Новости партнеров

Самое свежее

Андрей Нальгин. О защитниках Отечества и охранниках режима За что Хрущёв отомстил Сталину? Хрущёв и его сын Александр Росляков. Битва статуй: новый аттракцион от всех скорбей Андрей Нальгин. О глубинной ненависти нашего народа к либералам Сергей Лесков. В России построено уникальное двухэтажное общество Алексей Рощин. Безумен ли Навальный?
Загрузка...

СЛАВЯНСКИЙ МИР, как основа НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Действительно, история славян полна тайн и загадок, до настоящего времени ведутся ожесточённые споры историков о происхождении славян и предках белорусов. С моей точки зрения трудности историков вызваны тем, что они ищут момент возникновения этноса – славяне. А славяне являются суперэтносом, т.е. объединением различных арийских племён на основе древнего ведического учения Ариев. Эти знания были добыты Человечеством на протяжении многих тысячелетий и передавались вначале устно, а, после появления письменности, были изложены в «Ведах». Поэтому славяне – это духовное объединение людей на основе единого учения, так же как христиане, мусульмане, буддисты и др. И не случайно к славянам мы относим много различных племён: анты, поляне, кривичи, дреговичи, литвины и т.д. Все эти племена объединяла единая духовная традиция, учение, которое было вновь восстановлено благодаря встрече арийских племён, в разное время покинувших свою историческую родину, идущими разными путями, претерпевшими различные трудности на своём пути, но сохранившие верность своим пращурам, сохранившими знания добытые человечеством. Это были наши пращуры – литвины, пришедшие на земли современной Беларуси в конце III ты с. до н.э. и часть скифских и сарматских племён, не желающих предавать духовную традицию предков, пришедших в леса и болота Беларуси в VII в. до н.э. Это событие и стало причиной возрождения древнейшего Ведического учения Рода человеческого, на основе которого и возник славянский суперэтнос. Благодаря этому событию Человечество не утратило знания (Веды), накопленные на протяжении многих тысячелетий.

     

            Поэтому на славянах лежит особая миссия перед Человечеством в современных условиях. Вот что по этому поводу пишет Барбара Кригер – польский философ и культуролог, член – корреспондент Международной Славянской Академии в своём сборнике избранных статей и выступлений «Свет славянский» (Варшава 2011 г.): «Славянский союз как ответ на вызов нового века
            Положение, в котором находятся в настоящее время славянские народы, вызывает чувство опасения за наши высшие духовные ценности. Ведь славяне чувствуют себя звеном в цепи традиции, носителями общего культурного наследия, ответственными перед всеми поколениями предков, а также будущими поколениями и желают хранить и развивать славянские культурные ценности. Однако защитить эти ценности в состоянии разобщения не удаётся. Во всех славянских странах должно созреть сознание того, что создание культурно – политического, экономического и оборонного союза является для нас жизненной необходимостью и что этой задаче нет альтернативы, поскольку славянское единство может стать единственной силой, позволяющей сохраниться славянским народам в их культурном своеобразии, а также сберечь имеющиеся территории и национальные богатства. Оно может с успехом защитить народы от эксплуатации в либерально – капиталистическом мире, а также от эмиграционного рассеивания. Новый век бросает нам исторический вызов и единственным нашим ответом может быть великое объединение славянских народов и развитие славянской цивилизации как альтернативы упадочной, разрушающей человека и Землю квази – цивилизации Запада. Мы должны прежде всего оценить наше положение и потенциал, которым мы располагаем, и немедленно приступить к защите нашего экономического суверенитета, поскольку государства, которые становятся сателлитами экономических колоссов, из года в год попадают в колониальную экономическую и политическую зависимость, их хозяйство систематически разрушается, а население стремительно нищает. Для славянских государств и народов чтобы они не выполняли роли колоний по отношению к уже существующим рынкам – североамериканскому, западно – европейскому и восточно – азиатскому – наилучшим выходом является создание собственного крупного рынка и общей зоны экономического сотрудничества…

            Именно сейчас, на пороге нового тысячелетия, когда западная цивилизация переживает великий кризис гуманистических ценностей, основываясь на безраздельном господстве денег, Славянство получает шанс и обязанность создать новую, дающую стимул к нашему развитию и объединяющую нас славянскую цивилизацию – современную альтернативу для всех народов.
            Во всех славянских странах существуют десятки общественных, культурных и политических организаций, которые ставят своей целью защиту и развитие Славянского Мира.


             Откроем заново смысл человеческой миссии

             Рассуждения о мировоззрении
             Необходимость коренных изменений в сознании современного человека уже была исчерпывающе обоснована профессором Генриком Сколимовским. Во всех своих книгах он пишет об этом и делает вывод: третье тысячелетие либо будет совершенно иным, либо его не будет вообще. Однако чем же заканчивается второе тысячелетие?
    Сейчас много говориться о кризисе ценностей, о распаде традиционных структур, о разрушении окружающей среды и вытекающем из этого всеобщем хаосе…
           Основная проблема трактовки человеческой миссии во Вселенной состоит в неповоротливости нашего мышления, в его неспособности создать соответствующую переменам картину мира, а также соответствующее ей мировоззрение и теоретические модели, которые могли бы стать действенным орудием нашего успешного творческого включения в эволюцию Вселенной в рамках нашей цивилизационной активности на планете Земля.


           Необходимо создавать позитивную перемену
           Прежде всего, мы должны заново найти ответ на вопрос: кто мы такие и каковы наши место и роль во Вселенной?
           Судя по результатам нашей «цивилизационной» активности, наши собственные представления о наших компетенциях как вида до сей поры были, по крайней мере, неточными. В какой-то момент нашей истории мы перестали понимать собственную природу и, как следствие, нашу миссию во Вселенной…

           В настоящее время мы особенно болезненно чувствуем дефицит ощущения смысла жизни. Вокруг нас происходят страшные вещи: люди уничтожают сами себя, уничтожают других и свою окружающую среду; распространяется наркомания, алкоголизм, преступность в небывалом доселе масштабе, идут войны за богатства, например за месторождения нефти и иное сырьё, несущие с собой нужду и гибель природы на огромных пространствах, цивилизационный регресс государств и народов на целые десятилетия. Деньги возведены в ранг божества. Какой вывод из этого следует?
            Человеческий род безумно мечется и с каждым днём ухудшает своё положение, вместо того чтобы как можно скорее освободиться от гигантских ошибок, вытекающих из непонимания собственной природы и его последствий. А значит, нужно вернуться к фундаментальному вопросу: кто мы? Известный, уже покойный, учёный Хоймар фон Дитфурт отвечал: Мы дети Вселенной. И это утверждение не было голословным, поскольку во многих своих книгах он опирался на солидные знания из различных областей – химии, физики, биологии, антропологии и многих других наук.
           «Выдуманный» дуализм духа и материи, несущий в себе опасные последствия для цивилизации, укоренился в практике благодаря различным социальным доктринам, которые материалом для общественных структур признали человека, не только раздвоенного изнутри, но и оторванного от своей естественной природной и культурной среды. Не ставя под сомнение требование уважения к человеческой личности, следует признать, что процессы персонализации зашли слишком далеко, преувеличенно трактуя индивидуальный характер человеческой личности, признавая её автономность, которой он, по сути дела, не обладает, то есть автономность в значительной мере иллюзорную…

           Вспомним, что самым существенным элементом в системе культуры является мировоззрение, которое на каждом этапе развития определяет направления культурной деятельности, поскольку является основой жизненной ориентации как индивидуумов, так и целых сообществ. Из мировоззренческих принципов вытекают принципы моральные, складывающиеся в данную эпоху и на данном культурном пространстве в более или менее прочные системы обязательных этических норм.
           Из этих вынужденно кратких рассуждений на тему характера культуры в аспекте мировоззрения вытекает для нас логический вывод. Оптимальным для нас является обращение к холистическим и космологическим основам славянской философии, которые помещают человека внутрь природы как неотъемлемую её часть. Это позволяет не только включить нашу культурную, а также родные славянские невербальные смыслы, заключающие в себе символически представленную философию жизни, но также и выявить её универсалистическое значение, превосходно сочетающееся с самыми современными знаниями в области космофизики.
           Выводы
           Итак, появляется мировоззрение, возвращающее нам чувство прочной связи с космосом. Мировоззрение, которое утверждает неразрывное единство природы и жизни, единство Вселенной, видимое в множественности и многообразии проявлений, единство духа и материи как состояний (фаз) одного и того же бытия, святость природы и жизни во всех её проявлениях…
    Варшава, 30 ноября 2000 г.".

     

            "Не только земной шар, но и космос
            Так, сами того не ведая, мы связаны невидимой, мысленной нитью с мироощущением наших предков, живших на обширных просторах Славянского мира. Об этом говорит и наша традиция, не только народная и языческая, как это принято считать, но и богатая и оригинальная традиция славянской философии. Славянин целостно воспринимал космос и землю как свою естественную жизненную среду. Всё в его мышлении имело интуитивный характер, вытекало из глубины его чувствования, он считал себя частицей природы, то есть составной частью сложной целостности.
           Если углубиться в наше философское наследие, огульно оболганное, впрочем, «прогрессистами» и «актуалистами», то окажется, что характерной чертой славянского мировоззрения было целостное понимание и чувствование природы и космоса, а также ощущение себя частью природы и космоса, проникнутого всеобъемлющей божественностью. Отсюда – постоянно звучащая в славянской философской традиции (правда, в различных формулировках) идея антропокосмизма. Поэтому концепции целостного, как сегодня говорят, холистического, мировоззрения составляли неизменный мотив в трудах славянских философов, как польских (А. Чешковский, Б. Трентовский, К. Либельт), так, прежде всего, русских (В. Соловьёв, Л. Карсавин, Н. Данилевский) и многих других…
    Нужен славянский ответ
           Идеология глобализации навязывается нам как «модель развития», якобы наиболее прогрессивная и неизбежная.
           Вместо того, чтобы привлекать все силы на защиту от этой пропаганды, создадим нашу собственную славянскую модель мира с учётом всех предшествующих достижений естественных и общественных наук, перед которой механистическая, ограниченная и вульгарная модель глобализма не выдерживает критики.
            "И пусть никто нас не убеждает, что у нас нет достаточно широких горизонтов, чтобы высказываться о нашем доме – планете Земля. Какие широкие горизонты мы можем иметь, нам показывает славянская философская традиция, о которой нам велено забыть, и которую мы творчески должны развивать с выгодой не только для Славянства, но и для находящейся в опасности Земли с её обитателями.
           Однако, самое главное то, что в славянской философской традиции мы наблюдаем стремление к целостному видению человека в контексте природы, мира, космоса. Тому видению, которого так не хватает нам в современном, разорванном понимании мира…

          Без философских обоснований наше Славянское Движение не будет развиваться таким образом, как мы бы хотели. Ответы на фундаментальные вопросы, касающиеся нашего существования в современном мире, интересуют всех людей во всех странах. Итак, мы должны представить заново образ мира и роль человека в нём.
           Славянская цивилизация, вершиной которой является именно Космизм, - это и есть та самая идея XXI века, только её следует вывести из отработанных уже космологических традиций. Речь идёт о том, чтобы по-новому, более полно так её описать, чтобы она была понятна и принята на вооружение. Но она ведь реально существует, она заключена в славяно – русском космизме. Следует сделать её ответом на фундаментальные вопросы современного человека. Показать связь между Космосом и Микрокосмосом, которым является человек.
    Показать новые перспективы – в этом и состоит наша роль".

     

           В статье "Время славянской цивилизации" она пишет: "Профессор Анджей Пискозуб в заключении своей книги «Цивилизационное пространство и время» высказал интересную идею: «Только наступающая постиндустриальная цивилизация создаёт условия для реализации славянской исторической мысли; отсутствие государственнического чувства, более тысячелетия осуждаемое как природный недостаток славян, становиться достоинством в новых условиях социальных связей, когда входит в правило не насилие власти сверху, а её самостоятельное формирование снизу. После того, как другие великие ветви индоевропейцев уже внесли свой исторический вклад в развитии цивилизации, в постиндустриальной перспективе возникают условия для наступления славянского часа во всеобщей истории человечества».
            Этот взгляд полностью перекликается как с пророческими высказываниями славянских и германских философов и историков XIX века, так и с выводами современной культурологи и универсологии.
           Всё меньше возникает сомнений в том, что западная цивилизация находиться в кризисе, а её творческий потенциал уже давно исчерпан. Одновременно, пока достаточно медленно, вырисовываются контуры новой цивилизационной парадигмы, на сей раз планетарного масштаба.
           Появляются такие понятия как «цивилизационные изменения», «новый ренессанс», «новая эпоха», «эпоха ноосферы». Всё больше проявляется неплодотворность глобализма как изжившей себя системы, возникшей в угасающем течении западной цивилизации, а особенно американизма как высшего её проявления.
            В этих обстоятельствах вот уже почти двадцать лет в славянских странах, во многих центрах ведутся работы по формированию нового цивилизационного предложения, альтернативного по отношению к глобализму. Комплекс разнообразных проблем, рассматриваемых в рамках этой концепции, объединён общим названием – славянская цивилизация…

           Очень важным обстоятельством является, что не только славянские мыслители предусматривали значительную цивилизационную роль славянского мира, но также писали об этом выдающиеся западные историософы, как Йоханн Г. Гердер и Освальд Шпенглер. И сегодня, как никогда, их прогнозы поддаются научному обоснованию, особенно с помощью аргументов, которые нам предоставляет универсология, современная наука, объединяющая и систематизирующая научный и историко – культурный опыт развития человечества.
    Следует подчеркнуть значение того обстоятельства, что мы как Славянский мир занимаем пространство, соединяющее традиции Востока и Запада. С этой точки зрения, разнообразные мотивы этих традиций синтезируются в процессе распространения культур…
           В соответствии с положениями универсологии, славянская культура является двенадцатым типом, завершающим цикл развития цивилизации. «Эта культура, - пишет В. Поляков, - возникает как синтез уже существующих культур всей планеты, вбирая постепенно весь общечеловеческий опыт. Универсология последовательно представляет причинно-следственную связь исторических реалий и, описывая перспективы развития человечества, предлагает механизм создания эффективной системы управления обществом, в которой человек с помощью коллективного взаимодействия поднимается до уровня сотворца мира в каждый день своей жизни.
            Самая принципиальная проблема в современной философии состоит в том, что философский образ мира ввиду эволюции сознания и уровня современных знаний требует совершенно новой интерпретации.
           Это необходимо также потому, что до сего времени в философской традиции мы слишком много занимались изучением и описанием окружающего мира, забывая о человеке и его роли, не пытаясь разобраться, что представляет из себя человек как проявление бытия и как он действует. Как он, будучи био-психическо-духовной сущностью, функционирует во всеобъемлющем процессе эволюции…

     

           Научные знания в различных областях огромны, однако они не систематизированы философией и находятся как бы вне современных философских рассуждений о сущности мира. Цивилизация созрела для того, чтобы соединить интеллектуальное наследие всех культур, обобщить и представить в новых очертаниях и формах. Ответить на вопросы, что из себя представляет современный мир, каковы направления его развития, к чему он стремиться? Какова в нём роль человека? И согласно заветам наших мыслителей, именно славянам отведена роль взять эту задачу на себя – решить проблему дальнейшего развития цивилизации, имеющую значение не только для нашего региона, но и для всего мира. Разумеется, ответы на фундаментальные вопросы, касающиеся нашей экзистенции в современном мире интересуют всех людей во всех странах.
           Выдающийся, всемирно известный польский антрополог и исследователь эволюции цивилизации Анджей Верчинский,

    занимавшийся происхождением и эволюционным развитием философской мысли, в восьмидесятые годы предвидел появление в ближайшее время «центральной научной теории». Однако он не уточнял, где и когда она должна появиться...
            В формирующейся методами универсологии философской парадигме новой цивилизации особенно интересна часть, касающаяся космологии. В соединении с наследием космизма, сформированного русскими мыслителями, некоторые из которых имели польское происхождение (К. Э. Циолковский), новая философия может полностью изменить мировоззренческую перспективу новой фазы цивилизации – с глобальной на космическую.
    Не случайно идея современного космизма зародилась в пределах Славянского мира, где в древние времена, задолго до христианства, возникла богатая ведическая космология, отражённая, например, в таких источниках, как «Велесова книга» и «Книга Коляды».
    Русско – славянский космизм Н. Фёдорова, К. Э. Циолковского, В. Вернадского, Н.А. Козырева, И.Д. Лаптева и многих современных продолжателей может быть ядром кристаллизации нового мировоззрения, которое гармонизирует и трансформирует сущность цивилизации, возникшей как на Востоке, так и на Западе. Таким образом усилится процесс формирования ноосферы…

          Поэтому необходима холистическая (целостная) концепция человека и холистический образ мира. Пришло время осознать и описать единое, целостность. Таков также завет славянских философов, как русских, так и польских...
           Что поэтому могло бы нам помочь расширить горизонты?
           Славянская цивилизация, вершиной которой является именно Космизм, - это и есть та самая идея XXI века, только её следует вывести из отработанных уже космологических традиций. Речь идёт о том, чтобы по-новому, более полно так её описать, чтобы она была понята и принята на вооружение. Но она ведь реально существует, она заключена в славяно – русском космизме. Следует сделать её ответом на фундаментальные вопросы современного человека. Показать связь между Космосом и Микрокосмосом, которым является человек.
    Показать новые перспективы – в этом и состоит наша роль.
           Русский космизм на рубеже XIX и XX веков обратил внимание на опасный процесс отрыва цивилизации от природы, а также на непонимание взаимозависимости с Космосом…
    Без сомнения, речь здесь идёт не о региональной цивилизации, ограниченной несколькими этническими группами, а о универсализме славянской цивилизации, не о размежевании, а об объединении, включении общечеловеческого опыта и его трансформации…
           Николай Данилевский в своей важнейшей работе «Россия и Европа» ещё в 1871 году писал, что славяне «могут и должны сформировать свою оригинальную цивилизацию». Он также считал, что «если славянство не выполнит эту благородную миссию, оно уже не будет иметь никакой.
           Подводя итог, можно сказать, что черты, характеризующие славянскую философию, создают шанс возникновения современного мировоззрения как альтернативы нынешнему, усиливающему цивилизационный кризис.
    Для славянской философии характерно также стремление к целостности, определяемое в наши дни как холизм…
           Наконец, космизм убеждает нас не только в динамике Вселенной, но также и во всепроникающей его духовности. Этот способ мышления и чувствования соотносится с современными результатами исследований квантовой физики, когда именно на квантовом уровне обнаруживается материально – духовное единство бытия. А если так, то человек в квантовой перспективе является материально – духовным единством. Такое понимание соотноситься с давно сформулированной в славянской философии идеей богочеловечества...
    Таким образом, принимая во внимание хотя бы только эти кратко перечисленные черты славянской философии и культуры, можно сделать вывод, что она представляет собой невероятно перспективное течение в тот момент, когда на фоне современного кризиса цивилизации идёт лихорадочный поиск альтернативы, несущей надежду".


          В статье "Необычный юбилей – X всеславянский съезд (2010) Б. Кригер пишет: "В ноябре (12 – 14) 2010 года в Киеве проходил X Всеславянский съезд с участием делегатов из всех славянских стран – очередной за полтора века исторически осознанного славянского движения. В связи с этим событием следует вспомнить более чем 160-летнюю традицию созыва съездов в ключевые для Славянского мира моменты истории...
    В 1848 году, в условиях всеобщего подъёма европейских народов состоялся первый Съезд славян – в Праге, 2 – 12 июня…
            Но и на протяжении этих 150 лет, прошедших с момента проведения первого пражского съезда в 1848 году, славяне не раз в важные моменты истории собирались на съездах и конференциях, чтобы выразить свою позицию по отношению к актуальным проблемам и событиям…
            Несмотря на включение в 2004 году в Европейский Союз Польши и Чехии, а в последствии, через несколько лет, Словакии и Болгарии, идея славянского единства и сотрудничества не становиться менее привлекательной. Напротив, возрастает взаимная заинтересованность славянской культурой и философией, а особенно сотрудничеством между славянскими странами во многих сферах общественной жизни: в экономике, науке, искусстве и вообще культуре, туризме.
          Концепция глобализма и Евросоюза демонстрируют всё больше слабых мест и неэффективность в развитии цивилизации, особенно в сфере общественной жизни. Полностью отсутствуют какие – либо перспективные видения развития, достойные третьего тысячелетия. Нет реальных идей, как преодолеть всеобщий кризис, уже повсеместно ощутимый…».


           Действительно, уже на протяжении многих лет славяне пытаются объединиться, но как показывают события в Югославии и Украине результат получается противоположный, в соответствии с поговоркой: «хотели как лучше, а получается как всегда». А это подтверждает другую поговорку: «что славяне с головой не дружат». В чём же причина такого положения дел?
           Главная причина состоит в том, что мы боимся познать и признать правду о себе, своей истории, своих пращурах и тех идеалах и ценностях на которых была взращена душа славян и создано целостное мировоззрение на знаниях добытых Человечеством на протяжении многих тысячелетий.
          Мы должны понять и признать, что Славяне это духовное единство людей и племён на основе древнего Ведического учения Ариев, которое возникло на основе знаний накопленных Родом человеческим. Доказательство этого было изложено выше. Наша трагедия в том, что душа (архетип) славян сформирован общечеловеческими идеалами и ценностями, содержащимися в древнейшем учении Рода человеческого, а сознание славян забито ложными догмами различных религий, идеологий и материалистическими ценностями. Поэтому мы и не дружим с головой, хотим сделать как лучше, а получается как всегда. Мы пытаемся вдохновляться идеалами, которые чужды и враждебны нашей душе, они разрушают нас, вызывают агрессию друг к другу, приводят к непониманию самих себя, теряется смысл и цель нашего существования. Поэтому все попытки объединения славян на чужих, причём разных идеалах и ценностях, не приводят к успеху. Напротив, чем сильнее мы пытаемся стать более духовными и богобоязненными, тем сильнее и ожесточённее мы начинаем враждовать между собой, отстаивая чужие религиозные или идеологические догмы, уничтожая друг друга.

             Поэтому у нас нет другой альтернативы, кроме создания новой цивилизации на знаниях или Ведах, которые донесли до нас наши пращуры - славяне.

-1

Комментарии

1 комментарий
  • Светлана Амфорова
    Светлана Амфорова3 января 2017 г.
    Создание "славянской цивилизации" на базе частной собственности на средства производства, при власти буржуазии? - это фашизм и мировая война....