Новости партнеров

Самое свежее

Александр Майсурян. Царь, которого мы потеряли Сергей Мардан. «Можем повторить!» в переводе на современный русский Игорь Поночевный. Если художник тебе имя – в России и в Америке Александр Росляков. «За Родину, за Сталина!» – неужто некем больше заменить отца народа? Ася Резницкая. Аня и крокодил. Говорят дети. Виктор Федотов. Не хватит ли терпеть?
Загрузка...

ПРОДЮСЕР ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ!

  •  

    В Федеральной службе судебных приставов в отношении  «бизнесмена» Алексея Душутина 17 мая открыто исполнительное производство, сумма требований по которому составляет 389798436 рублей.

    А наш «неуловимый», словно колобок перекатившись через несколько государственных границ, с  очевиднейшим удовольствием  ныне  финансирует в Канаде  балетные шоу сомнительного качества и вроде бы  совершенно не собирается никому ничего возвращать.

    Как известно, граница   России «на замке» лишь для тех, у кого в кармане «блоха на аркане». А для способных платить-  как в песне: «Все пути для нас открыты, все дороги нам видны!»

    Загадочным образом у фигуранта шумного уголовного дела фирмы «Оборонсервис» не изъяли канадский паспорт!

     И вот уж скоро год, как он рьяно  зазывает в Канаду доверчивых искателей славы, обещая  небо в алмазах. И кое что на них зарабатывает.

    Г-н Душутин украл в сущности, не так уж и много. И интересен вовсе не суммой украденного, и даже не тем, что, по слухам, пытался найти себе жену, проникая всеми способами за кулисы Большого театра и там приставая к актрисам.

    Балерин в нашей стране любили не только наследники престола и императоры, но даже  купцы и простые члены Политбюро ЦК КПСС. Особенно пылкую страсть к  «этуалям» приписывают «Всесоюзному старосте» Михаилу Калинину.

    Вот и сегодня у российских  и иностранных любителей на ходу срезать чужие подметки  всё ещё очень модно  иметь жену-балерину с дипломом Вагановской хореографической академии  или же Училища Большого театра. Предпочитающую танцевать лишь для одного зрителя.

    Хотя не всем дано понять, что год за годом снова и снова завоевывать одного зрителя куда труднее, чем полный зал.

    Да и  обладателей «необъяснимых богатств» на всех искательниц счастья не хватает.

    Про какую-либо жену в болтающейся в Интернете литературе о нашем герое  – ни слова.

    Ну, а что касается способа выражения его пылкой любви к искусству - да -  диковат! Видимо, ухаживать за женщинами не умеет, а способен их только покупать. Но   вот ведь провалившись с одним  балетным.шоу, не жалеет последних долларов для устройства ещё одного, тоже обреченного на провал.

    Возможно, у него такая вот методика учебы.

    В самый разгар лета, когда ужасно  не хочется «вштопориваться в смокинг» даже по очень уважительному поводу,  продюсер  Душутин арендовал в Гамильтоне, пригороде Торонто, зал на тысячу мест. И  сумел продать на  сборный концерт никому не известных «звезд русского балета» аж целых двадцать пять билетов.

    У него уже был печальный опыт с подобным же концертом в  гигантском «Сони-Центре», куда на девочек из Украины и Литвы, представленных, как «суперзвезды», пришла полюбоваться в основном лишь  русская диаспора.  Имевшая неосторожность поверить, что потертая личность средних лет способна явить миру блистательные таланты, гибнущие  без зрительского внимания в российском захолустье.

    В «Сони-Центре» Душутин  не заполнил и половины из 3200 мест.

    Сколько бы   ни утверждали поклонницы, упрямо повторяющие, что «Леша-экономист от Бога», четыре года уединенных размышлений о жизни в лучших тюрьмах России  под присмотром выдающихся педагогов, не смогли заменить  полноценного театрального образования.

    Увы!

    А живущий и работающий в Торонто продюсер Вячеслав Москалев, умеющий  своими гала-концертами  вызывать благосклонность не только рядовых зрителей и матерых профессионалов, но даже королевы Великобритании – не пожелал взять Душутина к себе в подмастерья. Включать в свои гала-концерты неведомых  артистов, не работающих ни в одном театре мира, готовых по первому же звонку прилететь «куда скажут» и работать без гонорара – рисковать репутацией..

    Г-н Москалев  стал крайне осмотрителен после того, как   слишком уж резво «вставший с колен» кинорежиссер Учитель  украл у него затею с фильмом про Матильду Кшесинскую. У похитителя  в его «подрывном» фильме самым сильным оказался  образ вовсе не балерины, и не её царственного возлюбленного, а крестьянской лошади с телегой, застрявшей на пути императорского поезда и ставшей причиной катастрофы сначала поезда а потом и  Империи..

    А у незваного надоедалы, отыскивающего себе жертвы  в Фейсбуке под псевдонимом  Леонид Веймер, поминутно  выпрашивая бесплатную рекламу и помощь в завязывании полезных знакомств, тоже очень сложные отношения с лошадьми.

    Если верить легендам, он каким-то образом заполучил контроль над Рязанским конным заводом после непродолжительного периода торговли кремами для обуви. Ну, совсем как в классической сказке про американского мальчика, заработавшего первый доллар чисткой обуви, а затем очень удачно умер дедушка и оставил ребенку миллион!

    То он  создает в Москве сеть  химчисток и прачечных(злые языки утверждают – отнимал чужое, готовенькое!), то страстно мечтает вокруг конного завода, упавшего ему в руки на родной Рязанщине  понастроить  гостиниц, увеселительных заведений  и вертолетную площадку для «самых дорогих гостей». То вдруг всё  бросает,  заимев  по случаю большой пакет акций Московской военно-строительной компании и мчится  завоевывать столицу.

    Если верить его поклонницам ( конечно же, абсолютно  бескорыстным!) ,  ранее никому не известный коневод из рязанской «дыры» якобы написал в Администрацию Президента докладную записку, обязуясь не только спасти  компанию от банкротства, но и быстренько сделать её могучей и богатой. Генералы будто бы прониклись идеями провинциального  чудотворца, умилились до слез и позволили ему  поднять с колен сначала самих себя.

    С помощью  чудовищных «откатов».

    Завоевание  столицы стало цепочкой скандалов с  тендерами на стройки для Министерства обороны и неподписанными контактами. И будто бы даже заселением  бездомных «Защитников Родины» в дома выстроенные, но не оплаченные генералами.

    Подобные  сказки   читателю  трудновато  проглотить, как и утверждение одной из обожательниц нашего героя, что якобы некие «руководители налоговой инспекции» готовы хоть сию минуту за жалкие тридцать  тысяч долларов переписать на него обратно всё, отнятое рейдерами.(Можно подумать, что он сам не рейдер!)  А у бедняги и его родичей будто бы нет даже  тысячи  долларов на  ремонт водопровода на конезаводе, из-за чего лошади, по месяцы не получающие воды, просто не в состоянии проглотить  предлагаемую им сухомятку.

    И уже не годятся даже на салями.

    Пылкая  дама-правозащитница  в своем опусе о Душутине .категорически утверждала: обитающий в Бутырской тюрьме( на  момент   нежного женского участия в его судьбе он ещё сидел!)  бесстрашный  борец с  генеральской коррупцией  и благодетель бесквартирных военных – человек высочайших моральных устоев. Можно сказать – ангел во плоти, дожидающийся причисления к лику святых при жизни.

    В России совершенно необязательно разбираться в том, чем торгуешь. Сегодня торгуешь одним, завтра другим, послезавтра третьим…Главное – успеть во-время продать то, что имеешь.

    А балетные артисты такой же товар, как и всё остальное.

    …С тоской взглянув на пустые ряды кресел, артисты, прилетевшие  в Гамильтон из России и других стран  за свой счет и с обязательством не требовать гонораров (им было твердо обещано «Я из вас сделаю звезду мирового класса!») догадывались, наконец, что их в очередной раз кинули.

    Следовало поскорее уносить ноги, пока  не зашатало от голода. Как несчастных лошадей под  Рязанью

    Конезавод формально всё ещё  принадлежит  отцу Душутина, а фактически нашему «герою».

     В ноябре в Сети мелькнуло видео с лошадьми, исхудавшими до скелетообразного состояния, тоскливо грызущими мерзлый брикет сена и валяющимся в грязи мертвым жеребенком, объеденным то ли собаками, то ли лисицами.

    Для господ, допустивших этот «Освенцим», и мы с вами  не более, чем «биологические отходы реформ».

    Едва живые кобылы отчаянно пытаются помочь выжить жеребятам, с рождения не пробовавшим ни овса, ни нормального сена. А прокурор Рязанской области, вряд ли когда-либо видевший лошадь вблизи, утверждает, что кобыл довела до гибели страсть рожать и рожать.

    Хотя у кобылы рождается один жеребенок, крайне редко – два.

    На момент скандала в зале на окраине  Торонто  для Душутина уже был закрыт весь театральный мир этого города. Если верить неофициальной информации, ещё в апреле театрально- концертный комплекс «Сони-Центр» разослал во все театры и концертные залы письмо с рекомендацией не иметь ничего общего с « человеком повышенной проходимости».

    А русская газета «Наша Канада» разместила на своих страницах серию текстов под заголовком «Балетный ликбез».

    С рекомендациями, как не нарваться на откровенную халтуру, увидев на доске объявлений в магазине листок с напечатанным на  принтере приглашением на   «Эпохальный гала-концерт звезд немеркнущего Большого Балета»(А слово «Большой», представьте себе, написано с грамматическими ошибками!) Газета также поведала  читателям про  отличительные признаки настоящей балетной школы, гарантирующей если уж не карьеру в балете, то хоть не бесполезное умение танцевать.

    Ведь сколько наших свежеиспеченных «дворян» совершенно  не способны прямо держать спину!

0