Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Дмитрий Ольшанский. Речи о конце России стали у нас самым модным приговором. Как с этим жить?

  • Все время приходится читать километры текстов о том, что все у нас пропало и вот-вот рухнет.

    Как только случается что-нибудь – сразу образуется новая гора этих прогнозов.

    Выборы? – скоро все рухнет.

    Санкции? – скоро все рухнет.

    Доллар, рубль, нефть? – скоро все рухнет.

    Чиновник глупость сказал? – скоро все рухнет.

    И если выполнить одно важное условие, а именно – почувствовать себя чем-то вроде аквариумной рыбки и прочно забыть, что было вчера и позавчера, – то во все это можно поверить.

    Ведь люди предсказывают революцию и апокалипсис с таким важным видом! У них столько серьезных аргументов, они всегда – ну, почти всегда правы.

    Почти.

    Но человек – все же не аквариумная рыбка и иногда помнит, что было вчера. А иногда даже – и что было позавчера.

    Так вот, я по чистой случайности помню, как в первый раз услышал обещание "краха режима" от одного своего давнего приятеля, ныне руководящего не самой последней на Руси газетой, лет пятнадцать назад.

    Как это тогда увлекательно, пророчески звучало!

    А помните, что писали блогеры в марте прошлого года, когда в Москве гуляла какая-то детская демонстрация?

    Я тогда прочел как минимум миллион слов о том, что на улицы наконец-то вышла молодежь и вот она-то уж – о-го-го, она сейчас всем покажет!

    Полтора года с тех пор минуло. И где сейчас та юная шпана?

    А когда два или три года назад резко прыгали курсы валют – помните, какая была паника?

    Был даже специальный сайт, где эти курсы сопровождались приятной успокаивающей музыкой – примите мол неизбежное и расслабьтесь. На ваши похороны уже заказан де некий сводный оркестр – отлабать главный хит Шопена.

    И что же?

    Да ничего.

    Это так волнующе – все время готовиться ко всеобщей катастрофе, к хаосу, ужасу и лихому веселью. И когда я был помладше, тоже любил эту эсхатологию, снимающую одним махом все вопросы и проблемы бытия…

    Но намного полезнее готовиться все же к тому, что прогнозы врут, блогеры брешут, молодежная революция сдулась, валютные курсы не самые лучшие, но более-менее одни и те же. И "режим" останется более-менее там, где и был – зато человек, который во всем этом живет, станет старше.

    И даст Бог – умнее.

6

Комментарии

71 комментарий
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов22 ноября 2018 г.-2+3
    Чтобы предсказать крах России, следующей нынешним курсом, не надо быть семи пядей во лбу. А вот предсказать, когда именно он наступит и как закончится, для человека невозможно. Стоимость ресурсов уменьшается по отношению к стоимости товаров - это объективный процесс с развитием технологий. В России производство не развивается, а наоборот деградирует, оборудование на 75% морально или физически устарело и большей частью не производится в России, а закупается за рубежом. В условиях санкций может наступить полный паралич экономики. Поэтому доходы от экспорта и бюджет страны будет и дальше падать, что не может не вызвать социальный бунт. Социальный бунт может закончиться буржуазным переворотом с установлением диктатуры типа фашистской или революцией, которая поменяет курс России. Общественных сил, способных на второй вариант событий, в России пока нет.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков24 ноября 2018 г.+1
      "Мировая ПЕРЕСТРОЙКА" уже запущена, и все это знают (кроме овец) . Ещё Лет 7-10тому назад немецкий журнал "Шпигель" написал : "РАВНОВЕСИЕ УЖАСА!" А западная элита давно уже построила подземные города на миллион человек с запасами и стерилизованными рабами. Один подземный комплекс Ротшильдов в Швейцарии чего стоит. А вы думали по доброте душевной Ротшильды предложили всем швейцарцам пожизненную пенсию с момента рождения в 2300$!!!??? Миллиарды "овец" элита вообще не учитывает, точнее учитывает как биомусор. Уже собирались слить, уже даже репетицию устроили эпохальный ТерАкт "9/11", когда целехонькие паспорта террористов нашли, а 150тонн золота из подвалов хранилищ бронированных испарилось. Гаденыши - ОНИ ВОЕВАТЬ ХОТЯТ!!! Я сам перевозбудился и статейку свежую тиснул: "ОВЦЫ" ли мы? Или "ПРАВО ИМЕЕМ ?! " 1.1 (Часть2)
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков24 ноября 2018 г.+1
      Да опять в точку! Весь "Западный коллективный Антихрист" жмёт изо всех сил на эту педаль - КОМПЛЕКС САМОУНИЧТОЖЕГИЯ РУССКОГО НАРОДА!!!! А наши придурки и интеллигегция им помогают.
    • Владимир Курюкин
      Владимир Курюкин25 ноября 2018 г.
      Таки этих 7 пядей у тебя отродясь то и не было, скорее наоборот.
  • Трурль Альтруистичный
    Трурль Альтруистичный22 ноября 2018 г.+3
    Ставлю на вариант с Пол Потом или Дювалье
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко22 ноября 2018 г.-3+4
    Да просто все ждут этого развала. То, что есть, никого не устраивает, в главнюка больше никто не верит, подсознательно все ждут, когда ж оно наконец-то накроется медным тазом. Потом очередное "До основанья, а затем..." Что будет "затем" никто не знает, но и так как есть горело бы оно огнём, так оно надоело. Вот так же "во время оно" смертельно надоел совок с его "уверенностью в завтрешней заднице", да и - чего уж там врать! - подтолкнули его: катись, милый! Точно так же подтолкнут и нынешний режим. Никакого госдепа вовсе для этого не нужно. Созреет - сам упадёт.
    • Фёдор Костров
      Фёдор Костров23 ноября 2018 г.
      Первый раз что-то умное от тебя прочитал. Хоть и не весело от этого.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко23 ноября 2018 г.-2
        Я всё время умные вещи пишу, было бы кому воспринять. Да, вот так нескромно )))
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне23 ноября 2018 г.+1
          Кащенито, ты на немецкой мове научись писать, может тебя в рейхе оценят как выдающегося публициста.
      • Владимир ОтСохи
        Владимир ОтСохи23 ноября 2018 г.-1+2
        Согласен! Поразил Славок, трезвостью мысли. Видать, вчера унитаз филОсофа -мыслителя драил! Так держать Славан!
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне23 ноября 2018 г.-1
      Кащенито, конца совка ждали как наступления европейского капитализма, тем более, даже азиаты преуспели в построении экономически успешного общества. Жаждать конца путинского капитализма, когда не сформировался облик светлого радостного капитало-социализма, все же, странно. Вот вна Украине на волне национализма объявили их общественное устройство в течение последних 25 лет совком, а не капитализмом с местными особенностями. Понятно, что в их худой жизни виноват почивший давно совок и рашка, поэтому принялись мусолить пропагандистские лозунги о том, что вот, наконец, придет к ним европейский капитализм и все устроится не хуже, чем на западе. Я думаю, если хочется именно западноевропейского капитализма, то надо, по примеру Кащенито, брать свою метлу и валить в рейх.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко23 ноября 2018 г.-1
        Вот видишь, даже ты согласен, что совок не был нужен ровно никому на момент развала, как становится не нужна срашка в её современном виде. Я так и думал, что рано или поздно ты поймёшь это.
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне23 ноября 2018 г.+1
          Кащенито, сейчас есть не мало тех, кто скучает за совком, а РФ ничем не хуже прочего постсоветского пространства. Более того, с нее многие кормятся, также ненавидя её, как Кащенито. Конца РФ не должно быть, т.к. впереди не сформировалось альтернативы компрадорскому режиму. Нужна идея, а её нет.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко23 ноября 2018 г.-2
            И тут ты прав. Российская идея проглядывается во все времена одна: сделать так, чтобы всем стало смешно. В подавляющем большинстве случаев это происходит в ущерб интересам самой России, но так ещё смешнее. Такая клоунская страна во главе со скоморохами и шутовским населением.
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
              Видишь ли, Кащенито, твое мнение тут ничего не значит и вот почему. Русский полиэтнос за пределами своей государственности не выживает. Еще Никсон в 72г. попросил дать ему справку о русской диаспоре в США, чтоб оценит потенциал её подрывной деятельности. Президент с удивлением узнал, что такой диаспоры не существует, хотя осевших в штатах мигрантов из России во многих поколениях было предостаточно. После всех социальных катаклизмов на запад бежали миллионы не самых плохих людей и даже весь цвет царской России. Но за 30 лет они практически растворились в чужой культурной среде, за редкими исключениями. Ты, Кащенито, ошибаешься если думаешь, что народ РФ связывает свое будущее с развалом своей страны в угоду либерастам и их грантодателям, а также доживающим свой век за незамысловатой работенкой в рейхе кащенкам. Евреи, немцы едут на историческую родину по этническим причинам, а ру
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
              ские едут, чтобы слиться с чужой культурной средой. Много славян было ассимилировано немцами в Европе, поэтому тебе, Кащенито, надо забыть свое прошлое и искать возможностей более глубокой культурной интеграции с окружающей тебя средой. От твоего мнение по внутрироссийским проблемам веет паскудством, и отношение к тебе соответственное.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                Я снова вынужден с тобой согласиться. Русский человек, который попадает в цивилизованную культурную среду, с удивлением замечает, что его больше никто не материт, не оскорбляет, не вцепляется в глотку, не бьёт в морду. Он от этого и сам становится иным, у него пропадает извечная готовность к склоке, к паскудству, к грубости и мату, мысли его принимают здоровый вид. Но есть условие: не селиться в русском гетто, там в этом гетто филиал родинки, там все "свои", там русский останется такой же мразью, каковой был "дома", будто никуда и не уезжал. Только иностранное окружение, только хардкор ))) Оно и для изучения языка полезнее.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                  Вот и чудненько, Кащенито, однако ж, русские гетто это не бедствие, подобное чайна-таунам, которые не ассимилируются в принципе. Тебе бы еще понять, что коль скоро ты выбрал свой путь в ассимиляцию, то не надо тратить себя на мерзкие излияния в адрес бывших соотечественников.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко23 ноября 2018 г.+1
                    У детишек из русских гетто есть возможность сравнивать, как живут папа с мамой и как живут европейцы. Так что многие детишки выучивают чужой язык и покидают гетто. Многие добиваются успеха в профессии или в бизнесе, некоторые получают госдолжности и работают в госструктурах. Тут такое возможно, дорога не заказана. Но если человек тупой и имеет криминальные наклонности, то он так и останется русским в полном смысле слова. Остаться русским в твоём понимании, быть хамом и нелюдем, не знать ни одного чужого языка - для меня худшего наказания не придумать. А так - приемлемой русской культуры вокруг нас предостаточно, всё же был в прошлом великий народ. На родинке он оскотинился, ну а вне живёт и помнит свои корни, благо нет комуняк, чтобы их обрубить. нет.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                      Хорош 3,14здеть, Кащенито, вы все там с метлами, швабрами или пилами, в лучшем случае, не сохраните свою изначальную идентичность и представляете собой исчезающий вид. Русские в Америке это американцы на 150%, в отличие индусов или паистанцев, которые остаются индусами и пакистанцами. Есть мнение, что русские казенная нация, поэтому им важна связь с идеологией принявшего их государства. Вот кащенки позиционируют себя как самые кондовые демократы. Все же, немцам в рейхе глубоко параллельно до бардака на 1/7 суши, стало быть, исчезающему виду, к которому принадлежит Кащенито, тоже должно быть аналогично. А то ты, Кащенито, нашел себе занятие непотребное испражняться тут, а еще кого-то судишь за хамство.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                        Ты тоже не отчаивайся, Лёнь! Не всё ещё потеряно! Вполне возможно, что одна из наций, которая придёт владеть вашей землёй, проникнется былым величием русской культуры и положит конец вашему самоистреблению. Ну а если нет - так нет, китайская культура тоже велика, как и арабская, на Кавказе более ста языков, один или несколько из них может стать вашим государственным. Всегда найдётся тот, перед которым вы сможете лебезить и пресмыкаться, так что на ваш счёт я спокоен. Ваш культурный (или, вернее, бескультурный) идентитет н куда не денется, он даже вернётся "в родную гавань" - на вашу азиатскую прародину.
                        • Серджио Леоне
                          Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                          Я не отчаиваюсь, Кащенито, в истории моей страны бывало всяко и это еще не самая опа из того, что когда-то имело место быть. У меня к тебе пожелания вести себя прилично, раз уж ты записался в гейропейцы. Твои паскудные реплики никому тут не нужны, доживай там у себя в рейхе своё и не изображай из себя барона в изгнании. Сюда никто не придет править, климат не походящий. А за империю надо заплатить потом и кровью.
                          • Слава Кащенко
                            Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                            Вспомни, Лёня, судьбу монголов, а ведь какая могучая империя была, до Италии доходила... Сжалась до исторических пределов. Вас ждёт то же и это в лучшем случае, а то и разделите судьбу печенегов, просто вымрете или вырежете друг друга. Вечного ничего нет, дедушка Дарвин работает, лишились разума - умирайте.
                            • Серджио Леоне
                              Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                              Ну до этого ты вряд и доживешь, ты-то уже исчез. У тебя кроме говна есть еще чего сказать. Ты может онкологией болен, Кащенито? Обычно неизлечимо больные говно свое изливают, страдая от бессонницы по ночам.
                              • Слава Кащенко
                                Слава Кащенко23 ноября 2018 г.+1
                                Я никуда не исчезал и не исчезаю, я наоборот, никогда так хорошо не жил, как сейчас. И мне смешно читать олухов, которые зовут в болото, из которого я с таким трудом выбрался. Ты, Лёня, требуешь к себе уважения, которого не заслужил, ты хам и гопник. Такому человеку оказать уважение я никак не могу. Я называю хама хамом и дерьмо дерьмом. Я понимаю, что тебе это не нравится. Меняйся тогда, чтобы тебя было, за что уважать. Только ты не изменишься, ты уже покалечен рашкованской спесью. Я подожду, пока ты самоуничтожишься, а это произойдёт обязательно, ваша власть, которой ты лижешь очко, активно помогает вам не задерживаться в этом мире и не воспроизводиться, что, собственно, верно. Хамы не нужны.
                                • Серджио Леоне
                                  Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                                  Кащенито, то, что здесь обсуждается тебя вообще не касается, никто тебя никуда не зовет. Подавляющее большинство россиян останутся здесь и мнение исчезающего вида русских мигрантов, избравших для себя путь ассимиляции, никого не интересует. Это же естественно, правда? Также, как этих мигрантов не интересует мнение россиян о них. Объясняли же, Кащенито, ты не в теме, испражняйся в другом месте.
                                  • Слава Кащенко
                                    Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                                    Незаметно, чтобы ты здесь что-то обсуждал. У тебя не связанных со мной комментариев на пальцах одной руки пересчитать, сказать-то тебе нечего. Ты как репей вцепился в мою шкуру и висишь-болтаешься. Повиси, ты мне не мешаешь. Ты, завистливая вошка, всё пытаешься меня угрызть, только зубов у тебя нет, в смысле, интеллекта, чтобы меня угрызть. Сайт - для выражения мнений. Он не твой. Выкупишь в собственность - забанишь меня со дня и пожизненно. А до тех пор - увы и ах.
                                    • Серджио Леоне
                                      Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                                      Вот именно, Кащенито, для выражения мнений, а не для испражнений. Мнения выражаются теми, кто причастен к жизни страны и кто знает настоящее положение дел. Ну ты же какел из другой жизни, таких отщепенцев все презирают, не только россияне. Вот я бы пришел на эмигрантский сайт и читал им, что они все иуды, унтерменши и дегенераты. Какое мое дело до людей, живущих другой жизнью, и какое мое право их судить. Они сделали свой выбор, а меня там не стояло.
                                      • Слава Кащенко
                                        Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                                        Настоящее положение дел ты знаешь ещё меньше, чем я, потому что ты вислоухий лох, кого привычно грузят не заморачиваясь. И за всех ты не говори, кто это "все"? Тебе подобные? Это не все, возле моих комментариев и плюсы стоят, не я же себе их поставил. "Испражненья" это или нет - решает модер. Висят - значит комментарии. С чего ты взял, что этот сайт россиянский, хотя бы намекни. Сижу и сам себе удивляюсь, нах я на эту тему дискутирую с безмозглым презренным ни к чему не пригодным типом? Где хочу, там и сижу! Гуляй, Лёня )))
                                        • Серджио Леоне
                                          Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                                          Болезный, ты в этой стране с 91г. не живешь, а в ассимиляцию подался лет 15 тому назад. Ты чего знать тут вообще можешь, какел. Тебя если болезнь клешней зацепила, то перед смертью не наиспражняешься. Как говорил принц Флоризель, если человек решил уйти из этой жизни, то почему это не сделать как подобает истинному джентльмену.
                                          • Слава Кащенко
                                            Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                                            Больше знает тот, кто не слушает расеянцкие СМИ. Это ещё в совке было: своим одно, иностранцам другое. Вас держат за лохов и ведь не ошибаются. Что ты можешь знать? Цены в "Пятёрочке" да когда у бабушки пенсия? Да ты прям знаток ))) То, что ты тут пишешь про Запад - это только Петросяну со сцены читать, будет повеселее его потёртого "юмора". Жги дальше. Фантазия скудновата, но, как говорится, на безрыбье...
                                            • Серджио Леоне
                                              Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                                              Кащенито, тебя как будто из другого времени сюда занесло. Какую же ахинею ты несешь. Тебе врачи сколько времени отпустили? Я одного такого знал, от пару лет кудахтал, пока не преставился.
                                              • Слава Кащенко
                                                Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                                                Типун тебе на язык, маркеров рака не обнаружено. Слежу за этим. У нас хоть поборешься за жизнь, перед тем, как склеить ласты от рака, химия и всё такое. У вас лекарство одно от всех болезней, называется "настойка боярышника", говорят, мощное, с ног валит... ээээ... сорри, поднимает! ))))
                                                • Серджио Леоне
                                                  Серджио Леоне23 ноября 2018 г.
                                                  Ну уж если прихватит, то борись, не борись, а исход один. Вот таких говнюков, кстати, и прихватывает.
                                                  • Слава Кащенко
                                                    Слава Кащенко23 ноября 2018 г.
                                                    Говномесов Голубковых? И их тоже, а куда они денутся...
                                                    • Серджио Леоне
                                                      Серджио Леоне24 ноября 2018 г.
                                                      Ну так Голубковым вроде загибаться не так обидно, как примазавшимся к арийцам манкуртам.
                                                      • Слава Кащенко
                                                        Слава Кащенко24 ноября 2018 г.
                                                        Вот как раз смерть, Лёня, уравнивает всех. Обидно/не обидно - это эмоции, они ничего не стоят. Очень важно, как ты жил, чего достиг, что оставил, кого вырастил на замену себе, где ты провёл свои лучшие годы, чем при этом занимался, какого качества люди были вокруг тебя, пока ты жил, как относилось к тебе государство и общество. Это, Лёньчик, называется "качество жизни" оно чрезвычайно важно. А "национальная культурка" и "национальный идентитет" - вот когда ты всего достиг и тебе нехрен больше делать, ок, давай поразмышляем о национальном идентитете. Если идентитет ВМЕСТО всего остального - это гиря на ногах, это та самая дурацкая "писаная торба". Умный человек бросит её, дурак - вцепится. Ты сделал свой выбор.
                                                        • Серджио Леоне
                                                          Серджио Леоне24 ноября 2018 г.
                                                          Твое мнение, Кащенито, манкурта и ассимилянта, никто не оспаривает, раз уж ты так решил устроить свою жизнь. Вызывают омерзение твои суждения в отношении людей, живущих в другой стране другой жизнью. И еще перевирание исторических событий в угоду новой конъюнктуре. Типа того: рашка мечтала завоевать Европу и всегда вторгалась в неё. Какой-то бред больного на всю голову манкурта. Тебе надо своими проблемами заниматься, а не стебаться над чужими. Там, где живут люди, всегда есть проблемы и есть социальное напряжение. В рейхе тоже есть проблемы, но другого уровня, перед которыми проблемы россиян кажутся смешными. Но от того проблемы немецкого общества не перестают быть проблемами.
                                                          • Слава Кащенко
                                                            Слава Кащенко24 ноября 2018 г.
                                                            Всё правильно, беспроблемно не живёт никто. Но одно дело признать проблему, честно озвучить её и затем решить, совсем другое дело - заявить, что это не проблема, а норма, мол, "все так делают", или, хуже того, объявить проблему достижением или успехом, а то и "победой". Это дорога в никуда, рашкованы живут именно поэтому вкривь и вкось. В конце концов насрать на них - живут как хотят, пусть хоть на голову срут друг другу. Но мрази лезут в другие страны - учить. Вот именно поэтому их надо давить и гнать, желательно на дальних подступах. Эта гадина ядовита, давить нужно аккуратно, чем человечество сейчас и занято. Додавят. Тут на сайте было несколько мразей, задиравших меня. Где они сейчас? Гадят где-нибудь в других местах, а больше всего по месту жительства - в срашке. Но там-то пожалуйста. То же будет и с тобой, нелюдь.
                                                            • Серджио Леоне
                                                              Серджио Леоне24 ноября 2018 г.
                                                              Кащенито, ты где видел россиян, поучающих запад? Наверно там же, где видят постоянную экспансию русских в Европу. Ты когда меня увидишь на немецком сайте в роли эксперта по вашим внутриполитическим проблемам или на израильском сайте, указывающего евреям с какой стороны у кипы козырек, тогда кричи спасайте демократию. А по факту происходит следующе: встревает в чужой разговор бывший сов. фазан, а ныне манкуртяра и ассимилянт, с предъявами на истину в последней инстанции. Мол вы тут все ничего не знаете т.к. только газету Правда читаете, а я знаю что происходит в реале и что вам, олухам, надо делать. Тебе, Кащенито, если про свои внутренние проблемы сказать согражданам нечего, то иди уже лесом. Все просто: не говори другим, что надо делать, и никто не скажет, куда тебе надо идти.
                                                              • Слава Кащенко
                                                                Слава Кащенко24 ноября 2018 г.
                                                                В Прибалтику не ваши лезли, учить, и лезут до сих пор? На Украине не ваших "отпускников" вывозят в полиэтиленовых мешках? В Приднестровье чего там? В Армении не ваш ли "орёл" убил спящую семью, грудного ребёнка заколол штыком? Что он там делал, в Армении? Как там в Грузии? В Абхазии? Бацка совок совком, но он ляжет костьми, чтобы в Беларуси не было рашкованских баз, ибо оттуда польётся "обучение" и смерть. Из Польши не вас прогнали? Из Венгрии, Румынии, Болгарии, Чехии, Словакии, Восточной Германии? На Кубе, вас, конечно, не было? В Африке не было? Русскоязычные сайты зарубежных стран не Ольгино атакуются? Тебе подобные мрази на зарплате там не пасутся ли днём и ночью? Что ты мне втираешь, несчастный? Не ты ли влезаешь в чужой разговор и после каждой моей реплики гадишь здесь? Ты, гнилой совок, свои грехи всё стараешься перевалить на чужую голову? Все ваши так поступают и так поступает в
                                                                • Серджио Леоне
                                                                  Серджио Леоне24 ноября 2018 г.
                                                                  Кащенито, ты не путай своих баранов с государственными. Кремль пасет свою сферу влияния, не лезет в Европу, не ушатывает неугодные режимы цветными революциями. Не разрушает существующую систему безопасности. Да, и не бомбит социалистические страны, как то Югославию, Ирак, Ливию, Сирию. Нашелся тут фазан-адвокат капитализьма манкуртского разлива.
                                                                  • Слава Кащенко
                                                                    Слава Кащенко24 ноября 2018 г.
                                                                    У Кремля сферы влияния никакой нет. Это тебе просто мерещится. Он лезет везде, где нестабильность и даже туда, где стабильность, он старается её расшатать. И ты - тупой инструмент для этого. "Цветные революции" твои - индикатор твоего промытого пропагандой мозга. Никто кроме вас в эти цветные революции не лез. Украинский Майдан - прямое следствие подсаживания украинцам кремлёвской вороватой марионетки. Никаких "печенек от госдепа" так никто и не предъявил. Вам бы затихариться да заняться своей разорённой страной, но где там... "Трампнаша" пропихнули, обделавшись грязью на весь мир, довольны? Ты лично доволен, олух?
                                                                    • Серджио Леоне
                                                                      Серджио Леоне24 ноября 2018 г.
                                                                      Угомонись фазан, у субъектов мировой политики есть интересы в своих бывших провинциях. Такова селяви. Если у пиндосов есть повод создать 800 баз по миру, то почему у других не может быть забот на пространстве лимитрофов. Если в залежной прежний был вороватый, а нынешний сама порядочность, так и выбрали бы честного без скачек. Бюллетени им не московский цик считает. А отстрел майдаунов это явный косяк западных спецслужб, который никто расследовать не собирается. Печеньки, Кащенито, это 5 госдеповских ярдов на демократизацию, которые никто не отрицает. Прям сказка тут такая про добро и зло. Никакие майданы спонтанно не начинаются, их готовят пропагандой СМИ и обеспечивают организационно. Это любому скурвившемуся манкурту должно быть ясно.
                                                                      • Слава Кащенко
                                                                        Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                        Я тебя не просил меня знакомить с кремлёвской пропагандой, хавай её сам, приятного аппетита! Рашка - субъект международной политики? Спасибо, очень смешно... Рашка делает, что ей прикажут с гордым и очень независимым видом и это правильно, потому что всё, что она делает без приказа, очень глупо и смешно получается. Паскудный клоун Лёня Голубков очень хотел бы привести факты офигенного рашкиного влияния в мире, но кроме кремлёвской пропаганды и гадостей не может вспомнить ничего. Что самое смешное, что эти гадости оплачиваются из его дырявого кармана, но он не против, он этим даже гордится. Громадский поумнее тебя будет, он хоть в припадке радости по полу не катается... )))
                                                                        • Серджио Леоне
                                                                          Серджио Леоне25 ноября 2018 г.
                                                                          Так и тебя, Кащенито, никто не просил собирать всю муйню, которая только доступна фазановским познаниям в истории. Влияние в мире какое-никакое есть, а исполняют распоряжение своих хозяев руководители той страны, из которой ты подался в ассимиляцию.
                                                                          • Слава Кащенко
                                                                            Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                            Нет влияния. Никто не принимает всерьёз, никто не реагирует на вздорные и смешные угрозы. А что выполняет приказы МВФ - так ведь это не я придумал - это ваши портянки вопят. Сам я в это не очень верил, но вот ничего не дающее в экономическом плане самоубийственное повышение пенсионного возраста разве не доказательство внешнего приказа? ))) Извиваетесь, как червяк на крючке, а куда вы денетесь - ваши денежки все вложены в американскую экономику и вкладываются регулярно до сих пор. Со своими познаниями в истории знакомлю исключительно по твоей настойчивой просьбе: лезешь и лезешь ко мне, ну, значит буду продолжать это делать. А вот кремлёвскую пургу попрошу мне не пересказывать, я к тебе не лезу. Запретить верить я тебе не могу, да это и не в моих принципах, если мудак хочет быть ещё и дураком, я не против, но меня посвящать в религию Пресвятой Портянки не нужно.
                                                                            • Серджио Леоне
                                                                              Серджио Леоне25 ноября 2018 г.
                                                                              Кащенито, ты научись свои мысли сжато выражать, а то все эти излияния сов. фазана нечитабельны. Хотя, откуда у тебя могут возникнуть мысли. Вот когда ты научишься лаконично выражаться, к тебе придет осознание всей твоей глупости.
                                                                              • Слава Кащенко
                                                                                Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                                Тебе не к чему больше придраться, придрался к размеру комментариев. Ты бит логикой, ничего не опроверг и извергаешь теперь только грязь. Неуч и дурак здесь ты, поэтому ты и сливаешься постоянно. Но завистливая вошка грызёт, опять петушок раз за разом бросается в свою смешную "атаку" ))) Однажды выдохнется и свалит...
                                                                                • Серджио Леоне
                                                                                  Серджио Леоне25 ноября 2018 г.
                                                                                  Да нет в твоих опусах логики, Кащенито, просто лень уже твой отстой читать. Ты постарайся могучим русским языком излагать содержательно. Я представляю какой стремный у тебя немецкий язык. Да ты никогда не инегрируешься в общество добропорядочных бюргеров, так и будешь гадить, ничего другого тебе не остается.
                                                                                  • Слава Кащенко
                                                                                    Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                                    "Могучий русский язык" это, типа, твоя полууголовная феня? "Фазанки" всякие? Ты действительно дурак? Лень читать - пошёл нахер тогда, однако ж не идёшь, брехло ))) Сам заявлял, что я как "неуловимый Джо", никому не нужный, а что же ты лезешь к ненужному? Настолько ненужный, что день за днём строчишь "простыни" в комментариях? Как же ты жалок, запутавшийся в собственной лжи ))))
                                                                                    • Серджио Леоне
                                                                                      Серджио Леоне25 ноября 2018 г.
                                                                                      Ты не расстраивайся так, Кащенито, я на этом ресурсе больше комментарии читаю недоумков, чем статьи. Мне темы статей малоинтересны. А так, ты, Кащенито, вылитый ковбой неуловимый Джо. Наверно даже есть портретное сходство.
                                                                                      • Слава Кащенко
                                                                                        Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                                        Я заметил, что ты вообще мало что читаешь. Родной язык неразвит у тебя, сравнения убоги, много словесной грязи и не содержащего смысла словесного мусора. Ненужными людьми не заморачиваются, я влад влада не читаю даже, он мне не нужен. Тобой я играю как кот мышью, это нетрудно и занимательно, к тому же оттачиваю на тебе свои способности к полемике, не рискуя, что меня посрамят в споре )))
                                                                                        • Серджио Леоне
                                                                                          Серджио Леоне25 ноября 2018 г.
                                                                                          Ну-ну, еще чего скажи, манкурт и ассимилянт Кащенито, глядишь, я и поверю.
                                                                                          • Слава Кащенко
                                                                                            Слава Кащенко25 ноября 2018 г.
                                                                                            Лёнька выдохся... Мог и не начинать, всё равно ведь обосрёшься )))
                                                              • Слава Кащенко
                                                                Слава Кащенко24 ноября 2018 г.
                                                                Все ваши так поступают и так поступает ваше гнилое "государство". Оттого вас ненавидят люто. Везде. Поделом.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков24 ноября 2018 г.
      Да опять в точку! Весь "Западный коллективный Антихрист" жмёт изо всех сил на эту педаль - КОМПЛЕКС САМОУНИЧТОЖЕГИЯ РУССКОГО НАРОДА!!!! А наши придурки и интеллигегция им помогают.
  • влад влад
    влад влад22 ноября 2018 г.-1
    Узбагойтесь ,масквачи .У Китая есть одна социальная проблема - в попу крмленные единственные детки оказались остроантисоциальными , и народный Китай не успевает эту мерзость на стадионах .Но таких ,как вы , в нашей стране ,аж двадцать-тридцать процентов и власть в нашей стране ваша , в попу котлетами и привилегиями закормленных .Вы же наняли себе охранников -прокуроров ,следователей,судей ,спецслужбы ,чо вам -то печалиться .нация сгинула ,когда вы, димы ,только к власти пришли и всех интеллигентов в антирусские рейтары ,как романовы ,себе наняли .Узбагойтесь , страна не выживет и вас к стенке не поставит .Кушайте страну ,интеллигенты.Давайте смеяться ,как таким димам великую страну в рабство удалось загнать , а человечество к последней войне подвести .В попу пихнутая котлета, а какие последствия ! И нет русских сил ,что на стадион вас ,интеллигентов ,выведет лицом к народному правосуди
  • влад влад
    влад влад22 ноября 2018 г.-1+1
    И нет русских сил ,что на стадион вас ,интеллигентов ,выведет лицом к народному правосудию ,просто нет .Ждите сил божеских ,надеюсь ,бог не подведёт человечество.Дима , а вам всё равно ничего не светит, интеллигенция при любом исходе-мертвяки .котлеты в попе за бесплатно не бывают .Вот ведь недонезадача .Всё так классно , а в итоге и родители в аду и сам в страхе..
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов22 ноября 2018 г.+4
    Ролики , лайки , статьи , прогнозы ... это хорошо . Но всё меняться начнёт , когда мы все свои задницы оторвём , объединимся и пойдём буром на эту тварь . Вот тогда всё и произойдёт . А пока у нас прогнозы .
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи23 ноября 2018 г.+2
      "...объединимся и пойдём буром ...". Не будет этого Аркаша, увы. Мы закат наблюдаем... Разложение нации уже почти необратимо. Ну. если, только ОН, попустит нам беду кровавую, что бы те, в ком ещё живут гены победителей и воинов, проснулись, как Илюша Муромский...
  • Николай Астров
    Николай Астров23 ноября 2018 г.+3
    Во-первых, нужно чувствовать разницу между крахом буржуазно-колониального режима и концом России. Во-вторых, понятие "скоро" относительно. О неизбежности краха царизма в России ещё до Пушкина говорили.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко23 ноября 2018 г.-2
      Пример СССР показывает, что отвалятся очередные национальные окраины типа Кавказа и, скажем, Якутии, Карелии, Калмыкии, Тувы, Восточной Пруссии. Ужасного в этом ничего нет, т.к. это, скажем честно, никакая не Россия. Россия - это до Волги и то только потому, что коренные финно-угорские племена обрусели ещё восемь столетий назад. Более свежие "приобретения" обрусеть не успели. Это не хорошо и не плохо, это факт.
      • Николай Астров
        Николай Астров23 ноября 2018 г.+2
        Россия как-нибудь без Вас разберётся, что она из себя представляет. Насколько я понял из Ваших диалогов с Сергеем, Вы обитаете где-то в Германии? Так вот, лет 160 назад её вообще не было, а 30 лет она представляла собой два отдельных государства.
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков25 ноября 2018 г.
      Да, "Конец Света" ждут уже 1000лет и предсказывали все кому не лень. Но царь-то получается дурак? Под ружьём 11миллионов, а он не смог НИЧЕГО солдатам пообещать, даже земли на завоеванных территориях! Всё занего пообещали большевики и дедушка Ленин.
  • Андрей Барвинов
    Андрей Барвинов23 ноября 2018 г.+3
    Сегодняшней олигархическо-капиталистической власти конец придет неминуемо! Это только дело времени. Но, чтобы на ее место не пришла еще более худшая власть, нам нужно, как правильно сказал Аркадий, «оторвать свои задницы от диванов и объединяться» под идеей социализма. Как? Ответ найдем у Ленина: легально (участием в буржуазных Советах) и нелегально (созданием агитационных ячеек по всей стране). Это ведь только у А. Русина : «Большевики всего лишь подобрали власть». Если бы на тот момент не существовала мощная, координирующая свои действия, нелегальная (а потому – мало известная власти сила), то подбирать власть было бы некому.
    • Алексей Уралов
      Алексей Уралов23 ноября 2018 г.+2
      капитализм стал опытнее и хитрее и просто так не уступит.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов23 ноября 2018 г.+2
    готовься, не готовься, а Африка все ближе.
  • Алексей Рэдс
    Алексей Рэдс23 ноября 2018 г.
    Во имя продления и подъёма России голосовать за меня!
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный23 ноября 2018 г.+1
    Странно читать такие статьи. И в 90-х подобных статей было перед дефолтом множество. Куча буквально не доживших и "рухнувших" в демографическую яму канули для таких писателей, утверждавших, что вы все кричите, что скоро все рухнет. Но ведь известно, у кого за счет обрушения жизнь "наладилась". Сейчас когда население буквально рухнуло в долговую яму и обеднело до нищеты, все пишут и пишут, что вы все кричите, что скоро все рухнет.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный23 ноября 2018 г.+1
    Когда все "рушится" население с этим не живет, население с этим "выживает", спасается от компрадорских разрушителей и разрушения, уходит в тень. Но сейчас, когда затеяна цифровизация, компрадоры решили всех вывести из тени и укрытий и "вытрясти" до основания. А сами строят офшоры в России, чтобы уйти от налогов.