Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Человек, возвращение бессмертия (продолжение)

  • Сейчас мы наблюдаем процесс кризиса современной цивилизации. Каузально Человечество становиться все более единым, но современные различные религии и идеологии разделяются человечество на враждующие между собой группы. Если мы не найдем идею которая сможет объединить человечество, последствия будут катастрофические.
    Идея, на основе которой может быть выработано мировоззрение способное объединить Человечество, безусловно будет базироваться не на вере во что или кого либо, а на знании реальных законов Мироздания и Человека, как образа и подобия его. А вера, безусловно, существовать будет, но верить Человечество будет в собственные способности и возможность быть творцом и участником эволюционного развития Вселенной.
    Поэтому без знаний, накопленных Человечеством на протяжении всей истории его существования, обойтись не получиться. Нам вновь предстоит познать и включить в своё мировоззрение факт собственного бессмертия. Это повлечет за собой полный пересмотр целей, задач, ценностей и идеалов как каждого отдельного человека, так и общества в целом. На тех кто будет свою жизнь посвящать накопительству и развлечениям, будут смотреть как на идиотов, которые неправильно используют уникальные возможности данного воплощения в физическом теле. Смысл накапливать будет только то, что останется с тобой и после смерти физического тела. А материальные ценности мы с собой забрать не сможем. Подумайте, что полезного для себя приобретают большинство из нас в данном воплощении, слепо следуя идеалам и ценностям современной цивилизации?

    Станислав Гроф в своей работе "Путешествие в поисках себя" пишет:

    "а. Спиритические и медиумические переживания
    Переживания, принадлежащие к этой категории, представляют собой главный интерес участников спиритических сеансов, исследователей жизни после смерти и авторов оккультных книг. Это встречи и телепатическое общение с умершими родственниками и друзьями, вообще контакты с развоплощёнными существами и опыт астрального мира. В простейших случаях люди видят приведения умерших и получают от них разнообразные послания. Содержание этих посланий может быть непосредственно адресовано видящему, или он может быть использован как канал передачи его другим людям. Об опыте такого рода рассказывают участники психоделических и холотропных сеансов и люди, пережившие близость смерти.
    В медиумическом трансе выражение лица человека может гротескно измениться, его поза и жесты могут стать отчуждёнными и странными, резко изменяется голос. Я видел, как люди в таком состоянии разговаривают на языке, которого они не знали, был свидетелем глоссолалии, автоматического письма, рисования сложных рисунков, непонятных иероглифов и загадочных картинок. Эти проявления также напоминают описания спиритической и оккультной литературы. Много примеров такого рода наблюдалось в Спиритической Церкви на Филлипинах и в Бразилии, основанной на учении Аллана Кардека (Kardek, 1975 ab)…".

    Как показывают следующие два примера, переживания такого рода иногда содержат необычные моменты, которые нелегко объяснить. Я лично был свидетелем нескольких случаев, когда в эпизодах встречи с развоплощёнными родными и друзьями передавалась поддающаяся проверке информация, которая не могла быть получена обычными средствами. Люди, получавшие информацию от умерших, часто обнаруживали, что им давали правильный адрес и имя человека, который недавно умер…
    Было бы ненаучным отрицать необычные черты подобных переживаний и связанные с ним концептуальные трудности только из- за их несовместимости с принятой парадигмой. Мы должны принимать Вселенную такой, какова она есть, а не навязывать ей представления о том, какой она должна быть. Наши теории должны иметь дело со всей совокупностью фактов, а не отрицать те, которые соответствуют нашей условной системе представлений. Пока современная западная наука не способна дать правдоподобное объяснения феноменам типа спиритических переживаний или опыта прошлых воплощений, представления мистической и оккультной литературы следует рассматривать как более адекватные, чем мнения западных учёных, которые либо не знают фактов, либо пытаются их игнорировать.
    Первый пример принадлежит психоделической терапии юноши в состоянии депрессии, история которого кратко описана в моей книге «Области человеческого бессознательного» (Р. 57 – 60)…

    Вторая иллюстрация моего бывшего близкого друга и коллеги, Уолтера Н. Пагке, члена нашей исследовательской группы в Мэриленде. Он глубоко интересовался парапсихологией, особенно проблемой сознания после смерти, и работал со многими знаменитыми медиумами, в том числе с Эйлин Гаррет, президентом Американской парапсихологической ассоциации. Кроме того, он был инициатором нашей ЛСД – программы для пациентов, умирающих от рака.
    Летом 1971 года Уолтер с женой Евой и детьми отдыхал в маленьком домике на Майне, прямо на берегу океана. Однажды он вышел один к океану с аппаратом для подводного плавания и не вернулся домой. Несмотря на хорошо организованные поиски, не удалось найти ни тела, ни каких-либо частей подводного костюма. При таких обстоятельствах Ева не могла поверить в смерть мужа…
    Будучи психологом, она записалась на учебный ЛСД – сеанс в нашем институте, надеясь получить какие-то новые сведения, и попросила меня быть её ситтером. Во второй половине сеанса она ясно увидела Уолтера и долго с ним беседовала. Он высказал пожелания относительно каждого из их троих детей и посоветовал ей начать новую жизнь, не привязываясь к его памяти. Это было глубокое и освобождающее переживание.
    Как раз когда Ева размышляла, не был ли весь этот эпизод желанной фантазией её ума, Уолтер появился ещё раз на короткое время и сказал: «Я забыл одну вещь. Не будешь ли ты так любезна вернуть книгу, которую я взял у приятеля. Она находиться в моём кабинете в мансарде», - и он назвал ей имя друга, название книги, полку, на которой она стояла, и книги между которыми она находилась. Следуя этим указаниям, Ева смогла найти книгу и вернуть её хозяину; ранее она ничего про эту книгу не знала.
    Разумеется, это вполне соответствует тому, что Уолтер всю жизнь искал научные доказательства паранормальных феноменов; он передал Еве конкретную и проверяемую информацию, чтобы исключить всякую возможность сомнений. Ранее он договаривался с Эйлин Гаррет, что она постарается после смерти дать ему неопровержимые доказательства существования по ту сторону...".

0