Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В «ДОЛГОМ ГОСУДАРСТВЕ ПУТИНА».

  • (по следам впечатлений от послания президента федеральному собранию)

     

      «Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет,  – воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получили страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить».

    Сергей Капица (профессор)

     

      Вот уже 25 лет, как система образования РФ пляшет под дудку куратора сферы образования и «большого друга России и Путина» господина Сороса, с соответствующими ей подозрительно низкокачественными учебниками по всем предметам. Внедрение прозападных реформ, с привнесением тестовой системы оценок знаний (ЕГЭ), однозначно сгубило хорошую Отечественную и Советскую Систему Народного Образования. Не говоря уже о вредительском изгнании – при Путине с Медведевым и матвиенками – из школьных программ обязательных предметов Астрономия, Черчение, Технический Труд.

       А ведь это было основой настоящего базового среднего образования в Советской Политехнической Школе, с государственной профориентацией и практикой обучения школьников рабочим профессиям, в едином образовательном и культурном пространстве индустриально-развитой и независимой Страны СССР!   При всех недостатках управления, Система Народного Образования СССР была направлена на главную задачу – воспитание хорошо образованного, воспитанного и гармонично-развитого Человека, а не узкого специалиста и потребителя западной продукции. И таким именно образом до девяностых годков и решалась проблема квалифицированных технических кадров. И это была действительно государственная политика в деле подготовки со школьного возраста не только будущих квалифицированных рабочих, советских инженеров, но и настоящих учёных во многих областях науки и техники. *   

        Да, в каждом ребёнке, если он рождён в настоящей Любви здоровых родителей, и рождён более-менее здоровым в современном мире, обязательно кроется какой-либо талант! А в Советском Союзе, в каждом городском районе, в каждом районном центре сельской местности, при Домах Пионеров успешно работали различные бесплатные кружки для технического творчества школьников, для других творческих направлений по интересам. Авиамодельные, судомодельные, радиотехнические кружки всегда были наполнены увлечёнными младшими школьниками и старшеклассниками. А рядом шахматы, музыка, рисование, поделки из различных материалов, прикладное искусство. Были популярными в Советском Союзе и различные бесплатные спортивные секции для всех желающих со стадионами, залами, спортивными площадками, бассейнами. И организации ДОСААФ, кроме курсов вождения автомобиля, мотоцикла за незначительную плату, предоставляли молодежи и большие возможности на бесплатной основе для дальнейшего технического творчества, физического и спортивного развития. А для самых смелых и крепких парней и даже девушек, прошедших соответствующую медицинскую комиссию, – секции парашютного и планерного спорта с дальнейшим направлением в авиацию, космонавтику. Кстати, первый космонавт Юрий Гагарин в Доме Пионеров увлечённо занимался и в авиамодельном кружке, постигая на практике азы аэродинамики, развивая свои технические навыки и умения в пользовании различными инструментами по обработке дерева и других материалов, в отделочных работах.

    И всё это богатство возможностей для школьников и молодёжи предоставлялось государством СССР бесплатно в целях массового интеллектуального, технического и физического развития молодого поколения в индустриально-развитой стране, с государственной поддержкой преподавателей дополнительного образования, тренеров, и с неплохим государственным материально-техническим обеспечением и оснащением лабораторий, секций отечественным оборудованием.             

       Вот и Путин (наконец-то!!!) заговорил о необходимости профориентации молодёжи с 6-го класса. Но если все проблемы современной системы образования способен решить придуманный им центр развития школьников типа сочинского «Сириуса» для особенных детей из богатых семей, значит, Владимир Путин в наше время изобрёл современный велосипед для «элитных» деток от «богоизбранных» родителей. Ну, это, конечно же, прорыв!   

       А остальные выпускники современных школ, которые теперь умеют только кнопки нажимать на продукции зарубежных фирм, должны стать безработными в стране дураков? Или им надо пополнять собой толпы неквалифицированной и дешёвой рабсилы для кладбищенских ям, котлованов под безудержное строительство жилья в больших городах, для укладки тротуарной плитки повсеместно, для ручной переборки гор мусора на мусорных полигонах вокруг мегаполисов?

       Почему-то хотя бы только заикнуться о необходимости возврата к Отечественной и Советской Системе Образования в своём послании к Федеральному Собранию у президента РФ опять просто духу не хватило. Да это и понятно, ведь иначе западные «партнёры» по головке не погладят и самого либерала Путина, и всех его либеральных министров образования да кураторов – сторонников американского ЕГЭ, и всё его либералистическое правительство РФ, которому без западных инвестиций хана. Очевидно же, в правительстве преданного Медведева теперь некому понимать, что система образования, наука и промышленность – это звенья одной цепи. А ведь система образования в этой цепи – первое важное и самое главное звено! Значит, в таком «правительстве», какое давно есть, нет настоящих профессионалов и государственников. **

       Кадры. Журналист, который не знает, сколько зарабатывают на оборонном предприятии или на строительстве космодрома квалифицированные рабочие, инженеры, почему не выплачивается вовремя зарплата и кто ворует там и там государственные деньги, может долго возглавлять космическую отрасль. А не значит ли это, что перспектив у массы молодёжи по трудоустройству по специальности и собственному жизнеобеспечению в стране блатного капитализма и бессовестной «элиты» там наверху, давно продавшей свою душу дьяволу, попросту нет?

       Похоже, правительству Медведева, работой которого доволен президент Путин, уже ничего не поможет принимать адекватные и ответственные решения. И даже – «искусственный интеллект»…  

     

      Наконец, известное дело: капитализм не может жить без войн. И тут уж ничего не поделаешь, понимаешь. Оказывается, «война – это корова, которая доится золотом, а испражняется кровью»…  Ну,  просто такой бизнес на продаже оружия и никого сверху…  

      И вот совершенно неслучайно Мир давно перенасыщен оружием и средствами взаимного массового уничтожения населения разных стран. Только атомных и водородных бомбочек в мире уже накопилось предостаточно, чтобы трижды уничтожить всё живое на планете и саму планету Земля, на которой жирующие и набожные «элиты» во многих странах давно воюют друг с другом и с собственным населением.

       Пример беспорядков во Франции весьма показателен. А кто понадавал поводов тому же французскому народу для открытого выражения общественного недовольства, протестных настроений и даже бунта?

       А русский народ имеет право на праведный гнев и открытое выражение возмущения по поводу отсутствия Справедливости в обществе и перспектив для массы современной молодёжи?  

       Обоснованных причин для народного гнева из-за безобразий властолюбцев с их клановыми и бандитскими разборками между собой всюду предостаточно. И Россия не исключение. Рядом такая же «элита» Украины давно запуталась в собственном дерьме. И Вы по-прежнему думаете, что российские олигархи или банкиры-ростовщики лучше украинских, а еврейский фашизм намного лучше немецкого?

       Однозначно, показать пример благопристойной жизни там наверху и навести справедливый порядок здесь внизу; в общественном обустройстве, и в организации благополучной, добропорядочной и привлекательной жизни своих граждан через систему образования и воспитания молодого поколения, пока некому. Повсеместно наблюдается развращение молодого и взрослого населения пошлятиной и зверствами деградировавшей частью творческой интеллигенции и… манипуляция сверху через телевизор да подвластные СМИ  сознанием одураченного электората. Правда, ради сохранения стабильности своего ненасытного положения там наверху, и в силу собственной неуемной жадности, можно призвать на помощь и искусственную внешнюю военную угрозу. И, как бы сплотив вокруг себя в условиях военного времени замороченных граждан страны, можно хоть немного ещё продержаться у власти, и ещё пограбить свой же Народ. И ещё, и ещё, и ещё…  Что собственно и наблюдается повсеместно. Особенно – в современной России.   *

     

        Можно, конечно, ещё раз красиво попугать Америку уничтожением её командных пунктов запуска ракет в сторону мегаполисов РФ и Москвы, но вовремя нажать на кнопки запуска ракет ответного удара или перехвата ракет геополитического противника, похоже,  уже скоро будет некому. А надежда на автоматику, электронику, цифру, «искусственный интеллект», напичканный комплектующими деталями и узлами от западных «партнёров», разумеется, подозрительно слабая. Что подтверждается неудачными запусками космических кораблей и трагическими полётами современной военной и гражданской авиации.

       К тому же, в случае войны не станут же преданные Путину генералы атаковать Запад вручную. Ведь у многих из них, и у почти всех чиновников из свиты первого лица РФ, кубышки, жёны, детки да предки давно хорошо устроены на Западе, недалеко от тех же вражеских пунктов управления запусками ракет средней и дальней дальности.

       Возможно, только у пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, бывшего когда-то комсомольцем и коммунистом, с его неплохим знанием английского языка, полученным им ещё в Советской Школе, получится вовремя удрать из России на своей шикарной яхте в безопасное место на планете, но, скорее всего, ненадолго. Вот если его собственные средства, заработанные в России им, в поте лица своего, позволят ему купить и личный космический корабль, то шансов прятаться подольше от всемирной катастрофы, хотя бы на обратной стороне луны, будет у него заметно больше. Правда, и там его, как ещё одну политическую проститутку, вовремя и быстро сменившую свои убеждения  на противоположные, могут достать те же китайцы, когда-то учившиеся в Советском Союзе инженерному делу и всяким техническим наукам. Ну и чёрт с ним!   **

      Вот и стоит простодушным русским людям серьёзно подумать о том, что пока незаменимый Путин со своей командой торгашей будет находиться у власти при блатном капитализме, ничего хорошего им сверху не светит. Значит, поводов для оптимизма и надежды на лучшие времена у Русского Народа пока нет.      

     

     ПРИМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

       * «ЖАДНОСТЬ» Часть 1 (коллективная работа)

    https://publizist.ru/blogs/109160/29598/-

     

       ** Профессор Народного университета имени Мао Цзэдуна и член-корреспондент Академии наук КНР Цзинь Сычжан, выступая перед студентами МГТУ им. Баумана на конференции «Современные проблемы науки и образования», назвал единый государственный экзамен (ЕГЭ) «главной угрозой развитию технологий в России» и «величайшей диверсией Запада».

    http://ogokak.com/blog/archives/15753?fbclid=IwAR0UekuxZs_GvBwX-a4y48wAYHnc69av_2EmKtU-KJ7yV8NTSeydPb6Ikk0 

4

Комментарии

4 комментария
  • Aleks Best
    Aleks Best25 февраля 2019 г.+1
    Нда.. печальная картина будущего.., да и настоящего тоже... И этим вирусом мы уже заражены и им переболеть прийдеться... Только бы не умереть.. /
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов26 февраля 2019 г.
    Дополнение в тему. После того, как реформировали науку и создали ФАНО, депутат Госдумы Пономарёв приехал в Новосибирский Академгородок. На встрече его спросили: «Зачем Госдума приняла закон о реформе науки, который окончательно гробит науку?». Так он ответил: «Наука нужна, когда в стране есть производство. А у нас производства нет. Поэтому наука – это трата денег впустую. В России наука НЕ НУЖНА!». Значит, и хорошее образование не нужно нашим верхам, где возобладали именно предатели Родины – Советского Союза в партии «Единая Россия», которым нужны только доллары от продажи полезных ископаемых и западные инвестиции.
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов8 сентября 2019 г.
    Валентин Катасонов о сути современного образования: « В нынешней системе координат самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. И система, по крайней мере, высшего образования – это конвейер по производству дураков. И задача тех, кто организовал этот конвейер, и кто обслуживает этот конвейер – не допускать брака…». https://youtu.be/qboTRNTg4Qg
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов8 сентября 2019 г.
    * «В индустриально-развитой и Независимой Стране предметы Черчение и Технический Труд должны быть обязательными для школьников в целях получения общего среднего образования, элементарных трудовых навыков ради воспитания квалифицированных технических кадров. В колониальных странах всё это совсем не обязательно, но есть нужда в торгашах-спекулянтах, артистах, музыкантах, шоумэнах, банкирах-ростовщиках, адвокатах и бюрократах...». (из брошюры «ПАРОВОЗ» http://www.proza.ru/2015/07/20/1568)