Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Закат Sukhoi Superjet 100 в ангар истории. Провал гражданской авиации РФ или конкуренция корпораций.

  •  

     

    Видео на Youtube  

    https://www. youtube. com/watch? v=zBQGT1a4aew&t=24s  

     

    5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево г. Москвы произошла ужасная авиакатастрофа, пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100 совершил жёсткую экстренную посадку в результате которой возможно были повреждены стойки шасси, после чего самолёт моментально загорелся. Вероятной причиной возврата самолёта обратно на аэродром стал удар молнии, либо характерные неисправности электрооборудования. Как заявил официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, из 78 человек, которые находились на борту самолета в момент аварии (в том числе — членов экипажа) предположительно выжили лишь 37 человек.  

    После трагедии в Государственной Думе РФ сразу же выступили с критикой в адрес российского пассажирского самолёта SSJ 100, депутат нижней палаты Михаил Романов предлагает отменить все рейсы с этим самолётом, а после завершения расследования поставить вопрос о дальнейшей судьбе его эксплуатации в целом.  

     

     

     

    Более того, стоит упомянуть, что к данному самолёту уже неоднократно предъявляли претензии из-за его технических неисправностей, в СМИ появлялась информация, что часть самолётов попросту не готовы к полёту, они технически не могут совершить вылет. Практически в начале эксплуатации самолёта произошла авиакатастрофа в Индонезии в 2012 году, тогда Sukhoi Superjet 100 врезался в гору, в результате погибли все, кто был на борту, включая членов экипажа. Также на российский SSJ 100 неоднократно поступали жалобы на его дорогое техническое обслуживание, неисправности, частые поломки и отсутствие нужных запчастей для ремонта, что делает авиалайнер экономически не выгодным в эксплуатации. В итоге у Sukhoi Superjet 100 самое низкое количество часов налёта в сутки по сравнению с известными в мире пассажирскими самолётами корпорации "The Boeing Company" и "Airbus SE", которые являются мировыми лидерами на рынке.  

     

     

     

    Имея негативный опыт в эксплуатации данного самолёта большинство стран мира отказалось от покупок и дальнейшего использования Sukhoi Superjet 100, хотя самолёт был надеждой России на возрождение гражданского самолетостроения, на восстановление гражданской авиации в нашей стране со времён развала СССР и отказ от закупки и эксплуатации западных авиалайнеров. К сожалению, на этот счёт есть не очень хорошие мысли, поскольку при создании российского пассажирского самолёта в обязательном порядке были привлечены западные компании, которые занимаются производством и поставкой двигателей PowerJet SaM146, используемых в SSJ 100, они же периодически и ломаются во время эксплуатации самолётов, поставкой авионики, которая также выходит из строя, что может послужить причиной авиакатастрофы или аварии судна. Следует заметить, что двигатели SaM146 и авиационные приборы поставляют французские компании, которые разрабатывают гражданские авиадвигатели для главных конкурентов России в отрасли гражданской авиации — самолётов Boeing и Airbus.  

    Транснациональные корпорации — лидеры рынка не могут допустить конкуренции в своей сфере, к этому также можно добавить политическое противостояние России со странами Запада.  

     

     

     

    Сейчас им выгодна полнейшая дискредитация пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, снятие его с производства и полный отказ от эксплуатации имеющихся единиц. Прозападная оппозиция так любит акцентировать внимание на проблемах и авариях в эксплуатации российского самолёта и говорить о провалах отечественной авиационной отрасли, о срывающихся планах Путина и т. д.  

    Очевидно, что по планам западной элиты Россия должна признать свою неудачу с SSJ 100 и понести огромные экономические потери, к чему, собственно всё и идёт, Государственная Дума скорее всего поднимет этот вопрос на заседании после произошедшей трагедии в Шереметьево, Россия сегодня является единственной страной-эксплуатантом самолёта "Sukhoi Superjet 100".  

    Возможно идёт речь о закате эры SSJ 100, если нет, то необходимо исправлять все допущенные ошибки и неисправности, допущенные при проектировании и сборке, чтобы можно было говорить хоть о какой-то привлекательности отечественных пассажирских авиалайнеров.  

     

3

Комментарии

1 комментарий
  • Гена Lisjukoff
    Гена Lisjukoff8 мая 2019 г.
    Паникёр. Выкопал всё отрицалово. Теперь поройся и выкопай всё положительное.