Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Не перехитрил ли Путин сам себя?

  • Когда страна ведёт войну чужими руками, то при её затягивании на неопределённое время, ещё можно извлечь какие-либо дивиденды, как в политическом, так и экономическом планах.

    Когда же страна втянута напрямую в военный конфликт, то тут на первое место выходит время – чем быстрее с победным концом будет завершена война, тем в лучшем положении окажется победитель.

    Если Вы помните, то я изначально был против ввязывания России в сирийский конфликт («Россию всё-таки втянули в военный конфликт: что дальше?»), в первую очередь из-за возрастания в разы угроз террористических атак против мирного населения, а также из-за опасности завязнуть надолго в сирийских песках.

    К большому сожалению, оба моих предположения сбылись: теракт против российского авилайнера с многочисленными жертвами; затуманенная перспектива достойного выхода РФ из сирийской войны.

    Как говорится, начали в Сирии за здравие, но на данном этапе всё идёт пока к заупокойной. За последние два года сложилось устойчивое мнение о том, что Путин, умея красиво начинать какую-либо комбинацию, не знает, как её заканчивать – Грузия, Украина, Сирия являются ярким тому примером.

    Чем грозит затягивание войны в Сирии для российских ВКС?

    Дело в том, что хоть в российских СМИ и подают исламистов в виде тупых и жестоких бараноёбов, но даже они, за несколько месяцев войны сумели приспособиться к тактике, которую против них используют российские военные.

    Запад также успел выйти из состояния «грогги» и стал активно помогать своим сирийским «сукиным сынам» поставкой новейших вооружений.

    Я не зря употребил в отношении исламистов выражение «бараноёбы»: какое бы новейшее оружие им не всучить, толку от этого будет мало – применять его эффективно они не смогут. И Афганистан является тому ярким примером. По воспоминаниям одного из американских специалистов, обучавших муджахедов пользоваться ПЗРК «Стингер», из двух десятков ракет, выпущенных на его глазах по советским самолётам и вертолётам, ни одна не попала в цель…

    Поэтому участившиеся потери российских ВКС (два вертолёта и четыре члена экипажа, для такого уровня войны, явно многовато), говорит о том, что американцы успели оснастить «своих» (а, возможно, и не только их) не только новейшим вооружением, но и своими специалистами, которые явно не брезгуют применять это оружие против своего, пусть и формального союзника, в лице России.

    Что же делать в данной ситуации?

    Проще всего было просто уйти из Сирии, но, к сожалению, на данный момент это очень невыгодно Москве, как в политическом, так и в экономическом планах.

    Поэтому нужно брать пример с американцев: самым срочным образом максимально усилить сирийскую армию российскими военными насколько позволяют сложившиеся обстоятельства, и формально добив исламистов взятием их столицы Ракки, быстро «делать ноги» из Сирии.

    Потому что длительное затягивание войны уже начало приводить к увеличению потерь среди российских военных – нужно уйти из Сирии до того момента, пока единичные потери не превратились в снежный ком, увеличивающийся на глазах…

0