Ах , какое это «любимое» для всех и красивое слово !
Как его любят политики, депутаты, журналисты, вожди, политологи и «ученые» экономисты !
Употребляя это слово , подразумевают :
- Власть народа .
Разделение власти на ветви – законодательную , исполнительную и судебную , что делает Власть высокоэффективной .
Выборы, конечно «демократичные» , «Равные возможности» .
Равенство в правах и ответственности перед Законом .
Многопартийность , возможность проведения референдумов .
Конечно , обязательность частной собственности, в том числе на землю,
И незыблемость капиталистического способа хозяйствования , как самого эффективного .
Теперь по порядку .
«Власть народа» никогда в мировой истории не была и не может быть , поскольку народ , население , общество , не являясь юридическим лицом , не может быть собственником Власти .
Власть – это особый вид собственности , требующий собственника , не допуская совладельцев .
Собственниками Власти на всех уровнях являются выборные органы управления экономикой и общественной жизнью – коллективные собственники и личные выборно-назначаемые собственники – первые руководители отраслей и ведомств различных уровней .
Этого нет ни в одной стране.
Разделение Власти на ветви имеет стаж более 250 лет !
Не случайно в кризисные годы законодательная власть соединена с исполнительной на многие годы .
Чиновники и депутаты не имеют зависимость своего материально -имущественного положения от эффективности их работы .
Судебная система не является в полном смысле Властью , так как не формирует производственные и другие отношения .
Судьи , депутаты , крупные Политики и крупные чиновники , имеют право на ошибку .
Судьи , Кандидаты в депутаты и депутаты имеют иммунитет против Закона .
Но зато у них Нет ответственности за свои решения .
Существующие судебные системы порочны .
Судьи не ответственны за свои решения .
Адвокатура работает против общества и не имеет общественно полезной цели .
Государственная Власть есть совокупность неделимых и несовместимых категорий Власти единой компетентности , личные собственники которых совмещают законодательную и исполнительную Власть , опирающихся на общегосударственную собственность , разделенную на неделимые и несовместимые части , характеризующиеся единой компетенцией управления и использования собственности , единством выполняемых функций .
Такое разделение Власти отвечает принципу «любая собственность должна иметь собственника коллективного или личного» .
«Демократические выборы» почему-то имеют ценз состоятельности , нацело делая их недемократичными . Где же здесь право каждого быть избранным ?
Выборы характеризуются исключительной дороговизной .
Демократичные выборы должны иметь ценз образованности , профессионализма , опыта , порядочности и не иметь ценза состоятельности .
Выборы должны быть открытыми для избирателей , а пропаганда и агитация – дело избиркома .
Лозунг «равные возможности» – ложный , так как всё зависит от состоятельности гражданина – и при открытии своего дела , и при получения образования , и при необходимости лечения , и при реализации права быть избранным .
Равенства в правах во всем мире , при любом политическом строе , быть в принципе не может .
Ответственность должна повышаться с повышением общественного положения гражданина .
Многопартийность – следствие порочности государственной Власти , низкого уровня жизни населения , низкого уровня социальной справедливости и непозволительной отсталости общественных наук .
При оптимальной государственной идеологии количество партий стремится к одной , затем партии исчезают , так как членство в партии теряет смысл .
Проведение референдумов ... возможны , но при здоровом обществе . Референдум аналогичен суду присяжных – задают непрофессионалам сложные важные вопросы , на которые затрудняются правильно ответить и профессионалы .
Референдум в РФ – форма обмана населения . Она выгодна и проводится только тогда , когда это выгодно власти .
Вспомните нашего очередного вождя М.ГОРБАЧЕВА с его иезуитским вопросом , вынесенным на референдум , по поводу судьбы СССР .
Обязательность частной собственности , в том числе и на землю – огромное желание власть имущих , подкрепленное «неудачами социалистических» стран и госсекторов экономики капиталистических стран , в которых у собственности не было собственников .
Что касается собственности на землю , то многие страны уже получили плачевные результаты – неудержимая спекуляция участками в ущерб обществу .
Россия не исключение – уже проблемы в Краснодарском крае и по всей стране .
Земля особая собственность высшего выборного органа страны , которая должна быть передана сельским , поселковым и городским выборным органам без права продажи .
Кризисы , инфляция , забастовки , беднота , социальная несправедливость , войны , криминал , терроризм свидетельствуют о болезни капиталистического общества .
Из-за отсталости в своем развитии государственной Власти эволюция сообщества остановилась .
Наличие богатых и сверх богатых граждан свидетельствует об отсутствии системы ограничения личных доходов и при низком уровне социальной справедливости , бедноте ... выглядит кощунством .
Подлинной демократии пока нет во всем мире .
Весь Запад это признал , но уже обратной дороги нет .
Так считают на Западе , но мы с вами , так считать не должны .
Нам их буржуазная демократия не нужна .
Кроме тех признаков подлинной демократии, раскрытых выше, отметим остальные .
Демократия – это не власть , а процедура принятия решения , гарантирующая полномочия в пределах права и компетенции .
Вопросы , требующие коллективного решения , решаются коллективно . Вопросы , требующие единоличного решения , принимают единолично .
В недрах капиталистического общества это имеет место , кроме общегосударственной власти .
Выборные органы должны за счёт своей собственности самостоятельно формировать и расходовать свой бюджет развития , что обеспечивает полное истинное самоуправление на всех уровнях , непересекаемость властей разного уровня и ограничивает компетентность власти каждого уровня .
Это и есть бюджетная независимость . Но ... Этого нет нигде .
Государственный банк выведен из состава Правительства , не является ничьим правопреемником , а первый руководитель госбанка является собственником денежно-платежных ресурсов страны и собственником бюджетов плановых расходов всех хозяйств .
Госбанк выполняет функции Минфина , монополизирует все виды страхования , оптимизирует систему оплаты труда . В состав Госбанка входит налоговая служба .
Это пример единения общегосударственных ресурсов с единым собственником . Все общегосударственные ресурсы разделены на неделимые и несовместимые категории и имеют личных собственников .
Общественный Закон о необходимости коллективного решения выборного органа по использованию своих бюджета развития и фонда страхования , земли и водных акваторий , по всей остальной собственности решения принимают единолично личным собственником , что и определяет границы демократии и единоначалия .
Высший выборный орган страны коллективно принимает решения по вопросам войны и мира и внешним границам .
Каждый Закон , законодательный акт , каждое решение , действие , каждый поступок любого члена общества , иностранного подданного , лица без гражданства на территории страны - должны соответствовать критерию повышения уровня справедливости .
Справедливость может быть только во имя меньшинства.
Если результатом ущемлены интересы хотя бы одного человека , то это не справедливость , а защита интересов группы людей или большинства , то есть – корыстное решение . Решение может быть принято органном или лицом в пределах своей компетентности .
Государство должно карать авторов и пособников корыстных решений .
Вопросы по использованию денежно-платежных ресурсов , воздушного пространства , бюджета плановых расходов , продукции интеллектуального и обычного труда , научного потенциала , основных активных и пассивных фондов , ресурсов силовых структур , принятию судебного решения – вопросы личных собственников – требуют единоначалия .
Постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счёт постоянного повышения эффективности использования ресурсов .
Это цель общества и должна быть целью Власти .
Самоуправление всех выборных органов на основе правильного раздела собственности , что обеспечивает самостоятельное формирование и расход собственного бюджета развития .
Равенства в правах и ответственности, в материально-имущественном, жилищном и пенсионном положении быть не может.Только социальная справедливость.
Бюджет плановых расходов и бюджет развития НЕСОВМЕСТИМЫ .
Собственник бюджета плановых расходов – личный собственник , собственник бюджета развития – коллективный собственник .
ДЕМОКРАТИЯ ИЛИ ЕСТЬ , ИЛИ ЕЁ НЕТ .
Немножко демократии ... не бывает .
Комментарии