Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Мадам Фемида, одолжите весы!

  • МАДАМ ФЕМИДА,ОДОЛЖИТЕ ВЕСЫ!

     

    Если скромный водитель с Рублевки  за четыре миллиона  рублей покупает  трехэтажный каменный особняк, за который прежде предлагалось 170 миллионов, он несомненный гений.

    Или же у него была договоренность с арбитражным управляющим, торопливо распродававшим имущество ещё никем не осужденной, (но заранее объявленной банкротом) дамы, и основная часть денег была передана «под столом».

    Без каких-либо  «даров» налоговому ведомству!

    Давая письменные объяснения в полиции, шофер  чистосердечно признал – хозяин велел подписать бумаги,  и он подписал. А своих  миллионов  у него  никогда не было. Только те, что хозяин поручил внести за дом на распродаже имущества дамы, прогневавшей его нанимателя.

    Думаю, государственный обвинитель Э.Рустамов в Чертановском суде читал признания водителя без тени восторга.

    И всю свою скорбь по поводу легковерия присяжных излил в апелляционном представлении, только что поданном в коллегию Мосгорсуда по уголовным делам. Замечательный профессионал и великий труженик, похоже, до глубины души уязвлен вердиктом присяжных, 27апреля не усмотревших в деяниях врача-косметолога Людмилы Жуковой не только состава, но даже события преступления.

     Не убедили коллегию присяжных слова потерпевшего, в зале суда обозвавшего обвиняемую наркоторговкой и проституткой. Не впечатлили и утверждения, что обвиняемая будто бы нанимала килера, чтобы застрелить агрессивного хозяина соседнего участка, по её мнению - желавшего минимизировать свои расходы на  приобретение земли,  очень нужной ему для теннисного корта. Ведь расширять свои владения рвался как раз торговец сильнодействующими онкологическими препаратами Наумочкин, а вовсе не его соседка косметолог .

    А вот по-детски доверчивые следователи, пять лет мучившиеся с не слишком сложным делом, сочли правдоподобными заявления потерпевшего ,физическое устранение которого будто бы оказалось блистательно сорвано героическими операми.

    Прокурор отчаянно сопротивлялся оглашению в зале суда подробностей того, как у одинокой вдовы «отжимали» собственность, не давая себе труда подождать окончания процесса.

    И что же в итоге у него осталось?!

    Ну, разве что мелкая  небрежность судейской секретарши, не указавшей в протоколе - кем именно был заменен присяжный, взявший самоотвод. А потому, дескать, из  протокола осталось неясным в каком составе присяжных вынесен вердикт.

    Негусто!

    Вот и пришлось ещё до начала суда выпустить на телеэкран даму лет сорока с ужимками «рабыни любви», . В телепередаче «Пусть ворят»  Элина Мазур обвинила популярного в  Москве  косметолога в убийстве шести человек, чьи бездыханные тела якобы складированы в подвале роскошного трехэтажного особняка, за  аренду которого обвинительница задолжала его  хозяйке  изрядную сумму.

     Выяснение отношений   в телестудии шло под аккомпанемент  видеосюжета, запечатлевшего  стрельбу охранника дамы-арендатора по детям, вместе с бабушкой вздумавшим навестить дом, который они привыкли считать своим.

    Из «группы поддержки», приведенной в телецентр обвинительницей, раздалась реплика: «Так стрельба же велась выше голов! Нормальная акция устрашения, психологическая обработка!»

    Если  б названное число трупов, которых никто не видел и о которых даже не слышал, не было столь впечатляюще – ей, может быть, даже поверили бы. Попутно выразив недоумение – почему дама-обвинительница до пор не сидит в тюрьме за  недонесение о преступлениях. Особо-тяжких!

    Это политик может себе позволить жить по принципу: «Всё, что не некролог, то  – ПИАР!»

     А нам с вами, людям заурядным, суждено тщательно «фильтровать базар», чтобы случайно не оказаться в чистом и светлом помещении с решетками на окнах.

    Темпераментная хозяйка особняка на Рублевке  и косметического салона на Кутузовском врач Людмила Жукова, не  особенно задумывалась над  возможным смыслом того, что говорит малознакомым людям в телефонных беседах. И потому ,без всякого приговора провела в камере пять лет. Почти непрерывно слушая трели подсадных агентесс, убеждавших не раздражать следователей: «Если повезет – лет десять получишь! Нынче за убитых мужиков много не дают!» Одна из камерных «артисток», раздосадованная, что задание оперативной части тюрьмы не удается выполнить: «Не беда, И не таких упертых  ломали!»- полезла в драку и выбила строптивой сокамернице зуб.

    Но желанного чистосердечного признания так и не добились!

     За пять лет не то, что обвинительное заключение – «Войну и Мир» можно написать!

    А пока ещё никем не осужденная Людмила сидела в тюрьме - арбитражный управляющий всё  имущество её семьи  торопливо распродал «за копейки», убежденный, что даме-банкроту уже не вернуться в круг людей, где могут спросить:  «Не переборщили ль вы, батенька, в служебном усердии?! Не перешли грань допустимого?!»Когда Жукова не без труда дозвонилась до него,

    Рублевка – место обитания разновозрастных особ, своим жизненным подвигом вызывающих широчайших спектр эмоциональных оценок.

    Здесь престарелые мужья, выработав отпущенный природой ресурс, дарят бог знает каким по счету спутницам жизни кто особнячок, кто квартирку. Чтобы у «малышки»  были бы «свои деньги» от сдачи недвижимости в аренду. А когда Папы не станет – дама сердца  продолжит  неплохо жить на деньги от аренды, вспоминая усопшего тихим добрым словом.

    Мужчина – тот, у кого есть деньги!- это вам на любом базаре скажут: « А если денег нет – ты всего лишь самец!»

    Вот и Людмила Жукова, овдовев, пыталась поддерживать привычный уровень жизни за счет сдачи в аренду не вполне достроенного(но уже обставленного дорогущей мебелью,)дома. Судя по фотографиям ныне опустевшего гнездышка  вкус попавшей в беду бывшей  хозяйки престижного салона «Империя красоты» далеко не безупречен. (А откуда ему взяться, безупречному?!) Но  это, разумеется, не повод держать человека в тюрьме ни за что.

    Когда очередной арендатор покинул дом – на пороге возникла  подруга  соседа Наумочкина  Элина Мазур, с некоторых пор выступающая с проповедями на первом телеканале.

    Элине нравится поучать хорошим манерам  миллионы терпеливых телезрителей, да ещё и получать за это изрядные деньги.

    Кроме неё самой происходящее  в студии нравилось ещё и властным мужчинам, пославшим Элину в особняк госпожи Жуковой с заданием – чтобы даже духа прежних хозяев не оставалось.

    Особняк г-жи Жуковой вдруг начал пользоваться большим спросом.

    Один властный мужчина предложил за него полтора  миллиона долларов. И даже выплатил задаток – половину оговоренной цены.

    А когда дошло до регистрации сделки – возник ещё один красавец и предложил больше двухсот миллионов рублей…

    Людмила притормозила начатую сделку.

    А сосед Наумочкин потребовал вернуть задаток, посчитав рубли по резко скакнувшему курсу доллара. Задержка с возвращением денег в дополнение к срыву желанной сделки  привела бизнесмена в ярость.

    И тут ему подвернулся под руку некто Шульгин, представлявшийся как «отставной полковник ФСБ».

     Насмотревшись телесериалов, где породистые мошенники гребут деньги лопатой, всего лишь попугав «денежные мешки» мифической угрозой, инициативный Шульгин сообщил Жуковой, что он будто бы «получил на неё заказ». Якобы Наумочкин очень зол , и уже дал взятку полицейским, чтобы они посадили её, подбросив наркотики.

    Фамилия   заказавшего Людмилу соседа в переговорах не скрывалась. Мужчина был владельцем ФАРМстор - крупной фирмы, торгующей сильнодействующими препаратами. И в деревне на Рублевке лишь глухой не слышал про то, что г-н Наумочкин страстно мечтает заиметь рядом со своей усадьбой теннисный корт. А вздорная соседка больно ранила его  нежную душу, расторгнув уже подписанную сделку. Бродяга-«киллер» Шульгин пару раз пытался разговорить Жукову, «влезть в душу», добиваясь, чтобы она в разговоре произнесла нечто угрожающее в адрес Наумочкина.

    Но в итоге на аудиозаписях, которые Шульгин пытался сбыть Заказчику, не зафиксировано ничего угрожающего, кроме вполне будничной реплики: «Да его убить мало!» и признаний, что госпожа Жукова  с радостью пришла бы на похороны господина, разорявшего её семью..

     Понимая, что с такими «доказательствами» идти в суд просто смешно – к обвинению в мошенничестве  (Жукова посмела предпочесть  покупателя. предлагавшего за дом на Рублевке на пятьдесят тысяч больше конкурента!) пристегнули аудиоззаписи  Шульгина ,где одни только бабьи вздохи Да ещё на всякий случай упомянули четыре грамма наркотика, якобы купленные нашей героиней у «неустановленного лица». Мол килер без подобного стимулятора «работать» в принципе не мог.А так как нынче наркотики врагам не подбрасывает только последний лентяй – в ненадолго освободившемся особняке появляется блистательная Элина Мазур с рекомендациями, что она очень приличный арендатор

    Она платит аренду всего один раз. После чего в ответ на телефонное недоумение Жуковой хохочет в трубку «Это захват!»

    На телепрограмме «Пусть говорят» Элина пробалтывается, что её «послали» разобраться с соседкой г-на Наумочкина в особняке, какого ей самой  ни один мужчина, похоже, даже не пытался дарить

     Покуда г-н Шульгин попеременно запугивал Жукову и Наумочкина ,добившись лишь того, что оперативники поставили точку в надоевшей всем говорильне. (Своими силами талантливо инсценировав убийство г-на Наумочкина)г-жа Мазур везде повторяла, что косметолог Жукова глава организованной преступной группы. А потому даже в телестудию потенциальная жертва приходит в сопровождении охранника .

    Просто жутчайшее недоверие к телевизионной службе безопасности.

    27 апреля обвинения в адрес Людмилы Жуковой  присяжные в Чертановском суде признали недоказанными.

    Страдалица на свободе

    Бывшая долларовая миллионерша трудится  простым косметологом. Как когда-то.

     «Полковник ФСБ» Юрий Шульгин получил девять лет за подстрекательство к убийству и мошенничество.

    А ответьте мне, многомудрый читатель: если б вам выпал шанс практически даром приобрести изрядный кусок очень дорогой земли в «придворной деревне» – вы, конечно же,  с негодованием отвергли бы предложенную халяву?!

    Кто без греха – пусть первым бросит камень в господина Наумочкина Постановление Чертановского суда о возврате дела прокурору.  было отменено

    апелляционной инстанцией московского городского суда и процесс начался заново. Чем он увенчался – вы уже знаете. 

    Приговор суда, освободивший Людмилу Жукову, пока ещё не вступил в законную силу. Нужно подождать реакции Мосгорсуда на апелляцию прокурора.

    Но восходящая звезда столичной адвокатуры Елисей Иванович Пятин уже сегодня  с гордостью говорит «Мы доказали, что всё случившееся с моей подзащитной было провокацией!»

    А уголовное дело ещё вполне могут отправить на доследование в шестой раз.

    И сформировать более покладистую коллегию присяжных

     

     

     

0

Комментарии

1 комментарий
  • Aleks Best
    Aleks Best17 ноября 2021 г.
    Нда... Страсти не детские )))