Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Зюганов просит задать ему «10 вопросов в лоб». Зададим?

  • Красочный призыв главы КПРФ Геннадия Зюганова появился сегодня в Твиттере:

    "Друзья! Я решил ввести рубрику "10 вопросов в лоб". Каждый месяц буду выбирать 10 наиболее актуальных и интересных вопросов и отвечать на них. Как вам такой формат общения? Если поддерживаете, присылайте ваши вопросы на почту zyuganov.g@gmail.com с пометкой «10 вопросов в лоб».

    Что стряслось, если давным-давно забронзовевший и монументальный Геннадий Андреевич вдруг решил опуститься до низов?

    Выборы в Госдуму еще далеко, президентские – еще дальше. Это если к 2024 г. у нас вообще не появится пожизненный помазанник Божий.

    Нет же никаких видимых причин сейчас заигрывать с "униженными и оскорбленными", снова обещать им "национализацию природных ресурсов" и "раскулачивать олигархов". Стало быть, есть какие-то причины невидимые, поскольку просто так у нас сегодня никакой политический петух не кукарекнет.

    Однако клич прозвучал. Поэтому вот мои первые три вопроса дорогому Геннадию Андреевичу:

    1. Пенсионную реформу Путина-Медведева вы назвали "людоедской". Вам за это респект. Подсчитано уже, что 11 млн. "дорогих россиян" просто не доживут до своих пенсий. А потому есть к вам предложение от трудящихся масс – вернуть Путину орден Александра Невского, который он вам пожаловал к 70-летию. Трудно же представить, чтобы Ленин ходил в Зимний дворец к царю за цацками.

    2. Удивительно, но мы часто видим вас в компании патриарха всея святой Руси Кирилла. Вы говорите, что не конфликтуете с РПЦ и вообще треть членов вашей КПРФ – верующие. Как вы это определяете? Путем зачетов или партийных исповедей? И как это совмещается в Вашей идеологии? Ведь коммунист – это всегда атеист, стоящий за первичность материи и освобождение пролетарского сознания от религиозных пут. Иначе он просто притворщик.

    3. Путин не раз говорил, что не выбрасывал свой партбилет члена КПСС, а хранит его в рабочем столе. Так считаете ли Вы его по сей день коммунистом? Нужно ли ему поменять партбилет КПСС на билет КПРФ? Вообще ходят разговоры, что он по сей день платит взносы в свою кремлевскую коммунистическую парторганизацию. В ту, где на учете еще господа Собянин, Володин, Матвиенко, Лебедев, Зорькин, Чайка и другие выдающиеся деятели нашего православно-капиталистического государства. Так кто у кого все же на учете?

     

    Василий Туманов, труженик каменоломни, Горная Шория

9

Комментарии

75 комментариев
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.-3
    Туманов, почему Ельцин КПСС разогнал , а КПРФ оставил ?
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+1
      КПРФ была создана с его согласия как "конструктивная оппозиция". Образовалась как парламентская партия социал-демократического толка с признанием мелкой частной собсвенности, без революций и диктатуры пролетариата. И чтобы Запад замолчал. Учредит. съезд состоялся, наскоко помнится, в феврале 1993 г.
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров7 июня 2019 г.-1+1
        Не заметил и близко в КПРФ ничего социал-демократического. Типичная сталинистская партия. Достаточно прочесть их программу. Частную собственность они не признают ни в каком виде. А парламентские методы борьбы - это диктуется обстановкой, а не целями. Понятно, что Зюганов не зовёт никого на баррикады. Но не от "социал-демократизма", а от понимания, что на баррикады никто не пойдёт. Если что, Гитлер тоже не возражал против парламентских методов политической работы. Но это не означает, что он был социал-демократом.
    • Йошкин Кот
      Йошкин Кот8 июня 2019 г.+5
      Потому как нельзя было оставлять без контроля, на тот момент, огромную массу просоветских людей. Надо было дать им какой-то ложный ориентир и пока их водили четверть века, эта масса иссякла. А молодая поросль представляет СССР только по пугалкам либералов.
      • Василий Туманов
        Василий Туманов8 июня 2019 г.+3
        Так и есть. Ельцин как раз во имя "ложных ориентиров" и был не против, чтобы новая партия называлась коммунистической. Для одурачивания людей. И ее без звука Минюст зарегистрировал и разрешил участвовать в декабре 1993 г. в "выборах на крови" в нелегитимную Госдуму
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов7 июня 2019 г.+2
    Стагнация экономики , бред руководителей государства по любым вопросам , падение реальных доходов населения вынуждает граждан задавать пока один вопрос , почему народ живёт в нищете , а чиновники купаются в роскоши и практически ничего не делают для поднятия жизненного уровня населения ?
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.
      Вопрос Зюге должен быть поконкретнее и больше о роли КПРФ, я думаю.
    • Юрий Дока
      Юрий Дока8 июня 2019 г.+3
      Аркадий! Давай вспомним, какие муки и угрызения совести испытывал вор, который украл продовольственные карточки, как в фильме "Место встречи изменить нельзя"... Фракция КПРФ - такое же жалкое сборище, как и все остальные "оппозиционные партии". Холопы, променявшие интересы народа на право стоять у кормушки. Тот же Зюганов давно должен был "уйти на пенсию" после сдачи позиций в 1996 году. И сейчас эта фракция наблюдает, как дербанят экс-кандидата в президенты от левого блока...
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.
    Туманов ты не ответил на вопрос. Как основана КПРФ всем известно, но дату основания они называют 19 июня 1990г. КПСС ещё дествовала как правящая партия. Ставлю по новой вопрос знающим " Почему Ельцин разогнал КПСС , а КПРФ оставил....? Ибо он хвастал на весь Мир, что Он " ПОХОРОНИЛ КОММУНИЗМ " ТАк ПОЧЕМУ ?
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+1
      Понятно, вопросы Зюганову вам задавать не разрешают. Попробуйте их согласовать на работе или в местом райотделе полиции.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+2
      Не вам я советовал восстановиться на 3-м курсе СПТУ и постараться получше сдать ЕГЭ? Сейчас пора сдач. Запросто можно договориться с ближайшей школой насчет ЕГЭ. Вам потом разрешат читать взрослые книжки.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий7 июня 2019 г.-1+1
    О нет нет! Выборы не 24 года, а уже в сентябре!! Путин дал миллиард Зюганову не спроста. Вот "наш" Зю и отрабатывает эти крохи. А ЕдимРоссю получили не то 8 не то 9 миллиардов. Купили шестёрку по дешовке- задарма! )) Не только Зю оживился, но и Удальцов!? Позорил 70% что не ходят на выборы??? Во как! Не верьте ЭТИМ двоим. Они озадачены привести нас голосовать. Путину позарез нужна лигитимность. Уже край как нужна.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.-2+3
      Мне нравится ваш нынешний поток сознания. Пафосу много, а о чем - понять невозможно. Пятница, что ли?
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров7 июня 2019 г.+1
    Короткая справка. На финансирование КПРФ в текущем году из бюджета выделено 2,3 млрд руб, в прошлом году 1,3 млрд руб, то есть содержание КПРФ выросло почти в 2 раза. Страна беднеет, КПРФ богатеет. Для сравнения - в бюджете КПРФ пожертвования сторонников составили 148 млн руб, членские взносы 80 млн руб. Данные с сайта ЦИК. Таким образом, КПРФ на 91% финансируется за счёт налогоплательщиков, а не за счёт своих членов и сторонников. Вот такая "оппозиция". Число голосующих за коммунистов снижается, а финансирование их возрастает. Потому что они позарез нужны нынешней власти.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.
      Вопросы Зюге какие?
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров7 июня 2019 г.
        Ни ему, ни "альтернативным коммунистам" вопросов нет, ибо всё ясно до предела. Эти люди выпали из времени и никак не поймут, что у истории нет задней скорости. Кроме возврата в 30-е годы (а почему не в 16-й век? непонятно) ничего не предлагают хоть зюгановцы, хоть не-зюгановцы. И тем и другим кажется, что страна и мир за 80 лет не поменялись.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+2
      Общая болезнь на большинстве такого рода сайтов. Люди не читают комментируемых текстов. Почему? Понять невозможно.
      • Иван Фёдоров
        Иван Фёдоров7 июня 2019 г.
        И какая должность у Вас в каменоломне?
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов8 июня 2019 г.-1+1
        Туманов, кто вам сказал что не читаем? Мы даже бред про кобальт Лескова и Грачёва с Туханиной и Челышевой вынужденно почитывем! По поводу задавания вопросов написал ниже свои убеждения.
        • Василий Туманов
          Василий Туманов8 июня 2019 г.
          В каждой шутке есть доля шутки. А вам за чтение комментируемых статей, видимо, полагается молоко.
          • Андрей Широнов
            Андрей Широнов8 июня 2019 г.
            Про долю шутки согласен:-) По поводу молока-пробовал, не помогает! Сегодня младшему моему сыну годик-так что позволю вместе с гостями по 250 грамм беленькой с вашего позволения;-)
            • Василий Туманов
              Василий Туманов8 июня 2019 г.
              250 г беленькой - это же полный граненый стакан с верхом. Я бы разделил на 3 раза.
              • Андрей Широнов
                Андрей Широнов9 июня 2019 г.
                Не-не-не! Только полный гранёный стакан и только залпом! Хардкор наше всё!
                • Василий Туманов
                  Василий Туманов11 июня 2019 г.
                  Извините, я не знал, что вы турок. С турецким у меня со школы плохо. А что по-турецки означает "хардкор"?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов7 июня 2019 г.+4
    Обещание национализации ресурсов и раскулачивание олигархов без люстрации всей прежней вертикали власти на всех уровнях - это демагогия и популизм. Диверсии, саботаж, провокации и попытки вооруженных переворотов со стороны представителей бывшей власти сведут на нет любые усилия. Возврат всего награбленного, смена курса в экономике и коренное изменение политической системы - все это становится возможным лишь при революционных преобразованиях общества, когда вся прежняя элита полностью устраняется от власти и над ними устанавливается жёсткий контроль.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.+1
    Туманов а ты тупой в вопросе КПРФ , так что ликбез тебе в политологии не поможет. КПРФ ельциноиды не разогнали потому ,что было "Ленинградское дело". Читай историю , а не болтай сказки про КПРФ. Зюзя ещё тот фрукт.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+1
      Раз вы так хорошо знаете историю, скажите сколько лет длилась 30-летняя война? А на сколько лет бы рассчитан первый 5-летний план?
  • Моис Мабутович Чомбэ
    Моис Мабутович Чомбэ7 июня 2019 г.+3
    Спонсором КПРФ по словам Зюганова является национально ориентированный капитал. Кто это конкретно? Пусть назовет, а уж как ориентирован этот капитал, мы сами решим.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.-3
    Вся КПРФ , это зеркальное отражение Грудинина. В 1949 году расстреляли Кузнецова, Вознесенского и других подельников от сионистской компашки за попытку создать коммунистическую партию РФ. Ленинградское дело. Ельциноиды продолжатели расстрелянных , поэтому КПРФ и не разогнали... Ворон ворону....
    • Василий Туманов
      Василий Туманов7 июня 2019 г.+1
      А вас-то почему в 49-м не тронули? Мёдом НКВД подкармливали?
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.-2
    Туманов ,в отличии от тебя я историю знаю. Про 5-ти летний план вопрос ликбез даже для школьника. Поэтому я тебе и не задаю вопрос: зачем И.В. Сталин дал команду строить "Мертвую дорогу" как её окрестили холуи Маленкова. Знаю,что ты про такую и не слышал .
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев7 июня 2019 г.+3
    Таких типа коммунистов как геноссе Зю - в 37-м пачками к стенке ставили.. Типичнейшмй буржуазный соглашатель и приспособленец.. О чём такого спрашивать-то? Почём продал коммунистические идеалы?
    • Василий Туманов
      Василий Туманов8 июня 2019 г.+1
      Так Зюганов не только шеф КПРФ, но и депутат Госдумы. А мы как бэ его избиратели. Фракция в Госдуме живет за нас счет. За наш счет их оклады. Поэтому мы вправе требовать от него отчетов.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов8 июня 2019 г.+1
        в современной истории еще не было случая, чтобы барин отчитывался перед холопами.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.7 июня 2019 г.+3
    У него не было и нет коммунистических идеалов. Штрейкбрехер натуральный.
  • Елена Демидова
    Елена Демидова8 июня 2019 г.+3
    "..буду выбирать вопросы" - это все, что нужно знать о нынешней оппозиции. Тьху.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов8 июня 2019 г.
      Зюганов не только шеф КПРФ, но и депутат Госдумы. А мы как бэ его избиратели. Поэтому мы вправе требовать от него отчетов.
  • Елена Демидова
    Елена Демидова8 июня 2019 г.+5
    Статье безусловный плюс. Я всегда приветствую настоящие, а не украденные мысли. Даже если я с ними не согласна.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов8 июня 2019 г.+1
      Спасибо. Был бы смысл завести антизюгановский портал с такими вопросами, если на дворе был хотя бы 1999 год. Когда были настоящие левые партии как РКРП Тюлькина-Анпилова. Путин до блеска зачистил все левое движение. А неугодных убивают.
      • Рафик  Кулиев
        Рафик Кулиев10 июня 2019 г.
        Демогогия Тюлькина и Ампилова очень быстро СТАЛА очевидна. . Многие просто ушли из РКПР, а те, кто были ушлые, вроде Макашова, неплохо устроились в КПРФ.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков8 июня 2019 г.+3
    Вопрос реформирования КПРФ уже давно назрел и даже перезрел.Неоднократно уже писал об этом. Направлял свои предложения о том, что лидера партии должны избирать все члены партии, а не «отобранные» делегаты. Лидер партии избирается не более чем не два срока. Выборы должны проводится только на альтернативной основе. Исключать из партии может только та первичная ячейка, которая принимала или где состоит в данный момент, но не вышестоящее руководство. Важнейшие вопросы выносятся (такие как, например, признание или не признание результатов президентских выборов) на голосование всей партии. Что принцип «демократического» централизма без механизмов широкой демократии в партии превращается в средство расправы с инакомыслием в партии. И многое другое, но воз, как говорится, и ныне все там же.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков8 июня 2019 г.
    Опечатка. Лидер партии избирается не более чем на два срока
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов8 июня 2019 г.+1
      Виктор, мыли верные! Я бы и сам к такой партии примкнул!
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов8 июня 2019 г.+2
    Первые два вопроса великолепны! Вот только Зюганову задвать вопросы на почту нет смысла-их не видят другие задаваемые, а без этого всё это филькина грамота, потому как смело можно игнорить неудобные вопросы. Ответы на вопросы как и сами вопросы должны быть публичны и общедоступны! Это как с электронным голосованием, всё заранее известно кто победит. А интерес Зюганова прост, ему край надо остаться в политике на тёплом месте, потому как Кремль планирует партийную реформу и должно остаться 2 партии, первую печальноизвестную мы знаем, а вот по поводу второй большой вопрос. Т.е двухпартийная система это элемент ещё большей дибилизации и отхода от народовластия, чем даже исключения пункта "против всех" в бюллетенях,
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 июня 2019 г.
    Так точно, в РФ должна быть двухпартийная система, как и в самых "демократических" странах США и Великобритании. Вот для этого режим и создавал партийку "Справедливая Россия". Но, не получилось, вследствие никчёмности её вождя - шустрого геолога. Конечно, у КПРФ нет никаких шансов попасть в правящую "двойку", кои должны изображать борьбу за власть в одемократиченной РФ на манер Западных якобы демократий.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий8 июня 2019 г.-1+1
      В КПРФ засунут "молодого" Удальцова и дело у кремля снова пойдёт в гору. НАМ нужно игнорировать выборы в принципе. До тех пор пока не появится коммунистическая партия ленинского типа. А Зюганов отрёкся от Ленина, и называть КПРФ- коммунистической НЕДОЛЖЕН.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский8 июня 2019 г.+2
        Конечно, КПРФ не имеет никакого отношения к коммунистической Идеи. КПРФ - это АНТИкоммунистическая карманная партийка режима с ренегатом Зюгановым во главе.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий8 июня 2019 г.+2
          Зюганов- страшнее Ельцина и Путина. Тем что играет не свою роль. Но мы попадём в такую же ситуацию и с Удальцовым, если нам его подсунут вместо Зюги. На войне самый ценный ресурс- время. Именно его у нас и воруют Удальцовы и Зюгановы! Нам нужны не лидеры, а партия большевиков ленинского типа. А там и вождь появится.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов8 июня 2019 г.
          очень верно!
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.8 июня 2019 г.
    Туманова нужно командировать к Зюзе, разваливать КПРФ.
  • Василий Туманов
    Василий Туманов8 июня 2019 г.
    Отдельные спасибо модератору за правку. Все заиграло новыми гранями.
  • Александр Дубинянский
    Александр Дубинянский8 июня 2019 г.+2
    Вопрос Зюганову. Если сейчас власть перейдёт к КПРФ, какие коренные изменения будут в политике по сравнению с СССР?
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский8 июня 2019 г.+1
    Большая вероятность, что кто-то поймает Солнце сачком для ловли насекомых, чем кандидат от КПРФ станет правителем России.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов8 июня 2019 г.+1
      Ну, если, допустим, Рома Абрамович вступить в КПРФ, всякое возможно. За ним потянется вся олигархия
      • Александр Дубинянский
        Александр Дубинянский8 июня 2019 г.+1
        Олигархи пытаются раскрутить Платошкина на популистских лозунгах. Есть информация что это брат Медведева. Замены Путину нет.
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов9 июня 2019 г.+1
          Кадры решают всё! Но незаменимых у нас нет! Сталин.
  • Весёлый Бармалей
    Весёлый Бармалей9 июня 2019 г.
    У меня к Зюганову только один вопрос. Комунисты уже один раз обосрались, зачем лезете обосраться ещё раз?
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий9 июня 2019 г.
      извинити! Когда это коммунисты обосрались?
      • Весёлый Бармалей
        Весёлый Бармалей11 июня 2019 г.
        Цитата: извинити! Когда это коммунисты обосрались? Ответ: КПСС была "ум, честь и совесть...", обладала монополией на власть, которую благополучно и сдала. Например колченогий Яковлев приезжал к нам в Вильнюс для подписания акта капитуляции. Поэтому задавать такие детские вопросы не хорошо.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий11 июня 2019 г.
          У Вас усы в говне. Хрущёв как и Зюганов отреклись и от Ленина и Сталина, но бренд "Коммунисты" не отменили. КПСС и КПРФ были фейковые антикоммунистические партии. И то что они вытворяли попрошу к коммунистам не примазывать. Зачем Вы усы себе из говна скатали и к своему носу пришпандорили? Нравится запах?
    • Александр Дубинянский
      Александр Дубинянский9 июня 2019 г.
      Русские коммунисты да. Но китайские коммунисты нашли решение.
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий10 июня 2019 г.
        тролятина! Отвечай на вопрос.
        • Александр Дубинянский
          Александр Дубинянский10 июня 2019 г.
          Хотя бы тогда, когда позволили Ельцину расстрелять Парламент из танков. Где герои с бутылками Молотова?
          • Виталий Витальевич Бурлуцкий
            Виталий Витальевич Бурлуцкий11 июня 2019 г.
            Ельцин убил 3 000 человек. Вывозили даже баржами. Но ты мразь этого не заметил. Тогда же спрашивали у Зюганова- Что происходит? Тот не ответил и убежал. Никто ничего не знал. Ваши террористы этим и воспользовались. И ты один из этих террористов.
  • владимир Колесниченко
    владимир Колесниченко11 июня 2019 г.+2
    Зюганов - это , послушный , автоматический спускатель пара ,народного недовольства и гнева.Говорить с ним , все равно что говорить с унитазом, это я как коммунист состоявший в КПСС с 1977г по 1984г во время службы в ВС СССР говорю.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый11 июня 2019 г.+1
    Зюганов сильно подставил Грудинина и тем самым уронил свой авторитет в глазах общества. Власть в очередной раз показала что она не нуждается ни в Зюганове , ни в его партии. Вопрос что делать ? Вот Зюганов и вынужден хоть как то обратить на себя внимание. А внимание можно обратить тем если партия уйдёт в глухую оппозицию, тогда многое можно восполнить и народ потянется в партию. Но для этого надо иметь мужество и расстаться с привилегиями.
    • Весёлый Бармалей
      Весёлый Бармалей11 июня 2019 г.
      Это ещё надо разобраться, кто кого подставил. Скорее всего вор у вора ...