Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Логика социального пенсионного канибализма: помер Максим, ну, и пёс с ним.

  •  

     Казалось бы, все уже высказались по поводу людоедской пенсионной реформы. Но лишь немногие заикнулись о сути её. Она людям напомнила о реформах 90-х. Но суть   та же – откровенная социал-дарвинистская, какая – то античеловечная. Вроде бы и цифры и логику приводят её инициаторы и президент обосновывает её необходимость, но люди чувствуют какой-то подвох.  

     И хотя много публикаций разоблачающих её лукавство, основное очевидное лукавство остается вне поля зрения.

     Во-первых, речь идет о достижениях, о каких-то цифрах будущего, не настоящего, как буд-то эти цифры уже есть в  наличии, хотя предыдущие майские указы с половинчатыми цифрами  никто не вспомнил.

     Во-вторых, средними цифрами по больнице конкретного пациента не лечат.  И здесь здравый смысл не позволяет лечить конкретного больного средними показателями. И речь идет о конкретных людях, которые не доживут до пенсии.

     Их никто не считает, буд-то это безродные псы и судьба у них такая. А ведь эти люди – наиболее страдающие, больные, которые не смогут трудоустроиться, а значит войдут в ряд социальных пенсионеров, чья социальная пенсия будет за гранью выживания, усугубит их страдания, превратив в «недопенсионеров».   

     Между лекарствами и хлебом они выберут хлеб.  Это значит, что страдания их будут той «маной», которую реформаторы и политтехнологи  представляют  благом для других, т.е. вполне по паразитически, внушая обществу, что ему нужно поедать друг друга, чтобы жить хорошо. И в этом величайшая мерзость нашего деградирующего времени, когда паразитизм элита внедряет в общественный организм как некое благо.

    Но, доев слабейшего,  тут же предложат следующего среднейшего и т.д. Такой социал-дарвинизм, идолопоклонство и язычество с жертвоприношениями слабых, ничего общего с цивилизованным развитием, творчеством, решением проблем не имеет. А тем более с декларируемыми властной аристократией христианскими ценностями.

     Нужно прямо сказать  цифра недоживших это всегда человеческая трагедия, особенно, когда речь идет о больных и убогих. Поэтому для них такая реформа откровенный социал-дарвинизм в действии. Выживание сильнейших пенсионеров за счет слабейших – та же концепция и конструкция социального канибализма, который нам уже предлагали в 90-х.  И тогда тоже говорили о прорыве в будущее.  Такая рукотворная социальная катастрофа плод  нравственной деградации реформаторов.

      В-третьих, о чем вообще откровенно молчат практически – о том, что революция в робототехнике, развитие и вложение в НТР, прогресс, способно в разы обеспечить общество  социально, ведь признавая, что один робот замещает огромное количество людей, считать, сколько трудящийся человек замещает другого человека на пенсии, просто дичь.  Робот сможет «прокормить» столько пенсионеров, сколько нужно.

      А кормить робота на пенсии не надо. Вроде просто и понятно как решить проблему. Да и один квалифицированный трудящийся в системе роботосферы это не то же, что отверточный сборочник из таджикистана.  

     Казалось  - вкладывайся в НТР и робототехнику. Но есть одно «но». Это строй, где роботы уже приносят прибыль, но немногим. И эти цифры настолько фантастические, что те, кто владеет новыми программами и технологиями бьют рекорды обогащения. Посему сверхобогощение одних за счет НТП не предполагает при таком  строе  прямую социальную составляющую.  А для колониальной экономики и этого вовсе не нужно. Зачем тратится на  прогресс, если ресурсы всегда в цене.

     И к чему нам обещанный цифровой прорыв и прогресс, если социальное будущее уже и так жестоко описано? И этот прогресс для немногих, о чем нам повествуют некоторые идейные вдохновители концепции прорыва.  Избранные успеют купить еще перу яхт за миллиард долларов, когда остальные просто умрут.

     Умрет от страданий конкретный Иван Иванович, как та женщина, которая жаловалась на раковую болезнь  Путину, на фоне среднего прогресса цифр и будущего прогресса немногих.  Получается, эти люди, под "сострадание" президента  уже проданы на рынке смерти ради будущего прогресса немногих под разговоры о лучшей участи будущим старикам и детям. И это страшно, когда деградация переходит в дегенерацию.

     Ведь всем людям России ясно,  сколько сотен тысыч людей тихо и скорбно со страданиями покинут это мир, в то время как  немногому избранному офшоритету для ухода от налогов уже  в России  строят свои собственные офшоры.

      И с элитных и чиновничьих башен этих офшоров будут кричать народу те же:  «денег нет, но вы держитесь», сословно и явно этим надругаясь над остальными нищими, с которых будут драть налоги и поборы втройне, рассуждая о средних показателях, стабильности, росте, которые эти нищие должны будут обеспечить, вкупе с ударным трудом, производительностью,   расплачиваясь ростом цен и непопулярными мерами. 

     Так деградация плавно переходит в дегенерацию с её бесконечными переделами и «реформами» в пользу обогащения немногих. И во всех уровнях власти все эти решения штампуют от имени народа, а затем,  им же и подтираются разными непопулярными мерами. Такого неуважения к своему народу Россия, пожалуй, никогда в истории,  со стороны власти не испытывала.  

     Достаточно посмотреть как центральные СМИ травят и троллят тех, кто против такой реформы, выставляя их врагами. Уже открыто и сословно. Поэтому этот начавшийся период дегенерации нужно изучать историкам уже сейчас.

      Но дегенерации опасна тем, что расставляет в системе людей, которые «дегенерируют» ресурсы для избранных, разрушая окружающий мир экономики, политики, социальный мир через законы дегенерации, законы паразитов.

     Дегенерат заинтересован в дальнейшей дегенерации ресурса, т.е. от непопулярных мер, он будет переходит к жестким непопулярным мерам и.т.д, для извлечения ресурса в ущерб жизни и развития системы. Дегенеративная жизнь заставляет население генерировать свой ресурс выживания. Но и этот ресурс дегенерат пытается заполучить себе, оставляя крайнюю и минимальную физиологическую грань выживания населению. Поэтому строительство социального цифрового ГУЛАГА при дегенеративной системе власти – это следующий этап развития дегенерации.

     Элиты дегенерируют идеи смерти общества в пенсионной реформе откровенно, дегенерируют со СМИ сверху  войну с населением, объявляя чуть ли не врагом несогласный народ.  Строить на костях «счастливое» общество будущего не считается не только зазорным, но расчетливо необходимо. И это на фоне официальных утверждений о вреде деофшоризации, выбросом в банковскую сферу триллионов на спасение своих избранных. Пожалуй, Оруэловский «скотный двор» самый хороший пример законов такой дегенерации.

     Но, мало кто знает, планируемое будущее идейной концепции цифрового прорыва, ради которой умерщвляют экономику, банкротят предприятия и организации, вгоняют население в долги и нищету, разрушая социальные достижения, подготавливает уже почву для  вечного цифрового колониального будущего россиян.

     И на экспериментальный пилотный проект будущего, который сможет сделать россиян в будущем почти биороботами,  а страну превратить в диктаторскую цифровую тоталитарию  олигархически-чиновничьих элит, уже выделили деньги и даже территорию.

      И пока индийский гуру Грефа обещает, что для россиян будущий «транзитный» переход в иной мир цифрового  состояние сознания будут для всех россиян благом,   наши элиты спланировали уже за всех Россиян их будущую цифровую жизнь, цифровые блага, законы, регламент.

     И все элиты, уже скинулись,  в курсе как будет жить, выглядеть программируемый цифровой Россиянин как ресурс для обогащения мира элит.  Только народ пока не в курсе будущих от имени народа непопулярных мер лишения личности последних прав.  И, конечно же, все это будет от имени народа.  Но об этом в следующий раз.  

     

     

5