Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Ольга Туханина. Как Грудинин будет спасать Россию? Как Ельцин: раз – и квас!

  • Картинки по запросу Грудинин на программе Время покажет фото

    Специально посмотрела товарища Грудинина в программе "Время покажет". Чтобы всё-таки освежить впечатления.

    Освежила. Пришла в замешательство.

    Пункты такие (не по порядку, а как вспомнила)

    1. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

    2. Сделаем Россию великой снова. Люксембург велик, потому что богат, а мы сирые и убогие, потому что бедны.

    3. Где брать деньги? Да национализация же крупных предприятий. Введение прогрессивного налога на богатых и отмена любых налогов для бедных (долго от него добивались, кто такие бедные и кто такие богатые в цифрах, он так и не сказал о богатых, а бедный - тот, кто получает 25 тысяч, но не сказал, на душу это или на работающего). При этом бизнес надо освободить от поборов и любого другого бремени. Кроме того, надо вернуть деньги из офшоров. Как? да очень просто - посмотрите на Саудовскую Аравию. Простой паяльник или утюг прекрасно возвращают любые средства хоть откуда.

    4. Коррупцию искоренить очень просто. Как? Да Саакашвили же искоренил буквально за пять лет, чем мы хуже? А ещё Ли Куан Ю. О, этот любимец Латыниной и Ганапольского! Всего-то и надо, что посадить двух друзей. Когда выступающего спросили, кто у него эти двое и знают ли они о том, что им надо будет присесть, тов. Грудинин ответил, что у него среди друзей все чисты. Ведущие сказали, что тогда сингапурский вариант не сработает. Это было смешно.

    5. С Украиной надо дружить, миру мир. На вопрос, как быть, если Украина дружить не желает, тов Грудинин ответил, что они там с коммунистами соберутся и что-нибудь придумают.

    6. На вопрос, как выстраивать отношения с США, тов. Грудинин сказал, что он всё сам не решает, для того у него будет министр иностранных дел.

    7. На вопрос о конкретной экономической программе тов. Грудинин сказал, что её ещё нет, но вот-вот соберут всех лучших экономистов, сядут и напишут, делов-то.

    8. В Афганистан мы зашли зря, а так-то СССР мог бы жить.

    9. С имперскими замашками и амбициями России пора кончать. Перед людьми неудобно. Лучше много чего производить.

    10. Крым - это Россия. Но что делать с теми на Западе, кто с этим не согласен, тов. Грудинин пока не знает. Кроме того, у него будет министр иностранных дел.

    11. На вопрос о том, создал бы тов. Грудинин успешное предприятие не на границе МКАД, а в Алтайском крае, было сказано, что конечно - делов-то. Есть такие предприятия с руководителями-коммунистами и другими левыми (вопрос - а почему тогда этих товарищей не выдвигают в президенты, ведь они сделали ровно то, что и Грудинин, в более тяжелых условиях - никто не задал).

    12. Главное - не воровать, и даже в нашей порочной и ужасной системе можно быть успешным.

    13. Надо возродить политбюро (ну, или госсовет) - тов. Грудинин будет прислушиваться.

    Короче, если убрать национализацию, паяльники, Крымнаш и политбюро за скобки, то передо мной стоял Навальный. Вот ровно то, что говорит обычно Навальный, всё это говорил и Грудинин. "Саакашвили, Ли Куан Ю, имперские амбиции, главное - не воровать, Люксембург велик".

    Разве что Грудинин президента не оскорблял и не бросал ему карикатурные вызовы.

    Муж мой заметил, что тов. Грудинин напомнил ему некоторых продюсеров. Которые соберут сценаристов у себя в кабинете, и говорят: "Короче, есть чумовое предложение. Снять комедию. Отпадную. По качеству как "Тутси", и чтобы была традиция её смотреть каждый год, как "Иронию". С бюджетом, как у арт-хауса, но со сборами, как у "Титаника". Основное, как видите, я придумал, осталось обсудить детали - историю, сюжет, диалоги. У кого какие будут предложения?"

    Но могу отметить, что в целом, тов. Грудинин, конечно, тянет на Ельцина-спасителя куда лучше Навального. Тот выглядит жалко, а этот – вальяжный. "Крепкий хозяйственник". О Борисе Николаевиче, помню, все говорили с уважением в конце восьмидесятых: "Он же строитель, он нам страну построит".

    Когда Удальцов говорит, что именно Грудинин соберет вокруг себя всю оппозицию, то это вполне возможно, да. Плюс откусит многих и от лоялистов, это тоже правда.

    Пресса и ТВ пока к новому кандидату относятся с изрядным уважением, это вам не Собчак. Но и гасить его бессмысленно. Как обычно. Навальный загасил себя, по сути, сам - и процесс длился долго. А тут до выборов три месяца.

0

Комментарии

65 комментариев
  • Александр Егоров
    Александр Егоров27 декабря 2017 г.-2+2
    На безрыбье и рак...
  • ник чарус
    ник чарус27 декабря 2017 г.+8
    не совсем русский-не совсем коммунист... это настораживает... а так то новое лицо и программа хорошая... кровососов давно пора начинать доить а лучше проветривать в перспективных регионах арктики...
  • Надежда Красная
    Надежда Красная27 декабря 2017 г.-1+6
    Можно было короче : только нынешний. И точка. Вся рать политбрёхов поддержит автора.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.+1
      ...да, путинским подпевалам есть работа. Тридцать серебрянников надо отрабатывать!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-1+8
    У О. Туханиной всё уже давно всё стухло. Буржуазных либералов в силу известных причин недолюбливает, социалистов ненавидит. Политической ориентации не имеет, но почему-то работает на публику.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-7+5
    Вчера не поленился и посмотрел интервью Грудинина на шоу «Вечер с В. Соловьёвым». С его слов стало известно: он еврей (у евреев национальность по матери), беспартийный, бизнесмен, крупный частный землевладелец, руководит не совхозом (советским хозяйством), а ЗАО с брендом «им. Ленина», который находится в его частной собственности. Его зарплата 1,66 млн. руб. в месяц (не считая % по акциям), что более чем в 20 раз превышает среднюю зарплату его рабочих. Остальное правдиво описала автор этой статьи.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-2+5
      ЗАО с брендом "совхоз им. Ленина" находится в коллективной собственности его работников, а не в личной собственности. Из передачи "Вечер с В. Соловьёвым" не следует, что он является крупным частным землевладельцем, не было речи об этом. Зарплата, действительно, великовата по социалистическим меркам. Перегиб есть, но не такой уж большой, как это принято при капитализме.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-6+3
        Грудинину принадлежит контрольный пакет земельных паёв и акций данного ЗАО. Могу рассказать, как земельные паи колхозников перекочёвывали в частные руки, т.е. руководителям некогда колхозов и совхозов. У нас в области, как и в любой области РФ имеется по нескольку тов. "грудининых" - крупных землевладельцев-капиталистов. Я сохранил на память земельный пай в 15 гектаров, который мне не дали выделить в натуре, а продавать его за 500 руб. и литр палёного спирта я не стал, как это сделали миллионы колхозников страны советов. Так что не надо мне трешать "ля-ля, тра-ляля", ибо, как говорится, на земельном вопросе я "собаку сьел", и знаю всю подноготную нынешних капиталистов-латифундистов, на которых батрачат сельские жители.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-2+7
          Народные предприятия ограничивает долю любого акционера на уровне не более 5% без права перепродажи, так что ни о каком контрольном пакете акций речи быть не может. То, о чём вы говорите, возможно лишь в обычном акционерном обществе. Однако этот совхоз имеет статус народного предприятия. Вы как всегда слышите звон, но не знаете, где он.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-7+3
            С вами водиться, что в крапиву садиться. А ещё говорят: ему хоть кол на голове теши.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-2+3
              Лучше в крапиву садитесь, я как-нибудь переживу. А вам, похоже, кто-то уже кол на голове потесал))
        • Геннадий Бедокур
          Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
          ...которые пропили свои земельные паи.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
      ...а господин Путин по маме, тоже еврей. Вот трамвай на рельсы встал, под трамвай еврей попал. Евреи, евреи, кругом одни евреи". Посмотрите зарплаты у Российских ченовников. А колхозе у Грудина, рабочие получают больше чем нефтянники на Ямале.
  • Анатолий  Соснин
    Анатолий Соснин 27 декабря 2017 г.+2
    Верно, зарплата Грудинина большая, но и средняя в колхозе не 25 руб...
  • Юрий Дока
    Юрий Дока27 декабря 2017 г.-1+10
    Мадам Туханина. Кто что хотел увидеть, тот это и увидел. Перевирать не надо, ибо эта программа есть на «Ютубе» и посмотреть её может каждый. Мне вот не понравилось, как ведущие в «три смычка» пытались играть на одной скрипке. Они бы Путину так вопросы задавали, на пресс-конференции. Господин Громадский. Зарплата у некоторых членов из Роснефти в месяц составляет 15-20 млн. рублей. Ещё и взятки дают по 2000000 долларов. Не кряхтят... А вам, Ольга, напомню ответ Путина про АПЛ «Курск» вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=c7d_VHnkGf0 Если что, можете сравнивать...
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-3+6
      Если человек хочет строить социальное государство, то разница в доходах между правителем государства и самым последним работягой не должна превышать более 4-х раз, что и было в СССР.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-2+2
    Средняя зарплата рабочих (Грудинин он сам сказал) 78 тыс. Но это с учётом зарплат главных спецов хозяйства, у коих она приближается к директорской. Если эти все зарплаты сплюсовать и разделить на кол-во работников, получится раза в два ниже 78 тыс.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-1+3
      Опять фантазия! Главных спецов не может быть много. Основную массу составляют рядовые работники, средняя зарплата которых как раз и близка к 78 тыс. руб.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-2+2
        Сергей, вы роняете свой авторитет. Складывается впечатление, что вы обычная балаболка совсем не знающая реальной жизни, и которая пытается встревать в рассуждения людей, о которых она ровным счётом ничего не знает. Ну прямо-таки, как Чеховская "душечка".
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.+3
          У меня есть своя программа социалистического преобразования общества. Из всех тех, кто претендует на пост президента России, программа П. Грудинина ближе всех к моей. Любой путь начинается с первого шага, поэтому я, безусловно, отдаю предпочтение ему. А что вы хотите, мне непонятно.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский27 декабря 2017 г.-2+2
            Вот и продвигайте свою программу. А у тов. Грудинина, с его слов, которые я слышал своими ушами, никаким социализмом и не пахнет. Моё мнение, зачем он появился в качестве кандидата: чтобы обеспечить большую явку электората. Остальные известные кандидаты - обычные статисты.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-1+3
              Элементы социализма в программе Грудинина присутствуют, а главное то, что он единственный который основывает её на правильной идеологии. Он за прогрессивное налогообложение, возврат капиталов в Россию, за расширение объёма общественного фонда потребления, за народные предприятия и т. д. Если вы против всего этого, то вы - буржуазный либерал, и говорить с вами не о чем.
      • Алёна Алая
        Алёна Алая27 декабря 2017 г.-2+3
        в его хозяйстве много гастробайтеров с зарплатой 12 и 14 тыс рублей. это видео тоже есть на ютубе. так что вы не правы.
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов27 декабря 2017 г.-2+1
    Как бы не навредить Вам, Ольга Туханина. Статье поставил плюс (мой плюс здесь может быть своего рода чёрной меткой, потому и оговариваюсь). Поначалу собрался в лёгком тоне отреагировать, привязавшись к анализу по памяти, взяв его как отправную точку и для своего комментария, но дойдя до середины текста, отставил эти намерения. Поверхностное отношение к проблемам, характерное на этом сайте приучили к лозунговой форме высказывания своих мыслей. Размышления в духе, что надо национализировать, а там…. там всё пойдёт как по маслу! А маслом (вертелось в голове Воробьянинова) каши не испортишь. Потому Ваше желание задать Грудинину воображаемый вопрос, каким образом может быть достигнута та или иная главная задача, обезоружило меня. Может быть, я поторопился с выводами, но следующую вашу статью я, в отличие от сегодняшнего дня, прочитаю сразу. А там….. там – посмотрим.
    • Юрий Дока
      Юрий Дока27 декабря 2017 г.+3
      Иногда, заходя в комнату, замечаешь сразу, что там кто-то «побывал». Читая иные резюме после второго предложения становится понятно, здесь «корпел и вершил, ваял и "эпистолярничал" Дмитрий Лысов». В следующий раз ещё что-нибудь отпишу...
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий27 декабря 2017 г.+1
    Из всех коментов, толковый только у Громадского, о гастарбайтерах у латифундиста. Как-то в передаче Грудинин с восторгом рассказывал что стал набирать автобусы гастарбайтеров из москвичей для сбора клубники. Гастарбайтеры- москвичи!!! Здорово! Как же здорово что беднось от их же Путинского либерализма разоряет и москвичей. Так вам и надо!
  • Александр Росляков
    Александр Росляков27 декабря 2017 г.-5+7
    Говорят, Грудинин нанял для своего предвыборного ролика популярного российского актера Пермякова в образе полюбившегося россиянам Лени Голубкова. Леня на графике показывает, как через неделю после избрания Грудинина он покупает жене сапоги, через месяц – шубу, через два – новый Мерседес, через три – коттедж в совхозе им. Ленина, а через полгода – самого Грудинина. В конце ролика счастливый Леня едет с ветерком и банкой пива на своем Мерседесе, а водитель у него – народный президент Грудинин…
    • Надежда Красная
      Надежда Красная27 декабря 2017 г.+7
      Оценили! Теперь , ув.Ал-др, про нынешнего, пожалуйста! Перечислите всех михалковых, соловьевых и прочих с показом их реальных поместий!
    • владимир кот
      владимир кот27 декабря 2017 г.+2
      а еще он по утрам не умывается и говорят водку пьет.до чего же вы мелки-открыватели глаз.
      • Владимир  Криворучко
        Владимир Криворучко28 декабря 2017 г.+2
        Слышали Вы звон,да не знаете,где он,вот что...Докладываю из совершенно(АБСЛЮТНО!!!)ДОСТОВЕРНОГО ИСТОЧНИКА : ГРУДИНИН ПО УТРАМ УМЫВАЕТСЯ ВОДКОЙ!!!А ноги вечером парит во французском шампусике(по 5 тыщ евро за пизурёк 0,75л). Это точно! А когда спать ложится,то,стоя перед образами на коленях с женой(у него есть такой "красный угол"),в просторной рубахе и портах с тесёмками читают нараспев "Интернационал",потом громко крякают и плюют в другой,"чёрный ", угол. И туда же сморкаются,зажав одну ноздрю пальцем.Они с женой—плоть от плоти народные,плоть от плоти.Как и наш Гарант. Это не ДАМ, который уточек покармливает в своём пруду,поигрывая айфоном и иногда выкрикивая ошалело и гортанно :"Денег нет!!Нету!!Держитесь!!".
    • Валерий Мироненко
      Валерий Мироненко27 декабря 2017 г.-4+5
      Что ж вы, почитатели Грудина, реинкарнировавшего дух Мавроди и золотой рыбки из пруда без всякого труда, так нелюбезны к Лене Голубкову – вашему же кумиру 90-х!
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.-1+3
        За П. Грудинина стоит голосовать хотя бы потому, что он из всех остальных единственный, кто имеет достойную программу. Остальные больше походят на Дуремара из сказки "Золотой ключик", где он, вычерпывая ведром пруд, говорил: "ещё десять тысяч ведер и золотой ключик наш!".
  • Олег Лебедев
    Олег Лебедев27 декабря 2017 г.-8+3
    Зарплаты, гастарбайтеры и прочее - туфта беспросветная, на мой взгляд значения не имеющая. Главное - этот Грудинин совершенно не тянет на президента. Сырой еще. Даже, если в самом деле хочет убрать 5-ю колонну и поднять Россию - не знает как. И из его слов в программе это отчетливо чувствуется. Если Путин, не дай бог, внезапно куда-нибудь денется и мы выберем Грудинина, мне кажется, возможны самые разные исходы. Инаиболее вероятным будет вариант тов. Ельцина. И даже хуже. А может быть и нет. Вот придет он в Кремль, вызовет своих подчиненных и будет распоряжения отдавать. Скорее всего, такие, что кукурузник Хрущев в гробу перевернется от зависти. Что потом произойдет - никто с уверенностью сказать сейчас не может. А посмотрите на его дружбанов. Один Ю.Ю. Болдырев, отец-основатель пресловутого "Яблока" на пару с Явлинским, чего стоит. Как говорится, с кем поведешься, тов. Грудинин.
    • Юрий Дока
      Юрий Дока27 декабря 2017 г.+3
      Цитата: «Один Ю.Ю. Болдырев, отец-основатель пресловутого "Яблока" на пару с Явлинским, чего стоит. Как говорится, с кем поведешься, тов. Грудинин.» Да будет вам известно, уважаемый, что ваш «солнцеликий» ВВП был в своё время коммунистом. Признавал Устав и Программу партии, а теперь вот «чешет» нам про великие возможности либерального рынка и капитализации экономики. «Наш дом Россия» - «Единство» - Единая Россия» - «ОНФ» и это только коренная, а пристяжные? «СР», «Родина», «У Родины» «За Родину» «Родина или белый флаг» ...шучу, естественно. А тут повелись...Конечно, речь Грудинина пока изобилует заготовками, фразы заучены и лишены развивающейся мысли, как например у Якова Кедми, Евгения Сатановского, Сергея Михеева, ВВЖ...Но они не лишены логики, как у ЕБН и ГМС. По ним можно представить интеграцию общего процесса предстоящих перемен.
    • Юрий Дока
      Юрий Дока27 декабря 2017 г.+4
      А у сегодняшней власти мы этого не видим. Видна некая дифференциация общего процесса, но она зациклена на ценах на углеводороды, санкциях, банковской системе и некоторых других причинах мешающих прорыву, движению вперёд. Непосвящённость Грудинина в гос.тайну и отсутствие некоторых сведений секретного характера не дают ему возможности объяснить «на пальцах» то, чего не может объяснить и действующий Президент РФ. Социальный статус и положение в обществе накладывают на выступления на публике некоторую стеснительность. Но, поверьте, она ничем не хуже скромной обаятельности ДАМа. Левые нашли в себе силы сплотиться, и это очень раздражает «элитное большинство».
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.+1
      ...а вот путин тянет на президента? Вот только толку от него, как от козла молока!
  • Александр Раевский
    Александр Раевский27 декабря 2017 г.-4+2
    Внимательно смотрел эту передачу, - впечатления схожие!!! А) По ИДЕОЛОГИИ, - отсыл к социализму, который в том виде который был в СССР привел к его распаду!!! О каких-то ЕГО исправлениях НИ СЛОВА!!! б) По экономике - жалкий лепет и отсыл к "экспертам", которые создадут какую-то программу. в) По внешней политике и обороне - отсыл к МИД - а где гарантия, что его решения будут правильными и эффективными!!! Кандидат в Президенты должен все эти программы "знать на зубок" с одной стороны, а с другой, - "пропустить через себя" и что называется прочувствовать до самой сути. В противноом случа выглядит наиграно и неумело!!!
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий27 декабря 2017 г.
      Раевский а кто минус поставил? Чисто поржать.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов27 декабря 2017 г.+2
      Александр, вы напоминаете профессора-зануду, который спрашивал у студента на экзамене: каковы были жертвы СССР в Великой Отечественной войне? - Восемь с половиной миллионов человек! - Так... Теперь назовите всех поимённо.
  • Александр Раевский
    Александр Раевский27 декабря 2017 г.+1
    Да вообще то Гудинину надо "завоевывать" симпатии избирателей!!! А такого стремления в его выступлениях не видно!!!
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.+1
      Путин в разное время говорил: приватизация 90 г.г. была несправедливой, ну, что уж теперь? Да, вывезли полтора триллиона долларов в оффшоры, ну, что уж теперь? Не хотят возвращать капиталы обратно, ну, что уж теперь? Простим все долги, не будем снимать 13%, опять не хотят, ну, что уж теперь? Пенсионеры на грани выживания, внимательно рассмотрим пенсионный возраст, ну, что уж теперь? Поставил на приватизацию ряд предприятий стратегического назначения, будет говорить, ну, что уж теперь?
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий28 декабря 2017 г.
        Бахматов! Откуда дровишки? Это я по 1.5 триллиона долларов? А что если больше? Уж не участвуете ли Вы в операции "Прикрытие"?))) шучу.
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.+1
      ...Вы совершенно правы Александр. Разукрашенную проститутку, мы замечаем быстрее, чем простую, милую девчушку.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий28 декабря 2017 г.
    Года 2 назад один какбы экономист проболтался о вывезенных (только) нефтедолларов на сумму 5.3 триллиона. Думаю за 2 года если пусть и добавилось хотябы 0.7 то в сумме будет 6. А те 1.5 трюлика могут быть даже другими деньгами. Никто не знает сколько всего вывезли. Знает это только один человек в РФ, но его фамилию вам я не скажу )))
  • Vladimir S.
    Vladimir S.28 декабря 2017 г.-1+1
    Грудинин выигрышно смотрится на ютьюбе, где в режиме монолога он весело и уверенно критикует правителей и олигархов... канва речей его ясна и понятна - "всем - всех благ, деньги из офшоров - "взад", либералов из финансов - поганой метлой, миру -мир и пр.". Кто же не купится на такие заманчивые посулы? А вот на ТВ, где пара ведущих и опытных политологов засыпала его ворохом каверзных вопросов, на которые в онлайн-режиме нужно было находить нужные ответы, он просто выпал в осадок, слив "ютьюбный" имидж. В конце передачи мне показалось, что ведущие даже немного испугались, что перестаравшись, выставили претендента в неприглядном виде.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.
      Где вы видите на ТВ-шоу опытных политологов? Этот формат не предполагает обстоятельных ответов, а предполагает проявление общего политического предпочтения. Чтобы обстоятельно ответить на любой из их вопросов, нужно провести двухчасовую лекцию, и тогда всем станет ясно, что они просто шоумены. Никто из них никогда не занимался философией экономики и политики. Обрывки знаний из вторых рук и ничего более. То же самое относится и к реальным политика, поэтому и имеем то, что имеем. На этом фоне мне П. Грудинин нравится.
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
        ...Вы совершенно правы Сергей. Практически весь СССР рванул за демократией. Но, 99% населения не читали трудов Ленина, и не задумывались о его высказывании, что: "Любая власть, есть ДИКТАТУРА!!! А при диктатуре не может быть демократии!!!". Вот и оказались в заднице!
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.
          Власть в правильно устроенном обществе - это диктатура не людей, а законов, принятых в интересах народа, что возможно только при подлинном народовластии. Садитесь пока....
          • Геннадий Бедокур
            Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
            ...диктатура, это всё едино диктатура! Садитесь пока...
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.
              Если Вам что в лоб что по лбу, то чем вас не устраивает нынешняя диктатура?
              • Геннадий Бедокур
                Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
                ...нет, диктатура - это диктатура, демократия, которой нет в природе - это демократия, счастье - это счастье, а горе - это горе, радость - это радость, а уныние и печаль - это уныние и печаль. Я о том, что не надо подменять понятия. Отдыхайте.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.
                  Последняя попытка внушения перед тем, как лишить права переписки.....по крайней мере, со мной. Диктатура людей, а не законов, означает наделение людей у власти определёнными полномочиями: они имеют право по собственному усмотрению усыпить, оглушить, заточить и, наконец, снять показания с бесчувственного тела.
                  • Геннадий Бедокур
                    Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
                    ...вот, это и есть диктатура! Не согласен с вами, значить лишу переписки))) Какая разница, диктатура одного человека, каолиции или закона? Диктатура, она и есть диктатура! Не важно от кого она исходит - она всёравно диктатура, а не демократия. Что тут не понтного? Закон тоже бывае не совершенен. И что снятие шкуры с человека по закону, это более человечно?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов28 декабря 2017 г.+1
    Вы читать умеете? Или только писать? Диктатура законов, принятых в интересах народа. Если народу не нравится какой-то закон, то он имеет право его устранить или изменить. Это и есть народовластие. Вот большинству населения у нас не нравится буржуазное право эксплуатации, но оно не в силах его отменить, так как у нас буржуазная демократия, читай буржуазная диктатура. Что здесь непонятного?
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур28 декабря 2017 г.
    ...вот действительно, что тут непонятного? Любая диктатура - это диктатура! Ну что тут непонятного?
  • Сергей Веселов
    Сергей Веселов31 декабря 2017 г.+1
    Статья глупой девки. Типично либеральный подход, чтобы было - "у вас даже и жёны общие будут?". Помните?
    • Геннадий Бедокур
      Геннадий Бедокур31 декабря 2017 г.+1
      Уважаемый Сергей Веселов! Общие жёны - это даже не плохо, один импотент не доработает, допашет другой. Но есть одно неудобство, не будешь знать от кого приппер поймал))) Всех - с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский31 декабря 2017 г.
      С.В. Вы не правы, рассуждаете свысока, как будто бы Вы - этакий барин, имеющий право поучать "глупую девку", осмелившуюся иметь собственное мнение, отличное от Вашего. Так вот, автор - не девка, т.е. не шалава, а замужняя женщина. Поэтому ведите себя соответственно, не как революционный матросик, который "гимназиев не заканчивал", и разным обхождения не обучен.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур31 декабря 2017 г.+1
    С НОВЫМ ГОДОМ!!! Здравствуй, здравствуй, Дед Мороз! Разукрасил Дед Мороз наши окна сказками. Праздник радости принёс и мешок с подарками. Здравствуй, здравствуй, Дед мороз, юная Снегурочка И в огнях пушистая, сказочная ёлочка. Ночью новогоднею всем желаньям сбыться, И в бокале каждого пусть вино искриться. Здравствуй, здравствуй, Дед Мороз, юная Снегурочка, И в наряде праздничном, сказочная ёлочка. Я прошу тебя Мороз! Дай всем людям счастья! Нам не надо горьких слёз, хватит миру бед. И Россию пусть покинут горе и ненастья. Если можешь, сделай так. Милый, добрый Дед! Геннадий Бедокур.
  • Сергей Можаровский
    Сергей Можаровский2 января 2018 г.
    Чтобы черпать информацию из "Время покажет" надо быть совсем дауном. Особенно "блестящей" у них была передача с Ксюшей, но и на Грудинина они успели три кучи навалить.