Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Трилогия о исчерпани капитализма в России. Ч.2. Принципы и модель строительтсва анти-СССР. Офшорный бунт.

  •  

      После административной реформы и  сформировавшейся к 2008 году новой административной гос. системе, грянул первый экономический кризис. Для преодоления этого кризиса были выделены президентом Д.А. Медведевым банкам триллионы рублей. Эти деньги пошли не на развитие страны, а использовались банками для получения спекулятивной прибыли.

      В это время среди чиновников и банкиров, олигархов было такое сварное сращение, которое быстро привело к росту  огромного количества обогатившихся.  Так как прирост новых внезапных российских собственников миллионеров и миллиардеров был настолько колоссален, что   мы по их приросту были впереди планеты всей.

      Это уже не был прирост как в 90-х. Огромные накопленные резервы, которые стерилизовались и не пускались в экономику и производство,  теперь стали служить узкому кругу обогатившихся. Они образовали свое классовое  сообщество офшорной аристократии, так как капиталы были ими выведены за рубеж. Общность интересов по выводу капиталов можно проследить по показателям его вывода за рубеж. 

      Это новая офшорная банковско-чиновничья-олигархическая аристократия, которая разделила резервы между собой, осознав, каким образом можно обогатиться и прирасти новыми капиталами, особенно в кризис, стала стремиться, если не сменить старую элиту, то быть той новой кровью, которая заменит в будущем старую. Явление, когда в кризис, количество обедневших стало становиться обратно пропорционально количеству обнищавших, началось с кризиса 2008 года. 

       Старая элита стала воспроизводить себе подобных для образования более  обширного класса избранных, которые были зависимы и обязаны первых архонтам. Все делалось с размахом для воспроизведения себя в системе государственной. Тогда коррупционный процесс в государственных учреждениях  и стал системным и лавинообразным.

      Грянул второй кризис, и обрадовавшиеся чиновники, предвкушая новые триллионы, дележку и новых людей в системе, пробили закон о вливании триллионов в банковскую систему как в первый кризис. После, сделали новую программу дармовой приватизации, о которой столько написано в прессе.

      Известно, что после первых вливаний банкам новых триллионов, в начале второго кризиса, эти выданные триллионы просто «испарились». Если говорить более  лукавым наукообразным языком - положительного эффекта роста экономики эти триллионы не принесли. Сейчас про это не вспоминают.

     Сейчас вливают дополнительные триллионы, чтобы спасти тех, кому их до этого  вливали.  Запущенная  биржевая  спекулятивная машина и опыт обогащения 2008 года используется по полной.

       Население нищает обратно пропорционально обогащению крупных спекулянтов. Но вот только молодые пираньи, взращённые  в 2008 году, уже выросли, новые молодые нынешние жадные, рвут ныне, поднявшись на микрофинансовых и криминальных аферах, а крупные вкладываются в валюту и уводят все за рубеж. Уже триллионов не хватает для обычного экономического существования государства.   Счетная Палата публикует «раздрай» государственных финансовых средств.   Президент беспрестанно снимает и назначает кого-то так, как этого не было ранее, видимо, готовясь к выборам.

      Только ожидаемого эффекта  по сценариям 2008 года сейчас уже не предвидется. Новые санкции американцев висят над всеми теми, кто выводил и прятал капиталы куда только мог. Мощь офшорной элиты, которая наплодилась на триллионных вливаниях государственных средств и спекуляциях такова, что её обслуживает как ЦБ, так и правительство, заявившее об отказе от деофшоризации на основе того, что она приносит вред.

      Иными словами, этим Владимиру Владимировичу официально указали на то, что он был не прав, так как деофшоризация, оказывается, может причинить вред целому государству. Молчание главы, возможно, расценят как знак согласия. До Фороса еще не дошло, но паника в аристократическом кругу за свои офшорные средства элит уже чувствуется. Не известно, чем все это закончится, но выступление президента не последовало. Это порождает в элитном кругу нервозность. А маленькая констатация факта, что указ президента вовсе может оказаться «не Указ» для правительства и стоящих за ним, еще не дотягивает до восстания, но уже  звучит как предупреждение. Предупреждение  не двигаться в этом направлении, особенно, перед выборами.

      Все это оформлено мягко в виде заключений о вреде . В это же время одобряются любые поборы с населения, особенно изыскивают, как можно найти у населения триллион для его же блага. Одного триллиона, вероятно, будет мало. Кризис ведь экономический. Те, кто собрался изыскивать триллион, вероятно, не верят своим коллегам, которые утверждают об уверенном экономическом росте боле 2 % ВВП, последующем росте доходов, перспективах развития экономики. А поскольку ныне в правительстве все по Станиславскому, посему игры в «верю» и «не верю»,   это, видимо, особенности местного театра, а может быть и театральных экономических программ.

       Это к тому, что строить «искусственно» капитализм пинками, укрупнением банков, как повествуют о стадиях капитализма классики марксизма, ругая их по чем свет стоит, но при этом насильно создавать класс собственников, миллионеров, путем лабораторных  триллионных селекций резервных средств, раздачи гос. имущества и.т.д., очень опасно.

      Иными словами, ругая эксперимент по созданию СССР, его идеологию, руководителей, говоря о неизбежности падения СССР, его загнивании, и.т.п., но   делая в своём зазеркалье все то же, но со знаком «анти», это значит со знаком «минус» продолжать лабораторный эксперимент над народом для своего эго-капитализма, клептократического капитализма, для сведения личных счетов с тем СССР, который был оставлен и предан, ради новой идеологии оправдания сребролюбия, идеологии денег, где люди – подопытные мышки.

      Такова природа предательства,  обмана и всякой лжи.   И так как многие годы эксперимент показывал неудачу, до сих пор, перспективы такого капитализма выглядят сомнительно. Последние события, затянувшийся  кризис и триллионные траты на топовые банки - это своего рода показатель «успешности» такого рода капитализма. 

      Иными словами, люди, которые вошли в другое измерение социального «зеркала» - зазеркалье, обречены на постоянное отражение, борьбу с этим отражением, которое есть они сами в прошлом. Все их строительство, по сути, самообман – тщетность. Как ни ряди порок – добродетелью он никогда не станет.

      Посему они сами себе что-то пытаются доказать в этой борьбе, будучи оторванными от реальности и удаляясь от неё своими поступками, капиталами. Посему офшорность  капиталов, желание их спрятать – это скорее состояние души , а затем уже физическое действо.    

     Настоящий мировой капитализм, выстраданный Западом, основанный на религиозных идеях, протестантских в основном, рафинированной этике, прошедший  труд многих поколений, где таланты, трудоголизм, экономия, мессианизм, и многие другие атрибуты – выстраданы эволюционно системой, отличается от того, что строилось и строится ныне у нас в России.

      Когда, без особых талантов, криминальным,  коррупционным, полулегальным или иным не трудовым путем, получая через это ресурсы и капиталы, люди обогащаются неправедно, - это трудно назвать капитализмом, так как в основе классического капитализма лежит хоть какой ни будь, но  труд.

      Такое сообщество людей, для которых все средства хороши, созданное в экспериментальной искусственной пробирке, которая использует внешние средства  к своей жизни, кормушки, а когда их не хватает, выжимает из общества для себя необходимое, обрекая общество на нищету, - такой паразитический класс капиталистов нежизнеспособен.

       Он вырван из генетических традиций общества  – живет за счет «анти», т.е. творческого начала не имеет,  так как иных принципов кроме сребролюбия и обогащения любой ценой – не знает. Такой класс вырождается быстро  - стремится к захвату всех ресурсов, в том числе и людских. 

      Попытка за счет роста коррупционных цепочек обогатить как можно больше чиновничьего и иного элитного сословия, их родственников, мажоров, родственников их родственников и.т.д, чтобы укорениться в государственной системе паразитизма, закрепив её некой сословностью, идет полным ходом.

        В этой системе внезапно обогащенные,  находятся в прямой зависимости и обязанности перед теми, кто их обогатил. Они страховка, они предохранитель в этой системе, они подчинённые и зависимые от своих руководителей и породителей. Как правило, внезапное обогащение предполагает обязанности перед кланами, а именно, вложение капиталов в те бумаги, структуры, акции, активы, кланов, которые обогащает их хозяев.

       В обмен обязанные создают кучу фирм однодневок, т.е. сеть для хозяина, концы которой найти трудно. Если кто-то попадается или даже получает срок, начинает работать коррупционная «страховка», связи.   В общем, эта пирамида задумана как и всякая другая,  для консервации системы паразитизма на многие годы и десятилетия.

2