Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Что делать?

  • Став свободной и демократической страной после семидесятилетнего железного занавеса, который большевики опустили перед внешним миром, мы верили, что свободный Запад противостоял не России, а коммунистическому тоталитаризму, и теперь с распростёртыми объятьями примет нас "в свободную семью свободных народов". 

    Мы, советская интеллигенция, после 1968 года оказались поразительно наивны, мы судили о Западе по их радиоголосам, ежедневно сообщавшим нам информацию о нашей собственной истории, которая "родной властью", оказалось, была и замолчана, и сфальсифицирована; по их яркой популярной музыке, целые направления которой у нас до 80-х годов были просто запрещены, как блюз и рок; по научным аспирантам и туристам, статус которых в СССР нашим же государством был поставлен неизмеримо выше прав собственных граждан; по западным товарам, которые в сравнении с отечественными были самой лучшей рекламой Западу, которые превосходили наши не только по качеству, но и своей инновационностью. Запад по своим творческим результатам всегда оказывался в наших глазах нашим завтра! При том, что страна не могла себя даже прокормить, и с дефицитом всего.

    Никто уже не верил тупой и лживой советской пропаганде, в частности, и об "акулах капитализма". Эти акулы, знаемые нами по О.Генри, думали мы, уже ограничены справедливым законом и т.д. 

    Все сколько-нибудь организованные люди на излёте советской власти были уже уверены, что это только мы живём в королевстве кривых зеркал "марксизма-ленинзма", а вот на Западе - свобода слова и честное соревнование идей.

    И вот, когда мы доверчиво подняли занавес, оказалось, что этот Запад не только не захотел с нами объединяться, но стал целенаправленно нас ослаблять для дальнейшего распада после осуществлённого законодательного большевистского расчленения России на суверенные республики!

    Оказалось, никакой свободы слова на Западе нет, а все СМИ подчинены воле их хозяев, уже объединённых единой идеологией. И эта идеология, шифрующаяся под ником: "глобалистский либерализм", есть ни что иное, как агрессивный левый политический глобалистский реформированный иудаизм - с центральной идеей расового неравенства и разделения народов на "избранных" с "исключительными" для управления неизбранными и неисключительными.

    Поэтому страны, претендующие на духовный и политический суверенитет от такой идеологии, - это враг, против которого хороши абсолютно все средства воздействия!

    Теперь становится ясно, что экономические санкции против такой России Запад будет увеличивать до максимального без ущерба для себя предела.

    Увы, наши ответные санкции, которые могли бы оказаться столь же болезненными для Запада, невозможны. Те, кто там так или иначе экономически зависят от нас, потеряют от разрыва связей значительно меньше, чем мы сами. 

    Поэтому нам в наших ответных действиях надо выходить за санкционные рамки! Например, пригрозить выходом из Договора о нераспространении ядерного оружия! И предложить его Ирану! С гарантией его установки под нашим временным ядерным зонтиком!

    Тогда международный олигархат, который рулит и Конгрессом, и Белым Домом, обязательно почувствует страх и будет вынужден отложить свои ветхозаветные планы. И прикажет своим политическим марионеткам перестать гнать волну на Россию!

    Но для этого Путину, который сегодня действительно наше всё, надо отказаться уже от иллюзий мирным путём обыграть и договориться с "западными партнёрами". Надо сосредоточиться на собственном развитии.

2