Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Евреи и крещение славян

  •  

             Один еврей (Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов ) писал:
    «Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили!
              Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые попы доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал попов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно.
             Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя.
             Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.
             Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?
             Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
             Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
             Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стала вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.
            Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.»
                                                                                 Марк Эли Раваж
                Marcus Eli Ravage “A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt.
    Издание: The Century Magazine, January 1928.

     

            Карл Густав Юнг (1875-1961) – выдающийся швейцарский психолог, психотерапевт и философ. В своей книге «Проблемы души нашего времени» (Кюснахт-Цюрих, 1930) он писал:
    «[Аналитическая психология и мировоззрение] Если бы образ мира, создаваемый нами, не воздействовал на нас самих, то можно было бы вполне довольствоваться какой-нибудь красивой или приятной иллюзией. Однако самообман отражается на нас самих, он делает нас нереальными, глупыми и неадекватными. Из-за того, что мы сражаемся с иллюзиями, нас одолевает сверх сила реальности, таким способом мы узнаём, сколь важно и сколь существенно обладать тщательно обоснованным и разработанным мировоззрением.
    Мировоззрение – это гипотеза, а не предмет веры...
             Мне кажется, что фатальная ошибка прежнего мировоззрения состоит в том, что оно претендует на то, чтобы считаться объективной истиной, а, в конечном счете, даже чем-то вроде установленного научного факта, следствием чего является тогда, например, невыносимый вывод, что один и тот же любимый Бог должен помогать и немцам, и французам, и англичанам, и туркам, и, даже, язычникам, и, в конце концов – всем против всех. Современное сознание в своем дальнейшем осмыслении явлений мира с содроганием отвернулось от подобной чудовищности, предприняв попытку изменить эту ситуацию в первую очередь средствами философии. Но оказалось, что и философия стала притязать на то, чтобы считаться объективной истиной. Это ее дискредитировало.
           Содержание коллективного бессознательного – это результат психического функционирования ряда предков, то есть в их совокупности это природный образ мира, слитый и сконцентрированный из опыта миллионов лет. Эти образы являются мифологическими, поскольку они выражают гармонию познающего субъекта с познаваемым объектом. Само собой, разумеется, вся мифология и все откровения произошли из этой матрицы опыта, а значит, и будущая идея о мире и человеке также выйдет из нее. Однако было бы недоразумением считать, что образы и фантазии бессознательного могут быть использованы непосредственно, подобно откровению. Они являются всего лишь исходным материалом, который для своего осмысления еще требует перевода на язык соответствующего времени. Если такой перевод удается, то через символ мировоззрения мир наших воззрений снова становится связанным с древним опытом человечества; исторический, всеобщий человек внутри нас протягивает руку человеку, только что ставшему индивидуальным...
             [Проблема души современного человека] Нынешний интерес к психологии - свидетельство того, что мы ожидаем от души чего-то такого, чего не дал внешний мир, чего-то, что, несомненно, должны были содержать в себе наши религии, но чего они, по крайней мере, для современного человека уже не содержат.
              Современному человеку религии больше не являются изнутри, как исходящие от души; они стали для него принадлежностью внешнего мира. Над мировой дух не охватывает его своим внутренним откровением; он пытается выбрать религии и убеждения, словно примеряя воскресный наряд, чтобы, в конце концов, снова сбросить их как поношенную одежду...
    Современное сознание с отвращением отвергает веру, а поэтому и основанные на ней религии. Оно признает их лишь в той степени, в какой их познавательное содержание внешне совпадает с изведанными феноменами заднего плана души. Оно хочет знать, то есть иметь первоопыт...
              Великие новшества никогда не приходят сверху, они всегда поднимаются снизу, так же как деревья никогда не растут с неба вниз, а всегда из земли вверх, если их семена уже упали однажды сверху. Потрясение нашего мира и потрясение нашего сознания суть одно и то же. Все становится относительным, а потому и сомнительным. В то время как сознание робко и с подозрением разглядывает этот сомнительный мир, в котором оно раскалывается от мирных договоров и дружественных соглашений, от демократии и диктатуры, от капитализма и большевизма, душа стремится разобраться в суматохе сомнений и неопределенностей. И именно наиболее темные слои народа, менее пропитанные академическими предрассудками, нежели сверкающие верхушки общества, эти не раз осмеянные бессловесные люди и есть те, кто уступает бессознательному напору души...
            Наши Боги – это идолы и ценности нашего сознательного мира, которые должны быть развенчаны. Как известно, ничто так не дискредитировало древних богов, как их скандальные истории. История повторяется заново. С ликующим возгласом раскапываются не внушающие доверия подпочвы наших блестящих добродетелей и несравненных идеалов: вот они, ваши боги – иллюзия, сотворенная руками человека, оскверненная человеческой низостью, приукрашенная могила, полная изнутри нечистот и грязи…».

     

            Вот что пишет по поводу влияния архетипов К. Г. Юнг в работе «Душа и миф. Шесть архетипов» (Пер. А. А. Спектор. – Мн. Харвест, 2004.):

              «1.Архетип как связь с прошлым
             …Архетип, как уже говорилось, - важнейший элемент нашей психической структуры, жизненно важный и необходимый элемент человеческой психики. Он представляет или олицетворяет инстинктивное содержание тёмной, примитивной души, иными словами, реальные, но невидимые корни сознания… Эта изначальная форма religio (здесь «соединение») является сущностью, реальной основой всей религиозной жизни в наши дни и останется ею всегда, какую бы форму не принимала эта жизнь в будущем...».
              Из процитированного отрывка работы Юнга становиться ясно, что какие бы чужие религиозные догмы не пытались внушить поработители дальше сознания они не идут. В подсознании народа продолжают жить Идеалы прежних, родных мифов, которые и есть реальное содержание души. Но, трагедией для народа заканчивается разрыв связи между сознанием и подсознанием, прошлым и настоящим. Такой народ лишается своего будущего, он начинает служить и воплощать идеалы другого народа, его покорившего, навязав ему чужую религию. К великому сожалению, так и получилось. Нас окрестили силой и обманом, сокрыв от нас знания о нашем Роде, о героической жизни и борьбе наших праотцов, которые на протяжении многих веков сохраняли для своих потомков эти священные Веды. Там утверждалось, что мы не рабы, а дети Божьи и мы бессмертны, с богами слившись в единую Правду.
             Навязав чужую религию, нас на земле лишили основного преимущества – свободы выбора и поиска своих идеалов и ценностей, на которых взращена наша душа, а также, лишили праотцов наших связи со своими потомками, т.е. нами. А мы, обманутые и запуганные, прославляем своих поработителей – князей варяжских и миссионеров христианских и ругаем праотцов своих, обзывая их «злыми язычниками». И постоянно жалуемся на судьбу свою. За что же нас Бог так невзлюбил, ведь мы так усердно ему молимся и раболепствуем? Пора понять нам, что молимся мы чужому Богу, которого создал другой этнос, с помощью лжи, исказив учение Моисея и Иисуса, чтобы поработить все народы. Сейчас все зависит от нас. Наши пращуры, сквозь века, протянули нам руку помощи, чтобы вывести нас на путь Прави. У нас появился выбор: встать на путь Прави, отказавшись от любимых заблуждений и ценностей, навязанных Порабощающая цивилизацией; или отвергнуть руку наших пращуров и жить под страхом чужого Бога. Выбор за нами!

             Нам всем необходимо понять, что все изменения, происходящие с Человечеством, его социальным устройством, невозможны без участия самого человека, его сознания. Поэтому, безусловно, что если мы и дальше будем активными исполнителями или пассивными наблюдателями, тех безумств, которые творятся в современном мире, то вся работа по исправлению ошибок ляжет тяжким бременем на плечи наших детей и внуков. Только, проблемы эти станут гораздо сложней, и времени на их устранение потребуется значительно больше. Поэтому, чем раньше мы осознаем необходимость и неизбежность трансформации или модернизации нашего сознания, его приобщения к Единому Вселенскому Разуму или Роду Божьему, как говорили наши пращуры, тем быстрее и с меньшими страданиями для всего Человечества мы сможем заложить основы новой Мировой цивилизации. Тем самым мы встанем на Путь Прави, завещанный нам пращурами, и продолжим их великое дело.

1

Комментарии

2 комментария
  • Беня Крик
    Беня Крик2 декабря 2016 г.
    Ответ может быть весьма объемным . Но ограничусь лишь одним именем : Антуан Беккерель , нобелевский лауреат по физике 1903г. , открыл явление радиоактивности . Его слова - "Именно мои работы привели меня к Богу , к Вере ."
  • Беня Крик
    Беня Крик2 декабря 2016 г.
    Я не могу сходу ответить на Ваш вопрос о том , когда Беккерель произнес эту фразу . Но не думаю что высказывание ему просто приписывается . Вообще , если интересуетесь вопросом религиозных взглядов деятелей науки рекомендую книгу болгарского автора Т. Димитрова "ОНИ ВЕРИЛИ В БОГА:ПЯТЬДЕСЯТ НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ И ДРУГИЕ ВЕЛИКИЕ УЧЕНЫЕ" Я не религиозен , но считаю что воинственное безбожие не должно иметь место в жизни общества .