Поводом для написания статьи послужила заметка опубликованная тут:
http://colonelcassad.livejournal.com/2701504.html#comments
Как Вам первая фотография? Не правда ли красивая пара? Красивая, да что там - однозначно красивые ребята.
Это Александр Петров и Анастасия Антелава на ТВ-ШОУ "Танцы со звёздами 2016".
Александр востребованный актёр, чтоб убедиться в этом достаточно посмотреть тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Петров,_Александр_Андреевич_(актёр)
Анастасия тоже не промах, но пока своей страницей в буржуазной википедии не обзавелась, и о ней можно почитать тут:
http://www.vokrug.tv/person/show/Anastasiya_Antelava/
А вот Саша поближе, на втором фото.
Хорош! Чертовски хорош! И несомненно талантливый актёр. Только вот, не понятно кто подсказал ему поставить такой номер. С танцем всё понятно, фокстрот он и в Африке фокстрот, но тематика прямо скажем настораживает. Не шокирует, нет, именно настораживает. И ЭТО пропускает ТВ...
На всех углах "власть" талдычит о патриотизме и в тоже время исподтишка, а иначе не назовёшь, нам подсовывают такие опусы. Что-то не ладно твориться в нашем королевстве.
Видео всего выступления на "Танцы со звёздами 2016", можно посмотреть тут:
Во первых, история разыгрываемая парой - неправдоподобна, то есть лживая в своей основе. Станиславский бы "подскочил" бы со своего места в партере однозначно, если б не поколотил бы такого актёра-лжеца палкой. Верить в сентиментального немца (Александр Петров), в сентиментального фашиста, до этого убившего чёрт знает какое количество Советских людей не приходиться. Не стоит забывать и о том, что этот фашист находится в чужой стране, наполненную советскими дикарями, где ему везде угрожает опасность, тут не до рояля. Впрочем это допустить можно, но то что обворожительная русская дева (Анастасия Антелава) отклонит ствол автомата и прильнёт к нему, предлагая потанцевать фокстрот и он согласится, отложив автомат - это перебор. Кстати, непонятно кто ж убивает русскую деву? Вездесущие партизаны? Или ревнивые сослуживцы фашиста? Конец этой истории подтверждает догадку зрителя что наш немец - дурак, такие на войне живут не долго - час, от силы два, а этот выжил в этом номере, ещё одна ложь.
Во вторых и это пожалуй самое главное, то что зрителя ЗАСТАВЛЯЮТ ПОВЕРИТЬ В СЕНТИМЕНТАЛЬНОГО ДОБРОГО ФАШИСТА.
Как сцена, в канве фильма - возможна, поскольку там может быть иная концовка, но как законченный номер на ТВ - это преступление!
Это плевок в сторону наших героических предков в годы Великой Отечественной Войны.
В третьих, Александр после номера в немецкой форме вальяжно сидит нога-на-ногу на сцене почти 18 минут, препираясь с членами жюри. Поразительно! И Шахназаров улыбается этому безобразию. И даже не то важно что Петров препирается, доказывая художественную ценность номера, хотя ценности нет в этом номере никакой, а важно то что самодовольного немца пустили на ТВ современной России где он находится целых 18 минут. А время на ТВ при капитализме стоит денег и очень больших... и все члены жюри ставят этому номеру максимальные оценки...
Позвольте, а кто платит за это безобразие? Кто заказчик? Кому нужно гражданам страны пережившей ужасы фашизма доказывать доброту и сентиментальность фашизма? Кому нужна ревизия фашизма, через вот такие фортеля на ТВ?
Нам что мало Украины? Кто подогревает страну, прививая народу положительные эмоции к фашизму?
Ответ тут может быть один: капитал платит и заказывает музыку!
И последнее, гораздо интересней смотрелся б с художественной точки зрения, да и что там, с чисто человеческой - тот же номер, но с Советским солдатом и немецкой девушкой. Тут могло бы быть всё иначе: была бы честная история и гарантировано была бы обеспечена этой паре зрительская слеза (катарсис) в конце номера. Как это мог просмотреть Саша, не понимаю. Не хочется верить что звёздность поселилась у него на сердце и он творческий "ослеп". Не таким он был раньше, не таким. Достаточно вспомнить его первую главную роль - Петя Лютиков. в фильме "Абхазская сказка", смотреть тут:
https://vk.com/video?section=album_3&z=video-79651799_171009389%2Falbum330436628_3%2Fpl_album_3
Такие ошибки, ошибки идеологического плана -непростительны. Актёр должен это чувствовать и не позволять себя пачкать в подобного рода гадости, отмыться от которой невозможно будет никогда.
Комментарии