Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Идеализм и метафизика

  •  

    В Библии есть явные противоречия, это очевидно. Например, есть заповедь «не убей!», но вместе с этим говорится противоположное о том, что Бог посылает людей на убийство «развращенного народа». Так, что нужно делать: убивать или не убивать? Это явное противоречие.

     

    Откуда взялись эти противоречия? Известно, что религии возникли в качестве разделения знаний при ответе на вопрос о примате материи/духа. Так наука взяла в свое основание материализм (объективность), а религии взяли идеализм (субъективность), провозгласив Бога властителем всего Мира, реализующего свои совершенные идеалы через посредство своей личной воли.

     

    Кроме идеализма существует еще и метафизика (метанаука), которая тоже претендует на превосходство над материей. Но метафизика обладает объективностью в отличие от идеализма. Суть различия идеализма и метафизики состоит в том, что Бог мог реализовать объективный закон бытия, который сам Бог поставил по своему желанию (по своей воле) выше самого себя. То есть Бог мог поставить над всем существующим некий Закон, который действует объективно сам по себе (автоматически) без вмешательства Бога. Этот Закон и является Истиной бытия. Этот же Закон является и истинным Благом, именно поэтому Бог и реализовал этот Закон. Недаром до революции в гимназиях был предмет, который назывался «Закон Божий».

     

    Противоречия в Библии появились именно потому, что в ней были смешаны положения идеализма и метафизики. То в Библии упоминается Закон, то личная воля Бога. Так и получается, что, следуя Закону, убивать нельзя, а следуя воле Бога, убивать можно. Точно так говорится, что для попадания в рай нужно соблюсти заповеди (Закон), но по воле Бога кровожадный несоблюдающий заповеди разбойник попал в рай, как говорится в Евангелии от Луки, хотя другие евангелисты Марк и Матфей это отрицают, а Иоанн умолчал об этом эпизоде.

     

    Метафизика может стать светским научным знанием – метанаукой, которая свяжет во едино все существующие науки, создав из них непротиворечивую систему, объединив объективное и субъективное, материальное и духовное, мыслимое и реальное. Метафизика отвечает критерию объективности ее положений и возможности их объективной проверки. Метафизику можно преподавать точно так, как логику или математику, не ссылаясь на авторитетных толкователей. Так для разъяснения теоремы Пифагора совершенно не требуется ссылаться на слова самого Пифагора, и освоивший логику этой теоремы человек может самостоятельно ее применять, не пользуясь толкованиями авторитетных математиков этой теоремы. К такому объективному виду можно привести абсолютно все науки, и тогда никакие цитирования в науке не будут нужны, разве что только для исторических описаний развития научного знания конкретными людьми и для признания заслуг конкретных людей.

     

    С помощью метафизики можно исправить все библейские противоречия, оставив только истинное и непротиворечащее само себе. Именно метафизика показывает, как можно соединить теизм и атеизм. Бог существует, но Он создал объективный закон бытия (закон природы), который и управляет всеми процессами бытия, не требуя вмешательства Бога и освобождая Бога от рутины правления Миром. Именно благодаря тому, что Бог поставил выше себя свой совершенный Закон, люди имеют возможность получать объективные знания и построить научные объективные теории.

     

    Интересен следующий факт. Если Бог самолично управляет Миром своим волевым действием, то Бог является виновным в людских бедах и страданиях. Если же Миром управляет Закон, то Бог является невиновным, потому что все происходит по объективному закону, который действует сам по себе даже в отношении самого Бога по собственному желанию Бога. Метафизика оправдывает Бога, а идеализм Бога обвиняет. Мысль о том, что «Бог поругаем не бывает (невиновен)», взята из метафизики. Бог находится абсолютно в тех же условиях, что и все живые существа, включая людей. Бог никаких привилегий по отношению к людям не имеет, потому что подчиняется тому же Закону, которому подчиняются все живые существа. Преимущества Бога получены исключительно за счет его собственных усилий. Такие усилия может приложить каждый, если захочет. Закон один для всех!

     

    Если существует Закон, то молить Бога бесполезно, и нужно жить праведной жизнью, чтобы перестать страдать. А если Бог управляет своей волей, то молить Бога можно, но это приведет хаосу "кто больше выпросит" и нарушит принцип воздаяния по делам.

2

Комментарии

4 комментария
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский24 октября 2017 г.
    В проявленном Космосе нет ни богов ни дьяволов. Но существуют Законы Космического Права, утверждённые Абсолютом (Богом, Аллахом... и проч. названия), которым подчиняются все - от единичных атомов всех семи планов Бытия и до великих Разумов, управляющих планетными системами, галактиками... и ещё более грандиозными мирами.
    • Владимир Филоверум
      Владимир Филоверум24 октября 2017 г.
      ---"Но существуют Законы Космического Права, утверждённые Абсолютом"--- Это закон Справедливости, и говорить об этом нужно конкретно, чтобы все понимали, что это за "Космическое Право". Кстати, слово "юстиция" означает установление справедливости. Вот космическая юстиция - это природный закон справедливости "каждому по делам его".
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский24 октября 2017 г.
    Насчёт т.н. молитв. Действительно, молитвы вредны для духовного, т.е. энергетического развития людей, ибо они убивают у них веру в собственные силы.
    • Владимир Филоверум
      Владимир Филоверум24 октября 2017 г.
      Молитвы позволяют перестраивать сознание. Это иногда полезно, так же и от гордыни позволяет избавляться. В общем, всё можно использовать во вред или на пользу.