Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Россия на пороге перемен. Род-народ против наступающей безродности государственных элит. Проект блого-родие.

  •  

     Поделюсь своими наблюдениями. В последнее время, то, что особенно бросается в глаза в информационном поле, так это особая подведение итогов  и тема консервация прожитой жизни России. Если посмотреть на все это со стороны, то это очень  похоже на составление некролога только что заступившему на пост президенту.

     Одни строят ему при жизни мавзолей при «долгом государстве» немногих, готовят ритуалы и атрибуты вечного почитания, другие хоронят его, бросая ёмкие фразы о том, что он создал новый тип нищеты, масштаб коррупции довел до неимоверных размеров и.т.д.

     Все понимают, что как бы «старик» не молодился, не баловался в хоккей, летал со стерхами, показывал свою могучую мускулатуру на рыбалке, все это явление временное,  а дележка и передел всего того, что было создано при нём,  требует иных подходов, а так же права преемства перед  преемником, чтобы застолбить за собой сочные куски «долгого государства» после часа Х.

     Поэтому создание манифеста «долгого государства», это уже гонки за место возле следующего преемника и  жирных кусков возле него, коими новый олигархический  царь, должен обозначить своих фаворитов из 1% владельцев русской колонии, обеспечив им стабильность кормушки в «долгом государстве».

     При этом сознание патриотов, постоянно борется с тем, что благие речи президента превращаются в свою противоположность. Теория хорошего царя и плохих бояр уже так истаскалась, что ей уже не верят, а ищут политтехнологи разные замены поновее.

     Постоянные не состыковки намерений и дел, порождают политтехнологическую смеаголизацию патриотизма, когда в сознании «патриотов» побеждает верность, которая преодолевает противоречия между сказанным словом и несделанным делом.

     Все, наверное, помнят этот сюжет во Властелине Колец, когда смеагол разговаривает сам с собой, убеждая одновременно, что хозяин любит его, а так же между тем, что хозяин его не любит, а хочет его смерти.

     Это колониальная матрица разделяй и властвуй, заложенная в политико-экономической раздвоенности  с 90-х, матрица разрушения, старая, англосакского происхождения, разработанная специально для модели управления колониями, для поддержания иллюзии суверенитета в колонии для аборигенов.

     Аборигены радуются своим колониальным цепям, в то время, когда видят грандиозные оружие, военные парады и шарм элит, которые защищают их суверенитет, за который они и должны платить цепями, интенсивным вывозом дешёвых ресурсов в метрополию для своего же светлого будущего.  Здесь все по-англосакски колониально просто и опробовано столетиями.

     Правитель поставлен в условия поиска компромиссов с митрополией, условий выгодного встраивания колонии в эту систему. Митрополия путем санкций добивается при помощи внутреннего влияния на своих агентов обнищания колонии, диктуя свои условия.

     А сама колония и её правитель,  олигархи с огромной радостью готовы по дешёвке вывозить ресурсы в огромном количестве и интенсивнее, чем обычно, чтобы восполнить казну и свои доходы. Отработанная колониальная схема позволяет:

    1)      Удешевлять стоимость вывозимых ресурсов из колонии под бой патриотических барабанов внутри колониальных элит о защите суверенитета.

    2)      Заставлять колонию тратиться на военные расходы, что предполагает дополнительные расходы на силовые структуры, производство оружия и.т.п., что требует из проданных ресурсов, основную долю доходов пускать на это, оставляя минимум выживания для затягивающих пояса аборигенов.

    3)      Диктовать условия компромиссов с собой на выгодных для себя условиях.

    4)      Поднимать плату за ограниченный суверенитет правителю так, как это выгодно митрополии, поддерживая постоянный уровень бедности в колонии.

    5)      Перестраивать колонию под свои интересы, диктуя косвенно через  реформы и продавленные законы новый образ колониальной жизни.

     

     Последний пункт, связанный с идеями, которые в разных реформах от медицины до образования, до пространственного развития, озвученных еще в 90-х, не являются чем-либо новым, но скорее ремейком недоделанного в 90-х, о чем уже писано-переписано.  

      Здесь Запад выдвигает нашим элитам условия сытной жизни её на Западе, так как они хорошо встроились на Запад, а значит и условия встраивания должны выполнять и отрабатывать «бочку варенья и ящик печенья».

     Поэтому, ломать народ под колониальное колено, завозить нетрадиционные  ценности и образ западной жизни и  традиций колониализма, двойных стандартов, это просто обязанность внутренних колониалистов-гауляйтеров, которые называют себя в России патриотами.

     По сути, это превращение страны в мировую сырьевую колонию «навсегда». Пенсионная реформа это только начало пути. Ярким представителем, который шокировал россиян их ближайшим будущим,  является В. Назаров, выпускник ВШЭ.

     Нужно понимать, что превращение России в новую колонию, инкубатор ресурсной силы, дешёвой и бесправной, с колониальном рынком, это проект англосакской Митрополии и её служителей внутри России, ярким представителем которой и является В. Назаров.

     Эти же идеи озвучивает и А. Кудрин, которого в приемники новой колонии  рекомендует и будет рекомендовать Запад.

     Внутренние противоречия в сознании такой модели с такой же легкостью превращают патриотизм в антипатриотизм, что позволяло раньше менять отдельные колониальные элиты или лидеров, которые не устраивали Митрополию. Но Россия не Африка, поэтому англичанам остается играть в долгую игру.  

     Самое интересное, что этим признается некий тупик истории России, для одних, такой «конец истории» России есть исполнение всех их желаний и консервация, а для других, исчерпание модели и тупик её эволюции.

     Тем не менее, подходя к рубежу 2020 году  уже складывается та невидимая граница, которая  ставит некий видимый конец и стену для России, за которой живут 1%, а за стеной все 99%.

     Еще не наступила материализация стены, но она уже виртуально есть. Это значит, что идея государства крепости за многими стенами, уже витает и не за горами.

     Стена - символ неприступности, за которой может быть много коррупции и преступности, а может быть и защищенный народ. В зависимости от того, чему служит стена. Стена – это самый примитивный образ тупика, который что-то от кого-то защищает. Стена это и символ тюрьмы и несвободы, преграды для свободы.

     Стена это и символ возвышения одних над другими, что за стеной. В общем, в зависимости от того, кто что хочет создать, стена будет играть функциональную роль.

     Это никак не вяжется с теми офшорными дырками в стене, которые делают стену решетом для одних, а другую часть стены – тюрьмой и источником нищеты для других. Поэтому, стену строят в колониально-цифровой форме.

     Это к тому, что стены очень хорошо мобилизуют сознание, чтобы осознать, кто и что хочет построить и сделать. Поэтому люди так активно подводят итоги предшествующему итогу развития России. 

     Это предвестник новой формации России на ближайшие несколько лет, которая проявится в свое время.

     Над стеной же всегда стоит «башня», место в которой лишь для немногих. И интриги в башне таковы, что о них узнают после того, как кто-то летит вниз головой с самой башни.

     Деградация и дегенерация, однако, же не дремлет, и рёв Горрингутангов, то тут и там оглашает окрестности властных стен, заставляя вздрагивать, а подковерная борьба иногда настолько напряжена, что ковер путешествует по Кремлю сам по себе из угла в угол. Каждый смеагол рвется к своему кольцу всевластия.

     Арашушукание и растаскивание миллиардов Миллера тоже шло долгое время под ковром, пока ковер не стали вытряхивать. Но подковерное хозяйство этим не ограничивается. Под ковром еще много чего, что притихло и грызет потихоньку и осторожно государев сыр.

     Как с этим можно строит какую-то экономику или что-то развивать, если уже на этапе стройматериалов так активно идет распил, отпил, подпил. В лучшем случае, получится из оставшегося лишь сшить тришкин кафтан, да и тот втридорога.

     И президент, каждый раз, как кот Леопольд, продляет очередную амнистию и советует жить дружно в России. И, каждый раз, мыши опять шуршат в Западные  офшоры,   утаскивая все, что можно, и пряча в офшорные норки, где слышится хруст и чавканье.

     Снаружи же сплошное подхрюкивание президенту и речи о патриотизме.

    Этой элите нужна только её прелесть на Западе, и ей не важно, куда они деградируют и падают, так как главное для неё всегда и везде быть со своей прелестью. Но в этом же и её безродная гибель. 

     Вот почему возрождение рода - такая важная и своременная насущная задача. И это возрождение рода против инородной безродности, в ходе которой род-ные должны стать опорой власти, народного рода,  только в начале пути. И зесь каждый воин против безродности и равнодушия. И народ должен породниться перед грядущей опасностью нашествия безродности. Здесь необходтмо духовное и идейное возрождение, творчество каждого на благо всех. 

     И так как ныне блогеров очень много, нужен консенсус блогеров, новое поколение блого-родия, возжигающих свечи в темной тьме безродного наступления на народ. Оно должно быть именно творческим. Независимым. 

     Если безродные говорят роду -нет альтернативы для вас, вступаться за народ и создавать альтернативу и показывать, что всегда есть творческая альтернатива для народа. Если говорят - нет пути, кроме одного, то паказывать другие дороги. 

     Деградация и дегенерация -есть выжигание всякой альтернативы. Поэтому и важно дать отпор именно в этом направлении. Это необходимый минимум. 

     Почему? Чтобы поколению творцов поддерживать огонь альтернативы, препятствуя распростанению опустошительной безальтернативности оруэловского двора компродорских элит и её горрингутангов. 

     По-настоящему, творить может только тот, кто любит свою Родину. Поэтому род и родные узнаются по силе любви к Родине в своём творчестве. Проект блого-родие и будет простой альтернативой безродности.

     А слово благородство в тексте всегда укажет на причастность проекту, так как любое благо Родины начинается с любви к ней. Ведь творчество на благо Родины это то, что ей так  сейчас не достает. Именно потому, что за её расхищением должно когда-нибудь наступить время насыщения её. Родина для русского человека всегда была матерью. Поэтому, родные ей без боли не могут смотреть за расхищением её даров, на унижение  её сынов и дочерей. На это спокойно могут смотреть только безродные. И ей в это время нужны сыны утешения её, во время её страданий.  

     

     

5

Комментарии

1 комментарий
  • Авакум Многогневный
    Авакум Многогневный2 марта 2019 г.+1
    И это возрождение рода против инородной безродности Ежели я по скудоумию своему правильно понял: то жупел коммунистического интернационализму, твердь и опору глобократов - империалистов, взять и выбросить, поставив краеугольнвм камнем в основу будущего РОД, НАЦИЮ, и НАРОД! Смело!