Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Превёрнутая мораль

  • ПЕРЕВЁРНУТАЯ МОРАЛЬ

     

    Вот что значит — мы пережили атеистический век. Сознание большой части населения извратилось настолько, что они не понимают, казалось бы, самых простых вещей и не хотят вникать в то, о чём идет речь. Царя, причисленного Церковью к лику святых, вместе с его зверски замученной семьей они поносят, готовы смешать с грязью, причем одновременно за его «кровавость» и за его «слабость». Но главного террориста страны, труп которого лежит в центре столицы, загубившего миллионы русских жизней, они до сих пор прославляют, называют гениальным и на любые факты развязанного им кровавого террора кричат: «Не трожь!»

    Казалось бы, с нормальной точки зрения такое извращенное понимание добра и зла — противоестественно, оно не укладывается в трезвой голове. Но с другой стороны, в атеистически привитом сознании ничего другого и быть не должно: если в нём отсутствует Бог, то мораль только и может существовать в перевернутом состоянии. В этом состоянии зло — привлекательно, приятно и даже гениально, более того, злом не является. Уничтожили в Красном терроре и в Гражданской войне миллионы людей — ну и чёрт с ними. Ленин — гений! И одновременно тот, кто хотел спасти Россию от этого кошмара, от этих потрясений, от кровавой резни и от Гражданской войны, — преступник, враг, ничтожный «Николашка», и была бы их воля, они бы его опять расстреляли, изрубили и сожгли в кислоте. Казалось бы, «теоретическое» обоснование уничтожения огромных слоев населения — это ли не паранойя, это ли не сумасшествие?! Но куда там! Именно этому обоснованию нас и учили почти весь двадцатый век в школах и вузах. И без сомнений мы обязаны были принимать на веру ленинскую «революционную нравственность»: «Нравственно только то, что полезно делу революции»…

    Собственно говоря, для того и боролись почти целый век с Богом в сознании людей, с Церковью, с религией, чтобы новые поколения уже не могли понять, где преступник, а где святой, чтобы тот и другой поменялись местами, чтобы новые поколения самостоятельно уже были не способны отличить мораль от антиморали. Если морально уничтожать людей только за то, что они оказались «не тем» социальным классом, то данная нам свыше божественная мораль превращается в свою противоположность и становится «моралью» того, кто Богу противостоит. Целый век советский народ жил с этой антиморалью. Но, конечно, долго так продолжаться не могло. Страна рухнула. Рухнула тогда, когда вроде бы Советский Союз процветал, не было войн и все были своей жизнью довольны. Можно сколько угодно докапываться до внешних причин самоликвидации советского государства, и, на первый взгляд, они будут верными. Но главные, основные причины всегда находятся внутри самих людей. Безбожная антимораль убила в людях любовь к своему государству. И они безжалостно растоптали то, за что воевали и боролись почти весь двадцатый век. То же самое под влиянием дьявольской, революционной пропаганды произошло в Петрограде и в 1917 году. Столичное население, оторванное от земли, от корней православной жизни, от народной божественной нравственности, легко повелось за носителями дьявольской антиморали и попало в кровавую ловушку, вырваться из которой уже было невозможно. Кровавая машина завертелась с бесчеловечной силой.

    Есть ли у нас шанс вернуться к нормальной, данной нам свыше морали? Есть, но, видимо, еще не скоро. Случится это, когда страшный преступник, чей труп лежит в центре Москвы, всенародно будет признан преступником, сожжен или зарыт в землю, а святая семья всенародно будет признана святой. Но для этого нам предстоит очень и очень большая работа.

0

Комментарии

2 комментария
  • Валерий Хатюшин
    Валерий Хатюшин6 ноября 2017 г.
    Вот это и есть наглядный факт пережитого нами атеистического века. Вот они, инвалиды извращенной морали, – тут же повылезали, как тараканы из щелей. Вот она, перевернутая мораль, при которой главный террорист – гений, а святой царь – преступник. И ведь никому в голову это не приходит. Безграмотные, невежественные, озлобленные, бездарные, и при этом про Евангелие вспоминают… «Пусть погибнет 90 процентов русского народа, лишь бы 10 процентов дожили до мировой революции…» (Ленин). Да, атеистический век еще долго будет сказываться. И предстоит большая, терпеливая работа по восстановлению здравого смысла практически с нуля. На это, может быть, уйдет весь нынешний век. Но к концу этого века не останется в России ни одного памятника Ленину, а на месте мавзолея будет стоять часовня. Ну а сам труп главного террориста страны будет захоронен уже при нашей жизни.
  • Валерий Хатюшин
    Валерий Хатюшин6 ноября 2017 г.
    Глупые комментарии будут удаляться. Евангелие я впервые прочитал, когда вас еще на свете не было. И перечитываю его всю свою сознательную жизнь. И все мои книги основаны на христианском учении.