Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Ложь и тьма, правда и свет в истории и душе нашего народа

  • В. О. Ключевский в своей книге “Русская история. Полный курс лекций” (Москва, “Мысль”, 1993) пишет: “Лекция V

            Начальная летопись.

            Составные части летописи.

            II. Сказание о крещении Руси при Владимире. Оно разбито на три года: 986, 987, 988. Но это также не летописный рассказ: он лишён летописных приёмов, отличается полемической окраской, желанием охулить все веры, кроме православной. И это сказание, очевидно, не принадлежит начальному летописцу, а вставлено в свод его составителем. В нём уцелел намёк на время его составления. Когда ко Владимиру пришли евреи с предложением своей веры, князь спросил их: “Где Земля ваша?”. Миссионеры отвечали: “В Иерусалиме”. - “Полно, так ли?” - переспросил их князь. Тогда миссионеры сказали напрямки: “Разгневался Бог на отцов наших и расточил нас по странам грехов ради наших, и предана была Земля наша христианам”. Если бы повествователь разумел первых, кто покорил землю евреев, он должен был бы назвать язычников римлян; если бы он разумел властителей Иерусалима, современных Владимиру, то он должен был бы назвать магометан; если же он говорит о христианах, ясно, что он писал после завоевания Иерусалима крестоносцами, т.е. в начале XII столетия (после 1099 г.)...”.

            Как видно из этого отрывка, ещё один ложный миф наших поработителей лопнул, под напором фактов. Поэтому становиться очевидным, что варяги силой и обманом покорили славян, навязали чужую религию, уничтожили знания и память о Роде славян, оболгали пращуров, обвинив их во всевозможных грехах. И сочинили мифы о том какие они благодетели и просветители, чтобы мы добровольно становились рабами чужого Бога и его ставленников на Земле.

     

            Историю обретения и подлинность «Велесовой книги» хорошо показывает историк русского зарубежья Сергей Лесной в своей книге «Откуда ты, Русь : крах норманнской теории» (Москва, Алгоритм, Эксмо, 2009): «Велесова книга» - языческая летопись доолеговой Руси
    Русинам Закарпатья, сумевшим удержать имя, язык и народность от 650 г. до нашей эры и до наших дней, посвящает автор свой труд, склоняя голову пред столь тяжёлым подвигом.
              4. Подлинность «дощечек изенбека»
              …Итак, если мы представим, что «Велесова книга» - фальсификация, мы не можем найти ни малейшего объяснения для создания её а наши времена, даже если это время будем рассматривать очень широко, хотя бы в пределах двух столетий. Очевидно «Велесова книга» была просто реликвией, значение которой было, в конце концов, утеряно; она передавалась из рода в род, постепенно теряя всё реальное, что было с ней связано, превращаясь из книги в какие-то старинные деревянные дощечки.
              Возможно, что кое-кто из владельцев и знал до известной степени, что она собой представляет, но не решался пробить толстую броню духовной лени, боясь стать посмешищем, наконец, не многие осмелились бы выступить с документами против христианства.
              Возьмём, кстати, настоящий момент, вот уже около 10 лет, как открытие дощечек оглашено, Скажите: многие знают об этом, многие заинтересовались ими? А ведь дощечки должны были произвести сенсацию во всём культурном мире вроде атомной бомбы или искусственного спутника: не шутка найти историю неизвестной эпохи длительностью в 1500 лет!...
              До сих пор мы приводили только логические доказательства в пользу подлинности «Велесовой книги», нами найдено, однако, и одно фактическое. Дело в том, что все источники утверждают, что в Древней Руси существовали человеческие жертвоприношения во все языческие времена. «Велесова книга» категорически отрицает существование человеческих жертвоприношений, называя это ложью и наговорами греков, кроме того, и о кумирах она не говорит ни слова.
              Протест «Велесовой книги» был настолько силён, что заставил нас обратиться к летописям и внимательно перечитать всё, что там есть о кумирах, жертвоприношениях и т.д. Выяснилось, что «Велесова книга» права: в летописи ясно сказано, что кумиры и человеческие жертвоприношения были новинкой, ввезённой Владимиром Великим вместе с варягами в 980 году, и кумиры, и жертвоприношения людьми просуществовали на Руси не более 10 лет. Во время написания «Велесовой книги» их не было, они существовали у варягов, о чём книга говорит точно и определённо.
    Таким образом «Велесова книга» доказала свою правоту и вместе с тем и свою подлинность. Надо полагать, что по мере изучения «Велесовой книги» найдутся и другие фактические доказательства, ибо истину упрятать нельзя…».
             Действительно, такие доказательства нашлись. Благодаря «Велесовой книге» стало известно кто такие «невры» описанные Геродотом. Это были непры, наши пращуры, проживающие на Днепре. Так же в ней сообщается, что славяне, пленным воинам, назначают срок работ, чтобы возместить ущерб ими нанесённый, а затем отпускают. Это подтверждает Маврикий в работе «Стратегикон» (А.В.Мишулин. Древние славяне в отрывках Греко-римских и византийских писателей по VII в н.э. ВДИ. 1941, № 1) писал: «[Общественное устройство и войско славян]. XI. 5. Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам они относятся ласково… Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая [срок рабства] определенным временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там [где они находятся] на положении свободных друзей?...".

            А вот, что писал Прокопий Кесарийский (Прокопий из Кесари. «Война с готами», М., 1950г.): «[Племена дунайского региона]. Кн. VII. 14. §§ 22-30. Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве [демократии], и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми...".
            Также доказательством истинности «Велесовой книги» является та мировоззренческая концепция о Прави, Яви и Нави, которую не могли придумать люди современной цивилизации, это мировоззрение другой цивилизации, которая основана на других идеалах и ценностях.
    Доказательством подлинности "Велесовой книги" является также то, что она была написана совершенно другим алфавитом, который был уже утерян. Кому, интересно, было нужно придумать фактически новый алфавит, который никто не понимает, и на нём писать фальшивку? Это полный абсурд.



    В своей работе «Вотан" К.Г. Юнг пишет:
    «В Германии рождаются секты
    Поклонников блаженного язычества;
    Но за такую малость, как пленение сердец,
    Они заплатят настоящую десятину.
    (Мишель Нострадамус, 1555).
                 Бог Вотан начал свои странствия…
                 Инфантильный разум воспринимает богов как метафизических, живущих собственной жизнью существ или же относится к ним как к не заслуживающим доверия суеверным выдумкам…. Бесспорно, что боги – это результат персонификации психологических сил. В этой связи утверждение об их метафизическом существовании есть не что иное, как интеллектуальная самонадеянность в той же мере, что и утверждение, будто их «выдумали». «Психические силы», которые мы имеем в виду, не соотносимы с сознательным разумом – как бы мы не тешились, будучи убеждёнными, что сознание и психическая субстанция неотделимы друг от друга. «Психические силы» - это скорее атрибут сферы бессознательного…
             Вотана можно назвать фундаментальным атрибутом немецкой души, иррациональным психологическим фактором, обрушивающимся на область высокого давления цивилизации, подобно циклону, и сметающим её...
               Архетипы можно сравнивать с пересыхающими руслами рек, обнаружить которые можно в любой момент. Архетип подобен старому руслу, по которому веками струиться вода жизни, незаметно прокладывая себе особый глубокий канал, и чем дольше эта вода течёт, тем больше вероятность, что рано или поздно она найдёт старое русло... Никакой контроль разума невозможен, когда личность охватывает массовое возбуждение. Вот тогда и наступает время архетипов…

               Всякий раз, когда в широком масштабе мобилизуются архитипальные силы, нужно быть готовым как к благотворным, так и разрушительным результатам – потому что, именно, архетипы определяют психическую установку и социальное поведение индивида и коллектива, а всякий архетип наделен как положительными, так и отрицательными свойствами. Если положительное содержание архетипа не ассимилируется сознанием, но напротив, вытесняется, то его энергия переходит на негативные аспекты, что рано или поздно дает о себе знать в форме серьезных и уже не контролируемых расстройств в индивидуальной психике и в обществе. Только сознательное отношение к архетипам и умение распознать их характерные признаки может быть гарантией того, что их полезное содержание получит объективное выражение, а опасные свойства будут укрощены и поставлены под контроль. От нас зависит, поможем мы своим пониманием начаться событиям и усилим их целительный эффект или задушим в зародыше своими предрассудками, ограниченностью и невежеством, превращая тем самым целительный эффект в свою противоположность – в отраву и разрушение. Хороший или плохой результат производящего в мире зависит от понимания и нравственных решений индивида...
               Древние религии со своими возвышенными и смехотворными, дружелюбными и зловещими символами возникли не на ровном месте: они являются порождениями той же человеческой души, которая и в настоящий момент живет в каждом из нас. Все они в своей первобытной форме, продолжают жить внутри нас и могут в любой момент взорваться и дать нам ощутить свою разрушительную силу под видом массовых внушений, против которых личность беззащитна…».

           Как становится ясно из процитированного выше, будущее возникает из прошлого народа, его истории, идеалов и ценностей, которые он выработал сам, или доставшихся ему по исторической преемственности, или силой и обманом ему навязанные. Если проанализировать историю России, то мы увидим борьбу двух архетипов (эгрегоров). Первый -  архетип славян, он более древний и был сформирован на Ведическом (древнейшем) учении, доставшимся славянам по исторической преемственности от других народов. В этом архетипе содержатся общечеловеческие идеалы и ценности.

              Второй архетип был сформирован варягами и греческими миссионерами с помощью силы и обмана, как государство Киевская Русь. Целью этого архетипа и государства является эксплуатация населения и обогащение правящей верхушки. Что мы сейчас и имеем в России.

              СССР был создан архетипом славян, вырвавшихся из под власти эксплуататоров, но до конца не были осознаны идеалы и ценности этого архетипа, поэтому “варягам” вновь удалось захватить власть.

              Как нам стать сильными, счастливыми и процветающими никто не даст совета лучше пращуров. Давайте прислушаемся и выполним их завет, который изложен в «Велесовой книге» (перевод А. Асова, изд-во "Менеджер", Москва, 1992 г.): «Напрасно забываем мы доблесть прошедших времён и идём неведомо куда. И так мы смотрим назад и говорим, будто бы мы стыдимся познать обе стороны Прави и Нави, и свой путь ведать и понимать.

              Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими...
              Создавались роды те в Семиречье, где мы обитали за морем в крае зеленом, когда были скотоводами. И было это в древности до исхода нашего к Карпатской горе. И было это за тысячу триста лет до Германареха (время правл. 351 – 375гг н.э. – авт.). В те времена была борьба великая за берега моря Готского, и там праотцы наши возводили курганы из белых камней, под коим погребали мы бояр и вождей своих, павших в сече...
             А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли вон оттуда на Русь...
              Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех своей конницей, и пошли в землю Сирии. И там остановились, а после шли горами великими, и снегами, и льдами, и притекли в степи и были там со своими стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры. Праотцы их охраняли о Нави, ибо в великой борьбе они силу дают отражать врагов божьих...
             И мы помним, как Траян потерпел поражение от наших дедов, и перестали тогда брать дань с полей наших. И трудились римляне на нас десять лет, а после были отпущены нами.
    И эти римляне говорят, что мы варвары! А с другой стороны греки говорят, что мы варвары! Это мы имеем двух хищников, зарящихся на наши земли...

             За тысячу пятьсот лет до Дира прадеды наши дошли до Карпатской горы (VII в. до н.э. – авт.), и там они осели и жили спокойно, потому что роды управлялись отцами родичей, и страшим в роде был Щеко из Ариев.

             Вспомним о том, как при отце Арии был единым род славян. А после отца три сына его разделили род на три рода. А потом русколане и венеды разделились на два рода. Так же было и с борусами, которые отделились. И потому мы имеем около десяти родов. И так будет продолжаться, если мы будем делиться до бесконечности. И та Борусь может быть единой и не разделиться, если те родцы и роды делиться не начнут...
              Вспомним того Дира, который пришел к нам и побил нас из-за нашего разделения и усобиц. А после пришли Рюрик и Аскольд и уселись над нами. И это было для нас омерзительно, ибо мы сами – потомки рода славян, которые пришли к ильмерцам и Русь объединили до прихода готов. И так было тысячу лет. Они заботились о нас, железом своим поддерживали…
              И русские имели бы иное количество воинов, если бы Степь Скифская была за нас. Но ныне все бродящие в той степи зло бьются с нами и берут кровь нашу. Там должны были ходить и жить наши родичи, однако сегодня там варяги и греки, которых называют эллинами. И они думают, что их воины будут с нас брать дань, и что они землю русскую заберут себе.
    И не надо нам этой кручины, нельзя дать врагам нас охомутать, чтобы они возом правили, а мы везли бы телегу. Никто не хочет, чтобы чужие им владели по своему хотению…
             А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли богов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подобно пастырям, стекающимся в Скифию...
             Боги русские не берут жертв людских, ни животных, только плоды, овощи, цветы и зёрна, молоко и мёд, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую...
              Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы - людоеды. Но это - ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имели иные обычаи. Тот же, кто хочет победить другого, говорит о нём злое, и тот - глупец, кто не борется с этим, потому что и другие это начнут говорить...
            Эллины же сии - враги русколанам и враги богам нашим. В Греции ведь не богов почитают, а людей высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги - суть образы.

            Аскольд после Дира уселся у нас как непрошеный князь. И начал княжить над нами и стал вождем самого Огнебога, очаги хранящего. И потому отвратил он лик свой от нас, что мы имели князя, крещённого греками. Аскольд - темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких русов нет, а есть варвары. Но мы это могли осмеять, так как были же кимры, также наши отцы, и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят!
           Они говорили, что установили у нас письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Кирилле, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы богам нашим...
            И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут. И не умирают они в час смерти наших тел. И падшему в поле Перуница давала выпить воду живую. И выпивший её отправлялся к Сварге на белом коне. И там Перунько его встречал и

    вёл в благие свои чертоги. И там он будет пребывать в это время, и достанет себе новое тело, и так станет жить, радуясь и творя молитвы за нас ныне, и присно, и от века до века…
             Да святиться имя Индры! Он – бог наших мечей. Бог, знающий Веды…
             Поучились мы древней мудрости, вверглись душами нашими в это… Это мы узрели в себе, и это дано как дар богов, и это требуется нам, ибо делать это – значит, следовать Прави.
    И вот души пращуров сияют нам из Ирия. И там Жаля плачет о нас, и говорит нам, что мы пренебрегали Правью, Навью и Явью… Пенебрегали мы сим и были глухи к истине… И мы не достойны быть Дажьбоговыми внуками. Ибо лишь моля богов да имея чистые души и тела наши, будем иметь жизнь с праотцами нашими, в богах слившись в единую Правду…
            Смотри, Русь, как велик ум божеский, единый с нами! И ему творите славу, и провозглашайте её с богами воедино… Бренная есть наша жизнь, и мы сами – также...
    Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог - и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов…
            Сотекайтесь и идите, братья наши, племя с племенем, род с родом, и сражайтесь – как это и надлежит нам – за себя на землях наших. И никогда не должно быть по-иному! Сила божеская будет на вас, и вы окончательно победите врагов ваших, которые хотят ваших земель.
            Так говорим мы, что имеем прекрасный венец нашей веры и не должны мы принимать чужую.
             Это мы не забудет никогда, ибо мы – сыны отцов наших и имеем любовь к их памяти.
    Будьте сынами своих богов, и сила их пребудет на вас до конца! Всегда побеждают из-за иной веры…».


             Спасибо нашим старцам–праотцам за то, что они сумели донести до нас историю нашего Рода. Потрясает то, что тысячу лет мы жили во лжи, презирая своих пращуров – «злых язычников» и восхваляя князей - варягов. Тысячу лет мы раболепствуем перед чужими богами – небесными и земными. И действительно, из вольных и сильных, сами решающих свою судьбу на вече, превратились в рабов, полностью зависящих от воли «виртуальных» и чужих богов.

2

Комментарии

2 комментария
  • ник чарус
    ник чарус10 ноября 2016 г.
    НИКОЛАЙ! схема миграций русских славян...приглашаю...и здесь и на прозе ру... с покл ник чарус!
  • Николай Бонин
    Николай Бонин10 ноября 2016 г.
    Больше спасибо!