Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Выбор будущего: СССР или Россия

  • В своей работе «Вотан" К.Г. Юнг пишет:
    «В Германии рождаются секты
    Поклонников блаженного язычества;
    Но за такую малость, как пленение сердец,
    Они заплатят настоящую десятину.
    (Мишель Нострадамус, 1555).
                 Бог Вотан начал свои странствия…
                 Инфантильный разум воспринимает богов как метафизических, живущих собственной жизнью существ или же относится к ним как к не заслуживающим доверия суеверным выдумкам…. Бесспорно, что боги – это результат персонификации психологических сил. В этой связи утверждение об их метафизическом существовании есть не что иное, как интеллектуальная самонадеянность в той же мере, что и утверждение, будто их «выдумали». «Психические силы», которые мы имеем в виду, не соотносимы с сознательным разумом – как бы мы не тешились, будучи убеждёнными, что сознание и психическая субстанция неотделимы друг от друга. «Психические силы» - это скорее атрибут сферы бессознательного…
             Вотана можно назвать фундаментальным атрибутом немецкой души, иррациональным психологическим фактором, обрушивающимся на область высокого давления цивилизации, подобно циклону, и сметающим её...
               Архетипы можно сравнивать с пересыхающими руслами рек, обнаружить которые можно в любой момент. Архетип подобен старому руслу, по которому веками струиться вода жизни, незаметно прокладывая себе особый глубокий канал, и чем дольше эта вода течёт, тем больше вероятность, что рано или поздно она найдёт старое русло... Никакой контроль разума невозможен, когда личность охватывает массовое возбуждение. Вот тогда и наступает время архетипов…

               Всякий раз, когда в широком масштабе мобилизуются архитипальные силы, нужно быть готовым как к благотворным, так и разрушительным результатам – потому что, именно, архетипы определяют психическую установку и социальное поведение индивида и коллектива, а всякий архетип наделен как положительными, так и отрицательными свойствами. Если положительное содержание архетипа не ассимилируется сознанием, но напротив, вытесняется, то его энергия переходит на негативные аспекты, что рано или поздно дает о себе знать в форме серьезных и уже не контролируемых расстройств в индивидуальной психике и в обществе. Только сознательное отношение к архетипам и умение распознать их характерные признаки может быть гарантией того, что их полезное содержание получит объективное выражение, а опасные свойства будут укрощены и поставлены под контроль. От нас зависит, поможем мы своим пониманием начаться событиям и усилим их целительный эффект или задушим в зародыше своими предрассудками, ограниченностью и невежеством, превращая тем самым целительный эффект в свою противоположность – в отраву и разрушение. Хороший или плохой результат производящего в мире зависит от понимания и нравственных решений индивида...
               Древние религии со своими возвышенными и смехотворными, дружелюбными и зловещими символами возникли не на ровном месте: они являются порождениями той же человеческой души, которая и в настоящий момент живет в каждом из нас. Все они в своей первобытной форме, продолжают жить внутри нас и могут в любой момент взорваться и дать нам ощутить свою разрушительную силу под видом массовых внушений, против которых личность беззащитна…».

           Как становится ясно из процитированного выше, будущее возникает из прошлого народа, его истории, идеалов и ценностей, которые он выработал сам, или доставшихся ему по исторической преемственности, или силой и обманом ему навязанные. Если проанализировать историю России, то мы увидим борьбу двух архетипов (эгрегоров). Первый -  архетип славян, он более древний и был сформирован на Ведическом (древнейшем) учении, доставшимся славянам по исторической преемственности от других народов. В этом архетипе содержатся общечеловеческие идеалы и ценности.

    Давайте теперь посмотрим исторические документы, которые не смогли уничтожить наши «благодетели». Вот что писал Иордан в работе «О происхождении и деяниях гетов» (Getica.M., 1960): «[Королевство Германариха]. …После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов, которые, хотя и были достойны презрения из-за [слабости их] оружия, были, однако, могущественны благодаря своей многочисленности и пробовали сначала сопротивляться. Эти [венеты]… - происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов, склавенов. Хотя теперь по грехам нашим, они свирепствуют повсеместно, но тогда они подчинились власти Германариха».
              Другой автор Маврикий в работе «Стратегикон» (А.В.Мишулин. Древние славяне в отрывках Греко-римских и византийских писателей по VII в н.э. ВДИ. 1941, № 1) писал: «[Общественное устройство и войско славян]. XI. 5. Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам они относятся ласково… Находящихся у них в плену они не держат в рабстве, как прочие племена, в течение неограниченного времени, но, ограничивая [срок рабства] определенным временем, предлагают им на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться там [где они находятся] на положении свободных друзей?
    [Быт и нравы]. У них большое количество разнообразного скота и плодов земных, лежащих в кучах, в особенности проса и пшеницы.
             Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу, так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и добровольно удушают себя, не считая пребывание во вдовстве за жизнь».
               А вот, что писал Прокопий Кесарийский (Прокопий из Кесари. «Война с готами», М., 1950г.): «[Племена дунайского региона]. Кн. VII. 14. §§ 22-30. Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве [демократии], и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми…”.

               В своей книге "История Великого княжества Литовского от рождения до люблинской унии. Великий князь Гедемин (1316 - 1341)" В.В. Новосельский пишет: "С установлением монголотатарского ига, самого беспрецедентного в мировой истории правового беспредела одного из династических ответвлений военизированного клана чингисидов над землями Северо - Восточной Руси, вылившегося в открытый геноцид покорённого населения, мы можем говорить о феномене Великого княжества Литовского, заслуженно ставшего центром единения русского народа в XIV - XV веках...
               Русские князья оказывались лично зависимыми от Орды. Они, словно крепостные, привыкали к своему опущенному положению, культивировали на местах унизительную приспособленческую психологию двойной морали бесправного раба. Князья с успехом переносили всё это уродливое угодничество в свои государства, практикуя затем на боярах, на дворянстве и, особенно, на своём бесправном народе те же самые унизительные приёмы, которые применялись по отношению к ним в Орде...
               Таков был один из важнейших исторических результатов государства Орды над Русью. Ясно, что всё это создавало не только препятствия на пути развития русской государственности, придавало этому развитию уродливо - извращённые, чисто рабские черты, но и оказывало огромное негативное воздействие на формирование психологии русской нации в целом, причём психологии как общественной, так и личной. Не малую роль в этом негативном процессе сыграла и русская православная церковь, сначала ставшая на службу завоевателям, а затем обожествившая власть национального монарха, объявив его помазанником Божьим…

               Политическая обстановка, отягощённая морально - нравственным кризисом западноеврпейского рыцарства, после известных событий на Востоке с ещё большим рвением ищущего подвигов и лёгкой наживы, не предвещала ничего хорошего. В результате военного поражения, понесённого от арабов на Ближнем Востоке, в перенаселённую Европу хлынули вооружённые банды голодных искателей приключений. Чума вовремя проредила их стальные шеренги, готовые топтать берега новых морей, утюжить янтарные пляжи дюны Балтики лавами рыцарской конницы, жечь сосновые леса и зелёные поля заповедного уголка языческой Европы. Найти новое применение своим старым способностям профессиональных убийц теперь уже под эгидой не королей и графов, а великого магистра Тевтонского ордена, пытается помешать великий князь.
             Зная о непростой политической обстановке, царившей в те годы в цивилизованной продвинутой Европе, Гедемин опасался там увязнуть, как некогда по самую шею провалился в тевтонское болото Миндовг, которому в конце концов пришлось дипломатическую паутину Запада разрубать мечом восставших пруссов и жемайтов...
              Великий князь посчитал необходимым не просто разрешить отдельным католическим миссионерам вести свои проповеди в Литве, иначе говоря, открыто осуществлять подрывную деятельность, направленную против официальной идеологии, основанной на язычестве, а даже был готов официально принять христианство согласно католическим канонам вероисповедания и обрядовой службы…

               При поверхностном взгляде со стороны казалось, что немедленное внедрение католичества в Великом княжестве в начале XIV века политически и экономически вполне оправдано, является делом прогрессивным и даже необходимым, но при более глубоком рассмотрении данной проблемы изнутри всё было не так однозначно. Принятие католичества было не то что преждевременно, но морально и психологически совершенно неприемлемо в силу того, что допускало развал государства из - за неизбежных религиозных и межконфессиональных конфликтов, которые реально грозили перерасти в открытую междуусобную войну. Гедемину необходимо было сто раз подумать, прежде чем идти на серьёзное сближение с Западом, потому что одним из непременных условий такого сближения (этого никто в Европе и не скрывал) являлось принятие католичества, которое было в корне неприемлемо для большинства подданных князя Литвы и Руси…

              Теперь, после заключения мира с поляками, у Тевтонского ордена были полностью развязаны руки по отношению к Великому княжеству. Начавшаяся война велась с невиданным прежде размахом и жестокостью. За период с 1343 по 1410 год совместно с европейским рыцарством крестоносцы под началом великих магистров или их заместителей осуществили около ста крупных походов на территорию Великого княжества. Масштабные боевые акции тевтонцев были направлены в основном на этническую Литву и Жейматию, а также в земли Чёрной Руси и отчасти владений Полоцка. Тевтонский орден осуществил большие походы в 1382, 1383, 1384, 1390, 1391, 1394, 1402, 1403 годах. В каждом из таких карательно - истребительных рейдов участвовало от нескольких десятков до нескольких сот рыцарей в сопровождении многих тысяч хорошо вооружённых помощников, простых воинов стрелков и оруженосцев, а также несметного числа обслуживающего персонала...
              Тевтонцами за указанный период времени было предпринято несколько сот более мелких грабительских набегов, в среднем от четырёх до восьми в год, совершаемых комтурами приграничных областей Астроды, Балги, Рагнеты. Объектами атак крестоносцев являлись, прежде всего, такие города, как Гродно, Вильно, Троки, Брест, Волковыск, Лида, Новогрудок, пограничные крепости, а также мирные селения, скреплённых территории и замки Жемайтии. Активно поддерживали действия тевтонцев рыцари Ливонского ордена...".

    Современными историками, как-то не акцентируется внимание на том, что Великое Княжество Литовское это, пожалуй, единственное государство, которое создавалось не по "цивилизационной матрице", с тех пор, как современная цивилизация начала своё шествие по планете. ВКЛ создавалось на основе общечеловеческих ценностей, которые наши пращуры защищали в суровой борьбе, ценой собственной жизни. Подтверждение этого факта мы видим в работе «Утраченная Русь. Забытая Литва. Неизвестная Московия. Запрещённая Беларусь»(Минск, ООО "Современная школа", 2010). В ней Михаил Голденков убедительно доказывает что Великое княжество Литовское создали наши пращуры: "Язычество…
    Миндовг, Ольгерд, Любарт, Корибут, Скиргало, Ягайло, Витовт… Многим историкам кажется, что все эти имена князей прибалтийские, летувинские. Однако это не так. Эти все имена белорусские, только языческие…
               И не только из имён, но и из биографий первых белорусских князей видно, что все они изначально были язычниками, и лишь под грузом государственной целесообразности шли на принятие христианства – кто католицизма, кто православия. Христианская религия для князя Миндовга – это явно лишь политический ключ к дальнейшим действиям, ибо за время своего правления Миндовг побывал и язычником, и православным, и католиком, и вновь язычником, и опять католиком. Аналогично поступал через сто лет и король Ягайло.
                Историк XIX в. Гильфердинг писал о предках белорусов – русинах-руссах, подчёркивая их преданность язычеству, следующее: «Как люди, натерпевшиеся на своём веку всяких лишений и бед и закалившиеся в борьбе делаются склонны к упорству, так и балтийские славяне; едва ли был на свете народ упорнее. Изо всех народов Европы они одни положили свою жизнь за старину свою, за свой старый языческий быт: упорная защита старины – вот первое свойство всех этих передовых племён славянских»…

             Говорить о том, что предки белорусов сами выбирали католиками или же православными им быть, опять – таки не приходится. И католицизм, и православие навязывали народу князья. Если князь связался с Константинополем, то он крестится в православие, как это делали киевские и полоцкие князья. Значит, и подданные, хотят они этого или нет, также должны были принадлежать православной епархии. В киевскую реку Крещатик князь Владимир, как известно, загонял народ силой, чтобы крестить. Женщины при этом плакали, прижимая младенцев к груди, словно их ведут на казнь...".
               Византийский историк Никифор Григора в 1350-х годах писал, что народ «Русь» разделяется на четыре Руси (Малая Русь, Литва, Новгород и Большая Русь), из которых одна почти непобедима и не платит дани Орде; этой Русью он называл Литву Ольгерда".

    Поработители знали истину о том, чтобы победить народ ему надо навязать чужую религию. И действительно, из истории мы знаем, что наших пращуров не смогли завоевать, пока они были верны религии предков. Но благодаря обману, им навязали чужую религию. Что в XV в. привело к гражданской, межрелигиозной и братоубийственной войне в Великом княжестве Литовском, которая длилась четыре года.
               Это хорошо видно из учебно-информационного пособия «История Беларуси» написанного авторским коллективом исторического ф-та Белорусского государственного университета, Мн.: ООО «ФУАинформ», при участии УП «Белорит». 2001.:"В 1430 г. Витовт умирает, так и не короновавшись...
              Возрастание политической роли феодалов православного вероисповедания, потеря католической аристократией неограниченной власти привели к сговору последней против Свидригайло. В ночь на 1 сентября 1432 г. произошло покушение на великого князя. Свидригайло спасается в Полоцке. Заговорщики садят на виленский престол Сигизмунда Кейстутовича. Единая держава распадается на две: Великое княжество Русское и Великое княжество Литовское. Распад этот был вызван, в первую очередь, религиозными противоречиями. Это было доказано самим ходом гражданской войны, которая длилась 4 года (с 1432 по 1436 г.)...".

                Дальнейшее приобщение, обескровленных гражданской войной пращуров, к законам современной цивилизации было ранее отработано до совершенства на протяжении нескольких тысячелетий. В дальнейшем мифотворцы, служащие интересам поработителей, так исказили героическую борьбу наших пращуров за право жить по собственным законам, что трудно разобраться и понять истину. Это было сделано специально, чтобы мы, потеряв историческую память, утратили связь со своими предками и с собственной душой. Так, забив голову чужими догмами, нами легче управлять и манипулировать. Но истину не спрячешь, она рано или поздно победит ложь и страх неведения себя, и своего исторического предназначения. Как мы видим, исторические факты опровергают миф, созданный нашими поработителями о том, что, благодаря крещению славян в христианство, мы получили письменность и великую культуру. И это способствовало превращению диких и необразованных "язычников" в культурный и образованный народ. Но если мы объективно сравним Великое княжество Литовское, созданное нашими пращурами на идеалах Арийского Ведического учения и Московскую Русь, созданную по Византийским лекалам, то увидим огромную разницу, которая убедительнейшим образом опровергает этот миф. Мы, к сожалению, глухи к истине и до сих пор твердим, как заклинание, о злых и диких "язычниках" и святом князе Владимире - "красном солнышке", который окрестил наших пращуров в христианство. Как мы можем понять себя и построить своё будущее, если и дальше будем пребывать в плену мифов, специально созданных для того, чтобы нас сделать рабами ложных идеалов и ценностей? На лжи будущего не создашь, такого будущего, которое бы отвечало запросам нашей души, которая была взращена на идеалах Свободы, Равенства и Бессмертия!

              Советский Союз возник не на пустом месте, он был своего рода правопреемником и продолжателем развития идей и ценностей существовавших в Великом княжестве Литовском. Вот почему современная Беларусь более бережно относиться к наследию СССР и не торопиться с ним расставаться. На Республику Беларусь архетип славян имеет более сильное влияние и очевидно, что, именно, этот архетип помог А. Г. Лукашенко выиграть президентские выборы в 1994 г.

    Продолжение следует.

0