Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Зыкина или Джексон

  • Мы живём в России?!!

     

    Они ушли в мир иной почти одновременно.

    Покинула нас великий Человек, чудесная Женщина, уважаемая и любимая всеми Людмила Зыкина. На её концертах не было диких выходок, её песни возвышали, вдохновляли, воодушевляли. От её песен плакали чистыми, светлыми слезами. И она знала о всемирной любви к себе. Она была счастлива нашей искренней любовью.

    И неудивительно, что Битлы пожелали с ней спеть: кому не хочется прикоснуться к Величию! Самоуверенные, самовлюблённые мальчишки, от музыкальных композиций которых бесились и визжали только пустоголовые малолетки, и – ОНА, великая Актриса и Певица. Ведь положа руку на сердце, любой из тогдашних поклонников Битлов сейчас может сказать: нравилось слушать их, потому что «запретный плод сладок», а не потому что у них было какое-то особенное творчество. Да они же сами признавались, что не понимают своей популярности!

    А ларчик просто открывался: их СДЕЛАЛИ реклама, пиарщики. То же самое происходит сейчас, когда целыми днями какие-нибудь «Муси-пуси» звучат и по радио, и по телевидению – прямо врезаются в мозг. И эти звездушки становятся известными на несколько месяцев, а если хватит денег – и несколько лет. С пустой душой нельзя стать настоящим народным певцом.

    Так что истинные артисты были (да и до сих пор есть!) только в России! Потому что только настоящий человек может петь душой, только настоящий артист может жить жизнью своих героев.

    Людмила Георгиевна несла ДУХОВНОСТЬ  и СВЕТ в этот мир. От её песен мир становился (и становится!) чище. Такие исполнители у нас и сейчас имеются. Вы только посетите концерты народной песни в российской глубинке и убедитесь, что не оскудела голосами земля русская. Создатели передачи «Играй, гармонь» могут подтвердить мои слова: к ним-то на съёмки приходят настоящие певцы (бывают, конечно, и господа уровня «Дома-2», но это издержки, им сразу говорят «до свидания»).

    Что сейчас происходит с нашей эстрадой?

    Продюсеры соревнуются: смогу ли сделать из пустышки безголосой «звезду»? Современная техника позволяет эти эксперименты привести к положительному результату. А уж использование фанеры – вообще лафа: даже с ангиной или ларингитом «певец» может прыгать по сцене и «сшибать бабки». А уж о качестве текстов песенных вообще говорить нечего.

    Как составлялись программы праздничных концертов совсем недавно? Сначала серьёзное творчество, настоящее высокое искусство. Потом – лёгкая песня, развлекательная. И это было правильно: зрителя нужно было поднимать на более высокий уровень понимания творчества, искусства.

    Что сейчас? Серьёзную, чистую, патриотическую песню практически вытеснили со сцены. Смешно: объявляют конкурс на создание гимна страны, а текстов стоящих - не получается! И переделывают прежний, который так хотели забыть!

    Теперь на сцене – попса и шансон. И НАМ, зрителям, постоянно твердят, что МЫ не любим настоящее искусство, что мы не хотим серьёзных песен. Что за глупость?

    На сцене должно быть именно высокое искусство. Ну, лёгкое ещё. А уж тюремная романтика – у костра в тайге, во дворе… Пусть у неё будет некий флёр запретного плода, тогда она будет интереснее. А в высоких залах так называемый шансон «не катит», ребята, не там ему место!..

     

    За неделю до Людмилы Георгиевны ушёл на вечный отдых и создатель лунной походки (которую, оказывается, «слямзил» у чернокожих джазменов и всего лишь навсего дал ей название и сделал «более сексуальной»). Газета «Телесемь» высчитала «что он нам оставил»: 1. лунная походка; 2. фирменные жесты (чесотка члена); 3. пиджаки и жакеты со стразами; 4. нижняя майка (сделать нижнее бельё концертной одеждой – это, конечно, «большая заслуга»); 5. шляпа с широкими полями. Удивительно, автор даже не заметила в своей «скорби», что пропустила, наверное, основное. Ведь его считали певцом, следовательно, после певца должны остаться песни. А они остались?

    И уже который год периодически в выпуске новостей по всем РОССИЙСКИМ каналам телевидения обязательно есть сюжет о об этом несчастном больном человеке, последние годы известном только по скандалам и судам, но не по творчеству.

    Мне искренне жаль его – порождение той же рекламы, несчастной жертвы золотого тельца. Вся его жизнь – доказательство того, что не деньги делают человека счастливым, не сексуальность и не цвет кожи. Не было в его жизни духовности, искренности, да и любви НЕ БЫЛО! То дикое преклонение перед ним, которое испытывали и многие наши далеко не маленькие люди – это не любовь, а всего лишь зомбирование его PR-щиками; слепое и обидное для нас, россиян, поклонение перед иностранным.

    Никто не спорит: техничность у нас на более низком уровне, значит, нужно улучшать, нужно исправлять это положение. Зато духовность у нас пока (!!!) на высокой планке. И этим русский человек силён. Хотя российское телевидение старательно вытравливает эту духовность: каждый концерт – это попса в исполнении двух десятков уже порядком надоевших исполнителей со старыми песнями: создать новые духа не хватает, да и зачем, итак схавают… Субботние концерты вообще превратились в посиделки Аллы Борисовны и её тусовки, просто перебрались с кухни в телестудию.

     

    А вот о Людмиле Георгиевне словно начисто забыли. Хотя нет, сняли о ней фильм, где показали мещанку, только о думающую об украшениях.

    Где мы живём? Мы – уже рабы США?

    Простите нас, Людмила Георгиевна! Чиновники телевидения не знают народ русский, не ценят его и не понимают. МЫ ВАС ВСЕГДА БУДЕМ ПОМНИТЬ И ЛЮБИТЬ!!! И будем ценить и преумножать русское духовное искусство! Вопреки нынешним «деятелям от искусства»!

     

     

3