Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Информационная война и информационная безопасность.

  •   

     Информационная война не безобидное действо. Она способна выводит из строя людей как и всякая другая. Психически, ментально, идеологически, даже физически. У неё есть разные стадии, включая горячие.

     Поэтому втягивание населения в эту войну – тяжкая ошибка, так как всегда правители пытались оградить свое население от поражающих факторов. Но в нашей стране стратегический информационный просчет и фундаментальную ошибку – игнорируют. То, что должно составить системную информационную оборону и обозначить новую информационную политику – просто даже не берется в расчет. 

     Представьте себе, что информационные орудия врага и твои собственные бьют по своему же населению. Информация – это буквально – форма. Информационная война прежде всего деформирует нормальную и здоровую форму человека, которой нужно восстановление, иначе деформация приведет к болезни или даже смерти.

      В СССР это понимали, поэтому в информационном пространстве старались держаться сбаланисрованностью форм хоть и с идеологическим уклоном. Люди видели в информационных выпусках «сельского часа» вислоухих коров пасущихся на полях, доярок и рабочий быт, который был приближен к реальности.

     Не было энергичных шизогеничных и брутальных персонажей, орущих друг на друга в контексте каких-нибудь других таких же «300 спартанцев», отображаемых во всех линейках телевидением.

     Стереотипы о нетрадиционном восприятии исторических персонажей, пришедшее с голливудскими фильмами последнего времени, тоже в том же русле информационного нетрадиционализма.

     Какой-нибудь фильм об Александре Македонском с беготней и ораньем главного персонажа, гиперактивности, шизогеничности, более похож на какой-то бесконечный цугундер на планерке,   чем на реальное историческое действо.

     Почему ненормальность вошла в информационный фон? Потому что информационное пространство России «поразили» и это поражение и проигрыш сущностные. Пораженный заранее проиграл  информационную войну, не формально, а сущностно и исполняет заказ своего противника, который им манипулирует. Как это может быть?

     Нападающий и орущий бежит с шизогеническим шаблоном. Ему в ответ с криком и шизогеникой бежит другой с криком «ура». Это война, где каждый должен апеллировать шоками и испугами. Попадающий под влияние логики шаблонов – разрушается вдвойне и в войне шаблонов быстрее.

     Спокойно спать, когда под окном орущие мартовские коты могут лишь те, кто запасся кастрюльками с успокаивающей холодной водой на окне или приготовил толстые бируши на уши.  Даже ведущие, в этом информационном пространстве эволюционировали до какой-то подавленной  неврастении.  

      И чем больше длиться такая война, тем больше поражения   экономического, политического, идеологического терпит народ и государство, пока не проиграет, действуя по правилам информационной войны придуманной врагом, тем больше будет появляться стада «жахающих», «несущих пургу», «рухнувших с дуба» или со своего поста чиновников.  В информационной войне – главная форма – человек и его сознание.

     Потерявший свою «форму» и «сознание» в войне – называется проигравшим. Он может проиграть сознательно, может несознательно, подчинен насилию формы, в общем, проиграть можно по-разному. Превращенный в зомби иди сознательный холуй – оба проигравшие.

     Никто не задумывается, что поражение населения и его деформация может быть конечной целью такой войны, предполагающей, что по населению будут бить перекрестно с двух сторон.

     Одни для того, чтобы поразить, а другие, чтобы выбить формы информационных снарядов, брошенных в сознание. Тут объект орудия разрушения – психика, ума, тело человека, разрушенное здоровье.

     Тот, кто затеял такую войну  знает, что объект разрушения будет имеет двойное поражение и играет на этом, строя алгоритмы разрушения, как хочет, по правилам своей игры.

     Стирание другого народа – тут просто цепь закладываемых алгоритмов, когда принципы разделяй и властвуй,  периодически вбрасываются в пространство и используют имеющиеся в социуме противоречия, чтобы все воевали со всеми.

     Государство, разделившееся само, в себе не устоит. Это старая формула. Наглосаки формируют разные формы противоречий и проводят их при помощи троянцев и нашего информационного пространства свободно, используя разные механизмы вбросов системных.

     В последнее время в сети появились мощные   агрегаторы гибридной информационной войны, так как информация стала структурированной и сплывающие блоки по разным государствам, как заметил, не только я, стали носить организованный характер.

     Агрегаторы информационной войны работают с информацией и связаны с мощностями основанные на искусственном интеллекте и алгоритмах информационной войны:

     Во-первых, они в автоматическом режиме накопления и анализа собирают данные по социальным сетям, собирают базы данных с учетных информационных баз.

     Во-вторых, согласно алгоритмам и анализу сортируют информационные потоки по повторяющимся словам событиям, статьям, где получают информацию от своих информаторов по ключевым символам и шифрам слов.

     В-третьих, отслеживая события, они формируют «желательные» события по ключевым символам и словам, формируя и давая задания сети агрегаторов, информаторам, готовя события.

     Информационные киллеры гибридной войны получают задания. В это время могут умирать и вполне определенные персонажи, если дают добро на это. 

     В–четвертых, каждая фигура информационного поля анализируется, связывается с другими, с его воздействием на это поля, классифицируется, лексикон такой фигуры алгоритмизируется, изучается его предпочтения, пороки, страсти, с помощью прикладных комплексных программ. Иногда для ключевых фигур используют спец. анализ и аналитики.

     Всем известные скандалы с «кембрижд аналитк» показывает, что использование программ для оказания влияния на человека, нобелевка по «поведенческой экономики», которая заточена в будущем на такое программирование человека, это уже действующая практика.

     Под неё уже заказывается новая информационно-техническая инфраструктура и мощные вычислительные многофункциональные центры.

      Поэтому столь мощный выход этих агрегаторов на поля гибридной информационной и кибер-войны, о которой я уже писал как о второй стадии гибридной, переходящий местами в горячую, ничего хорошего не сулит.

      Так как проигрыш государства в той или иной войне просчитывается и алгоритмы проигрыша такому государству прописываются, а затем преподносятся со знаком победы, то такому государству и подбрасываются разные методы, методики и идеи его проигрыша, медленно, но верно.

     Приглашая к государственному управлению танцоров, которым всегда что-то мешает танцевать, нужно ожидать, что они пригласят себе подобных, пригласят статистиков Росстата, которые будут говорить о том, что они самые лучшие танцоры.

      В проигрыше наши стратегические «партнеры» главную роль и отводят троянцам, и слащавым кадрам, которые искажают реальность, чтобы они действовали по данным направлениям разрушения и стирания. Главный принцип такого программирования, чтобы противник был в постоянном заблуждении и неведении происходящего. Ложная информационная завеса, статистика, отвлекающие маневры, договоренности и.т.д должны создавать иллюзорный фон разрушаемому.

     Правитель обычно поздно замечает проигрыш, когда управленческие команда превращаются в свою противоположность, начинает искать причины, заниматься кадрами, не замечая главного – системный принцип такой гибридной войны и её спец. операций. Даже переписывание статистики не вызывает вопросов. Об этом частично говорят и аналитики корпорации РЭНД.

      Если в 1941 году статистики Росстата писали абракадабру, то, возможно, Москва уже давно была бы взята, убежденная в успешности проводимых мер своей защиты. Но тогда такое было невозможно и Росстат бы за введение в заблуждение относительно цифр в полном составе ждало бы известное наказание за саботаж.

     Для наглядности, можно сказать, что все просчитанные проигрышные варианты гибридной  войны   сведены в стадии по времени того или иного временного поражения. Главное, чтобы противник был принужден к иллюзорной игре, не заподозрил неладное и пребывал в уверенности, что можно выйти из ситуации, в которую его затягивают под разными предлогами, показывая, что никакой особой опасности нет.

     Проблемы начинают копиться и не решаются. Либо решаются частично и не системно.  Их троянское «решение» еще больше усугубляет ситуацию, так как превращают её в комплекс проблем, которые так же требуют решения.

     Стимулируя  троянцев на действия для вывода капиталов из России и невыгодности вкладывания в экономику своей страны, подтвержденную высшими чиновниками и финансистами, стратегические партнеры поощряют эту деятельность разными способами.

     Когда государство экономически сбивают с ног, то в первую очередь падает шапка, т.е. все надстройки вместе с ним. Чтобы компенсировать падение приходиться перекладывать финансовое бремя на население, говоря, что у нас с Западом «гибридная война».

     Но, перекладывая бремя и торгуя с Западом, живя на Западе, приобретая имущество, образование, бизнес, яхты, действую в его интересах косвенно, с формулой «дружим мы, а воюет и несет бремя войны наш народ», этот самый народ заставляют компенсировать все издержки и льготы  при его всеобщем обнищании.

     Но обнищание не может длиться вечно, переходя в такие несобирательные стадии деградации, при которых собираются из карманов нищих уже последние крохи и придумываются тысячи сборов, поборов и справок, которые приводят народ к стадии его экономического выживания.

     Все эти процессы и социальные противоречия сопровождаются информационным сопровождением, работающим на разделения социума, государства, экономики. Об этом много пишут, а толку от этого никакого.

     Никто социального государства строить не намерен. Очевидные проигрыши в новой гибридной войне просматриваются логически, информационно, экономически. И исправлять положение никто особо не намерен.

     Деньги тоже формы информационной войны и их накопление и резервы имеет смысл только тогда, когда внутренняя форма государства соответствует его содержанию. Но кого содержит наше государство и обеспечивает ему форму? Это явно не народ.

     Народ не в форме и ему урезают содержание, оптимизируют сокращают издержки на него, перекладывают бремя поборов, делая «новой нефтью».  Под это в прессу вбрасываются все время информация, что на счетах у населения лежат триллионные запасы.

     Деньги могут обеспечить форму банкирам для их спекуляций и олигархам с затратой на чиновников и их роскошь, негласные расходы на коррупцию и нецелевые, подкрепить силовые структуры для стяжки формы. Но надстройка – голова без мощного тела, рано или повиснет как плеть, кода тело иссякнет и истощиться.  

     Ошибочность и топорность стратегии информационной безопасности пытался изложить простыми словами, чтобы была понятна её стратегическая проигрышность.

      Втыкая информационные вилы в одну половину тыла (зада), когда противник втыкает вилы в другую половину, трудно ждать защиты этого тыла (зада), когда его раздирают на две половины.

      Раздираемые, как ужаленные, носятся по стране, в соц.сетях, в информационном пространстве с разодранным и раздраконенным сознанием, исчерпывая не только свои возможности и силы, но и силы других, вместо того, чтобы заняться созидательным творчеством и тратить на это силы. Ужаленная «шизогения» косит ряды нормальных людей.

      Троянцы рады проиграть холодную войну по вполне понятным причинам под новую катастройку  и колонизацию с няшками от колонизаторов в виде новых правил ограбления народа, с отбором у народа «неправедного приватизированного жилья», о котором говорит ваучионер А. Чубайс,  предлагая начать новый передел по-крупному с совкового народа же, чтобы он, наконец, понял, кто он в новой структуре колониального мира, и кто должен «подыхать», пока вывозятся ресурсы.  

     Воспитательные меры к совкам должны быть та же жестки как в 90-х, даже еще жестче. Строили дикий капитализм не для того, чтобы выживали слабейшие. Они, после 90-х, уже давно в демографической яме. Кто захочет жить – должен принять новый кодекс капитализма и понять, что выживает сильнейший, а слабейших поедают.

     Они не конкурентные. Министр здравоохранения уже заикнулась о том, что народ должен сам выбирать будет у него в почете эвтаназия. Ведь слабейшие и старые в таком обществе не нужны, а значит, общество должно позаботиться о минимизации страданий последних, особенно по экономическим причинам расходов на них. 

      Президент сказал, что в ближнем будущем экономически прокормить стариков нет никакой возможности, так как старых будет все больше, а молодых меньше. А для молодых такая обуза зачем?

     Молодых заставляют уже задуматься о принятии идеи эвтаназии в обществе, чтобы их светлому поколению и их детей было жить «лучше», ну а Дума, которая единогласно готова проголосовать хоть за эвтаназию червяков, всегда заправлена в управленческий принтер.

     Скидывали же спартанцы своих стариков со скалы без всяких угрызений совести, выходили их юноши охотится на рабов илотов как на зверей со своим правилом выживания сильнейшего. Но общество такого отбора исторически исчезло из-за отбора самой истории.

      Искоренение на Руси «совкового» сознания, социальной  «халявы» и прочего социального слюнтяйства требует жестких мер. Ведь основная задача хозяев капитализма еще не выполнена и переплавить людей с устоявшимся мировоззрением пока не очень удается.

     Но вот незадача, идеологи сознания отбора, с их «отборным» сознанием, исторически, как показывают реформы энергетики и нанорезультаты нанодеятельности, очень далеки от той заявленной системы отбора, которую они декларируют, даже учитывая, что им дают сотню миллиардов рублей на их деятельность.

     Многие просто лежат и не встают с государственных кормушек, набирая вес вовсе не в отборе и борьбе, а в борьбе за удачное расположение хрюнделя в корыте кормушки, а так же близости этого хрюнделя к хозяину кормушки и его сапогам. 

      Они не понимают, что в системе мировых акул они жертвы. Одному уже откусили алюминиевые активы. И пропагандируемый отбор, оказывается очень плохой и страшный, когда тебя жрут большие хищники, но очень хороший, когда ты жрешь у себя  всякую мелочь и ей закусываешь, всякими там рыбками на яхте.

     Капитализм это не игра, это пожирание слабых. Твоя экономика слабеет, ты поешь диферамбы капитализму, и рядом уже делят тебя как закуску, покупая приправы, ожидая, когда ты «дойдешь» до кондиции.  Игры заканчиваются и кто-то тебя в информационной войне называет «конченой сволочью», так как эта вкусняшка разлагающейся экономики гораздо больше привлекает внимание хищников своей слабостью, чем обычные рыбешки. И желающих прикончить слабеющего приходят по закону того самого отбора, который так обожествляют наши элиты. Отберут все.

     Отбирают рынки сбыта, вводят санкции, заставляют глотать пыль в судах, принимая неправосудные решения? Ничего личного. Вы  просто не прошли капиталистический отбор и кастинг, где главная сила – экономический кастет. Вы доказывали, что вы лучшие, досрочно отобрав у народа все. Вас обманули, как и вы обманули народ.

     Ничего личного, только успешный бизнес на обмане. Вы кинулись отбирать последние крохи у народа – тем лучше. Ваша экономика быстрее загнется и Вас скоропостижно съедят. Ваши деньги работают на спекуляции и достаются нам. Это мы стимулируем, чтобы разрушить экономический сектор реального производства, закинув высокую процентную ставку.

    У Вас есть силовые структуры и армия. Хорошо, съедайте себя сами изнутри в гонке вооружений, самопоедании экономики, а мы подождем. Будем медленно санкционно медленно линчевать и  возможности сырьевые вашей экономики. Наши сценарии работают на нас, как и ваше время.  Вы проиграли стратегически заранее, сущностно, а время – это только форма, под будущий раздел вашего пространства.

     Это хорошо, что вы сопротивляетесь и не признаете проигрыша, тратя столько сил и средств на это. Эти средства приходят к нам в большом количестве через оффшоры и другие схемы, коррупцию, что позволяет вкладывать их в Ваш же конец и финансировать скорейшее его наступление.

     Тем быстрее вы обессилите и будет выгребать последнее у народа, подорвав весь его возможный потенциал, экономя на его лечении, продуктах (суррогаты)_образовании и социальной помощи.  

     Но главное не забывайте говорить, что Ваш путь правильный и истинный для народа. Так быстрей Ваша цивилизация сотрется и уйдет из истории, а вы получите лавры стирателей своего народа и цивилизации навечно.

     Я попытался изобразить диалог, который мог бы помочь осознать стратегические просчеты в холодной войне для безопасности страны доступным языком.

     Статья посвящена информационной войне и осмыслении того, что такое проигрышные сценарии, не претендуя на что-то более того.

     В общем, она посвящается мыслителям, которые задаются вопросом, что значит победить или проиграть в информационной войне, какова глубина войны, сила разрушения её, истоки, смыл такой войны, информационная оборона,  адекватность, а так же значимость информационной стратегии в такой войне.

2

Комментарии

1 комментарий
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков26 ноября 2019 г.+3
    Недавно секция по чтению Российской библиотечной ассоциации провела интернет-опрос «Памятник литературному герою». Всем желающим предложили выбрать, какому литературному герою они хотели бы поставить памятник в своём городе, поселке, селе. Участники опроса (более 4,5 тыс. человек) назвали 510 героев из 369 произведений 227 авторов. Лидером стал Остап Бендер. А в Советское время таким лидером постоянно выходил Павка Корчагин. Нынешней молодежи России это имя совсем не знакомо. О нем никто ничего из старшеклассников России не знает.