Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

КУДА ДЕВАТЬ НАМ ЭТУ ЗЕМЛЮ?!

  • В ходе «Прямой линии» 14 апреля президенту Путину пожаловались работники тоннельно-строительного управления №15 на невыплаты зарплаты.

    Уже на следующий день прокуратура Центрального округа Москвы возбудила уголовное дело по этому факту.

    Проблем в строительстве множество…И на решение  их у президента никаких сил и времени, конечно же, не хватит.

    Вот, например, остановлены работы на  ряде  строящихся объектов Московского метрополитена. Если в кратчайшие сроки проблема вывоза грунта, вырубаемого проходчиками, не будет решена – остановившихся строек станет существенно больше.

    Вывоз грунта со всех строительных площадок столицы осуществляется под контролем Департамента строительства Москвы. Именно он выдает разрешения на вывоз грунта на специализированные полигоны. До недавнего времени до 80 процентов всех направлений вдавалось на полигоны одного единственного монополиста - группы компаний «Тристан» (ООО «Тристан» и аффилированные с ним ООО «Строительные технологии» и ООО «Экосистема-2000»). Иных игроков на этот рынок не допускали, чиня различного рода бюрократические препятствия.

     В середине апреля в связи с многочисленными проверками правоохранительных органов полигоны ГК «Тристан» внезапно приостановили свою работу, в связи с чем все ранее выданные разрешения были аннулированы. В целях недопущения срыва работ по пусковым объектам Московского метрополитена размещение грунта было начато ОАО «Московский метрострой» на полигонах ООО «Алекс-Строй» и ООО «ЖелДорТехника» в рамках ранее заключенных договоров. Данные полигоны единственные, которые в сложившейся критической ситуации наиболее соответствуют производственному процессу и графику работ группы компаний «Московский метрострой», особенностям работы в круглосуточном режиме на пусковых строительных объектах, транспортной ситуации и графику дорожных работ, установленному Департаментом транспорта  Москвы.

           Однако, в сложившейся критической ситуации процесс переоформления разрешений на новые полигоны принял затяжной характер. Отделом по контролю за размещением грунтов письма, представляемые группой компаний «Московский метрострой» обосновывающие документы не принимаются во внимание, подаваемые документы не регистрируются либо рассматриваются со сроками до 30 суток. Либо разрешения выдаются на полигоны (ООО «Полигон ПГС» и ООО «Нейтрон»), с которыми в сложившейся ситуации работать невозможно (нахождение поблизости режимных объектов, загруженность трасс, проведение дорожных работ, отсутствие качественных подъездных путей, условий для выполнения требований дорожного движения и безопасности, и т.п.) 

           В данной критической ситуации метростроевцы, к сожалению, не находят полного взаимопонимания с городскими чиновниками. Что  приводит к отставанию от графика строительства и срыву работ на пусковых объектах Московского метрополитена. Несмотря  на все заверения столичного руководства, что новые станции метро будут пущены своевременно.

    Метростроевцы в тревоге и несмотря ни на что надеются быть услышанными!

    Информационно-аналитическая служба

    «Собора Русского народа».

             

1