Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Найти следователя по запаху!

  •  

     

     

     

     

     

    Москва уже замучилась пристраивать свой мусор в окружающих её областях. Куда ни ткнутся «Отцы Города»- везде  получают  взрывы народного возмущения.

     

    И в то же время   чиновникам хватает ума   изощренно травить человека, показавшего, как, не потратив ни  единого бюджетного рубля, уцелеть в «море мусора».

     

    Инженер  Евгений Фурсов, «при прежнем режиме» руководивший одним из строительных трестов столицы, взял в аренду у администрации  Мытищ забитую до отказа свалку и прикупил навозохранилище емкостью в тысячу тонн. Вычистил  оба участка силами своей ремонтно-строительной фирмы и получил замечательную просторную  производственную базу.

     

    Боже, как всё просто!

     

    И так же просто  у инженера отобрали землю,  возмутительным образом переставшую вонять.

     

    Теперь её можно было использовать  под склады.  Прибыльный бизнес! И вполне престижный. Достаточно вспомнить, ,как сданные в аренду под склады мебели аэродинамические трубы ракетного центра в Подлипках не дали умереть с голоду лучшим умам страны.

     

    Шесть лет назад    фирму Фурсова «Стройсервис» выкинул с облагороженной земли отряд кавказцев, нанятых шустрыми ребятами из Минсельхоза РФ, вдруг заметившими, что «жизненное пространство»   под Мытищами резко выросло в цене. А «Царские села» (не стесненные никакими законами коттеджные поселки!)  приносят денег едва ли не больше, чем нефтяные вышки.

     

    Ничем не сдерживая свой хватательный рефлекс, увлекшиеся «собиратели земель»  ещё и оттяпали  у администрации Мытищ то, что ей досталось от «прежнего режима».

     

    Ещё один  участок хапнули ребятишки без комплексов из фирмы «Нью Пойнт», зарегистрированной в офшорной зоне на принадлежащих Англии   Виргинских островах. (Конституционный Суд признал, что любой иностранец имеет на землю в РФ равные права с гражданином коренной национальности!)   «Гости издалека» были не в состоянии дотерпеть до момента, когда наш самый справедливый на свете суд в очередной раз встанет на сторону богатого и сильного  и родит какой-нибудь текст, придающий отъему чужой собственности хотя бы видимость законности. И когда Арбитражный суд Московской области отказал им в скромном желании отобрать у Фурсова приглянувшуюся им землю, они отправились в Апелляционный суд и нашли судью Коновалова ,согласного не обращать внимания на все аргументы предыдущего разбирательства.

     

    Согласитесь, уже само обращение в суд, поначалу защищавший мелкого собственника (  но   «исправившийся» под влиянием  суда более высокой инстанции!)есть колоссальный шаг вперед по сравнению, например, с 19 веком , когда дворян, не желавших уступить приглянувшуюся соседу землицу, просто секли под окнами всемогущего соседушки   до готовности отдать всё.

     

    По словам Ивана Тургенева  его родной дедушка только так и разбирался со смутьянами, не желавшими отдавать нажитое со светлой  радостью на лице.

     

    Все  минувшие  годы  Евгений Иванович   Фурсов с переменным успехом судился с захватчиками и с чиновниками, торопливо зарегистрировавшими право собственности захватчиков на захваченную  землю. И все эти годы он исправно платит налог за землю, с которой его выгнали.

     

    Собеседники Фурсова в начальственных кабинетах   поют примерно одну и ту же «песню». Мол, они люди маленькие, делают то, что приказано!

     

    Дедуля изрядно надоел «силовикам» всех уровней.

     

    И вот  на днях семидесятилетнему пенсионеру, заработавшему неоперабельный рак и острую сердечную недостаточность   в  ходе   полного  жутких стрессов многолетнего общения с «органами власти»,   посланец из Мытищинского УВД   доставил  грозное извещение. Срочно прибыть с следователю Тукмачевой! А куда? И ради чего?

     

    «Стражи Закона»  спешили  предъявить  едва живому дедушке обвинение в жутчайшем уголовном преступлении. Он, видите ли, не слишком рьяно сносил производственный корпус, злодейски выстроенный  на отобранной у него  ныне земле. Оккупантам пришлось в поте лица ломать всё остальное. Для пущей быстроты не останавливаясь даже перед поджогом.

     

    А  в том, что инженер на торопится сдаться на милость победителя, усмотрено  злодейское сопротивление представителям власти! Той, что повыше районной власти. Районную налетчики в гробу видали!

     

    «Особо-опасный преступник», на изобличение которого  нынче брошены аж сразу четыре следователя,  позволил себе реплику, что он не ломает здание, приговоренное к сносу,  а всего лишь разбирает его. Ибо умеет только строить, а не ломать. В отличии от торопливых собеседников, считающих себя вправе признавать одно решение суда и не признавать другое, их не устраивающее. А кроме того, закон о Самострое предусматривает для подобных ситуаций срок минимум в три месяца.

     

    Квалификацию мытищинских следователей, болезненно увлеченных «делом Фурсова», ярче   всего характеризует то, что в принесенном полицейским курьером(!) извещении не были указаны ни  адрес следственного отдела, ни номер кабинета, ни даже время прибытия.

     

    При такой «секретности» впору искать следователя по запаху!.

     

     Подполковник Тукмачева, выписывавшая извещение,  ничуть не смутилась, когда её ткнули в  «недописанный» ею документ.

     

    Строгая дама бальзаковского возраста, не стала себя утомлять допросом     «без пяти минут осужденного» и его комментариями  к  предварительному обвинению .Ей вполне хватило опуса полицейского эксперта, решившего, что Фурсов достаточно заработал в последние месяцы, чтобы забыв о серьезнейших  физических недугах  позволить себе нанять каких-нибудь «чурок». которые за копейки разберут  что угодно и где угодно.

     

    Годящаяся обвиняемому в дочери, дама  сочла все его труды гнусным саботажем судебного решения, отдавшего чистую землю в грязные руки конкурентов инженера.В результате чего несчастные конкуренты злодея упустили и продолжаю упускать сумасшедшую выгоду, ради которой и затеяли разборку, затянувашуюся на годы.

     

    Тукмачевой следовало бы благодарить инженера, словно папу родного…Ведь она  выслужила свое нынешнее звание именно на уголовных делах, возбуждавшихся по заявлениям Фурсова.(Её коллега по следственному отделу, отказавшаяся черное выдавать за белое,так и задержалась в звании капитана!) Словно мать родная, она  нежно оберегала от  вопросов и допросов директора совхоза имени Тимирязева г-на Тихомирова, наславшего на Фурсова  «темпераментных горцев», дважды изгнанных полицией с захваченной территории (на третий раз у полиции «пороху не хватило»!).Оберегала налетчиков, оравших прилюдно в адрес инженера., что «этого типа нужно повесить, чтобы не мешал нам зарабатывать!».Тукмачева закрывала уголовные дела налетчиков. И не слишком переживала, когда суд признал закрытие уголовного дела незаконным.

     

    Ну, признал и  признал! А мы признали другое! 

     

    Когда Фурсов заявил ей отвод,ибо дама не скрывала своей пристрастности, начальство г-жи Тукмачевой за считанные минуты отвод отвергло. Подумаешь, «незаконное закрытие дела»! Первый раз что ли?!

     

    А вот всё, сделанное инженером за минувшие годы – по мнению Тукмачевой якобы  сплошное беззаконие Хотя в аренду  помойку  ему отдали власти Мытищ, уставщие нюхать «парфюм со свалок»

     

     Якобы районные власти «не имели права» этого делать. Воняет – и пусть воняет!

     

    Когда-то в «Перестройку» Фурсов своим безукоризненным следованием норме Закона довел до белого каления хозяина Москвы Бориса Ельцина. И так как просто выгнать было нельзя.: суд мгновенно восстановит – Ельцину пришлось отправить смутьяна «на повышение» .И зампред Кировского райисполкома стал начальником громадного  (200 сотрудников!) отдела в Минстрое СССР

     

    Специалистов такого уровня в Москве раз-два и обчелся!

     

    И вот теперь мытищинские чиновники всякий раз вздрагивают, когда в кабинете появляется «гость желанный», кажется – абсолютно не уставший от сражения с ветряными мельницами.

     

    Вообще-то начальники в ФСБ, Генеральной прокуратуре, Следственном Комитете, МВД и прочих «присматривающих за Законом» богоугодных заведениях должны молиться на «чокнутого инженера».

     

    Ведь сей одинокий воин вынудил их выучить то, чего они когда-то поленились выучить в университете или спецшколе. Например, различие между землей пахотной и не-пахотной.

     

    Евгения Ивановича изображают злодеем лишь  потому, что смеет сопротивляться наезду. Вместо того, чтобы расслабиться и получить хоть какое-нибудь удовольствие.

     

    Если уж с районной властью не церемонятся, станут ли орлы  церемониться с рядовым обывателем?!

     

    А потренировавшись на отъеме чужой земли с помощью  межевого плана ,перерисованного за смешные деньги трудолюбивым и небрезгливым  специалистом, можно хоть завтра же идти захватывать Кремль: «Вот у нас бумага из суда, что сооружение возведено на принадлежащем нам участке…и без согласования с нами! Выметайтесь-ка отсюда да побыстрей!»

     

    Восхитительна невозмутимость откровенность, с какой шефиня Росреестра признается «Коммерсанту»,какое чудовищное число  фактических ошибок вкралось в документы при перебросе данных из бюро технической инвентаризации в электронные хранилища информации возглавляемого ею ведомства.Волей неволей вспоминаешь времена Золотой Орды, где за подобную небрежность сборщика налогов могли и жизни лишить. Слава Богу, мы живем в эру  рафинированного гуманизма. Хотя налоги платим совсем как во времена татаро-монгольского ига: с каждого «дыма».С того самого, что струится из печной трубы. А ни печь, ни дом нам никто не дарил. Мы их оплатили заработанными деньгами…Да нам ещё накинули сверх «базовой  ставки» необходимость платить налоги  и за чрезвычайно уверенных в себе господ, принесших в России «религию бабла».

4