Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Русский буржуазный национализм - таран против пережитков феодализма в РФ

  • В информационном пространстве вновь появились обвинения русского национализма в подрыве единства "многонациональной" страны. В подрыве "стабильности" в РФ, - высшего приоритета для президента В,Путина и стоящих за ним олигархов и бюрократов.

    Что интересно. Авторы таких материалов сами не могут внятно объяснить, а что есть такое русский национализм в политике. Как правило, каша в понятиях и отсутствие готовности разбираться в сути вещей полные, вопиющие.

    Когда в головах сумятица в понятиях и отсутствие желания вникать в суть вещей, - что особенно опасно в обстоятельствах нарастания кризиса всех прежних идеологий: православия, коммунизма и либерализма, - начинается хаос в решениях, действиях власти, расползание властной "вертикали". А это и есть прямой путь к подрыву страны, росту всевозможного сепаратизма и распаду. Иначе говоря, чиновно-полицейское уничтожение в информационном пространстве идейной и политической борьбы, в том числе способной объяснять объективную необходимость политического национализма для выведения страны из кризиса, всё  ради пресловутой "путинской стабильности", - как раз и есть прямой путь к катастрофе государства.

    Что такое нынешняя РФ?

    Это наследие советского устройства государственных отношений. По форме та же РСФСР. Но перестроенная под нужды расхищения, приватизации прежней советской государственной собственности, наращивания спекулятивно-коммерческой эксплуатации достижений советской власти.

    Советское же устройство государственных отношений было выстроено В. Лениным, как революционная реорганизация земледельческой Российской империи. А точнее, - модернизация феодального государственного управления под задачу ускоренной индустриализации крестьянской страны.

    Российская империя, созданная Петром Великим, два столетия строилась на захвате, завоевании, насильственном присоединении соседних государственных образований и не имеющих собственных государств огромных территорий. Феодальные права и обязанности давались завоёванным государствам, их феодальным землевладельцам и остальным территориям таким образом, чтобы выстроить централизованное управление земельным пространством, земельной собственностью на огромной части Евразии. Земельная собственность была главной собственностью русского императора. Даже в начале 20-го века, когда в ряде русских регионов страны происходила городская индустриализация, император Николай Второй именовал себя - "хозяин земли русской". Это выражалось в титуле царя-императора. Титул у последнего царя Николая Второго состоял из 113 слов, в основном из долгих перечислений больших территорий, которыми он владел и распоряжался на правах суверена.

    Однако такая организация империи столкнулась в начале 20-го века с новым вызовом, который не смогла разрешить в рамках модели Петра Великого. Ещё Александр Третий, отец Николая Второго, под давлением внешних обстоятельств с 80-х годов 19 века начал вынужденную государственную индустриализацию. В нескольких центральных, главным образом русских регионах стали быстро появляться индустриальные города, центры, в которых основными становились уже не земельные интересы собственности, а городские капиталистические интересы собственности. Стремительный рост численности населения таких городов, влияния городских капиталистических интересов на все стороны жизни центральных регионов Российской империи, её бюрократического слоя привёл к кризису прежнюю систему феодального государственного управления, выстроенную на управлении земельной собственностью. Этот кризис нарастал вместе с ростом машиностроительной индустриализации в обеих столицах империи, которая требовала широкого буржуазного образования для всех слоёв участников индустриального производства.

    Получалось так. Некоторые русские регионы в европейской части переживали капиталистическую индустриализацию, как анклавы внутри государства. А остальная огромная страна на двух континентах оставалась в состоянии средневекового феодализма разного уровня развития и даже из обширных территорий с дофеодальными, родоплеменными отношениями.

    Такая империя должна была либо развалиться. Либо пережить системную индустриальную модернизацию феодализма. Модернизацию, которая позволила бы русской передовой государственной индустриализации на отдельных территориях сосуществовать с земледельческим средневековым феодальным правом, понятным для населения других территорий,- без войны между ними. С одной стороны,  -  там, где было возможным, выстраивать городские социально-политические отношения, индустриальное образование и воспитание. С другой стороны, - сохранять феодальные земледельческие отношения, как господствующие, там, где индустриализация была не осуществимой по тем или иным причинам. С третьей стороны, - сохранять дофеодальные племенные традиции там, где такие традиции оставались укоренёнными.

    Такую модернизацию феодального государственного управления Российской империи методом проб и ошибок после эпохи революций 1917 года и осуществил В.Ленин. Он разделил территорию Российской империи на союзные республики, внутри некоторых из них создал автономные этнические республики, автономные этнические округа с признанием права каждого субъекта сохранять тот уровень исторического развития, какой им был понятен и приемлем.

    Революционную модернизацию Ленина приняли не все. Против неё выступили. И те слои земельных собственников, на которых держалась, которыми столетия управлялась Российская феодальная империя Петра Великого. И те слои русского городского населения, которые за десятилетия царской государственной индустриализации под воздействием инвестиций капиталистических Британии, Франции, их культуры и образа жизни пережили обуржуазивание сознания, хотели буржуазной революции, буржуазной республики или буржуазной конституционной монархии.
    Следствием и стала кровавая Гражданская война. В ней победили большевики, сторонники ленинской советской модернизации феодального государственного управления.

    Русские крестьяне стали основным человеческим ресурсом советской индустриализации.  Советская индустриализация, её выдающиеся достижения оказались возможными через тотальное раскрестьянивание русской культуры, разрушение русских традиций земледельческих народно-патриотических отношений, тотального перемещения русских крестьян в индустриальные города, где они вовлекались в индустриализацию страны, под воздействием ленинского коммунистического мировоззрения как её соучастники.

    К чему привела советская индустриальная модернизация феодального государственного управления?

    Первое поколение русских крестьян в индустриальных городах, русский пролетариат, сохраняли память, традиции феодальных земледельческих государственных отношений, а потому принимали ленинскую модернизацию таких отношений, устройство советского государства. А вот во втором, третьем поколении русские горожане потянулись к буржуазной капиталистической городской культуре, к буржуазному образу жизни.

    Толчком к их массовому обуржуазиванию стала Вторая Мировая война. Из-за неё десятки миллионов русских крестьян, пролетариев вырывались из привычной среды, побывали в завоёванной буржуазной Европе, узнали её образ жизни, который произвёл неизгладимое впечатление. В последующие десятилетия постоянная пропаганда о победе в Великой войне, превращение Советской России в мировую индустриальную, научно-технологическую Сверхдержаву и соответствующее изменение информационной, образовательной политики закрепляли постоянный интерес к буржуазному Западу, сравнению с ним того, что было в СССР.

    Коммунистическая идеология была мировоззренческим обоснованием ленинской модернизации феодального государственного управления. Рассчитанная на первое поколение крестьян в городе, на пролетариат. Но она уже не удовлетворяла второе, третье поколение русских горожан, особенно образованных, специалистов с высшим образованием, с постоянным вниманием к остальному миру, теряла на них влияние.

    В 60-е годы 20-го века завершилось русское раскрестьянивание. Русская деревня, русское село демографически надорвались, не могли больше воспроизводить самоё себя, стали умирать, исчезать, как было в Англии в конце 18 века. И русский пролетариат в общей численности русского городского населения стал быстро сокращаться, терять влияние на внутреннюю политику. Его стали теснить, вытеснять из политики образованные слои русских горожан со смутным буржуазным мировосприятием, не приемлющим феодальное устройство государственного управления. К концу 1970-х годов, в эпоху Брежнева это привело Советскую Россию к острому идеологическому кризису. Возрастающая год от года часть образованной русской советской номенклатуры потянулась к буржуазному образу жизни, теряла интерес к сосуществованию в одном государстве с исторически отсталыми республиками, где сохранялись феодальные и дофеодальные традиции, где буржуазное сознание, буржуазный образ жизни были чуждыми и неприемлемыми.

    Перестройка М. Горбачёва - попытка мягкого, осуществляемого частью русской номенклатуры поворота к управляемому обуржуазиванию СССР сверху, к навязыванию русского обуржуазивания всей советской империи.  Горбачёв рассчитывал, задачу эволюционного разрыва с феодальным государственным управлением, по крайней мере при поддержке русского городского населения, сможет выполнить через постепенную замену в возглавляемой им КПСС ленинской коммунистической идеологии на германскую социал-демократическую идеологию. И такой заменой идеологий в господствующей партии найти, закрепить компромиссы между сторонниками обуржуазивания и сторонниками сохранения феодального государственного управления с последующим постепенным вытеснением первыми последних.

    Ключевую роль в поиске и закреплении, легитимации в глазах населения компромиссов должен был сыграть созванный в 1989 году Верховный Совет СССР, делегаты на который впервые избирались из разных слоёв населения с разными воззрениями на необходимые государственные отношения. Однако ход заседаний Верховного Совета, дискуссий на нём показал, - представители русской интеллигенции крупных городов мечтают о европейском буржуазном образе жизни в либеральном представлении и не хотят  никаких компромиссов с феодальным государственным управлением, никаких уступок его сторонникам. Они создали собственную фракцию, и она пошла в информационное наступление, которому противники не смогли противопоставить убедительных контраргументов.

    Так началась русская буржуазная либеральная революция. И она разрушила советское феодальное государственное управление.

    Советская империя В.Ленина, созданная на основе компромиссов между индустриальным городским развитием и феодальными, дофеодальными формами отношений и управления, - компромиссов, которые обеспечивались советским феодальным государственным управлением, рухнула, распалась по линиям советских республик, автономных республик и округов. Во всех республиках, автономных республик, этнических округах с феодальным и дофеодальным мировосприятием "титульных наций" быстро произошла обвальная деиндустриализация, наглядно показав то, что подавлялось коммунистической идеологией и пропагандистскими представлениями о некоем советском народе. Индустриализация в СССР осуществлялись только русскими и за счёт русских, за счёт русского раскрестьянивания и индустриальной пролетаризации бывших русских крестьян. И агрессивные, не приемлющие индустриализацию местные феодальные и дофеодальные настроения при идеологическом и политическом кризисе советского государственного управления разрушили условиях для индустриального производства на большей части бывшего СССР. Началось вытеснение русского городского населения из советских республик, всевозможных автономных республик, этнических округов в русские города РСФСР.

    Таким образом на всём постсоветском пространстве только в русских городах России сосредотачивались те слои, которые прошли через раскрестьянивание, индустриализацию сознания и готовы были к обуржуазиванию и переходу к рыночному капитализму.  Только в русских городах России создавались условия для буржуазных политических преобразований, их развития и становления городского капитализма.

    Это заложило коренные, принципиальные противоречия между русскими горожанами и всеми остальными этническими сообществами на пространстве бывшего СССР.

    По мере закономерного становления основных капиталистических интересов, подчинения им поведения русских горожан в процессе  глубоких изменений их образа жизни в России после буржуазной либеральной революции и установления режимов власти для обслуживания интересов спекулятивно-коммерческого капитализма, данные противоречия нарастали и нарастают. Порождая пропасть в историческом развитии между русской городской молодёжью и всеми остальными этническими сообществами не только  в бывшем СССР, но и в самой РФ. Пропасть, которая неизбежно  ведёт к принципиальному столкновению русского буржуазного сознания, когда оно созреет до политической самоорганизации русских горожан в буржуазную политическую нацию для перехода к хозяйственному капиталистическому развитию, и феодальных, дофеодальных этнических образований, диаспор народов, народностей и племён во всех их проявлениях.

     

    Говоря иначе. Россия приближаемся к принципиальному, коренному столкновению феодального и дофеодального мировидения этнических субъектов с буржуазным будущим, к которому объективно подошли русские горожане. Столкновения, которое непримиримо по своей сути, способно вылиться в кровавую и беспощадную внутреннюю войну. 

    Непримиримое противоборство пока вызревает. Но оно  неизбежно поставит Россию перед выбором сразу после ухода Путина из власти.

    Либо любой ценой победит русская буржуазная нация, идеологически и политически создаваемая после русской национальной буржуазной революцией. И она начнёт выстраивать жизненное пространство, в котором уничтожаются все препятствия для развития хозяйственного, экономического капитализма, не приемлющего феодальную империю, все формы сохранения этнического феодализма. В частности, автономные республики и этнические округа.

    Либо этнический феодализм уничтожит Россию. Она распадётся на регионы, многочисленные субъекты с взаимными территориальными и иными претензиями, с разными уровнями исторического и экономического развития. Тяготеющие к азиатскому исламскому феодализму, с одной стороны. Европейскому буржуазному капитализму - с другой. И китайскому варианту ленинской индустриальной модернизации феодализма - с третьей.

0

Комментарии

4 комментария
  • Павел  Семёнов
    Павел Семёнов22 ноября 2019 г.-1
    Ага, понятно. Коль скоро уничтожения России этническим феодализмом мы не желаем, то единственным приемлемым вариантом является буржуазный национализм. А коль скоро последние тридцать лет шло построение неправильного буржуазного государства, то нужно всего лишь выстроить буржуазное государство правильное. Что и требовалось доказать. Кому что не ясно, олухи?
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 ноября 2019 г.-2+2
    Категорическое утверждение автора: «Либо любой ценой победит русская буржуазная нация, либо этнический феодализм уничтожит Россию», в корне неверна. Ибо, во-первых, прослойка буржуазии в РФ очень тонка и немногочисленна. Поэтому можно считать её ничтожной силой. Во-вторых, этнический национализм есть явление искусственное, надуманное, ибо в России существует только одна-единственная русская нация. Все этносы, даже славянский этнос не является нацией, как и все две сотни прочих малых этносов. Вот все этносы вкупе и составляют русскую нацию, единую и неделимую. Россия мононациональная страна. Национализм же в любом виде – это психическая болезнь народов, которая, если её не выжигать калёным железом, перерастёт в следующую тяжёлую фазу – нацизм. Итак, в грядущей России будет покончено с федерализмом: один единый народ – одна русская нация, один язык общения - русский.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский23 ноября 2019 г.
    Президенты тоже бывают дураками. Скажу больше, не знаю ни одного правителя в этом мире, коего можно было бы назвать умным и дееспособным человеком.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский24 ноября 2019 г.
    Батька - исключение из общего правила, как и пламенный вождь Фидель...