Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Россия, Родина моя, воспрянь скорее ты от сна!

  • Автор: Мария ПАНОВА.

    Реальная демографическая политика в стране всё больше напоминает известную поговорку: «Меньше народа — больше кислорода»

    В последнее время всё чаще можно услышать от беременных женщин, казалось бы, невероятное: «Врач уговаривала меня сделать аборт». Признаться, я упорно не хотела верить в это, считая нездоровыми выдумками. Не может такого быть, чтобы врачи, призванные спасать людей, могли пойти на такое, по сути дела, преступление! Опять же: со всех высоких трибун нам рассказывают об успешной демографической политике, увеличении рождаемости, «народосбережении» и т.п.

    И ВДРУГ как гром среди ясного неба наступило прозрение. Эта четырёхминутная видеозапись — одна из самых шокирующих, которые я видела когда-либо в своей жизни. Нет, на видео никого не убивают, не насилуют… Всего-то-навсего проходит «круглый стол» в Общественной палате РФ. Выступает главврач акушерско-гинекологического объединения города Оренбурга Дмитрий Нефёдов. Врач, у которого, по-видимому, «накипело», начинает вдруг делиться тем, о чём молчат чиновники, о чём боятся говорить его коллеги и о чём не догадываются будущие родители, впервые обращаясь в женскую консультацию по поводу беременности.

    — Я открою вам глаза на некоторые вещи. Всё проще, чем нам кажется, — говорит главврач. — Я получаю от государства порядка 20 миллионов рублей в год… страшно звучит: у меня план-заказ!.. 20 миллионов рублей в год на то, чтобы я делал аборты. Я делаю порядка 5 тысяч абортов в год. Не я лично, конечно, моя больница. На то, чтобы как-то профилактировать аборт, я не получаю ни копейки… Потому что в России созданы такие условия: здравоохранению выгодно, чтобы люди делали аборты. Пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит.

    В это поверить трудно, но и другие врачи-акушеры-гинекологи, если их прямо спросить, стесняясь, сознаются: что да, план по абортам существует в каждом ЛПУ и его требуют выполнять. Но и это ещё не вся правда. Одна из врачей призналась, что клинике финансово выгоднее, если женщина, лежащая на сохранении, быстро потеряет ребёнка, чем пролежит долгое время с положительным результатом.

    Зная это, уже веришь такому:

    — Мне врач говорила, что у меня стопроцентное генетическое нарушение у плода и выкидыш сам произойдёт и что это опасно, — вспоминает двадцатипятилетняя жительница Новосибирска. — Говорила, что лучше сейчас, на 5—6-й неделе, выскоблить. Три дня ко мне приходила — не на обход, а просто спросить, решила ли аборт делать.

    То есть, как видим, врачи не только не отговаривают женщин, решивших сделать аборт, но даже, наоборот, подталкивают к такому решению будущих мамочек, которые даже и не думали о возможности подобного исхода.

    Конечно, многое зависит от врачей. Некоторые из них, хоть и боятся открыто выступать против сложившейся ситуации, но совестятся поступать только по «велению рубля». Дмитрий Нефёдов говорит о том, что, например, в его клинике не только не подталкивают избавляться от ребёнка, но и пытаются отговорить тех, кто сам решился на эту операцию:

    — Законодатели дали нам возможность от двух до семи «дней молчания», то есть женщина пришла, обратилась, сразу делать аборт нельзя, надо дать ей время подумать… Мы заставляем врачей не просто росчерком пера отправлять женщин в инструментальный кабинет, в абортарий, мы ведём аудиозапись — я говорю это открыто — их разговоров с пациентами. Каждый врач у меня в больнице рассказывает им о пагубных последствиях аборта. Это и бесплодие, и много других медицинских и социальных факторов. Есть мировая статистика: 80% женщин, сделавших аборт, жалели об этом всю жизнь… 9% женщин после таких разговоров с врачом отказываются от своего намерения.

    Однако подобное происходит далеко не во всех медучреждениях.

    — Лично я столкнулась с тем, что не просто не дают семи дней. Меня буквально сразу после осмотра отправляли в операционную. На прерывание желанной (!) беременности, — рассказывает Мария из того же Оренбурга. — Вот вам пример ещё: на УЗИ даже с беременностью очередь нереальная. А вот на аборт очереди нет, его хоть ночью сделают. А кабинет психолога, который должен проводить беседы, был всегда закрыт...

    Уже много лет подряд Россия удерживает место мирового лидера в статистике по количеству абортов. Данные говорят, что на каждую тысячу рождённых детей приходится одна тысяча двадцать два аборта. Положение настолько катастрофическое, что даже глава Союза педиатров России Александр Баранов, согласно информации Интерфакс, решился заявить о сильно заниженной официальной статистике абортов в России. По его данным, у нас делается порядка 3—4 миллионов абортов в год.

    Многие эксперты не согласны и с этой цифрой. Даже по официальной статистике, 70 процентов беременностей в России заканчиваются абортами. В стране, по словам Александра Баранова, 700—800 частных гинекологических клиник, и основу для «процветания» такого бизнеса дают как раз аборты. Клиники зачастую вообще не ведут учёта. Никто не регистрирует и использование абортных таблеток. По независимым подсчётам, ежегодно в России от абортов погибают около 8 миллионов нерождённых детей.

    И тем не менее власть борется с истреблением будущего народонаселения лишь на словах, на деле же спонсирует совершенно противоположное.

    — Системе выгодно делать аборты, а не сохранять беременность, ведь я, как работодатель, должен платить зарплату врачам. А если мы не выполняем план-заказ на аборты, нам нечем платить, то есть врачам выгодно делать аборты, — прямо признаётся уже упомянутый оренбургский главврач.

    Если учитывать, что прерывание беременности во многих случаях делает женщину неспособной рожать в дальнейшем, то потери можно насчитывать уже десятками миллионов неродившихся. И всё это втихомолку финансируется государством.

    Трудно себе представить, что подобное происходит по недомыслию или случайно. А если посмотреть шире? Оптимизация, которая, несмотря на протесты, умерщвляет здравоохранение по всей стране, имеет лишь один результат: рост смертности. По данным Росстата, смертность среди граждан России стала почти на три процента больше. И это, к сожалению, только начало. 40 процентов умирающих в России — люди, не достигшие 60 лет. И при этом ещё не родившимся гражданам нашей страны не дают шанса появиться на свет.

    Признайтесь, трудно избавиться от ощущения, что властям люди в нашей стране не нужны. При сегодняшнем политическом и экономическом курсе им достаточно лишь обслуживающих «трубу» и их собственные нужды, остальные оказываются «нахлебниками», от которых выгоднее избавиться и не дать возможности появиться новым.

7

Комментарии

5 комментариев
  • Aleks Best
    Aleks Best25 апреля 2016 г.+3
    Узаконеное преступление и не меньше.. Особенно сейчас это выгодно власти.., лишние рты и выплаты детские, тянут за собою расходы. Не укладывается такое в голове!
  • Варвара Токарева
    Варвара Токарева25 апреля 2016 г.
    Деньги. Получают за материал (уж не знаю, как они это называют) от абортов. Ценно. Всегда продавали, а сейчас особенно.
  • Джони Тедеев
    Джони Тедеев26 апреля 2016 г.
    Так "Дело "врачей" живо!" об этом лет пять тому было сказано, гуглим знакомимся.
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый27 апреля 2016 г.
    Я не знаю кто вы, но когда россиян уничтожают в зародыше считаю это узаконенным убийством.
  • Джони Тедеев
    Джони Тедеев27 апреля 2016 г.
    Тут у вас путаница в терминах, как будто кроме "узаконеное преступление(убийство)" существует еще "беззаконое преступление". Преступление есть преступление, независимо прописано оно статьей УК или нет, разница только подсудно оно нынешними законодателстьвом или нет. Так все нынешние преступники выводят свою деятельность из под УК, так они вдвойне преступники, потому-что делают это осознано. Чтобы полнее понять мою мысль гуглим "Дело "врачей" живо!" и читаем. Виктор Справедливый, ваша реплика похоже относилась ко мне, по-моему недопониманя не останется.