего класса.

    Но после завоевания буржуазией политической власти, она встала на путь предвзятой защиты капиталистических производственных отношений, капитализма и угодливого замазывания его острых противоречий. Бескорыстное служение истине перестало её волновать, она утратила свой научный характер. «Отныне дело шло не о том, правильна, или не правильна та или другая теорема, а о том, полезна она для капитала или вредна, удобно или неудобна, согласуется с полицейскими соображениями или нет. Бескорыстное исследование уступает место сражениям наёмных писак, беспристрастные научные изыскания заменяются предвзятой, угодливой апологетикой». ( К. Маркс)

    При таких обстоятельствах, когда буржуазия правит, подчиняет себе общество самым бесстыдным обманом, когда, следовательно, «ведает, что делает», было бы детской глупостью думать, что путём законодательных актов и моральных проповедей можно заставить буржуазию жить по «совести и справедливости». «Буржуазию надо свергать, но не убеждать». (В. Ленин)

     

    За рабочий класс!

    Рафик Кулиев

    22 мая 2013 г.

3

Комментарии

16 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий18 апреля 2018 г.
    Кулиев ставлю + но придётся кое что добавить в Вашу статью. Иначе она будет наполовину работать против коммунистов. Итак: Отец бабушки только услышав что Ленин делает колхозы- САМ из своего имущества и организовал колхоз. Никто его не раскулачивал. Большевики- это был авангард РУССКОГО трудового народа, или как тогда говорили- сознательные. А Вы в статье большевиков отделили от народа, да и повторяете за Свинадзе что было ТОЛЬКО раскулачивание. Нифига небыло! Ясно? 80% русских жило общиной в 1917 году. Советую исправить статью.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 апреля 2018 г.+1
    Виталий, не связывайтесь с сим гражданином. Он одержим своей идеей, поэтому не принимает никакой критики. Его задушила чёрная жаба самомнения и самообольщения.
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев18 апреля 2018 г.
    А мне статья очень понравилась !
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 апреля 2018 г.
    У автора мысли правильны. Но его нетерпимость отталкивает потенциальных единомышленников.
    • Рафик  Кулиев
      Рафик Кулиев18 апреля 2018 г.+2
      Громадский, запомни раз и навсегда. Для меня инет не говорильня, а орудие пропагандистской борьбы, в основе которой лежат большевистские принципы: Кто не с нами, тот против нас! Око за око, зуб за зуб! Кто не работает, тот не ест! Только такой пошляк как ты, может говорить о терпимости там, где идёт война.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 апреля 2018 г.
    А зачем хамишь? - Возомнил себя этаким "революционным" матросиком. Я говорил не о терпимости, а о терпении - духовном качестве, благодаря коему человек только и может приобретать духовную мощь. Русские люди оттого и являются самыми духовно развитыми людьми этой планеты, что обладают великим терпением. Терпение - накопитель энергии. Как же вы собрались воевать, если, мягко говоря, у вас нет ни соответствующих сил, знаний, опыта..., вообще у вас ничего нет окромя ничем не подкреплённых амбиций. Вы - обычный человек пытаетесь взвалить на свои плечи груз Титана. Потому я тебе говорю: ты что о себе возомнил, революционер, солёны уши?
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 апреля 2018 г.+1
    А я таких, как ты, жалею: не дал бог разума. Тут уж ничего не поделаешь.
    • Константин   Корнев
      Константин Корнев18 апреля 2018 г.
      Себя пожалей. Рафик статью хорошую написал...
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий20 апреля 2018 г.+1
      А разум таким ненужен. Это начётчик. Именно такие и погубили Россию после смерти Ленина и Сталина. Сразу то радуешься когда встретишь таких, думая что это свои, но потом разобравшись понимаешь что их колоссальная работоспособность скрывает отсутствие мозгов. Позже, видишь это много позже (как в этом случае).
      • Рафик  Кулиев
        Рафик Кулиев20 апреля 2018 г.
        Бурлуцкий, низкий человек, начётчик не призывает к ликвидации налога на землю и жилью, а пустозвонит, как ты.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий20 апреля 2018 г.
          Чем же я низкий? Тем что верхогляду как ты говорю что надо головой думать, а не только ей есть? Какие налоги? Я за то что ВСЯ земля должна быть у Русского Красного Царя. Зачем ему платить самому себе налоги, или их отменять? Кулиев! Что умное сказать хотел???
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев21 апреля 2018 г.
    Интернет кишмя кишит ботами, среди которых Виталий Витальевич Бурлуцкий самый бездарный, поэтому самый смешной.