Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Об опасности неадекватного экономического курса и ложной национализации.

  •  

    Самое страшное, что может произойти во время экономической войны – это неадекватность на происходящие угрозы извне и изнутри. Так бывает всегда, когда происходят  какие то психологические шоки, когда кто-то сталкивается с агрессией, разрушением картины своего счастливого компрадорского будущего.

       Но, если на личном уровне такими проблемами может  заниматься психотерапевт, то на государственном уровне, у людей, обличенных властью и должностями, эту функцию    исполняют те, кто подыгрывает этим людям, создавая иллюзию бурной деятельности, принимая законы о внутренних офшорах и прочей «утешительной» психотерапевтической белиберде, которая  не имеет к реальным угрозам и их устранению никакого отношения, а больше похожа на  саботаж.

      Тема неадекватности поднимается разного рода специалистами в отношении многих нынешних государственных деятелей от экономики. Теперь специалисты пишут об апофеозе неадекватности перед стоящими угрозами. 

       Я уже возвращался к теме шока начала войны 1941 года, управленческого  хаоса, порожденного разного рода неадекватностью, непрофессионализмом, боязливостью принятий решений, паникерством и прочими явлениями, которые уже нашей историй хорошо изучены. Казалось, страна имеет богатый исторический опыт.

      Те из либералов, кто считает часть нашей истории и идеологию её исторически ошибочной, а себя круче всяких совковых мракобесов, не понимающих преимущества экономической модели Запада, выбрасывая опыт СССР в некое мусорное ведро, не понимают природу исторического опыта.  Историческому опыту все ровно, кто попадет под молот войны. Природа людей и реакции психики – одинакова. Может быть особенности – разные.

     Поэтому для разрушения разных экономических и политических систем была политтехнологами придумана теория экономического шока. Все помнят, как это было в 90х. Сейчас политтехнология продвинулась и теоритически и технически, но по сути разрушения ничего не изменилось.

     Основной конек нынешних политтехнологий связан с военными и геостратегическими задачами, стратегиями. Убийство психики – гораздо эффективней для стратегии, чем простое военное убийство, так как позволяет манипулировать человеком, группами людей, массами, чтобы одержать победу в войне.

     Одной из форм такого управляемого манипулируемого социального расстройства является – пораженчество. Люди, понесшие разного рода потери, ведутся негодяями политтехнологами на убой. Известная книга об экономических убийцах государств и народов – Д. Перкинса, лучшее тому доказательство.

    Люди с пораженной психикой – это люди сдавшиеся, поникшие, без инициативы, т.е. это потенциально проигравшие в войне люди. Этим люди направлены на постоянное отступление. Они будут отступать на Дальневосточное, Сибирское или еще какое государство, если им пообещать «победу» за счет сдачи, свои деньги.

     В конечном счете – пораженных людей и их психику замыкают на вине, строят для них стены скорби и плача тогда, когда живое настоящее разграбление и нищета торжествуют на костях предков и их памяти.

     

     Поэтому рекомендации МВФ нашему либеральному клану, проведшие нашу экономики в стопор, а людей к нищете, причем такой, которая длится пятый год, это есть тот механизм, который работает на старые плиттехнологии 90-х, только на новом этапе истории.

    Не секрет, что многие институты в США работают на детальные планы по уничтожению того, что представляет угрозу США. Планы отливаются в стратегии и обязательны к исполнению всеми государственными институтами.

     Например, план по уничтожению России как геополитического образования, озвученного еще Х. Клинтон, известен ныне как политтехнологический «мем» - «мир без России». Есть и другие планы, когда союзники становятся врагами и уничтожают друг друга. Этот план придуман для нашего ближнего зарубежья.  

     Активное внедрение его на ближайшее 10 лет,  например, задумано в Казахстане.  Этот геополитический плацдарм нужен США в Азии. Над нетрадиционными формами десятилетнего завоевания этого плацдарма ломали голову целые институты.

     Пришли к консенсусу – завоевание через язык. Ныне первый план языкового обучения английскому – уже в соглашении Казахстана и США, помимо покупок локомотивов из США.   

     План превращения ближнего зарубежья я называю «малое немыслимое».   Большое «немыслимое», это когда остальной мир должен «обратиться» и «уничтожить» Россию.

     Уничтожение может быть не обязательно в военных, политических, экономических формах. Сойдет и символические информационные формы, которые точат сознания.  Поэтому информационные войны, шантаж, провокации, диверсии, все, что может послужить этим планам, идет в ход.

     Новый будущий госсекретарь США Помпео, пообещавший бороться с Россией жестко как можно, как раз, на направление нашего ближнего зарубежья обещал такое же жесткое «продвижение».

     Поэтому, то что отметили в нашем Совете Безопасности, может стать реальностью в ближайшем будущем, так как уже известно о формировании США на границе с Афганистаном нескольких десяток тысяч бойцов, напичканных оружием, готовых выдвинуться к границам ближайших государств. Наш МИД неоднократно высказывал озабоченность о переброске боевиков и оружия к границам Афганистана вертолетами без опознавательных знаков.

    Учитывая, что Помпео, обещал создавать бойцов по известному периметру России, это прямой вызов, который нужно учитывать, помимо того, что уже было сказано одним военным США об Арктике.

     Обещанная жесткая конфронтация с Россией, особенно, в экономическом плане, к которой потенциально России предложено готовиться, резко контрастирует с нашей «подготовкой» ныне.

      В прессе появились сообщения, что «Русал» попавший по санкции, может быть правительством «национализирован». Однако, зная, что это такое на примере действий ЦБ, вливающих народные триллионы в прогоревшие банки, а затем возвращающие их на «рынок», можно сказать, что по подобной схеме лже-«национализация», может обойти приватизацию по количеству государственных убытков многократно, а схема возвращения прежнему владельцу «национализированного» имущества будет для него подарком от государственных друзей за народные средства. Ведь приватизировать «обратно» будут те же люди, что и национализировали. Терминология не должна вводить людей в заблуждение. Пчелы не будут работать против меда. Это надо понимать.  

     Да и грядущую приватизацию лакомую в условиях экономической войны никто не отменял. Хотя и сейчас понятно, что она будет сверх-дармовая. В таких разнонаправленных процессах приватизации - национализации в условиях экономических санкций, которые могут возникнуть в результате очередных манипуляций в экономике, с сознанием, может произойти страшное – поражение в душах самих людей.

      Видя, что такая политтехнологическая «национализация» не лучше «приватизации», видя очередной обман за счет их средств, люди потеряют последнюю надежду на улучшение своего положения, а только увеличение фискальной нагрузки на себя и тотальную нищету, могут впасть, в  своего рода, социальную апатию.

      Эта социальная усталость и болезнь сродни будет народной депрессии. Общество молча трудиться и ничему и никому в таком государстве не верит, формально относится к государству, буд-то его и нет. Критически будет воспринимать все его инициативы, подозревая очередной обман.

      К этому времени постоянной нищеты, бедности и безысходности,  и может поспеть цифровое рабство, которое уже будет подготовлено к новому этапу пораженчества наших людей, гораздо худшую, чем в 90-х.    

     В этой ситуации цифровая и техническая форма правления государством сделает чиновников и олигархов государства особой кастой, которая будет вариться сама в себе со своими формами мажорного наследования, деградируя и саморазрушаясь в  этом зацикленном пространстве.

     Это значит, что вкладываясь в цифровые технологии и управления людьми – такая правящая каста рано или поздно  сделает из остального народа послушных «чипируемых» биороботов-рабов, чьи мысли и поступки, с развитием технологий, будут считываться системами безопасности искусственного интеллекта, а программы напрямую будут внушаться в подконтрольный мозг.

     Писать программы и законы в таком обществе будет не нужно – этим, как раз, через чип будет заниматься искусственный интеллект. Сначала эти технологии, вероятно,  будут преподнесены как удобные, позволяющие обретать знания и получать образование. Но, как и всякое удобство, оно будет  обладать и обратной стороной. Обратная сторона впоследствии и станет гибельной для людей, так как жажда вечного правления и власти во все времена была черной страстью.

     Написал программист чиновника -олигарха программу новой Конституции, а через искусственный интеллект каждый чипированный житель России – через пару секунд уже её узнал и активно исполняет. И правительство довольно – никаких проблем. И чиновники довольны все их поддерживают, и олигархи довольны – все их продукты покупают, может за небольшой откат чиновникам.

     Только такой идеальный электронно-банковский концлагерь, несмотря на все его удобства для компрадорской элиты, это уже конечная стадия смерти общества   и государства, так как разница между человеком биороботом и просто биороботом будет стираться, а затем совершенство технологий и искусственного интеллекта сделает биороботов более целесообразными. Оставшаяся избранная каста   с чиновниками, которые будут между собою воевать по законом того же жанра, исчезнет, рано или поздно со временем, так как любые пороки сами в себе имеют механизмы самоуничтожения. Поэтому они могут быть растянуты во времени, но всегда имеют конец, предельную деградацию и дегенерацию человека.

      Но если не делать прогнозы в далекое будущее, а сосредоточиться на настоящем, то, что многие называют неадекватностью, основано на компрадорских пороках, образе жизни, мыслей, правления, коррупционных связях, неутолимой и безумной жаждой золотого тельца, ныне уже входит в конфликт с наличной экономической реальностью и конфликтом с наличными.

     Так вот, под свои представления и пороки, они стали подводить законы, разрушая как государство, так и народ. И такая деградация не могла не сказаться на государстве, его управлении, так как коррупция и нецелевые расходы в триллионы рублей, стали деградирующей обыденностью, воспринимаемой как норма.

     Скорее, шоком у многих крупных государственных чиновников будет известие о честном человеке, который ни разу не брал взятку. Этому как раз и не поверят, что такое вообще бывает. Выстроится многотысячная очередь как в мавзолей в интернете, чтобы посмотреть на его лицо, которое должно как минимум, обладать ореолом сверху и ангельскими глазами как минимум.

      Людей с такими пороками ограничивает лишь конфликт с наличными, т.е. с ограничением наличных долларов, евро, что ныне и демонстрируют санкции. Но и те, кто играет на обрушение акций, скупая их по дешёвке, глупыми назвать нельзя.  

     Терять целые отрасли, отдавая их в руки спекулянтов, которые затеяли банкротства и скупку дешёвых активов, значит сдавать государство врагу. И это все умные государственники понимают. Но вопрос в другом.

    Правильная идея национализации, чтобы отрасли не достались врагу – идея верная, если основана на искреннем желании государства изменить свое экономическое мироустройство.

     Если же государство начнет играть на национализации с целью сохранить активы олигархов, а затем, как водится, в дружбе олигархов и чиновников, совершив аферу, когда все «уляжется», придется для «эффективности» обратно отдать друзьям по дешёвке их активы, но со своей долей, т.е. перепреватизировать национализированное  по дешёвке, чтобы в дальнейшем извлекать обоюдную прибыть, то такая «национализация» превзойдет то, что было в 90-х многократно как по схеме, так и по затратам.   

     Я уже не говорю, что подведи такие схемы под мобилизацию, то государство сядет в калошу со средствами довольно скоро, вынуждено будет запустить печатный станок на всю мощь, а народу придётся ковырять новые дырочки в поясе. И ради чего?

     Чтобы сохранить активы олигархов в России под брендом «национализации» до времени, оставив им управление ими под брендом «совместно с государством», создать им безналоговые российские офшоры, что само по себе абсурд, чтобы государство поощряло у самого себя забирать деньги, прося уходить от налогов олигархов, в чьих руках основные производственные фонды.

     Но самое главное, какой толк от всего этого, если внутри страны структура экономики не выстроена под задачи самостоятельности России, под реальные программы импортозамещения, новых экономических циклов, замкнутых на Россию, так как остальные олигархи по прежнему открыты Западу, уводят деньги, теперь осторожно, по другим схемам, но уводят из России. И их активы поделены с Западными друзьями, у которых другие интеграционные схемы, в которых наши активы – винтик.

     В чем тогда фишка санкций американских? Уже сейчас видно – что это просчитанный экономический удар, удушение, последствия которого скажутся на экономике России, её росте, доходах населения.

      Постоянное сползание населения в нищету лет 10-ть   подряд, с банкротством организаций и предприятий, требует целенаправленных действий. Ведь ослабленное государство легче ломать изнутри, внутренними проблемами. Это и создание демографической ямы, ведь кто захочет будущее ребенку, когда сам в нищете живет лет 10ть без перспектив.

     Поэтому тот,  кто запускает процессы хаоса неадекватности, запуская противоречивые механизмы в политике, экономике, информационной сфере, просто ждет и подбрасывает в топку дровишек и льет информационного масла одним, питая ожидания другим, обещая им прежний компрадорский образ жизни.

      Этот процесс пытки своего народа нищетой ради благополучия узкой группы компрадорской либеральной элиты и сохранения её образа жизни и управления будет длиться до тех пор, пока не станет наличных. Их, переведут,  конечно, в цифровую форму.

     Но, когда пройдет первая девальвация цифровых денег, тогда народ будет настолько нищ, что готов будет на любое рабство и условия элитного банковско - электронного государства. Именно тогда и начнется, думаю, строительство маленького электронного концлагеря, чтобы раз и навсегда отделить правящую олигархическо-чиновничью элиту от народа.

     И чем больше Россия будет подходить к порогу апокалиптическому Вавилонскому, тем больше  вразумляющих  ей ударов свыше может быть нанесено, чтобы остановить экономических и политических фараонов, влекущих её в инородную Вавилонскую башню, чуждую её историческому и религиозному предназначению.   

3

Комментарии

1 комментарий
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный13 апреля 2018 г.
    Материалы: "Правительство обсуждает национализацию "Русала"https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/pravitelstvo-obsuzhdaet-nacionalizaciyu-rusala-1021281633 "Сигнал Кремля: Россия остается сырьевым придатком Запада" http://svpressa.ru/economy/article/197835/