Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Рождение писателя за бабки

  • Интернациональный Союз писателей

          

    Реклама в ИСП + Ваша книга = успех! 

    Каждый пишущий автор может позволить рекламу своих книг.

    Сейчас самое время!

       

    Мы всегда ждем лучшего момента, лучшего дня, месяца или года. Чтобы решиться, чтобы позволить себе, чтобы принять решение.

    Казалось бы, что реклама своей книги непозволительная роскошь в наше время. Отнюдь. Это Ваши инвестиции в себя, в свое творчество, которые дадут такие дивиденды, о которых Вы боялись даже подумать. Пришло время решаться. Выбирать!

    Нам есть, что Вам предложить, чтобы Ваша книга нашла своих читателей.

    Публикация рецензий в таких газетах, как «Литературная Россия»«Независимая газета»; еженедельнике «Литературная газета», а также в журнале «Российский колокол».

       

    Газета «Литературная Россия» имеет долгую и яркую историю. Она стала одним из ведущих изданий, освещающих события культурной, литературной, политической жизни страны.

    Написание и размещение одной рецензии в объеме 2,5 тыс. печатных знаков предусматривает оргвзнос в размере – 15 000 руб. Также Ваша рецензия, опубликованная в «Литературной России», будет размещена на сайте еженедельника в открытом доступе для многотысячной аудитории читателей.

    Специальная полоса в «Литературной газете» называется «Пятикнижие» - это пять книг, которые рекомендуются к прочтению экспертом издания. Профессиональный подход и объективный анализ Вашей книги привлечет к ней внимание, вызовет читательский интерес. Оргвзнос за размещение рецензии до 1,5 тыс. печатных знаков в рубрике «Пятикнижие» составляет 30 000 руб.

    Журнал «Российский колокол» рубрика «Накануне» - это отличная возможность рассказать автору о себе и своей книге читательской аудитории наиболее полно. Размещение в журнале включает в себя публикацию биографии автора и профессионально написанной рецензии на книгу, а также отрывка из книги (20 тыс. печатных знаков). Оргвзнос – 30 000 руб.

    «Независимая газета» - крупнейшее периодическое издание современной России также является прекрасной возможностью для знакомства читателей с Вашей книгой. Пример рецензии на сайте газеты можно увидеть здесь. Стоимость размещения и условия публикации в газете предоставляются по запросу.

    Онлайн-радио «Русская культура» - Ваше живое интервью с литературным критиком Александром Гриценко. Программа проходит в теплой атмосфере, беседа строится в свободном порядке, в ходе которой автор может зачитать отрывки из своих произведений, поделиться мыслями. Все записи программы находятся в свободном доступе для прослушивания массовой аудиторией. Оргвзнос - 20 000 руб.

    Посмотрите на своих предшественников, как однажды решились они. Ссылки на рецензии наших авторов в указанных спецпроектах изданий: «Литературная газета», «Литературная Россия», «Независимая газета». 

     

    Рождение писателя

     

    Пресса сообщила об очередном скандале в писательской среде: в Москве действовала организация, которая за деньги раздавала писательские удостоверения и «творческие» награды. Мне уже несколько лет шлют сообщения о различных акциях для авторов: подготовка аудиокниг, издание, продвижение и т.д. Но цены такие, что я не отвечаю на письма. Правда, однажды сходила на одно мероприятие: поэты читали свои стихи, поздравляли друг друга с выпуском книг и получением каких-то наград. Поговорила с одной девушкой, она издала книгу стихов и очень довольна результатом: друзья хвалят, а продавать она и не планировала, так далеко не заглядывает. Ну, да, для удовлетворения амбиций любой графоман может издать свои "произведения" с помощью данной организации. Но сейчас услуги публикации книжечек малым тиражом есть в любом издательстве и гораздо дешевле.

    Меня привлекло название «союз писателей», поэтому и обратилась. Я надеялась, что попаду в кружок единомышленников, смогу участвовать в обсуждениях, в разборах, но… Оказалось, что работа в этом «союзе» основывается на кругленьких суммах. Оплатишь – получишь положительный и даже восторженный отзыв. Не оплатишь – твою работу не будут рассматривать, хоть она будет трижды гениальной.

    В общем, мне, избалованной литературным обучением в  советское время, деятельность этой организации не понравилась. Я оттуда ушла, не заплатив ни гроша, но приглашения на различные мероприятия до сих пор приходят.

    Сотрудничать с издательствами я начала ещё в школе. Первое эссе написала, будучи ученицей восьмого класса. Его сразу напечатали, а меня пригласили на заседание литературного клуба при газете. Я с удовольствием стала посещать эти занятия. Многие уходили, не выдерживая критики. Ведь члены клуба разбирали произведения друг друга, обсуждая каждое слово стихотворения или рассказа. Ведь известно, что в своём глазу бревна не замечаешь, поэтому такие обсуждения были очень полезны. Скажу сразу, что сейчас мне не хватает именно таких обсуждений, разбора полётов. Две последние книги были просто напечатаны с хвалебными отзывами, без обсуждений, правда, и без гонорара…

    Тем, кто серьёзно работал над своими произведениями, в советское время платили неплохие гонорары. За первую свою крошечную заметку я получила целых два рубля (среднемесячная зарплата в то время была сто рублей). Для восьмиклассницы неплохой заработок. Два рубля – это десять стаканчиков пломбира, сорок киносеансов (у нас сеанс стоил 5 копеек)  потом я выполняла задания редакции, писала очерки и статьи о тружениках села, о ветеранах войны и получала гонорары в 20-30 рублей. После школы поступила в институт, перебралась в областной город и стала посещать занятия литкружка уже при областной газете. Здесь занятия вели члены союза писателей СССР, мастера художественного слова. Я выполняла задания редакции: писала очерки, статьи, работала с письмами. Даже работала корреспондентом во время отпуска штатного сотрудника. Публиковали на литературной страничке и мои рассказы, сказки.

     Я училась на третьем курсе, когда к нам приехали сотрудники издательства «Молодая гвардия», изучили творчество начинающих авторов, некоторым предложили подготовить материалы для публикации в журнале «Молодая гвардия». Я была в числе этих избранников, но… Третий курс, сессия… Так и ничего не передала. Очень легкомысленно относилась к своему литературному… умению, не думала, что оно так затянет на долгие годы. Хотя тогдашний наш руководитель, член союза писателей СССР Евгений Зиновьевич Мельников и говорил: «Пиши сейчас больше, а то потом пелёнки, дети, муж – и погибло творчество…»

    Ну, да ладно, я собственно, не о себе хотела рассказать, а на своём примере о той системе подготовки литературных кадров, которая работала в Советском Союзе.

    Руководителям кружков платило государство, поэтому они не были заинтересованы в выдвижении какого-то «элитного» литератора, а работали со всеми приходящими, и уже сами участники кружков создавали элиту из более талантливых, активных авторов. Многие отсеивались сами, потому что осознавали своё место, понимали свою планку… Для публикаций на страницах газеты отбирали действительно интересные произведения. И честно говорю: мы искренне радовались успехам своих собратьев по перу! Мне хотя и было сложнее попасть на эту ежемесячную страничку со своими большими сказками и рассказами (по полполосы занимали, то есть отнимали место у поэтов), но раз в два-три месяца я прорывалась. Обиды не было, я ведь ещё и статьями, очерками «промышляла». Но самое интересное было именно обсуждение на заседаниях кружков наших работ. Каждое слово, каждый поворот сюжета…

    К сожалению, я из кружка ушла, потому что руководители-поэты любили выдвигать на обсуждения именно поэзию, а мне приходилось только участвовать в рассмотрении чужих творений… Потом доводилось получать рецензии профессиональных редакторов, но живого обсуждения не было уже.

    А именно толковое стороннее разъяснение написанного тобой так необходимо автору.

    Сейчас ведь как: нашёл деньги на издание и раскрутку – будешь печататься и продаваться – будут средства на написание следующих книг. Нет денег – пиши в стол. Хочешь профессиональную рецензию? Заплати. Но… где гарантия, что это будет профессиональная рецензия, а не проплаченная хвалебная ода? На фига она мне нужна? Я хочу честную рецензию, а её сейчас получить практически невозможно.

    Думаю, именно поэтому у нас сейчас и нет настоящей литературы на полках магазинов. Книг море, а читать нечего. Как найти в этом океане изданных на средства автора или спонсоров книг те достойные внимание (и времени!) издания, которые затронут душу, покажут реалии жизни и заставят задуматься?

     

1

Комментарии

1 комментарий
  • Борис Дунаев
    Борис Дунаев5 июня 2017 г.
    А Васька слушает, да ест. Увы, ребята "вписались в рынок". Раз есть спрос - есть и предложение.