Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

О классовом разделении человечества

  • Написать  эту статью меня натолкнула очень своевременная и полезная публикация В. Мироненко «Кто виноват во всём в России и что делать?», где автор рассуждает о классах общества, кастах, дураках… и прочих явлениях общественной жизни. Тот, кто свято верит в дарвиновскую обезьянью гипотезу происхождения человека, как мне думается, вряд ли заинтересуется содержимым, изложенным в этой статье. Что ж, флаг ему в руки с изображением мартышки и барабан на шею: пусть ударяет в барабан и кричит на весь мир – я потомок макаки! Возможно, у глупца и впрямь хвост отрастёт.  

     

    Итак, начнём «разбор полётов». Человечество Земли разделяется на семь основных классов по уровню развития сознания. Да, люди не равны по степени развития сознания. Почему? – главная причина заключается в том, что переселение на эту планету полуживотных существ (монад), к которым присоединился бессмертный дух именно на этой планете, т.е. они стали людьми – Человеками, происходило не одномоментно, а в течение нескольких миллионов лет. Поэтому первые переселенцы приобрели больший жизненный опыт вследствие большего количества воплощений в физический мир Земли, чем самые поздние переселенцы (вход в человеческое царство Природы этой планеты закончился примерно 3 млн. лет тому назад). Можно представить насколько разнится степень разумности людей, исчисляемая десятками миллионов лет.

    Принадлежность человека к тому или иному классу людей определяет степень развития его личного сознания. Вот эта разница в развитии сознания чудовищно огромна между представителями высших и низших классов людей. Поэтому Надземным Учителям человечества приходится прилагать невероятные усилия для управления эволюцией Земли (эволюция – это план Создателя и Руководителя нашей солнечной системы, разворачивающаяся в действии на этой планете).

    Почему Надземным Учителям приходится прилагать невероятные усилия? Потому что Великие Разумы, живущие в одном из Высших планов Бытия, никогда не насилуют свободную волю людей. А без применения насилия вложить знания в людей, находящихся в полуживотном состоянии сознания, невероятно сложно. Простой пример: попробовали бы так называемые укротители зверей превратить крупных представителей семейства кошачьих, причём безо всякого насилия в кротких травоядных млекопитающих. Но земляне, несмотря на то, что они невероятно опустились в моральном отношении за последний миллион лет хода Эволюции, не являются представителями животного мира. Поэтому задача Небесных Руководителей по воспитанию человечества невероятно сложна.

     

    Коротко о классах, к которым принадлежат люди Земли.

     

     Высший класс – самые высокоразвитые люди, первыми вступившие на твердь этой планеты. Они являются старшими по возрасту людьми этой планеты. Несколько десятков из них развили своё сознание до духовной степени Богочеловек. Каждый Богочеловек развивал своё сознание под непосредственным руководством одного из Великих Учителей (в т.н. христианстве - Архангел), к Лучу (т.е. энергии) которого он принадлежит. Этих немногих Боголюдей называют Махатмами (Тара - Богочеловек женского рода). Все Они являются членами великого Братства Махатм. Махатмы прервали цепь своих обязательных воплощений на эту планету, ибо Они рассчитались с плотной Материей и достигли бессмертия, т.е. непрерывности своего личного сознания при переходе из одного плана Бытия в другие планы. Все Они вместе взятые являются членами Иерархии Сил Света нашей планетной системы.  Махатмы обрели Космическое Право перейти на жительство в один из высших планов Бытия, но Они, чтобы иметь возможность оказывать помощь человечеству Земли, сознательно отказались от жизни с равными по разуму, и время от времени Они по Указу Великих Учителей воплощаются в физический мир для выполнения ответственных Миссий.

    Для сведения: в наиболее ответственные периоды эволюции в физический мир Земли воплощается кто-то из семи Великих Учителей человечества. Именно Они известны человечеству как Основатели т.н. религий, Философских школ, Великие Вожди народов, Герои.

    В проявленной вселенной воплощение Богочеловека в низшие планы Бытия считается наивеличайшей жертвой приносимой Им на пользу мира.  Без соблюдения Закона Жертв не могла бы существовать проявленная вселенная. Поэтому, согласно Космическому Праву, поношение или попытка причинить вред Спасителю мира считается наивеличайшим преступлением, обрекающим преступника, или даже весь преступный народ-богоотступник к очень суровому наказанию. Проще говоря, народы-богоотступники обрекают себя, уж точно, не на жизнь в райских кущах. Как правило, эти народы уничтожаются как сор другими народами, а после перехода отступников на жительство в Тонкий Мир планеты подлежат космической утилизации (страшную участь готовят себе народы «незалежной Украины», да и наши отечественные подонки, яро поносящие Махатму Ленина).

    Второй класс – ученики Махатм. Это люди, вставшие на божественный Путь развития своего личного сознания. Количество этих людей на Земле измеряется несколькими сотнями человек. Степень приближения к Братству Махатм у них различна. Только один (максимум два) человек за столетие завоёвывает Огненное Право, то есть право проводить Огненные опыты под руководством одного из Великих Учителей (Архангелов). Ученики Махатм когда-то через сотни тысяч, или же миллионы лет достигнут духовной степени Богочеловек. Конечно, только те из них, которые выдержат все испытания и окончательно подтвердят своё Огненное Право на слияние с Огнём Пространства (т.е. энергиями Абсолюта, Бога… и прочие названия Первопричины Бытия). Ученики, воплощаясь в физический мир, выполняют различные поручения Великих Учителей человечества.

    Третий класс – культурные люди. Количество представителей этого класса очень незначительно от общей массы всего человечества. Например, за последнее время лучшими представителями этого класса человеческого общества явились такие выдающиеся личности, как Бах, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Ницше, … и ещё несколько тысяч известных человечеству великих землян. Конечно, между вторым и третьим классом людей существует громадная пропасть в развитии сознания. Тем более, недопустимо унижать Махатму, сравнивая Его с культурным человеком. Ибо нет ни одного представителя из культурного класса людей, который по своим духовным качествам был бы достоин, быть принятым учеником Махатмы.

    Когда у культурных людей «просыпается» чувствознание – шестой принцип, неизмеримо высший по сравнению с интеллектом, то у них появляется желание объяснить суть окружающей их действительности, им хочется вывести формулы каких-то абстрактных общечеловеческих ценностей. Некоторые культурные люди, подогреваемые обожествлением и восхвалением их персон менее развитыми членами общества, дают слишком завышенную оценку своим весьма скромным умственным способностям и поэтому впадают в гордыню. Эти «гении», свои, мягко говоря, фантазии начинают выдавать менее развитым соплеменникам в качестве истины, тем самым они развращают коллективное сознание населения этой планеты. Вот именно эти гордые «всезнайки» наносят немалый вред ходу Эволюции и естественно самим себе. Именно они, обладая необычайной работоспособностью, достойной лучшего применения, написали массу псевдонаучных «философских» трудов о вещах и явлениях, коих не существует на самом деле.

    Эти рассуждения относятся к действительно культурным людям, которые после ухода в мир иной, оставили материальные свидетельства своей деятельности, а не к нынешней так называемой интеллигенции. Странно, что интеллигенты почему-то почитаются людьми как поборники культурных ценностей. Но интеллигенты никакого отношения не имеют к культурному классу людей. Скажу больше: интеллигенты вообще не имеют никакого отношения к Культуре.

    За какие заслуги интеллигенты причисляют себя к культурному классу людей? Наверное, за осуждение всех и вся, за трёп мелким горошком на бесконечных кухонных посиделках? Но ведь болтливость есть отвратительное качество личности, ибо у болтуна происходит постоянная потеря психической (т.е. огненной) энергии. Именно по этой причине духовно развитые люди накладывали на себя обет молчания. Слово – это корабль мысли. А за каждый «корабль», выпущенный в свободное плавание, человек несёт персональную ответственность перед Владыками Кармы. Ибо на злоумышленном слове сплетника может висеть судьба достойного человека, или даже целого народа. Поэтому, когда знания человека условны, то пусть он лучше молчит. Ведь даже умственно ограниченный, но молчаливый человек выглядит значительной личностью в глазах людей. Человечество больно, если так можно выразиться, словесной диареей. Многие беды людей происходят от их неуёмной болтливости.

    Так почему же интеллигенты не принадлежат к культурному классу людей? По очень простой причине: циники, отвергающие своё космическое предназначение, не могут принадлежать к культурному классу людей. Не могут циники, то есть люди больные тяжёлой формой разложения духа, олицетворять Культуру в государстве. Страна, в которой интеллигенты на полном серьёзе объявляют совестью нации юродствующих граждан и явных предателей, страна в которой нравственную атмосферу создают лицедеи, отщепенцы, болтуны и денежные мешки показывает смертельно опасную степень разложения Культуры. Ну а о месте обитания Культуры знают все – человеческое сознание.

     Что же собой представляет класс, вернее прослойка общества, называемая интеллигенцией? Это есть попытка гордецов выделиться из общей массы граждан нашей страны и без всяких на то оснований провозгласить себя высшим классом человеческого общества. Просто говоря, интеллигенты хотят незаконным путём самоутвердиться в человеческом обществе в качестве Учителей. Но я утверждаю, что интеллигенты не только не принадлежат к высшему классу человеческого общества, но даже не принадлежат ни к культурному классу, ни к классу интеллектуалов – четвёртому классу людей.

    Четвёртый класс – люди развившие интеллект и люди, приближающиеся к овладению этой ступенью сознания. Интеллектуалов значительно больше, чем культурных людей, но, всё-таки, по сравнению с общей человеческой массой, количество их незначительно – не более 10%.

     Конечно, когда я рассуждаю о том, что эти люди развили интеллект, то я имею в виду лучшие интеллектуальные способности, развитые этими людьми по сравнению с остальной массой человечества, и ни более того. Но интеллект, не управляемый  минимальным знанием духа, как это иногда происходит и у культурных людей, очень опасен как для самих интеллектуалов, так и для эволюционирования всего человечества. Как правило, обладатели развитого интеллекта становятся естествоиспытателями или изобретателями каких-то технических новшеств, иногда даже и весьма полезных для всего человечества. Но, поскольку очень часто обладатели развитого интеллекта являются людьми невежественными и безответственными, то они направляют свои интеллектуальные способности в противоположную сторону от истинного вектора хода Эволюции.

    Например, многие интеллектуалы искренне верят, что мозг является вместилищем разума человека. Поэтому интеллектуалы с серьёзными выражениями на лицах обсуждают в «научных» кругах безумную идею: будет ли с веками увеличиваться в объёме человеческий мозг (почему бы «учёным» мужам не обсудить и такую идею: сколько веков потребуется коровам для того, чтобы они превратились в одно сплошное вымя?). Но, при этом «учёные» мужи во время изуверских медицинских операций безжалостно кромсают человеческие сердца. Мало того, они умудрились изобрести искусственное «сердце». А ведь именно сердце человека является сосредоточением его высшего разума и всезнания. Поэтому лезть в сердце со скальпелем – это безумие. Истинно говорю, если человеку отрубить голову, то для него тяжкие последствия от такого изуверства будут много меньшими, чем от операции на сердце, сделанной ему совершенно невменяемыми людьми в белых халатах. А вот операции на мозге, – электрохимической батарее физического тела человека, производить можно, конечно, только людям, знающим истинную физиологию представителя «гомо сапиенс».

    Как правило, «учёная» публика крайне невежественна, она верит только тому, что может потрогать своими руками, обмерить, или же взвесить. Почему основой современной науки является так называемый эксперимент? Потому что высшие органы чувств, с помощью которых только и можно проникать в тайны Материи, у нынешних экспериментаторов разовьются очень нескоро. Они нескоро попадут на праздник Жизни, ибо на мировую трапезу не приглашаются умственно слаборазвитые существа. Вот поэтому современные «учёные», по причине отсутствия у них ясного ума и ограничительных нравственных табу, и раздолбили до основания Природу этой планеты.

    Чем отличается ребёнок, пытающийся разобрать по винтику новую игрушку, от маститого «учёного»-практика? – Только своим возрастом! Но уровень умственных способностей у обоих исследователей почти что одинаков. Их девиз известен: ударим, что есть мочи по Материи, возможно, она и раскроет свои тайны. Ведь не случайно высшей и самой вожделенной наградой для «учёных» мужей является нобелевская премия. А ведь именно господин Нобель вооружил цивилизованных людей варварским средством, предназначенным для уничтожения Природы их единственного космического домика. Но человечество, какой либо планеты, уничтожив Природу своего космического дома, непреложно гибнет. Конечно, из истории известны положительные примеры, когда отдельные «технари» являлись представителями культурного класса людей.

    О сознании людей, принадлежащих к более низким классам человечества, нетрудно догадаться. Мысли основной массы людей направлены на разрешение простых бытовых задач и удовлетворения примитивных потребностей своих физических тел. Проще говоря, богом этих людей является их собственный желудок.

    Последний класс людей, седьмой – молодые духи (истинный Человек – это энергетическая сущность – духо-монада). Их насчитывается примерно 10% от всего человечества Земли. Они позже всех остальных людей были переселены на эту планету, всего каких-то 3 млн. лет тому назад. А что можно сделать за 3-и млн. лет хода Эволюции? – Например, столько времени потребовалось  Надземным Учителям человечества, чтобы научить первых немых людей Земли членораздельной речи, т.е. выражать свои мысли с помощью голосовых связок. Но вот они-то, молодые духи нам и интересны. Конечно, никакие они не дураки, они просто несмышлёные дети (только что выучившиеся человеческой речи) супротив самых старых духов этой планеты. Ведь разница в возрасте между ними исчисляется многими миллионами лет.

    Эти люди, как правило, ведут полуживотный образ жизни. Молодые духи воплощаются в физические тела выродившихся представителей Лемурийской коренной Расы и Атлантической коренной Расы человечества, то есть в физические тела чернокожих и краснокожих племён этой планеты, ведущих первобытный образ жизни. Если же молодые духи воплощаются в физические тела белых представителей коренной арийской Расы (т.е. самых старых духов планеты), проживающих в цивилизованных странах, то тогда, нередко, молодые духи попадают в преступные сообщества. Почему так происходит? Потому что современное цивилизованное человечество являет собой сборище морально опустившихся людей. Молодых духов на противоправные действия совращают старые духи, раньше вошедшие в человеческое сообщество. А у молодых представителей человеческого общества по объективным причинам отсутствует т.н. совесть. Совесть – это слабый голос шестого и седьмого принципа человека, т.е. его бессмертного духа. Даже при относительно развитом шестом принципе человек может распознавать многие явления жизни.

    Но именно у этого последнего класса людей шансов остаться на планете после её очищения Огнём Пространства больше, чем у представителей более высоких классов человечества, ибо у молодых духов, или вообще нет «за плечами» тяжкой кармы, или же она незначительна. Они в силу своей молодости ещё не успели много «нагрешить». К концу четвёртого Круга этой планеты молодые духи догонят в развитии сознания остальное человечество. Представители этого последнего класса человечества несут малую ответственность за свои преступные действия, ибо у них нет жизненного опыта, чтобы разобраться, что есть «добро» и что есть «зло». Конечно, по большому счёту, эти два понятия («добро» и «зло») относительны и несущественны, ибо во вселенной нет ни добра, ни зла.

    Выяснили, что на Земле примерно 10% её жителей развили интеллект, достаточный для четвёртого Круга планеты (всего семь Кругов). Причём вполне развитым интеллектом обладают только самые выдающиеся люди Земли. Примерно 80% населения планеты находится в стадии развития интеллекта, т.е. они имеют очень незначительные мыслительные способности, а оставшиеся 10% людей, – духов молодых, по состоянию своего сознания ещё совершенно недееспособны. Поэтому эти лишённые разума люди вообще не отвечают за свои поступки и действия.

    Отсюда следует справедливый вывод: демократия, в основу которой заложен архиопасный для Эволюции принцип равенства сознания всех людей, есть преступная идея, навязанная человечеству Земли адептами чёрного братства. Скажу больше: в Мироздании так называемой демократии, то есть народовластия, вообще не существует.

    В следующей статье (закончился лимит в 15000 знаков) расскажу более подробно о «дураках», т.е. о самых молодых духах этой планеты, ибо, как это ни странно прозвучит, но именно они незаконно встали во главе человеческих сообществ и пытаются управлять народами этой планеты. Именно они для извлечения личной выгоды используют «на всю катушку» безумную идею народовластия. Заодно расскажу о кастовом делении в человеческих обществах, которое не имеет отношения к классовому разделению человечества, ибо в этом случае происходит  разделение по кровному сродству, что не есть хорошо.

     

6

Комментарии

4 комментария
  • Аркадий Гайдар
    Аркадий Гайдар6 октября 2017 г.
    "в Мироздании..... народовластия, вообще не существует" Вообще-то, в Мироздании и природе, форм, подобных во всём человеческому обществу, не существует. Везде просматриваются более примитивные сообщества. Везде просматривается народовластие и взаимопомощь. Только среди животных правит тот, кто захватил власть силой. Остальное стадо продолжает жить без перемен. Прогресс не известен)))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 октября 2017 г.-1
    Ты о себе: "Взрослый, ­надеюсь ум­ный, любоп­ытный". Я о тебе: мальчишка, судя по обнародованным мыслям, не ведающий что творится под его собственным носом, невежественный... любопытный. Любопытство - ПОРОК. Любознательность - Благо. Совет: когда не знаешь - молчи! Ибо молчание - золото.
    • Аркадий Гайдар
      Аркадий Гайдар6 октября 2017 г.
      И о вас тоже, невежда и грубиян))
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский6 октября 2017 г.
        Обуздай свою гордыню. Воспринимай чужое мнение не как оскорбление. Никогда не огрызайся. Лучше промолчи. Тяжело принимать правду. Учись... всю жизнь. Не поучаю, но советую. Всё! последняя запись к тебе.