Новости партнеров

Самое свежее

Леонид Радзиховский. О вакцинации дочери Путина: реклама путинская, а здоровье мое Гауляйтер Дегтярёв: почему Хабаровский край никогда с ним не смирится Забег в ширину – или о белорусской многовекторности Андрей Нальгин. Кремль все же решил слить Лукашенко? Сергей Мардан. Сколько стоит в РФ жизнь рабочего, погибшего на производстве? Демократия как праздник непослушания. Редкий и бессмысленный
Загрузка...

О праведничестве. К 150-летию со дня рождения Ивана Алексеевича Бунина.

  • "РЕК" (Российский Еврейский Конгресс) "собирает документы" для признания Ивана Бунина "Праведником мира"!

    За то, что он давал у себя во Франции приют евреям: коротко семейной паре и много лет своему литературному секретарю Александру Бахраху.

    И возникает несколько вопросов, первый из которых: почему "праведник", а не, скажем, герой, совершивший подвиг?

    Вот что говорит энциклопедический словарь "Христианство", скомпилированный из словарей Брокгауза и Ефрона и Православной богословской энциклопедии: "Праведники или праведные, на церковном языке название святых, пребывающих в мире не в отшельничестве или монашестве, а в обычных условиях семейной и общественной жизни, и в частности святых ветхозаветных, напр. "праведный Ной", "праведные Симеон и Анна", "праведный Иов многострадальный" и пр. Праведниками называются также лица, местно чтимые как святые, но ещё не канонизированные церковью."

    А вот современное светское определение по Словарю Ушакова: "Человек в своих поступках, в своём поведении ни в чём не погрешающий в требованиях нравственности".

    Т.о. в израильском прочтении нееврею (или "гою") за спасение евреев от преследования снимаются все его собственные грехи, которые он совершил в отношении других неевреев! И в Израиле создан специальный Отдел Праведников, который занимается составлением списков таких неевреев.

    Для меня и для любого аналитика совершенно очевидно, что попасть туда мало того, что несправедливо по объективному смыслу, но и УНИЗИТЕЛЬНО!

    Он относится ТОЛЬКО к неевреям, которые спасали евреев!

    А для евреев, которые спасали, могли спасать неевреев от еврейского да и любого другого преследования такое звание не предусмотрено!

    Например, в Одессе в 1920 году, когда там происходил еврейский террор против русских, о чём рассказал Валентин Катаев в повести "Уже написан Вертер".

    Например, в 21-22 гг в Крыму, когда там шёл тотальный еврейский террор против "белых" русских, описанный прямым свидетелем событий Иваном Шмелёвым как: "Пурим". (Переписка двух Иванов. (1935-1946). "Русская книга". М. 2000. с.254.)

    Это означает, что спасение евреями неевреев для Израиля не имеет праведнического достоинства и вообще не интересует! 

    Более того, еврей, спасший сегодня от еврейского преследования палестинского ребёнка, будет в Израиле даже осуждён! Опубликовано много документальных кадров, как за гражданские протесты палестинских детей травят собаками и даже убивают, а израильское общество не протестует. Один только христианин Исраэль Шамир там открыто обличает Израиль, но ему ни при каких обстоятельствах в "праведники мира" не попасть! 

    Удивительно: спас нееврей еврея - и с него званием "праведника" снимаются все его грехи, совершённые против других неевреев, а наоборот - ничто!

    И вот теперь такое одностороннее и неправедное звание "Праведника мира" хотят прилепить Ивану Бунину! Хотят его именем повысить в глазах неевреев статус этого унизительного института!

    Зная, как Бунин был строг к слову и точности его смысла, он в гробу перевернётся!

    Ибо помогать гонимым людям - это норма и достоинство каждого человека, независимо от его и их национальности. 

    Разве спаситель еврея нравственнее спасителя нееврея? И праведнее?

    И почему "мира"? Разве не герой он именно Израиля? 

    Как, например, человек, спасший преследуемого у себя в стране невинного американца, герой именно Америки и своей страны, а не всего мира. Очевидно, в понятие "мир" вкладывается только нееврейское человечество.

    Удивительно, но факт: в глазах Израиля нееврей, и только нееврей, спасавший евреев, принципиально значительнее, чем просто герой - он почти святой: "Праведник мира" - праведник "гойского" человечества! 

    А спас такого же нееврея - ну какой же ты можешь быть праведник! И вот здесь мы полностью согласимся.

    Вся эта поощрительная для нас, неевреев, оценка жертвенного служения "богоизбранному" народу - это выражение всего смысла иудаизма.  

         

3

Комментарии

1 комментарий
  • Генрих Прусский
    Генрих Прусский15 мая+1
    Статья шикарная, а комментировать некому :)) Вывод, на сайте сидят одни евреи :)