Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

"После этой экспертизы причин авиакатастрофы Шойгу должен был застрелиться..."

  • ОТ РЕДАКЦИИ "ОТЧИЗНЫ". 25 декабря 2016 г. при взлете с сочинского а\п Адлер взорвался личный Ту-154 министра обороны С. Шойгу. Полностью погиб лучший в мире армейский ансамбль советской и русской песни и танца им. Александрова, который он послал в Сирию "поплясать на костях" террористов.

    Освещать концерты были срочно командированы 9 тележурналистов трех телеканалов - Первого, НТВ и "Звезды". Доктор Лиза везла гуманитарную помощь. Все 92 пассажира и члены экипажа не просто утонули в водах черного моря - их тела оказались расчленены на "фрагменты"

    "Мы не получили тела наших детей, — со слезами на глазах рассказывала мама одного из солистов на открытии памятника погибшим в Сочи. — Нам выдавали какие-то кусочки. Мы хоронили молекулы… После того, как стало понятно, что самолет взорвался в воздухе, Шойгу должен был застрелиться со своим враньем и этой мерзкой затеей…"

    В первом заключении Минобороны виновным был выставлен пилот майор Роман Волков, который якобы мог перепутать небо с зелей и направить лайнер в море. Так и написано — "мог".

    Выступая в Совете  Федерации, глава Минобороны пообещал в самое ближайшее время представить отчет с окончательными выводами причин авиакатастрофы.

    Прошло ровно три года — не представил. Тем временем, независимые эксперты не только разбили клеветническую инсинуацию на пилота, но и неопровержимо доказали: на борту лайнера произошел взрыв. "Адскую машинку", скорее всего, по их мнению, подложили во время дозаправки самолета. Не исключено, что в багажный отсек самолета при дозаправке в Сочи погрузили какие-то боеприпасы. Одно из таких заключений экспертов привели "Новые известия".

    Юрий Антипов, независимый технический эксперт:

    Итак, следствие по факту крушения Ту-154 в Адлере закрыто. И, как всегда впрочем, без убедительной доказательной базы. Просто закрыли дело и всё. И уже по накатанной колее свалили всю вину на пилотов. 

    И опять единственным объяснением стало мифическая "потеря ориентации в пространстве у пилотов". И это при том, что КВС был очень опытным пилотом. И это при том, что самолёт в момент ЧП находился над Чёрным морем ниже облаков. Тумана не было, а береговая линия, которая от места крушения была всего лишь на расстоянии чуть более 1 км, вся была освещена яркими огнями, да ещё и усилена светом предновогодней иллюминации (об этом мы подробно сообщали в "Новых Известиях").

    Только в случае, если пилот полный идиот, "прокатывает" версия СК и МО. Хотя, я думаю, идиоты то как раз были и находятся вне кабины самолёта. 

    Можно сколько угодно голословно говорить о том, что тела пассажиров разрушились до микробиологических остатков из-за высоты падения самолёта (230 метров) и скорости около 500 км/час(но эта цифра ничем не подтверждена).

    Но стоит вспомнить, хотя бы, рейс МН17, который упал с высоты более 10 км, двигаясь на скорости более 900 км/час, и при этом на земле лежали целые тела пассажиров этого рейса, как рассуждения такого рода "экспертов" сразу можно отнести к разряду обычных сказок.

    Более того, наряду с тем, что, по словам родственников погибших, билогические остатки части пассажиров (находившихся в центральной части самолёта), буквально соскабливали с внутренних частей фюзеляжа (см. фото №1, страница из суд.-мед экспертизы), часть пассажиров, находящихся в головной части самолёта, сохранили свои тела. Даже без всякого дробления на крупные составляющие. См. например, фото №2, где показано тело одного из членов экипажа. Но и это ещё не всё.

    Падение самолетов даже с высоты 10 км не разрушает тела людей на биологические остатки. Такое возможно только при взрыве лайнера

    Падение самолетов даже с высоты 10 км не разрушает тела людей на биологические остатки. Такое возможно только при взрыве лайнера

    Часть пассажиров, находящихся в головной части самолёта, сохранили свои тела.

    Часть пассажиров, находящихся в головной части самолёта, сохранили свои тела.

    По словам родственников, исследуемые биологические остатки пассажиров, сидевших в центральной части самолёта, были буквально нашпигованы ….деревянными занозами. Что могло находится в деревянных ящиках, находящихся в грузовом отсеке под пассажирами, нетрудно догадаться.

    Ведь КВС Волков, вопреки либретто от МО, сообщил диспетчеру перед взлётом:"Самолёт ТЯЖЁЛЫЙ, взлетаем от начала ВПП".

    При расследовании любого ЧП надо всегда определить тот ключевой путь, двигаясь по которому можно нарисовать истинную картину причины ЧП .Для этого крушения таким "золотым ключиком" является нахождение фактов о наличии высокой температуры на обломках лайнера. Почему?

    Да потому что самолёт упал в воду. И если он не горел перед падением, то он не мог гореть и в глубине Чёрного моря. И стоит только обнаружить хотя бы один(!) обломок, на котором есть следы воздействия высокой температуры, как сразу "пилотская" версия от МО и СК про неправильную рулёжку самолётом превращается…, превращается….в ту субстанцию, которая всплывает и не тонет…

    Понятно, что далеко не всех фотографов допустили к месту крушения. Была очень жёсткая цензура по отснятому материалу даже у "благонадёжных" репортёров. Однако на некоторых фото отчётливо видны следы воздействия температуры.

    Например, на фото №3 хорошо видно изменение окраса куска фюзеляжа с наружной стороны. А ведь этот кусок только-только подняли из воды. На фото №4 также хорошо просматривается оплавление (а не простой излом!!!) конструктивного элемента упавшего самолёта.Но и это ещё не всё.

    На фото №3 хорошо видно изменение окраса куска фюзеляжа с наружной стороны

    На фото №3 хорошо видно изменение окраса куска фюзеляжа с наружной стороны

    На фото №4 также хорошо просматривается оплавление (а не простой излом!!!) конструктивного элемента

    На фото №4 также хорошо просматривается оплавление (а не простой излом!!!) конструктивного элемента

    Все видели только внешнюю сторону большого куска фюзеляжа, поднимаемого из воды. Боковина фюзеляжа достаточно большая и она относилась как к пассажирскому салону (с иллюминаторами), так и была частью грузового отсека.Был опубликован и снимок его внутренней стороны.

    См. фото №5 и №6. Но, благодаря цензуре, снимок этого куска был опубликован только с такого ракурса, где не видно внутреннее состояние фюзеляжа со стороны грузового отсека (правая сторона фото №5). При равномерной окраске всего фюзеляжа самолёта в салатовый цвет (ни один производитель самолётов не применяет краски разных цветов и у Ту-154 тоже), фюзеляж в районе грузового отсека (ниже уровня пола), аж побурел, с пятнами…

    И отчего побурел фюзеляж самолета с внутренней стороны?

    И отчего побурел фюзеляж самолета с внутренней стороны?

    Мог бы ещё много рассказать о фактах трёхлетней давности. Но, думаю, достаточно. И радует только одно. Если раньше достаточно было в официозе озвучить любую ахинею о причине ЧП, и это в нашем народе воспринималась как истина в последней инстанции, то теперь врать не так просто.

    Вернее, бездоказательно. И ложь медленно, очень-очень медленно будет сдавать свои позиции. И это здорово. И ради этого стоит бороться.

    http://otchizna.su/sergej-shojgu/20927

-1

Комментарии

1 комментарий
  • Василий Туманов
    Василий Туманов25 декабря 2019 г.+1
    Да не глупость "руководства Федерации", а амбиционная дурь МЧС-ника Шойги, который устраивает всякие затратные шоу. Танковый слалом, "взятие Берлина" со штурмом фанерного рейхстага. Это все для чего? Для распила "бабла" А тут подбросил сумасбродную идею Путину, а тот одобрил. Но ведь враг не дремлет, частная газета "Президент" тогда написала, что не случайно самолету вместо дозаправки в Моздоке, дали команду сесть в Адлере. Там его уже поджидали террористы